Lotar Опубликовано: 11 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2012 первые игры в райтс? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saviora Опубликовано: 11 октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 11 октября 2012 первые игры в райтс? Зависит от положения в игре и то, когда сыграны. Местами бывает, что и в Thragtuska, что-бы не застолили игру. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xGSx Опубликовано: 22 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2012 (изменено) Я вот задумался, а не вариант ли играть в 23 земли? Аргументы против: Дека очень требовательная к манабазе, Дека ОЧЕНЬ требовательная к манабазе Аргументы за: Кобинация шоклендов и дуалок из INS/M13 отлично выравнивают базу; в наличии есть 7 карт, которые дополнительно таскают земли из деки и кейруны; соответсвенно, чем меньше земель мы оставим, тем больше вероятность поднять полезные карты; освобождается слот для карт, которые могут дать сильный КА (см. Underworld Connections, Garruk, Primal Hunter) Я пока остановился на таком листе земель с 2 Cavern of Souls в сайде под контроль: Land (23) 4x Blood Crypt 2x Dragonskull Summit 3x Forest 2x Kessig Wolf Run 1x Mountain 4x Overgrown Tomb 4x Rootbound Crag 1x Swamp 2x Woodland Cemetery Попробовал я стартовые руки себе посдавать, хуже не стало, это точно. Можно попробовать здесь: http://tappedout.net/mtg-decks/mythic-jund/ Ну что господа, какие есть мысли по этому поводу? UPD: Слегка потестил в игре, сыграл с UWG контролем 2-1, в проигранной партии оппонент отконтрил фарсик на втором дропе, не дав поставить кейруну и потом хантмастера, и забегал в три хода трафтом. В остальных играх колода вела себя как раньше, на столе было множество маны, на руке держались одна-две карты. Билд можно посмотреть по ссылке выше. Всё-таки вернул в мэйн Cavern of Souls, как показал опыт не зря. Изменено 22 октября 2012 пользователем xGSx Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romawkka Опубликовано: 23 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2012 Это, а никто Desecration Demon не пробовал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voltaire Опубликовано: 23 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2012 Это, а никто Desecration Demon не пробовал? Пробовали. Против контролей иногда заходит, но мы с ними и так хорошо играем. Против токенов и селезнии сидит повернутый и ждет свой чарм. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saviora Опубликовано: 24 октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 24 октября 2012 (изменено) Я вот задумался, а не вариант ли играть в 23 земли? Аргументы против: Дека очень требовательная к манабазе, Дека ОЧЕНЬ требовательная к манабазе Аргументы за: Кобинация шоклендов и дуалок из INS/M13 отлично выравнивают базу; в наличии есть 7 карт, которые дополнительно таскают земли из деки и кейруны; соответсвенно, чем меньше земель мы оставим, тем больше вероятность поднять полезные карты; освобождается слот для карт, которые могут дать сильный КА (см. Underworld Connections, Garruk, Primal Hunter) Я пока остановился на таком листе земель с 2 Cavern of Souls в сайде под контроль: Попробовал я стартовые руки себе посдавать, хуже не стало, это точно. Можно попробовать здесь: http://tappedout.net/mtg-decks/mythic-jund/ Ну что господа, какие есть мысли по этому поводу? UPD: Слегка потестил в игре, сыграл с UWG контролем 2-1, в проигранной партии оппонент отконтрил фарсик на втором дропе, не дав поставить кейруну и потом хантмастера, и забегал в три хода трафтом. В остальных играх колода вела себя как раньше, на столе было множество маны, на руке держались одна-две карты. Билд можно посмотреть по ссылке выше. Всё-таки вернул в мэйн Cavern of Souls, как показал опыт не зря. На самом деле это всё дело вкуса и тестов. Меня вот крючит и я 25ую земельку себе в лист засунул. Кого-то в 23 флудит. Каверны в сайде это верх брутальности. Там сайд и так, мягко скажем не резиновый. Это, а никто Desecration Demon не пробовал? Такой сильно не нравится. Нет кип эффекта, отлетает от любого ремувала, слишком условен, даже когда на столе. У меня после всех тестов итоговый лист такой: Jund by Savior + // Lands 4 Blood Crypt 4 Overgrown Tomb 4 Rootbound Crag 3 Woodland Cemetery 4 Forest 1 Swamp 2 Mountain 2 Kessig Wolf Run 1 Dragonskull Summit // Creatures 4 Thragtusk 2 Borderland Ranger 3 Olivia Voldaren 4 Huntmaster of the Fells // Spells 3 Dreadbore 1 Vraska the Unseen 4 Farseek 2 Rakdos's Return 2 Mizzium Mortars 1 Garruk, Primal Hunter 3 Rakdos Keyrune 3 Pillar of Flame 2 Sever the Bloodline 1 Underworld Connections // Sideboard SB: 1 Vraska the Unseen SB: 1 Rakdos's Return SB: 1 Pillar of Flame SB: 1 Sever the Bloodline SB: 1 Underworld Connections SB: 3 Slaughter Games SB: 2 Thundermaw Hellkite SB: 3 Deathrite Shaman SB: 2 Curse of Death's Hold Изменено 24 октября 2012 пользователем Saviora Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tema4ka Опубликовано: 24 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2012 объясните, зачем отдавать 2-3 слота под Рейндера, когда та же кейруна делает гораздо больше: и в атаку ходит надёжнее, и пиллар позволяет тут же покастить) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saviora Опубликовано: 24 октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 24 октября 2012 (изменено) объясните, зачем отдавать 2-3 слота под Рейндера, когда та же кейруна делает гораздо больше: и в атаку ходит надёжнее, и пиллар позволяет тут же покастить) Рейнджер стабилизирует в любой из трёх цветов. Рейнджер умеет блокать в тот ход, когда встал на стол. Рейнджер чистит нам деку от земель. У кейруны свои преимущества, у него свои - сплит 3\2, 2\3, 3\3 считаю оптимальным. Если уточнять - с зомби сильно хочется рейнджеров а не кейруны, с контролями\мидрейнджами сильно хочется кейрун а не рейнджеров. Изменено 24 октября 2012 пользователем Saviora Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xGSx Опубликовано: 24 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2012 (изменено) На самом деле это всё дело вкуса и тестов. Меня вот крючит и я 25ую земельку себе в лист засунул. Кого-то в 23 флудит. Каверны в сайде это верх брутальности. Там сайд и так, мягко скажем не резиновый.Такой сильно не нравится. Нет кип эффекта, отлетает от любого ремувала, слишком условен, даже когда на столе.У меня после всех тестов итоговый лист такой: У меня сайд сечас это больная тема, в мэйн тасков по 10$ и оливий по 5$ я урвать успел, а вот докупать по новым ценам пока не могу - манабаза финансы подкосила. Пока набираю из того что есть, по возможности докупая остатки по возможности. Каверна это приниципиально-параноидальный сайд, ибо есть у нас в мете один контроль, не проиграть которому - дело чести В незнакомую мету, я его не возьму скорее всего. Deathrite Shaman для Грейвхэйта? Против кого и за место чего второй Underworld Connections сайдится? Почему чармы совсем выкинули? И как играется в 2 рэйнджера? Изменено 24 октября 2012 пользователем xGSx Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostyl Опубликовано: 24 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2012 Против контролей иногда заходит, но мы с ними и так хорошо играем. кто тебе это сказал? есть пара неприятных карточек для контроля, матчап в целом не 20 на 80 конечно, но до "хорошо играем" имхо тут как до китая рачки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saviora Опубликовано: 24 октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 24 октября 2012 У меня сайд сечас это больная тема, в мэйн тасков по 10$ и оливий по 5$ я урвать успел, а вот докупать по новым ценам пока не могу - манабаза финансы подкосила. Пока набираю из того что есть, по возможности докупая остатки по возможности. Каверна это приниципиально-параноидальный сайд, ибо есть у нас в мете один контроль, не проиграть которому - дело чести В незнакомую мету, я его не возьму скорее всего. Deathrite Shaman для Грейвхэйта? Против кого и за место чего второй Underworld Connections сайдится? Почему чармы совсем выкинули? И как играется в 2 рэйнджера? Шаман это другой угол атаки контролей (УВР, бантик, гриксис) и грейвхейт в матче с 4 колор, 3 колор рениматорами и прочими анбёриал райтсами, вместе со слоетер геймс. Так же обычно двух сайжу на зомбей. Там обычно немного ремувала и шаман вполне может отгейнить немного хитов или отчампаться, если это критично Коннекшнсы - источник постоянного адвантага. Сайдятся на Другие мидрейнджы, контроли. Чаше всего в таких матчах не нужны пиллары. Чармы выкинул совсем что-бы играть более опциональными картами. Чармы показались довольно узкими. Если в мете много контролей, то можно в мейне играть 2умя абрапт декеями (сшибают кейруны, детеншн сферы, андерволрлд коннешнсы и т.д.) По поводу рейнджеров. В деке суммарно 34 манасурса. Считаю что 31-32 это минимум, которым может играть джанд. Я играю в 34. Дека слишком Mana Hungry. Они у меня периодически варьируются. 24 земли 4 фарсика 3\3 рейнджеры руны. В этом лист 25 земель 4\3\2. Он чуть более под мидрейнджы\контроли заточен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shigure Опубликовано: 24 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2012 А какие результаты эта дека показывает против UW-людей с Талиями? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tema4ka Опубликовано: 24 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2012 Shigure там примерно 6-8 способов убить талию за 2-3 маны (пиллары, дредборы, мартиры без оверлода) плюс, талия складывает лапки при виде овилии всё остальное зависит от последовательности, в которой джанд себе сдаст хантмастеров/трагхасков и масс-ремувал. Судя по модошным реплеям, УВ там нужно раковые темпо-сдачи себе делать, плюс всё равно играть вокруг бонфаера с топдека Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dice Опубликовано: 24 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2012 Shigure там примерно 6-8 способов убить талию за 2-3 маны (пиллары, дредборы, мартиры без оверлода) плюс, талия складывает лапки при виде овилии всё остальное зависит от последовательности, в которой джанд себе сдаст хантмастеров/трагхасков и масс-ремувал. Судя по модошным реплеям, УВ там нужно раковые темпо-сдачи себе делать, плюс всё равно играть вокруг бонфаера с топдека А ГВ хуманцы получше играют с джандом? А селесния с ангелами и даском? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tema4ka Опубликовано: 24 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2012 Dice архангел парит чуть больше, пиписечки с большим кол-вом каунтеров тоже (париж, тауншип) т.к. джанд трагхаска не вращает ничем, ему хочется чаще флипать в две стороны хантмастера. кстати, мне почему-то кажется, что для Wx human'ов может быть полезным решением играть чуваком 2/2 про-вервольф, про-вампир. Его нужно будет убивать как можно быстрее чем под руку попадётся, а то вырастет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dice Опубликовано: 24 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2012 Dice архангел парит чуть больше, пиписечки с большим кол-вом каунтеров тоже (париж, тауншип) т.к. джанд трагхаска не вращает ничем, ему хочется чаще флипать в две стороны хантмастера. кстати, мне почему-то кажется, что для Wx human'ов может быть полезным решением играть чуваком 2/2 про-вервольф, про-вампир. Его нужно будет убивать как можно быстрее чем под руку попадётся, а то вырастет Ещё раз, пожалуйста, не мог-ли бы ты или кто-нибудь ещё описать, у кого положение в мировой мете сейчас лучше, УВ хуманов, ГВ хуманов или Селеснии с ангелами и трагдасками, спасибо. Примерно, ессно. Просто не могу решить, чем ехать в Бохум. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tema4ka Опубликовано: 24 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2012 Dice я бы ехал сам джандом. но я не еду. если тебе принципиально играть одной из этих трёх дек, то я бы ехал той, что крутит хасков и играет 4 селезнёвыми чармами но это в другой тред, видимо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saviora Опубликовано: 24 октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 24 октября 2012 (изменено) Dice я бы ехал сам джандом. но я не еду. если тебе принципиально играть одной из этих трёх дек, то я бы ехал той, что крутит хасков и играет 4 селезнёвыми чармами но это в другой тред, видимо Из всех этих дэк УВ хумана кажутся лучшим выбором. Там есть опция сайдовых негейтов, которые переламывают партии. Сам точно поеду джандом. Поскаутим примерно мету и оттуда и будем исходить. Изменено 24 октября 2012 пользователем Saviora Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voltaire Опубликовано: 24 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2012 кто тебе это сказал? есть пара неприятных карточек для контроля, матчап в целом не 20 на 80 конечно, но до "хорошо играем" имхо тут как до китая рачки. лично для меня джанд - ужасно мерзкий матч, не знаю уж, как там на самом деле. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saviora Опубликовано: 24 октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 24 октября 2012 лично для меня джанд - ужасно мерзкий матч, не знаю уж, как там на самом деле. До сайда, в среднем 40-60 в пользу контроля. Матч после сильно зависит от сайда. У меня мой параномдальный сайд в 10 карт делает матч 70-30. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dice Опубликовано: 24 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2012 Из всех этих дэк УВ хумана кажутся лучшим выбором. Там есть опция сайдовых негейтов, которые переламывают партии. Сам точно поеду джандом. Поскаутим примерно мету и оттуда и будем исходить. Слушай, курю идею помейнить в УВ хуманах 2-3 негейта, заходят отлично против УВР контролей и Джандов, против селеснии похуже, но цель найдёт. Против зомбей мы и так ничего не делаем. Можешь потестить со мной пару дечек, что-бы выбрал, или уже нет времени на тестинг? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voltaire Опубликовано: 24 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2012 До сайда, в среднем 40-60 в пользу контроля. Матч после сильно зависит от сайда. У меня мой параномдальный сайд в 10 карт делает матч 70-30. Очень странно... Буду перетесчивать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tema4ka Опубликовано: 24 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2012 Saviora врас не контрится, любая туша формата, которая тебя парит, им тоже не контрится. в матче с реанимом сидеть на нигейте, чтобы поконтрить райтс - так себе план, нужно наваливать, а то придёт трагхаск и ангел за ним, и вот ты уже опаздываешь на 2-3 хода. хотя, безусловно, свои неоспоримые преимущества у УВ есть, те же заходы с гейстом под spectral flight. Такие тот же джанд переводят с лёгкостью) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dice Опубликовано: 24 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2012 Saviora, пожалуйста, очень важно, напиши сайд он и сайд оут против самых популярных дечек сегодняшнего дня. Оч прошу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 24 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2012 на сколько я понял, ув хумана расчитывают на спектра флайт в гейста, потому что пешком наю вообще не объехать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения