Перейти к публикации

Value Jund (post rtr standard)


Saviora
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 322
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

первые игры в райтс?

Зависит от положения в игре и то, когда сыграны. Местами бывает, что и в Thragtuska, что-бы не застолили игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот задумался, а не вариант ли играть в 23 земли?

Аргументы против: Дека очень требовательная к манабазе, Дека ОЧЕНЬ требовательная к манабазе

Аргументы за: Кобинация шоклендов и дуалок из INS/M13 отлично выравнивают базу; в наличии есть 7 карт, которые дополнительно таскают земли из деки и кейруны; соответсвенно, чем меньше земель мы оставим, тем больше вероятность поднять полезные карты; освобождается слот для карт, которые могут дать сильный КА (см. Underworld Connections, Garruk, Primal Hunter)

Я пока остановился на таком листе земель с 2 Cavern of Souls в сайде под контроль:

 

Попробовал я стартовые руки себе посдавать, хуже не стало, это точно. Можно попробовать здесь: http://tappedout.net/mtg-decks/mythic-jund/

Ну что господа, какие есть мысли по этому поводу?

 

UPD: Слегка потестил в игре, сыграл с UWG контролем 2-1, в проигранной партии оппонент отконтрил фарсик на втором дропе, не дав поставить кейруну и потом хантмастера, и забегал в три хода трафтом. В остальных играх колода вела себя как раньше, на столе было множество маны, на руке держались одна-две карты.

Билд можно посмотреть по ссылке выше. Всё-таки вернул в мэйн Cavern of Souls, как показал опыт не зря.

Изменено пользователем xGSx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это, а никто Desecration Demon не пробовал?

Пробовали. Против контролей иногда заходит, но мы с ними и так хорошо играем. Против токенов и селезнии сидит повернутый и ждет свой чарм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот задумался, а не вариант ли играть в 23 земли?

Аргументы против: Дека очень требовательная к манабазе, Дека ОЧЕНЬ требовательная к манабазе

Аргументы за: Кобинация шоклендов и дуалок из INS/M13 отлично выравнивают базу; в наличии есть 7 карт, которые дополнительно таскают земли из деки и кейруны; соответсвенно, чем меньше земель мы оставим, тем больше вероятность поднять полезные карты; освобождается слот для карт, которые могут дать сильный КА (см. Underworld Connections, Garruk, Primal Hunter)

Я пока остановился на таком листе земель с 2 Cavern of Souls в сайде под контроль:

 

 

Попробовал я стартовые руки себе посдавать, хуже не стало, это точно. Можно попробовать здесь: http://tappedout.net/mtg-decks/mythic-jund/

Ну что господа, какие есть мысли по этому поводу?

 

UPD: Слегка потестил в игре, сыграл с UWG контролем 2-1, в проигранной партии оппонент отконтрил фарсик на втором дропе, не дав поставить кейруну и потом хантмастера, и забегал в три хода трафтом. В остальных играх колода вела себя как раньше, на столе было множество маны, на руке держались одна-две карты.

Билд можно посмотреть по ссылке выше. Всё-таки вернул в мэйн Cavern of Souls, как показал опыт не зря.

На самом деле это всё дело вкуса и тестов. Меня вот крючит и я 25ую земельку себе в лист засунул. Кого-то в 23 флудит. Каверны в сайде это верх брутальности. Там сайд и так, мягко скажем не резиновый.

 

Это, а никто Desecration Demon не пробовал?

Такой сильно не нравится. Нет кип эффекта, отлетает от любого ремувала, слишком условен, даже когда на столе.

 

У меня после всех тестов итоговый лист такой:

Jund by Savior + // Lands

4 Blood Crypt

4 Overgrown Tomb

4 Rootbound Crag

3 Woodland Cemetery

4 Forest

1 Swamp

2 Mountain

2 Kessig Wolf Run

1 Dragonskull Summit

 

// Creatures

4 Thragtusk

2 Borderland Ranger

3 Olivia Voldaren

4 Huntmaster of the Fells

 

// Spells

3 Dreadbore

1 Vraska the Unseen

4 Farseek

2 Rakdos's Return

2 Mizzium Mortars

1 Garruk, Primal Hunter

3 Rakdos Keyrune

3 Pillar of Flame

2 Sever the Bloodline

1 Underworld Connections

 

// Sideboard

SB: 1 Vraska the Unseen

SB: 1 Rakdos's Return

SB: 1 Pillar of Flame

SB: 1 Sever the Bloodline

SB: 1 Underworld Connections

SB: 3 Slaughter Games

SB: 2 Thundermaw Hellkite

SB: 3 Deathrite Shaman

SB: 2 Curse of Death's Hold

Изменено пользователем Saviora
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

объясните, зачем отдавать 2-3 слота под Рейндера, когда та же кейруна делает гораздо больше: и в атаку ходит надёжнее, и пиллар позволяет тут же покастить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

объясните, зачем отдавать 2-3 слота под Рейндера, когда та же кейруна делает гораздо больше: и в атаку ходит надёжнее, и пиллар позволяет тут же покастить)

Рейнджер стабилизирует в любой из трёх цветов. Рейнджер умеет блокать в тот ход, когда встал на стол. Рейнджер чистит нам деку от земель. У кейруны свои преимущества, у него свои - сплит 3\2, 2\3, 3\3 считаю оптимальным.

Если уточнять - с зомби сильно хочется рейнджеров а не кейруны, с контролями\мидрейнджами сильно хочется кейрун а не рейнджеров.

Изменено пользователем Saviora
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле это всё дело вкуса и тестов. Меня вот крючит и я 25ую земельку себе в лист засунул. Кого-то в 23 флудит. Каверны в сайде это верх брутальности. Там сайд и так, мягко скажем не резиновый.Такой сильно не нравится. Нет кип эффекта, отлетает от любого ремувала, слишком условен, даже когда на столе.У меня после всех тестов итоговый лист такой:

У меня сайд сечас это больная тема, в мэйн тасков по 10$ и оливий по 5$ я урвать успел, а вот докупать по новым ценам пока не могу - манабаза финансы подкосила. Пока набираю из того что есть, по возможности докупая остатки по возможности. Каверна это приниципиально-параноидальный сайд, ибо есть у нас в мете один контроль, не проиграть которому - дело чести :) В незнакомую мету, я его не возьму скорее всего.

 

Deathrite Shaman для Грейвхэйта?

Против кого и за место чего второй Underworld Connections сайдится?

Почему чармы совсем выкинули? И как играется в 2 рэйнджера?

Изменено пользователем xGSx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Против контролей иногда заходит, но мы с ними и так хорошо играем.

кто тебе это сказал? есть пара неприятных карточек для контроля, матчап в целом не 20 на 80 конечно, но до "хорошо играем" имхо тут как до китая рачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сайд сечас это больная тема, в мэйн тасков по 10$ и оливий по 5$ я урвать успел, а вот докупать по новым ценам пока не могу - манабаза финансы подкосила. Пока набираю из того что есть, по возможности докупая остатки по возможности. Каверна это приниципиально-параноидальный сайд, ибо есть у нас в мете один контроль, не проиграть которому - дело чести :) В незнакомую мету, я его не возьму скорее всего.

 

Deathrite Shaman для Грейвхэйта?

Против кого и за место чего второй Underworld Connections сайдится?

Почему чармы совсем выкинули? И как играется в 2 рэйнджера?

 

Шаман это другой угол атаки контролей (УВР, бантик, гриксис) и грейвхейт в матче с 4 колор, 3 колор рениматорами и прочими анбёриал райтсами, вместе со слоетер геймс. Так же обычно двух сайжу на зомбей. Там обычно немного ремувала и шаман вполне может отгейнить немного хитов или отчампаться, если это критично

Коннекшнсы - источник постоянного адвантага. Сайдятся на Другие мидрейнджы, контроли. Чаше всего в таких матчах не нужны пиллары. Чармы выкинул совсем что-бы играть более опциональными картами. Чармы показались довольно узкими. Если в мете много контролей, то можно в мейне играть 2умя абрапт декеями (сшибают кейруны, детеншн сферы, андерволрлд коннешнсы и т.д.) По поводу рейнджеров. В деке суммарно 34 манасурса. Считаю что 31-32 это минимум, которым может играть джанд. Я играю в 34. Дека слишком Mana Hungry. Они у меня периодически варьируются. 24 земли 4 фарсика 3\3 рейнджеры руны. В этом лист 25 земель 4\3\2. Он чуть более под мидрейнджы\контроли заточен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие результаты эта дека показывает против UW-людей с Талиями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shigure

там примерно 6-8 способов убить талию за 2-3 маны (пиллары, дредборы, мартиры без оверлода)

плюс, талия складывает лапки при виде овилии

 

всё остальное зависит от последовательности, в которой джанд себе сдаст хантмастеров/трагхасков и масс-ремувал.

 

Судя по модошным реплеям, УВ там нужно раковые темпо-сдачи себе делать, плюс всё равно играть вокруг бонфаера с топдека

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shigure

там примерно 6-8 способов убить талию за 2-3 маны (пиллары, дредборы, мартиры без оверлода)

плюс, талия складывает лапки при виде овилии

 

всё остальное зависит от последовательности, в которой джанд себе сдаст хантмастеров/трагхасков и масс-ремувал.

 

Судя по модошным реплеям, УВ там нужно раковые темпо-сдачи себе делать, плюс всё равно играть вокруг бонфаера с топдека

 

А ГВ хуманцы получше играют с джандом? А селесния с ангелами и даском?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dice

архангел парит чуть больше, пиписечки с большим кол-вом каунтеров тоже (париж, тауншип)

 

т.к. джанд трагхаска не вращает ничем, ему хочется чаще флипать в две стороны хантмастера.

 

кстати, мне почему-то кажется, что для Wx human'ов может быть полезным решением играть чуваком 2/2 про-вервольф, про-вампир. Его нужно будет убивать как можно быстрее чем под руку попадётся, а то вырастет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dice

архангел парит чуть больше, пиписечки с большим кол-вом каунтеров тоже (париж, тауншип)

 

т.к. джанд трагхаска не вращает ничем, ему хочется чаще флипать в две стороны хантмастера.

 

кстати, мне почему-то кажется, что для Wx human'ов может быть полезным решением играть чуваком 2/2 про-вервольф, про-вампир. Его нужно будет убивать как можно быстрее чем под руку попадётся, а то вырастет :D

 

Ещё раз, пожалуйста, не мог-ли бы ты или кто-нибудь ещё описать, у кого положение в мировой мете сейчас лучше, УВ хуманов, ГВ хуманов или Селеснии с ангелами и трагдасками, спасибо. Примерно, ессно. Просто не могу решить, чем ехать в Бохум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dice

я бы ехал сам джандом.

но я не еду.

если тебе принципиально играть одной из этих трёх дек, то я бы ехал той, что крутит хасков и играет 4 селезнёвыми чармами :) но это в другой тред, видимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dice

я бы ехал сам джандом.

но я не еду.

если тебе принципиально играть одной из этих трёх дек, то я бы ехал той, что крутит хасков и играет 4 селезнёвыми чармами :) но это в другой тред, видимо

 

Из всех этих дэк УВ хумана кажутся лучшим выбором. Там есть опция сайдовых негейтов, которые переламывают партии.

Сам точно поеду джандом. Поскаутим примерно мету и оттуда и будем исходить.

Изменено пользователем Saviora
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто тебе это сказал? есть пара неприятных карточек для контроля, матчап в целом не 20 на 80 конечно, но до "хорошо играем" имхо тут как до китая рачки.

лично для меня джанд - ужасно мерзкий матч, не знаю уж, как там на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лично для меня джанд - ужасно мерзкий матч, не знаю уж, как там на самом деле.

 

До сайда, в среднем 40-60 в пользу контроля. Матч после сильно зависит от сайда. У меня мой параномдальный сайд в 10 карт делает матч 70-30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из всех этих дэк УВ хумана кажутся лучшим выбором. Там есть опция сайдовых негейтов, которые переламывают партии.

Сам точно поеду джандом. Поскаутим примерно мету и оттуда и будем исходить.

 

Слушай, курю идею помейнить в УВ хуманах 2-3 негейта, заходят отлично против УВР контролей и Джандов, против селеснии похуже, но цель найдёт. Против зомбей мы и так ничего не делаем. Можешь потестить со мной пару дечек, что-бы выбрал, или уже нет времени на тестинг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До сайда, в среднем 40-60 в пользу контроля. Матч после сильно зависит от сайда. У меня мой параномдальный сайд в 10 карт делает матч 70-30.

Очень странно... Буду перетесчивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Saviora

врас не контрится, любая туша формата, которая тебя парит, им тоже не контрится. в матче с реанимом сидеть на нигейте, чтобы поконтрить райтс - так себе план, нужно наваливать, а то придёт трагхаск и ангел за ним, и вот ты уже опаздываешь на 2-3 хода.

хотя, безусловно, свои неоспоримые преимущества у УВ есть, те же заходы с гейстом под spectral flight. Такие тот же джанд переводят с лёгкостью)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Saviora, пожалуйста, очень важно, напиши сайд он и сайд оут против самых популярных дечек сегодняшнего дня. Оч прошу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на сколько я понял, ув хумана расчитывают на спектра флайт в гейста, потому что пешком наю вообще не объехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...