Популярное сообщение Shatalkir Опубликовано: 3 июля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 июля 2019 С самого релиза War of the Spark мне в душу запал Теззерет, хотя я прекрасно понимал, что в стандарте он играть не будет. Да и в модерне каком-нибудь очень вряд ли. Зато его плюсовая абилка весьма однозначно намекает на ЕДХ, и вот тут-то ему точно есть где разгуляться. Несмотря на то, что планировал я ломать Теззерета, в целом получается скорее дека на артефактах с приятным бонусом в виде Теззерета. Деклист Tezzeret artifacts Земли: 1 Seat of the Synod 1 Vault of Whispers 1 Darksteel Citadel 1 Great Furnace 1 Ancient Den 1 Inventors' Fair 1 Buried Ruin 1 Academy Ruins 1 Ancient Tomb 1 Command Tower 1 Watery Grave 1 Steam Vents 1 Blood Crypt 1 Hallowed Fountain 1 Godless Shrine 1 Polluted Delta 1 Flooded Strand 1 Sacred Foundry 1 Bloodstained Mire 1 Scalding Tarn 1 Arid Mesa 1 Marsh Flats 3 Swamp 3 Mountain 3 Island Артефакты и чары: 1 Sensei's Divining Top 1 Chromatic Lantern 1 Sol Ring 1 Sword of the Meek 1 Thopter Foundry 1 Mox Opal 1 Time Sieve 1 Basalt Monolith 1 Aetherflux Reservoir 1 Bolas's Citadel 1 Panharmonicon 1 Mana Vault 1 Commander's Sphere 1 Darksteel Forge 1 Skullclamp 1 Izzet Signet 1 Dimir Signet 1 Azorius Signet 1 Mycosynth Lattice 1 Cranial Plating 1 Ashnod's Altar 1 Sculpting Steel 1 Krark-Clan Ironworks 1 Nihil Spellbomb 1 Storm the Vault // Vault of Catlacan 1 Mechanized Production 1 Efficient Construction 1 Unwinding Clock 1 Thopter Spy Network 1 Gilded Lotus 1 Smothering Tithe Существа: 1 Baleful Strix 1 Wurmcoil Engine 1 Master Transmuter 1 Myr Retriever 1 Thopter Assembly 1 Kuldotha Forgemaster 1 Etherium Sculptor 1 Foundry Inspector 1 Brudiclad, Telchor Engineer 1 Jhoira, Weatherlight Captain 1 Hanna, Ship's Navigator 1 Shimmer Myr 1 Master of Etherium 1 Trophy Mage 1 Sphinx Summoner 1 Hellkite Tyrant 1 Felidar Guardian 1 Chief Engineer 1 Urza, Lord High Artificer 1 Sai, Master Thopterist Мироходцы: 1 Tezzeret, Master of the Bridge 1 Saheeli, Sublime Artificer 1 Saheeli Rai 1 Daretti, Scrap Savant 1 Tezzeret the Seeker 1 Karn, the Great Creator Остальные заклинания: 1 Vampiric Tutor 1 Spell Swindle 1 Dispatch 1 Swords to Plowshares 1 Anguished Unmaking 1 Enlightened Tutor 1 One with the Machine 1 Scrap Mastery 1 Demonic Tutor 1 Merciless Eviction 1 Supreme Verdict 1 Whir of Invention Commanders 1 Akiri, Line-Slinger 1 Silas Renn, Seeker Adept Выбор командиров Я долго думал, кого же мне взять. Рассматривал Breya, Etherium Shaper, Ramos, Dragon Engine и каких-то еще тяжелых командиров, которых не запомнил, но все не то. Либо не хватало цветов под то, что хотелось играть, либо не устраивала способность. В итоге остановился на качающемся от артефактов дешевом порщике (Akiri, Line-Slinger) и возвращателе артефактов из грейва (Silas Renn, Seeker Adept). Полезные, дешевые, дают весь желаемый спектр цветов. Однако все еще не уверен, что это лучший выбор. Например, Брейя мне все еще нравится, но у нас уже есть комба с Урзой, которая выиграет и без нее. Чем выигрывать Мы - комбо дека. Выигрывать, соответственно, собираемся через какую-нибудь закрутку. Комбо 1: Urza, Lord High Artificer + Thopter Foundry + Sword of the Meek. Плодим миллиард топтеров, жертвуя меч, следующим ходом идем в атаку. Тут все просто и понятно. Если есть еще и Time Sieve, то не даем оппонентам шансов ответить. Комбо 2: Sensei's Divining Top + Aetherflux Reservoir + Bolas's Citadel. Кладем удобные карты на топдек, разыгрываем себе невероятное количество жизней и убиваем оппонентов, если получается. В крайнем случае можно найти еще одну комбу и вот ей уже всех убить. Комбо 3: Felidar Guardian + Saheeli Rai. Как топтеры, только кошки, и сразу готовы атаковать. Сама по себе Сахили умеет искать нам артефакты, а кошкой можно подкидывать Sphinx Summoner или Trophy Mage. Комбо 4: Mechanized Production + любая плодилка артефакт токенов. Продакшен сам по себе хорош, но от халявной победы отказываться не стоит. Комбо 5: Karn, the Great Creator + Mycosynth Lattice. Хардлочим оппонентов, а сами в это время собираем другую комбу, через которую собираемся выигрывать. Что еще хорошего Tezzeret, Master of the Bridge - детально я не продумывал, но, по идее, может дать нам возможность очень быстро разыграть комбу при наличии нужных карт в руке. И даже если нет, его плюс (пипиу!) может быть весьма ощутимым для всего стола уже на шестой ход, а то и ранее. Hellkite Tyrant - по очевидным причинам может выиграть нам игру, даже не сходив хотя бы разок в атаку. Saheeli, Sublime Artificer - помогает набрать артефакты, которые еще и в атаку ходить могут. Бонусом идет возможность копирования. Sai, Master Thopterist - то же самое, но токены летают и вместо копирования умеет брать карту за сак тех самых токенов. Efficient Construction - еще возможность дать себе токенов. Time Sieve - артефактов у нас будет много, значит, и возможностей предостаточно. Unwinding Clock - позволяет творить разные непотребства. Например, кастить Whir of Invention в любое время на большой манакост, ходить с Time Sieve после любого оппонента при наличии токенов. Антапает нам Mana Vault и Basalt Monolith без лишних затрат - прелесть, а не карта. Master Transmuter - баунсим токен, кладем большую и страшную штуку из руки. Что немаловажно, умеет баунсить еще и артефакты противника при необходимости. Storm the Vault//Vault of Catlacan - может дать очень много маны, а уж куда ее потратить мы найдем! Master of Etherium - будет выходить очень большим и пугать оппонентов. Cranial Plating - тот же смысл. Умеет выходить сразу из руки на поле боя. Daretti, Scrap Savant, Hanna, Ship's Navigator, Myr Retriever (и, наверное, кто-то еще, кого я забыл) - взаимодействие с помойкой. Если вдруг нам что-то сломали, есть шанс это вернуть обратно. Scrap Mastery - то же самое, но в больших масштабах. Собрать комбо в помойке нам помогут Даретти, Сай, форджмастер и все им подобные карты. Туторы Раз уж мы комбим, значит, надо уметь искать комбу. В этом нам помогают: Kuldotha Forgemaster - ищет любой артефакт и сразу кладет в игру. Sphinx Summoner - ищет форджмастера. По ситуации можно найти кого-то еще, но форджмастер - цель номер один. Trophy mage - в основном ищет нам артефакты на манастабилизацию, но можно и поискать какого-нибудь Foundry Inspector. Tezzeret the Seeker - соответствуя своему названию, ищет нам артефакт из деки. Что важно, сразу на поле боя. Whir of Invention - можем найти любой нужный нам артефакт сразу на поле боя. Да еще и разрешается платить поворотом артефактов за это. Да еще и инстант. Demonic Tutor, Enlightened Tutor, Vampiric Tutor - джентльменский набор. Karn, the Great Creator - находит любой наш изгнанный артефакт. Можно комбить со Scrap Mastery. Заключение Есть пара сомнительных решений в этой колоде, но что с ними делать, я пока не придумал. Shimmer Myr - возможно, не нужен нам вообще. Идея была в розыгрыше чего-нибудь большого через Unwinding Clock. Krark-Clan Ironworks, Ashnod's Altar - положил просто потому, что блестят. Не уверен, что нам нужно столько маны без дополнительного эффекта. Вместо, как минимум, одного из них, зайдет Grinding Station как дополнение комбы с Урзой. Но об этом я подумал в самый последний момент. Хотел сломать Теззерета - в итоге вообще не уверен, что сломал хоть что-нибудь, но выглядит, надеюсь, неплохо. Всем комбу и миллион топтеров! 1 1 2 2 2 1 2 7 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Next_rim Опубликовано: 3 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2019 4 часа назад, Shatalkir сказал: Я долго думал, кого же мне взять. Рассматривал Breya, Etherium Shaper, Ramos, Dragon Engine и каких-то еще тяжелых командиров, которых не запомнил, но все не то. Либо не хватало цветов под то, что хотелось играть, либо не устраивала способность. В итоге остановился на качающемся от артефактов дешевом порщике (Akiri, Line-Slinger) и возвращателе артефактов из грейва (Silas Renn, Seeker Adept)Полезные, дешевые, дают весь желаемый спектр цветов. Можно нового голоса из м20 попробовать. Он артефактный, с небесполезным триггером, и с встроенным КА (пусть и дорогим). Под тезеретом будет бесплатным. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saviall Опубликовано: 3 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2019 (изменено) короче ничего нового, но бланк в виде теззарета. спасибо за байт. тему ни о чем, без обид. вбросил текст и описал ~15 слотов комба топка + цитадель+резервуар убивает всегда и всех, если что топку закинули, покастили, закинули, покастили повторяем. не надо ничего раскладывать. просто тапаем ее и с топдека за хит кастим, по пути забирая карты себе в руку. комба не требует маны. просто требует 3 куска на стол вывести и не иметь лока со стороны оппонентов уже на второй итерации мы в плюсе по хитам. "подровали всю деку" каждого на 100 расстреляли Изменено 4 июля 2019 пользователем Saviall 1 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VorteX Опубликовано: 3 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2019 (изменено) Не умею читать деклисты Изменено 3 июля 2019 пользователем VorteX Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 4 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2019 18 часов назад, Shatalkir сказал: Чем выигрывать Мы - комбо дека. Выигрывать, соответственно, собираемся через какую-нибудь закрутку. Комбо 1: Urza, Lord High Artificer + Thopter Foundry + Sword of the Meek. Плодим миллиард топтеров, жертвуя меч, следующим ходом идем в атаку. Тут все просто и понятно. Если есть еще и Time Sieve, то не даем оппонентам шансов ответить. Комбо 2: Sensei's Divining Top + Aetherflux Reservoir + Bolas's Citadel. Кладем удобные карты на топдек, разыгрываем себе невероятное количество жизней и убиваем оппонентов, если получается. В крайнем случае можно найти еще одну комбу и вот ей уже всех убить. Комбо 3: Felidar Guardian + Saheeli Rai. Как топтеры, только кошки, и сразу готовы атаковать. Сама по себе Сахили умеет искать нам артефакты, а кошкой можно подкидывать Sphinx Summoner или Trophy Mage. Комбо 4: Mechanized Production + любая плодилка артефакт токенов. Продакшен сам по себе хорош, но от халявной победы отказываться не стоит. Комбо 5: Karn, the Great Creator + Mycosynth Lattice. Хардлочим оппонентов, а сами в это время собираем другую комбу, через которую собираемся выигрывать. Что еще хорошего Master Transmuter - баунсим токен, кладем большую и страшную штуку из руки. Что немаловажно, умеет баунсить еще и артефакты противника при необходимости. 1 комба выигрывает сразу. На каждой итерации ты получаешь плюс синюю ману, и с абилки урзы разыгрываешь всю колоду. 4 комба выглядит медленно и ненадежно. 5 комба вообще не комба. В какой момент мастер трансмутер научился баунсить артефакты оппонентов? Его поэрратили чтоли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
4thWall Опубликовано: 4 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2019 23 часа назад, Shatalkir сказал: Cranial Plating - тот же смысл. Умеет выходить сразу из руки на поле боя Смысл этого предложения в контексте шапки остаётся для меня неразрешимой загадкой. Артефакты обычно выходят на поле боя минуя руку? Или как Абилка за две черные работает только на поле, на всякий пожарный Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
910y Опубликовано: 4 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2019 Комбо 1: Urza, Lord High Artificer + Thopter Foundry + Sword of the Meek. Плодим миллиард топтеров, жертвуя меч, следующим ходом идем в атаку. Тут все просто и понятно. Если есть еще и Time Sieve, то не даем оппонентам шансов ответить. лол а зачем ход ждать? Или иметь решето, если урза расскастит всю колоду?? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Santadir Опубликовано: 4 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2019 Моя супруга играет Бреей, в которую куплено около 200 карт разной степени упоротости, поэтому, хоть я и видел деку только со стороны (набивающей мне морду миллиардом вертолетов), но пара комментариев у меня будет. 1) Я чет вообще хз, как в такой колоде можно было додуматься не ставить командиром Брею, которая делает примерно всё, включая финиш оппонентов из большей части описанных комб. Комба №2 в колоде на Брее автоматически отправляется в мусорку, потому что зачем собирать 3 карты на столе, когда можно собрать 2? 2) Сахили+Кот - плохое комбо, которое туторится гораздо хуже, чем его аналоги на артефактах, в отрыве от комбы оба почти ничего не делают 3) сигнеты кажутся хуже, чем схема "ставь токены и отправляй в печь". а с цветностью у колоды особо проблем нет 4) Брудиклад плохой. что-то делает, но очень дорого 5) Ханна очень медленная 6) Почему-то есть Trophy Mage, но нет Fabricate и Reshape 7) Master of Etherium мешает комбе топтер-меч и скуллклампу (хотя играть им все равно можно) 8) Spell Swindle неиграбельный вообще, его спасает только Shimmer Myr, но в любом случае играть 1 контрой в 100 картах - очень странно При этом нет примерно миллиарда хороших карт типа рифта, Шарум, Падимы, Goblin Welder, метаморфа и Open the Vaults. Ну и да, общий скилл и правила надо подтянуть, потому что от пассажей про плейтинг с руки и баунс оппонентам через трансмьютера я слегка поседел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас