Перейти к публикации

[Legacy Deck] Deathrite BUG


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вопрос из зала - Лом какие тут функции осуществляет? Набивает грейв под тармогойфа, или КА под Лилиану, что бы земли дискардить?

Изменено пользователем Kate-A-One
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 168
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Вопрос из зала - Лом какие тут функции осуществляет? Набивает грейв под тармогойфа, или КА под Лилиану, что бы земли дискардить?

Комбится с Лилькой и Джейсом. Джейс превращается из Шторма в Реколл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С комбой таким мейном ожидаемо плохо, но ото всего сразу не заточишься. Маны действительно маловато, думаю 21-ю положить, а то часто важнее 4 абилок Джейса оказывается возможность сдать под форсу.

 

kostyl

С делвером — уже другая колода, я думаю. Но лист всё равно очень интересен, если можно сюда или в личку, буду благодарен.

Агентами думал поиграть, но пока не выбрался. В вижнс каскадиться, конечно, заманчиво. Но сама по себе тушка 2/2 ничего особенного не делает, сова-то всяко полезнее. Впрочем, повторюсь, не играл агентами, надо попробовать сначала.

Изменено пользователем ZaMo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не говорил что эта колода на порядок лучше джанда. Это просто другая колода.

Максим, в каких случаях/матча-апах Джанд по твоему строго лучше?

 

Олег,а связка топ-баланс нехорошая?

Просто,8 контры +дискард,как-то слабовато против любой комбы,нет?

На видео Олег как раз распинался о том, что мейном матч с комбой слабый, но после сайда все хорошо. Ты не сможешь сделать колоду, которая будет выигрывать мейном у всех, вот в чем проблема. Комбы мало, поэтому упор на аггро-темпо. Топ-баланс отличная связка, но не для этой колоды. Это мидрендж, который сидит на ремувале и по первому знаку может кинуться в атаку гойфом. С балансом это будет плохой контроль.

 

Вопрос из зала - Лом какие тут функции осуществляет? Набивает грейв под тармогойфа, или КА под Лилиану, что бы земли дискардить?

Все так. Еще по праздникам с вастиками ломает манабазу оппоненту или выравнивает свою, чистит топдеки с топом/джейсом. Качественный такой синглтон.

 

довольно давно занимаюсь буг-ами всяческого вида и конфигуранциев, раз за разом прихожу к выводу что лучший из возможных вариантов это буг делвер. шаманы и дикеи комплектами туда лягли как влитые. шаманы также позволили вернуть джейсов в колоду и даже их кастить не по праздникам, а бывает что и т3. до появления шаманов лучшей картой колоды вообще был дарк конфидант, я решительно не понимаю как можно им не играть. зато кладутся две лилианы, которые в той мете где плохи конфиданты не делают вообще ничего. также хочется отметить малое количество контры, комба уже неактуальна или где?

 

зы

а шардлесс агент вместе или по отдельности с ансестрал вижном сюда никак не лезет? больной же движок совершенно, чем плохо вообще))? пирсы очевидно меняются на дискард.

 

ззы

ну и есть небольшое подозрение (играю регулярно в весьма агрессивной мете) что 3 демайза + 4 дикея + 3 снапкастера + 2 лилианы это ооооверхейт. а вот что с другой стороной силы делать непонятно решительно. нам такие опачки омнишнс воткнули, а у нас рука в демайзах, дикеях и снапкастерах, роскошь и православие!!

Спасибо за мысли. Интересно было бы увидеть твой лист, в каких слотах там живут делверы и конфы по сравнению с этим билдом. С делверами, ИМХО, хочется играть в темп и перестраивать колоду под темп. Про конфидантов мнения разделились. Мой личный опыт показал, что даже в БВ играть 1 баттерскаллом и 2 фирексиан облитераторами многовато, и бывало, я отъезжал от своего конфа.

Агент плох тем, что вынуждает играть картами под него и не играть хорошими картами, как то спелл пирсы, сайдовые суржики и т.п. Отдельно вижн странная карта. Там, где надо что-то сделать сразу, вижн бесполезен, поэтому я считаю, он оправдан в колодах, где больше средств софт-лока (типа баланса, пернишес дида и т.п.).

 

Сегодня кстати много разных БУГов в топе ситей:

2 место Даниель Сигнорини с темпо бугом, напоминающим тим америку.

3 место - более тяжелый контрольный бУГ. Странный набор карт, у комбы не выиграть ни до, ни после сайда. Еще просятся ин-блады и пердид, но почему-то их нет.

6 место Алекс Хатфильд, снова что-то типа Тим Америки. Тут, как и в первом листе, мне не нравится синергия Томбсталкеров с гойфами и шаманами.

8 место Джарвис Чу играет конфидантами, но форса у него в сайде.

 

Предлагаю всем, кто не безучастен, откомментить листы по ссылкам, что вам нравится и не нравится в каждом.

Изменено пользователем door
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Америка проснулась таки. Я все ждал, какой по счету топ после релиза будет из буга и буга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они, я смотрю, библиотекой играют вместо топа. Но колоды разные, одно дело делверы и 19—20 земель, другое — много Джейсов и 23—24 земли. Мне пока интересней побыстрее вариант, и видимо, тогда действительно надо играть делверами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первом листе http://sales.starcitygames.com//deckdatabase/displaydeck.php?DeckID=51260

снафаут и комплекты пондеров с гимнами как то странно смотрятся.

Тармо + шаманы + томбсталкеры = успех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 место неконсистентное, да.

3 местом играть нельзя. Т.е. возможно это хороший билд, но третья выигрывается исключительно по праздникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде бы самое время глянуть лист Васи с оупена, м?

я смотрел, мне нравится ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не думал ли автор про коунтер-топ движок в сайде ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в каких случаях/матча-апах Джанд по твоему строго лучше?

не Максим, но 5 копеек вставлю. джанд очевидно будет строго лучше в любых битвах в грязи, к традиционным холокост-цветам еще и красный присовокупили, вообще красотища же. в комбо мете джанд особо ничем не лучше джанка какого (пиробласты против тюторов за хейтом, опционально сов и белых лучей каких), т.е. попросту фраг. как по мне тут нюанс в том, что аккуратно и правильно исполняя буг может выйгрывать битвы в грязи. в случае билдов с 7 точечными ремувалами и 3 снапкастерами может выйгрывать весьма комфортным образом. а вот способность увереннейшим образом чухать себя против комбы стоит любых каскадов с блджадбрейда и прочих фокусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня кстати много разных БУГов в топе ситей:

2 место Даниель Сигнорини с темпо бугом, напоминающим тим америку.

3 место - более тяжелый контрольный бУГ. Странный набор карт, у комбы не выиграть ни до, ни после сайда. Еще просятся ин-блады и пердид, но почему-то их нет.

6 место Алекс Хатфильд, снова что-то типа Тим Америки. Тут, как и в первом листе, мне не нравится синергия Томбсталкеров с гойфами и шаманами.

8 место Джарвис Чу играет конфидантами, но форса у него в сайде.

 

Предлагаю всем, кто не безучастен, откомментить листы по ссылкам, что вам нравится и не нравится в каждом.

2-е место симпатичное. мне лично кажется что гимны и сталкеры безнадёжно устарели, но во-первых когда кажется тогда крестятся, а во-вторых вполне может быть что этот тот случай когда новое это хорошо забытое старое)) вообще, дека многим напоминает то что я выложил. зачем 20 земель и 3 шамана при 4 штормах, 4 пондерах и сильванке я вот совсем хз.

 

3-е место мне лично нравится не очень, но я просто не умею такими колодами играть. можем откушать против комбы, чудовищно медленные часы, не моё вот это всё.

 

а дека хэтфилда чем-то отличается от деки синьорини?? мейном там отличаются только фечки)) в сайде тоже какой-то минор.

 

у 8-го места вообще колода странная ужос. зачем там дейзы?? ремувала мало. земель какое-то умопомрачительное количество, тар пита нет. что он с ними делать собирается непонятно. как без форсы играть вот совсем непонятно. со скоростью проблемы гарантированно будут. отстрелили нам пару существ, рука опустела - удачных топдеков земель, тотсайзов, дейзов, вот этого всего.

 

зы

про консистентность 2-го и 6-го мест тоже есть такое дело. в принципе, 8 копалок-ковырялок всё это могут уладить, но зачем же ссать против бури непонятно:)

Изменено пользователем kostyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне нравится такой лист.

Илья, приведенные листы с ситей мне все не понравились. Много там всего лишнего на мой взгляд. Вообще выбор БУГов в последнее время крайне широк, тут можно мотивированное мнение составить только наиграв ими как следует, а я пока этого не сделал.

 

UPD. По моей ссылке борд крайне кривой, а мейн мне нравится.

Изменено пользователем BeTeP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вам еще листец: http://www.thecouncil.es/tcdecks/deck.php?id=9604&iddeck=70130 а-ля черный рост

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шардлессом я играю. Через какое-то время надеюсь набрать статистику и написать текст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обобщая полученную информацию, я бы разбил БУГ вариации на три основных направления, чтобы не путать понятия:

- темповые билды с делвером и томбсталкерами/темный треш. Туда хорошо ложатся такие карты, как дейз, гимн, стифл. Основной план поставить делвера/томбсталкера, защитить его любой ценой и быстро упинать. По философии колода очень схожа с РУГ делвером, но есть свои + и -. Абрапт дикей помогает справляться с контрбалансом и проблемными перманентами, однако нет возможности дожечь, есть противоречия между картами, как то томбсталкер-тармогойф-шаман. Больше, чем в РУГе проблемных костов. Шамана, видимо, кладут для стабилизации манабазы и в качестве плана на позднюю игру, когда делвера/сталкера отстрелили, поставили блокеров и т.п. Также он в теории позволяет играть в темпо билде плейнсвокерами, как нам показали в листах на вчерашних ситях. В то же время шаман конкурирует в первом косте с делвером, стифлом, дискардом и кантрипами. Темпо на мой взгляд больше подходит для метагейма, где больше комбы.

 

- мидрендж, куда мы относим билд в начале этой темы. План на игру зависит от того, против чего мы играем, но обычно не кидаемся сломя голову в атаку, а ставим шамана, смотрим, что делает оппонент, реагируем на каждое его действие. Когда дорога свободна, убиваем тармогойфом или инсталлируем плейнсволкера и доминируем. Мы используем максимально универсальные карты, мы имеем более стабильную манабазу с базовыми землями, стараемся уйти от узких карт вроде дейзов, гимнов. Однако вынуждены иметь заточку против аггро и темпо колод, иначе они нас сожрут более быстрыми и опасными существами.

 

- тяжелые контрольные версии. Там план убить/разобрать все, что движется, поставить плейнсволкера и сыграть ультиматум Джейса/запинать менлендом. Сюда тоже можно класть шаманов, при этом появляются опции в виде альтернативного плана победы (что нисколько не ускоряет счетчик для таких версий), взаимодействий с кладбищем и вроде как стабилизации манабазы. На деле из-за шамана не поиграешь такими картами, как innocent blood, зато шаман словит весь ремувал, который против такой колоды некуда девать. БУГ лендстилл (без стендстиллов) без существ мне кажется в этом плане надежнее, но не актуален.

 

Таким образом, если мы хотим играть как РУГ, но мочить балансы абрапт дикеем, то надо играть делверами, дейзами, дискардом и т.п. Если мы остаемся в мидрендже, то делвер нам не товарищ, поскольку он может только ходить в атаку, а нам нужны существа, умеющие и в блоке постоять, и адвантадж принести. Каждый решает для себя, кем он хочет быть. Но я в свое время наигрался в темпо без базовых земель. Томбсталкер - классный парень, но не в формате с Rest in Peace, как мне кажется. Еще не люблю, когда 50% успеха зависит от того, есть делвер на стартовой или нет. Поэтому дейзы, стифлы, гимны - все это не о нашей колоде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Г-н Дверь всё верно описал

 

Мне кажется, для тех, кто собирается играть этим архетипом колод, да и для остальных, важно понимать расклад матчапов

 

Илюх, можешь написать своё мнение про игру всех трёх видов буга с

1) маверик

2) Канада

3) ув_чудеса

4) увХ_мистик

5) тес_ант

6) дредж с глазами

7) реаним

8) омни_сника

9) рыбы

10) мироры

11) ур_дельвер

12) гоблины

Вроде всю основную мету перечислил. Напомните, если забыл чего

 

Также попрошу Васю Сасорова тоже ответить на этот вопрос

Изменено пользователем Loxmatii
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я для мидренжа своего примерно так вижу:

 

1) маверик

Всё убиваем кроме неважного, ставим блокеров, волкеров и порщиков, выигрываем. После сайда убираем часть или всю контру и заменяем хорошими картами. Портит картину высокое качество существ и наличие неприятных библиотек, эквипов и волкеров.

ДС: В небольшой плюс

ПС: В плюс

 

2) Канада

Если собрали три земли и убили быстрого делвера/гойфа, то выиграли. У нас вся дека здесь полезная. После сайда нас парит заточка от мавериков.

ДС: В плюс

ПС: Ровно

 

3) ув_чудеса

Нам всё убивают, а нам кроме балансов убивать почти нечего, джейсов меньше, контры меньше, но можно пропихнуть быстрого волкера. После сайда становится легче с дискардом, эксплозиями и кликами.

ДС: В небольшой минус

ПС: Ровно

 

4) увХ_мистик

Похоже на чудеса, только есть что убивать, при этом не так много, как в маверике или рыбоньках. Лафу портит только наличие джейсов и масремувала. После сайда аналогично чудесам.

ДС: Ровно

ПС: В небольшой плюс

 

5) тес_ант

7 контры - маловато. После сайда +11-13 карт меняют ситуацию.

ДС: В минус

ПС: В небольшой плюс

 

6) дредж с глазами

Шаман медленный, форсу/пирсу могут не завезти, масремувала нет. Тяжко. После сайда немного легче с суржиками, эксплозиями и дискардом.

ДС: В небольшой минус

ПС: Ровно

 

7) реаним

Шаман вырубает деку полностью, но может не прийти. После сайда у нас кроме него еще куча всего прибавляется.

ДС: В небольшой плюс

ПС: В плюс

 

8) омни_сника

Первую не выигрываем как у шторма. После сайда есть чем ответить.

ДС: В минус

ПС: Ровно

 

9) рыбы

Парят только лорды, если всех расстреляли - то вин, остальное блокается. После сайда попадаем под раздачу антимавериксайда.

ДС: В небольшой плюс

ПС: Ровно

 

10) мироры

No comments.

ДС: Ровно

ПС: Ровно

 

11) ур_дельвер

Существ мало - убиваем, контры мало, под прайсу ищем базики или контрим, остальное не парит. Убиваем толстым гойфом. После сайда там лучше не становится, а нам есть чего засайдить.

ДС: В небольшой плюс

ПС: В плюс

 

12) гоблины

Очень много существ с виалем, встроенным кардадвантаджем, хастой и т.д. Ремувала на всех не хватает, но если убить ключевых и поставить блокеров - то шансы есть. После сайда чутка полегче.

ДС: В небольшой минус

ПС: Ровно

Изменено пользователем phosphorus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зы

лучше заходов чем земля-шаман, земля-делвер-конфидант-дейз/форса в этом вашем легаси я еще не видел)))

У тебя хороший лист, но он темповый (см. мой пост выше). Это не хорошо, не плохо, это просто немного другая колода, хотя и в тех же цветах. Конфидант туда вписывается на ура, если ты умеешь с него не поднимать тяжелые косты. Про конфа в билде Олега он же, как мне кажется, логично написал где-то выше. Это чтобы избежать недопонимая, кто что имел в виду, когда предлагал те или иные карты.

 

Илюх, можешь написать своё мнение про игру всех трёх видов буга с

 

Я могу рассказать про контрольный БУГ, т.к. много таким играл и тестил. Если взять усредненный лист, например такой:

 

BUG control by Chikenbok + //Creatures 3

2 Snapcaster Mage

1 Vendilion Clique

 

//Planeswalkers // 6

3 Jace, the Mind Sculptor

3 Liliana of the Veil

 

//Spells 28

4 Brainstorm

4 Force of Will

3 Spell Pierce

2 Counterspell

3 Abrupt Decay

3 Innocent Blood

3 Inquisition of Kozilek

1 Thoughtseize

1 Maelstrom Pulse

1 Life from the Loam

3 Pernicious Deed

 

//Lands 23

3 Wasteland

2 Mishra's Factory

1 Creeping Tar-pit

17 отсальных

 

Sideboard

4 Dark Confidant

1 Vendilion Clique

2 Engineered Plague

1 Darkblast

2 Flusterstorm

1 Relic of Progenitus

1 Damnation

1 Perish

2 Surgical Extraction

 

и считать, что опп хорошо играет своей декой, то получится:

 

1) маверик - 55%. Талия, тиг, уз и вастики делают нашу колоду очень неповоротливой

2) Канада - 40-45% весь успех зависит от того, собрали мы манабазу или нет

3) ув_чудеса - 60% у кого больше джейсов/контры, тот победил. Дискард, если есть, сильно помогает

4) увХ_мистик - около 55%

5) тес_ант - почти мертвый матч. Лечится только балансами в борде и raven's crime+лом

6) дредж с глазами - что с клазами, что без, мертвый матч. Лечится 6 слотами в борде или лучами, если раздавать

7) реаним 65% реаниму тяжко, надо сначала выиграть войну контры за закапывание/поднятие, потом за ин-блад/лилиану

8) омни_сника плохой матч, т.к. вся надежда только на контру. После борда кроме бластов там еще и луну могут предложить

9) рыбы 60% - прямолинейный матч, поэтому легко играть вокруг вастиков/софт контры

10) мироры - против темпо буга должно быть как с канадой. Миррор про манабазу и джейсов.

11) ур_дельвер - фиговый матч

12) гоблины - если есть пердид, то надо только дожить до него

 

Темпо бугом не играл. Тут, думаю, Костыль сможет написать. Про мидрендж Олег пусть пишет.

Изменено пользователем door
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костыль, напиши про тёмный треш в формате моих вопросов, как ребята выше сделали, плз

 

Дверь, выложи в тот пост актуальный лист уонтрольношл буг на твой взгляд. Уверен, что многим полезно будет посмотреть, чтобы понимать отличия

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну просто неделя конструктива на топдеке какая-то (=

 

Вася! выложи уже наконец лист сюда. а то он у меня на другом компе, до которого я никак не доберусь

 

общественность же жаждет !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9) все говорят что плохо, но я переигрывал рыбных королей (режим три земли дальше только лорды и контры к месту в топдеках, стартовая тоже годная обв). постбоард полегче, дурацкие форсы отсайживаются:) со стояками чуть похуже. посайженные мерфолками сабмержи - наше все.

я, правда, играл очень плохой версией

самое страшное существо - сильвергил адепт, ну да, иногда топдек лорда по морям к месту

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, просто отлично! Образцовый тред, без всякой иронии.

Думаю, я наконец-то решил, чем играть, а то в МО кроме форсы и тармо, всё копейки стоит, и финансовый вопрос впервые за 10 лет не роляет, можно подбирать деку по своим ощущениям, стилю игры и тому, что вместо ощущений и стиля. То гонял UW мистиками, то UWb, то UWr, теперь вот прикипаю к BUG потихоньку.

 

Пока больше нравится темповый вариант, но наверное, это полусознательный страх перед Джейсами и вообще контрольными опциями. Кстати, до сих пор не понимаю, почему гимнами так настойчиво играют, особенно в листах со стайфлами-дейзами. Противник сам должен дискардиться, в конце хода, без маны-то, нет? Или надо уметь рандомно земли и с руки скидывать? Ежели играть сорсери за ББ, то по мне так уж Sinkhole, а если дискард, то точечный (гуманная к своим хитам инквизиция или привычный Thoughtseize).

 

Впрочем, готов менять своё мнение хоть по два раза на дню, пока тема живёт. Приятное и одновременно полезное общение на форуме — важная часть Магии, по крайней мере сейчас и для меня.

 

Глупый вопрос, но когда-то же надо задавать: я заметил, что в забугорных листах колоды с 18-19 землями, из которых 4 Wasteland, как правило, обходятся без базовых, а в отечественных разработках бейсики так или иначе кладут везде. И вроде аргументы тех и тех понятны, но как правильно (а не только православно и правоверно, нет офенса, не подумайте), не могу понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Те, кто точатся на мироры, играют +1 базовой в руге иногда. занятые слоты базовых при совсем лоукаунте - особенная русская магия. В которой брейнштормы и пондеры землю ищут, а одновременно с этим тармо и делверы кастятся.

Руг совсем жестко никого не может покрючить, не настолько люди не умеют играть. гимн адвантаг же, в честных матчах очень критичный кстати. корма шаману, все дела. Привет виальным колодам, у них такой забавный муллиган до 4 после этого.

 

Интересно, почему такое расхождение по матчапу с антом у нас с Ильей. Типа больше снапов/клик одномановых контров да и тумбсталкеры не должны так переворачивать. Т.е. да, конечно, я пихал т4 сталкера с пирсом, потом клика и ой. Но я в общем и играл совсем базово игру - дискард т2, лилька т3, чото как-то все тот же ой.

На боме проиграл проверке контры т2 (причем там крутились вот совсем в проигрыш если контра) и в третьей не покасту джейса на ход 6 в тогда еще двухцветке при 5 землях на столе:)) и попытке выиграть на ходах, а не спокойно на ничью поиграть.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...