Перейти к публикации

Хотел купить карт - не продают(


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

 

Решил рассказать Вам о своей первой (и я думаю единственной попытке) купить карт на всеми уважаемом ресурсе MyMagic.

 

Сегодня решил, что мне хочется купить карту Craterhoof Behemoth. Зашел на "дружественный ресурс" и в торговых предложениях нашел эту карту за 300 р. Когда я кликнул на карту чтоб убедиться, в том что это действительно она слева высветилась иконка что в магазине MyMagic такая карта стоит 200 р. Я не будь дурак зашел на сайт уважаемого магазина и заказал себе двумя заказами 3 копии указанной карты по 200 рублей. При выборе карты было показано, что карта есть в наличии и был "зеленый индикатор наличия карт". Через несколько минут мне пришли письма, что заказ принят. Потом пришли письма, что заказ формируется (это как я понимаю карты кладут в пакетик). Я был вполне доволен собой, но потом случилась беда и мне пришли "дюжа печальные вести" - мои заказы отменены "из-за отсутствия карт в наличии".

 

Лично я полагаю, что отмена моих заказов связана не с отсутствием карт в наличии, а с нежеланием магазина продавать карты по дешевой цене. В итоге получается, что я пострадал (ну как пострадал - не смог купить карты дешево) из-за того, что в магазине не следят за актуальным состоянием цен на карты. Я считаю такую позицию уважаемого магазина неверной - можно было продать мне карты, а потом менять цены на оставшиеся.

 

То что написано выше это просто "крик души" и моё личное видение ситуации. Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 97
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Делаешь скриншоты всех страниц заказа, почты, где принят заказ, идешь к нотариусу, там это все заверяешь, пишешь исковое заявление в суд, о том что магазин нарушил условия публичной оферты, просишь принудить магазин продать тебе товар по надлежащей цене и компенсацию судебных расходов на метро / время потерянное не за работой и плюс компенсацию твоих моральных страданий.

Профит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несоответствие информации на сайте и реального наличия - это нормально и не только в магазинах, торгующих картами. Старая цена как раз говорит о том, что давно не сверяли, есть ли эта позиция на складе. Забей короче, везде бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несоответствие информации на сайте и реального наличия - это нормально и не только в магазинах, торгующих картами. Старая цена как раз говорит о том, что давно не сверяли, есть ли эта позиция на складе. Забей короче, везде бывает

 

Зоя, я конечно забью) Но например один уважаемый пользователь этого сайта у которого бегемот в торговой теме стоил 80 рублей в ответ на мое предложение купить его не написал, что он уже продал его, а написал что готов продать за 400. Я считаю это честным ответом. А написать, что нету по 200 и продавать по 600 не совсем честная позиция. Обидно просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несоответствие информации на сайте и реального наличия - это нормально и не только в магазинах,

Мыши кололись, но продолжали есть кактус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мыши кололись, но продолжали есть кактус.

Не хотите не ешьте, а реальных способов обеспечить 100% соответствие информации по более 10 000 позициям на любой момент времени не существует. Я не пытаюсь оправдать, просто это факт. Ошибки неизбежны.

 

Поэтому хорошим тоном является предупреждение клиента о том, что информация на сайте может расходиться с реальным наличием. И проверка наличия каждой позиции заказа на первой стадии после его создания.

Изменено пользователем AliraSirin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зой, ну тут передача приоритета (тм) была. То есть как бы два косяка (если это косяк, обв, а не жлобство базовое) скомбившихся. Понятно недовольство клиента:)

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хотите не ешьте, а реальных способов обеспечить 100% соответствие информации по более 10 000 позициям на любой момент времени не существует. Я не пытаюсь оправдать, просто это факт. Ошибки неизбежны.

 

Поэтому хорошим тоном является предупреждение клиента о том, что информация на сайте может расходиться с реальным наличием. И проверка наличия каждой позиции заказа на первой стадии после его создания.

ага, бд не умеет работать с сайтом и вести банальный склад, (ок на 10000 постояно обновляем позиций ошибки возможны)

вот они есть, но мудрый админ, "проверяющий заказ" узнает, что реальная цена выше, их "автоматически" больше нет

Изменено пользователем DeaDMopo3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ого, что это за цена. Я комплект бегемотов по 80 руб./штука покупал, что за беда с карточкой случилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ого, что это за цена. Я комплект бегемотов по 80 руб./штука покупал, что за беда с карточкой случилась.

Реаниматор из Стандарта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авацина все привлекательнее и привлекательнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага, бд не умеет работать с сайтом и вести банальный склад, (ок на 10000 постояно обновляем позиций ошибки возможны)

вот они есть, но мудрый админ, "проверяющий заказ" узнает, что реальная цена выше, их "автоматически" больше нет

Ну в случае, когда карты реально есть, но цена указана неактуальная - правильным является сказать просто об этом клиенту и предложить купить по другой цене или отменить заказ (ну или продать по указанной, если бюджет позволяет такие ошибки). Но Денис вон вторым постом говорит, что карт реально нет в наличии. Дальше можно просто продолжать придумывать всемирные заговоры.

Изменено пользователем AliraSirin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я недавно делала заказ на ситях - покупала неанглийские картонки. Заказ приняли. На след. день мне пришло слезное письмо от менеджеров, что они не могут их найти, и что просят прощения, и что такие же английские добавили в заказ бесплатно, а те деньги, что сняли за неанглийские, вернули на счет.

Ну это так, пример того, что магазин все же берет на себя ответственность за допущенные им ошибки.

 

А бегемоты внезапно заиграли в дечке, всего-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое возможно, если карты в этом магазине из базы удаляются вручную, а не автоматически (в чём я сильно сомневаюсь в данном случае).

Например, было сделано несколько заказов на одну и ту же позицию от нескольких клиентов за короткий временной промежуток.

Далее человек, занимающийся обработкой заказов начал удалять из базы карты в хронологическом порядке поступления заказов и в итоге обнаружилось, что последнему клиенту карт не хватает.

 

Ну в случае, когда карты реально есть, но цена указана неактуальная - правильным является сказать просто об этом клиенту и предложить купить по другой цене или отменить заказ.

Это неправильный подход. Неактуализированные цены - это проблема продавца, а не покупателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша для фразы "забанен в Единороге" слишком долго пишет:)

Кажется, все закончится примирением сторон, скучно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

 

Решил рассказать Вам о своей первой (и я думаю единственной попытке) купить карт на всеми уважаемом ресурсе MyMagic.

 

Сегодня решил, что мне хочется купить карту Craterhoof Behemoth. Зашел на "дружественный ресурс" и в торговых предложениях нашел эту карту за 300 р. Когда я кликнул на карту чтоб убедиться, в том что это действительно она слева высветилась иконка что в магазине MyMagic такая карта стоит 200 р. Я не будь дурак зашел на сайт уважаемого магазина и заказал себе двумя заказами 3 копии указанной карты по 200 рублей. При выборе карты было показано, что карта есть в наличии и был "зеленый индикатор наличия карт". Через несколько минут мне пришли письма, что заказ принят. Потом пришли письма, что заказ формируется (это как я понимаю карты кладут в пакетик). Я был вполне доволен собой, но потом случилась беда и мне пришли "дюжа печальные вести" - мои заказы отменены "из-за отсутствия карт в наличии".

 

Лично я полагаю, что отмена моих заказов связана не с отсутствием карт в наличии, а с нежеланием магазина продавать карты по дешевой цене. В итоге получается, что я пострадал (ну как пострадал - не смог купить карты дешево) из-за того, что в магазине не следят за актуальным состоянием цен на карты. Я считаю такую позицию уважаемого магазина неверной - можно было продать мне карты, а потом менять цены на оставшиеся.

 

То что написано выше это просто "крик души" и моё личное видение ситуации. Спасибо за внимание.

 

Костя, привет.

Ситуация такая как описывает Зоя. Реально обеспечить обновление информации секунда в секунду нет возможности, для примера, ты заказал и в тот же момент эти карты купили в клубе.

в 26.11.2012 10:53 ты сделал заказ, который получил статус

 

Ожидает подтверждения наличия

 

о чем получил уведомление на e-mail, этот статус о многом говорит, на мой взгляд. Все заказы на синглы при оформлении получают такой статус, и их, например, нельзя сразу оплатить именно по причине невозможности в рилтайме вести обновление информации о наличии отдельных карт.

 

Поверь мне, что отменен заказ был именно потому, что карт не было в наличии. Мы никогда, вот вообще никогда не отказываем в уже сделанном заказе по причине того, что нас не устраивает цена, которая нами же установлена. Мы делаем именно так, как ты говоришь, продаем скрипя сердцем по низкой цене, а потом эту цену поднимаем.

 

С учетом того, что это вызвало такой крик души, в качестве жеста доброй воли и что бы поднять тебе косвенно нами испорченное настроение (несовершенство системы всё такое) разница между той ценой, которую ты нашел и нами заявленной ценой в 300 рублей (300-200*3), ждет тебя на твоём счете в Единороге.

Изменено пользователем Comrade
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это неправильный подход. Неактуализированные цены - это проблема продавца, а не покупателя.

Как я написала выше - если есть возможность, то лучше конечно продавать по указанной цене, несмотря на ошибку. На гноме например утром после PT Seattle, когда победил Сифка с яйцами, раскупили все куски в яйца по старой цене, потому что обновить цены еще не успели. Скейпшифты с оменами тоже так раскупили сразу после разбана валакута) (мне кстати кажется, что это были одни и те же шустрые личности =) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, привет.

Ситуация такая как описывает Зоя. Реально обеспечить обновление информации секунда в секунду нет возможности, для примера, ты заказал и в тот же момент эти карты купили в клубе.

в 26.11.2012 10:53 ты сделал заказ, который получил статус

 

Ожидает подтверждения наличия

 

о чем получил уведомление на e-mail, этот статус о многом говорит, на мой взгляд. Все заказы на синглы при оформлении получают такой статус, и их, например, нельзя сразу оплатить именно по причине невозможности в рилтайме вести обновление информации о наличии отдельных карт.

 

Поверь мне, что отменен заказ был именно потому, что карт не было в наличии. Мы никогда, вот вообще никогда не отказываем в уже сделанном заказе по причине того, что нас не устраивает цена, которая нами же установлена. Мы делаем именно так, как ты говоришь, продаем скрипя сердцем по низкой цене, а потом эту цену поднимаем.

 

С учетом того, что это вызвало такой крик души, в качестве жеста доброй воли и что бы поднять тебе косвенно нами испорченное настроение (несовершенство системы всё такое) разница между той ценой, которую ты нашел и нами заявленной ценой в 300 рублей (300-200*3), ждет тебя на твоём счете в Единороге.

 

 

Саша, здравствуй)

 

Твоих слов о том что карты действительно нет в наличии достаточно для восстановления моего душевного спокойствия и 300 рублей совсем ни к чему на моем счете - не стоит беспокоиться.

 

К слову у меня не было информации о том, что заказ находился в стадии "ожидания подтверждения наличия". Если б она у меня была никаких вопросов бы не возникло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша, здравствуй)

 

Твоих слов о том что карты действительно нет в наличии достаточно для восстановления моего душевного спокойствия и 300 рублей совсем ни к чему на моем счете - не стоит беспокоиться.

 

К слову у меня не было информации о том, что заказ находился в стадии "ожидания подтверждения наличия". Если б она у меня была никаких вопросов бы не возникло.

 

Ну, Кость, у нас есть некоторые стандарты по признанию своих ошибок и шагов по минимизации их последствий. Так что это не беспокойство, это наша работа)

Спасибо за доверие.

 

 

P.s. Не совершает ошибок лишь тот, кто ничего не делает.

Изменено пользователем Comrade
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это неправильный подход. Неактуализированные цены - это проблема продавца, а не покупателя.

 

Золотые слова, как говорится. Жаль, такой подход крайне редко встречается у русских продавцов.

Помню, покупал Gut Shot фойловый за 20 рублей =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как-то крусиблы по 300 пытался купить так, но не тоже успел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

№ заказа: 1876

Дата заказа: 22.11.2012

 

В заказе те же 2 Бегемота...ситуация странная сейчас на посту их продают за 600р, а за 200 найти не могут...что значит найти если есть за 600, я понять не могу. Настроение падает, создается ощущение, что целью магазина является удовлетворение только своих потребностей, а не потребностей клиента..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

один уважаемый пользователь этого сайта у которого бегемот в торговой теме стоил 80 рублей в ответ на мое предложение купить его не написал, что он уже продал его, а написал что готов продать за 400.

Ну вот, видимо, этот же пользователь обещал продать его мне за 80, а потом, в последний момент, когда мы уже договорились, внезапно захотел 400.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...