Популярное сообщение thelon Опубликовано: 9 октября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 октября 2019 Автор - Джош Сильвестри, оригинал находится тут. Только что завершился первый уикенд с турнирами по стандарту в бумажной версии игры, а также прошел глобальный челлендж в Арене. По результатам челленджа Арены пока сложно собрать какие-то осмысленные результаты, но в царстве бумажной Магии картинка довольно четкая. И на этой картинке изображены около 40 фишек Зомби везде, куда падает взгляд. Посмотрите на доминацию колод на Гоулосе на командной части SCG в Филадельфии. Правда, в классической версии турнира результаты немного отличались, там в топ-8 попал только один Бант Гоулос и целых пять Edgewall Innkeeper Adventure. Но вернемся к челенджу – Noah K. запостил лист Груулов, которым он показал результат 12-1 в Win Every Standard Card challenge. Для тех, что не знает, что это такое: это доступный для всех игроков бесплатный ивент, в котором предлагалось играть матчи в формате до одной победы, и за 12 побед в качестве призов выдавали по одной копии всех карт, доступных в Стандарте. Но принять участие в этом ивенте можно было только один раз, и вы вылетали после двух поражений. Вот его лист: Деклист 10 Forest 9 Mountain 4 Stomping Ground 4 Pelt Collector 3 Paradise Druid 4 Zhur-Taa Goblin 2 Bonecrusher Giant 4 Gruul Spellbreaker 4 Questing Beast 4 Skarrgan Hellkite 2 Embercleave 4 Once Upon a Time 3 Shock 3 Domri’s Ambush Sideboard Я вдохновился его результатом. Составил такую же колоду, немного поиграл в ладдере, чтобы посмотреть на метагейм и привыкнуть к колоде. В Bo1 оказалось засилье агроколод, но с заметным присутствием Симиков и Голосов. После примерно двадцати игр я решился. Немного изменил лист и ринулся в челлендж. Мой результат - 7-2, ниже лист, которым я играл: Деклист Земли: 10 Forest 9 Mountain 4 Stomping Ground Существа: 4 Pelt Collector 3 Paradise Druid 4 Zhur-Taa Goblin 4 Gruul Spellbreaker 4 Questing Beast 3 Skarrgan Hellkite Заклинания: 2 Shock 4 Once Upon a Time 3 Collision/Colossus 3 Domri’s Ambush 3 Embercleave Sideboard 3 Bonecrusher Giant // Stomp 3 Cindervines 1 Domri’s Ambush 3 Legion Warboss 1 Skarrgan Hellkite 4 Veil of Summer Мои матчи: Симик Мидрендж Бант Голос Перышко Ракдос (первое поражение) Ракдос Мидрендж Моноред Бант Мидрендж Бант Голос Бант Голос (второе поражение) Мое поражение Ракдосу было довольно типичным для первой партии в матче, когда вы играете Груулами - я взял муллиган из-за проблем с маной в стартовой, а потом так и не смог компенсировать отставание в одну карту. Похоже, что в защитном сценарии Domri's Ambush не так хороша, как хотелось бы. В поражении от Бант Голоса я виноват сам: вместо того, чтобы убить Тефери, решил пронести лишние 5 повреждений. Это мне аукнулось чуть позже, я не смог снарядить Embercleave, чтобы играть вокруг Realm-Cloaked Giant. Да, я бы нанес меньше повреждений в тот ход, но зато был бы уверен в том, что у меня будет Embercleave + Questing Beast в качестве запасного плана. Век живи - век учись. Позже я поиграл этой колодой в обычных матчах, и меня она впечатляла все больше и больше своей невообразимой мощью. Как я говорил на прошлой неделе, манабаза - главная слабость колоды. Хоть с этим я по-прежнему согласен, но сейчас понимаю, что Questing Beast и Embercleave я сильно недооценивал. В текущей версии колоды есть чем заканчивать партии, даже если дела пошли не в нашу пользу. Против колод, которым нужно тратить ресурсы, чтобы с нами размениваться, выигрышной является даже такая простая стратегия, как просто выставлять существ с Ускорением. Нужно муллиганиться более агрессивно, и делаем мы это легко - спасибо Once Upon a Time и лондонскому муллигану. Зачем играть Груулами в Стандарте Сейчас метагейм выглядит очень благосклонным к груулам. Если, конечно, вы считаете, что матч с Голосом для вас плюсовой. Если вы считаете его плохим, то что же… Играйте Голосом. Да, этот матч нельзя назвать легким, но все же я считаю, что в первой партии в груулов есть преимущество, да и после сайдборда Голос не имеет достаточно пространства для маневра. Некоторые листы, что я видел, предполагают даже отказаться от Arboreal Grazer и Realm-Cloaked Giant, чтобы улучшить мирроры, и эта идея делает наши матчи ещё проще. Embercleave сам по себе угрожает летальной атакой почти при любой стартовой позиции, а его связка с Questing Beast вообще лучшая в формате. Если у вас получилось дотянуть до фазы боя с ними на столе, вы угрожаете нанести минимум 9 повреждений (помните, что Смертельное касание + Пробивной удар + Двойной удар = смерть для всех блокеров в формате!). В матче против Fires of Invention, еще одной колоды, широко представленной в метагейме, сопернику жизненно необходимо разыграть несколько Deafening Clarion, чтобы нас замедлить. В противном случае мы успеем победить до того, как Огни начнут работать. Если вам недостаточно этого довода, доставайте из сайдборда Cindervines, чтобы наносить дополнительные повреждения из ниоткуда и ломать Огни. Если соперник будет играть гриксис-версией, то это еще лучше: Veil of Summer выключает там практически всю колоду. Но в метагейме не все так безоблачно. Худший матч для нас - симик мидрендж, который в последнее время встречается все чаще и выходит примерно на второе-третье место по популярности. Сложно обыграть этот микс из манаразгона, Oko, Thief of Crowns, хороших блокеров и отличных финишеров. Прижать их и оказать на них большое давление не сложно, но если они смогут от него оправиться, то приготовьтесь к аду на протяжении 5+ ходов, во время которых у вас будет ощущение, что вы чуть-чуть не добили соперника, а теперь он внезапно получил достаточно жизней и блокеров. Но в матче все же есть светлое пятно. Так как главным врагом сейчас является Голос, то все, в том числе и симики, будут изменять свои листы так, чтобы максимизировать шансы именно в матчах против Голоса. Из остальных агроколод хочется выделить Моноблэк Агро, в этом матче нужно обязательно иметь ремувал (Priest of Forgotten Gods очень парит), в остальных агроматчах ваши существа обычно будут больше и лучше. Наши 3/3 и 4/4 вынуждают оппонентов тратить ремувал или ману на то, чтобы с ними справиться, а в этот момент их Gutterbones и компания стоят без дела. Гонку повреждений мы выигрываем, потому что у нас Questing Beast и Skarrgan Hellkite, а у них только один комплект Murderous Rider. У красных колод есть окно в первые три хода, чтобы успеть развиться быстрее, чем мы. Если у нас возникнут проблемы с выходом на ману, они немедленно накажут нас за это. Зато после этого мы будем демонстрировать куда более сильных существ и Embercleave, под которым почти любая тушка будет наносить по 10 повреждений. Если в метагейме вы ожидаете много подобных колод, добавьте больше Shock и Bonecrusher Giant. Сайдбординг MonoB и GB Adventures - 4 Pelt Collector, 3 Collision / Colossus, 3 Embercleave + 4 Veil of Summer, 4 Bonecrusher Giant, 1 Domri's Ambush, 1 Skarrgan Hellkite Я не до конца уверен в том, что стоит убирать Pelt Collector на ходе, но на дрове он совершенно точно ужасен. Пока он вырастет в приличного блокера, пройдет уйма времени, и часто приходится сдавать его под Priest of Forgotten Gods. Наши первые дропы не дают такого большого преимущества, как их, чтобы он стал хорош в атаке, ему нужен Пробивной удар, что тоже получится не скоро. Я в этом матче рассчитываю на затяжную игру, сразу отстреливая Рыцарей и Жриц в ранней стадии. Против остальных угроз наши существа являются непроходимой стеной, проблем можно ожидать только от Rotting Regisaur и Spawn of Mayhem. Если все же вы продолжаете в этом матче испытывать проблемы, могу посоветовать оставить Pelt Collector и несколько Collision / Colossus и просто пытаться играть быстрее оппонента, убрав Skarrgan Hellkite и Once Upon a Time. Collision / Colossus - это прямой ответ на Spawn of Mayhem, и если его выключить, с остальными угрозами справиться будет легко. GB Приключения - колода со схожей концепцией, но совершенно иными угрозами. Приключения чуть лучше в поздней стадии игры, Foulmire Knight умеет проходить сквозь блокеров или останавливать атакеров, а с помощью Order of Midnight он может возвращаться. К тому же можно ожидать с той стороны Rankle, Master of Pranks, так что оставить Collision / Colossus будет не самой плохой идеей. Bant Golos - 2 Shock, 1 Once Upon a Time, 1 Domri's Ambush + 3 Legion Warboss, 1 Skarrgan Hellkite Можете также убрать не Domri's Ambush, а Collision/Colossus, они обе делают одно и то же - помогают пройти сквозь Arboreal Grazer и убить ранних Тефери или Око. Но мне нравится оставлять Collision/Colossus, он является прямым ответом на Hydroid Krasis и может творить грязные вещи с Embercleave или Questing Beast, даже если на стол уже успело вывалиться некоторое количество Зомби. Этот матч представляет собой чистую гонку, поэтому я предпочитаю свой вариант, раскачка предпочтительней ремувала. Помните, что Embercleave уязвима к Teferi, Time Raveler и Oko, Thief of Crowns, если вы сыграете ее раньше, чем сможете прикрепить к существам. Questing Beast + Embercleave проходит сквозь орду Зомби как нож сквозь масло, так что если у вас есть надежда поставить это комбинацию, не спешите сдаваться даже в самых отчаянных ситуациях. Jeskai Fires - 2 Shock, 1 Once Upon a Time, 3 Collision // Colossus, 1 Paradise Druid + 3 Cindervines, 3 Legion Warboss, 1 Skarrgan Hellkite Единственный свипер, вокруг которого нужно играть и который может появиться неожиданно - Deafening Clarion. У соперника в доступе не так много карт, взаимодействующих с нашими существами в ранней игре. Очень часто последовательность их действий предсказуема. Cindervines, очевидно, отличный выбор для этого матча. Против сборок в цветах гриксиса добавляйте Veil of Summer и можете спокойно сидеть и смеяться над бесполезным ремувалом, опасаясь только Ritual of Soot. MonoR - 3 Paradise Druid, 2 Collision // Colossus + 3 Bonecrusher Giant, 1 Skarrgan Hellkite, 1 Domri's Ambush Simic Ramp - 2 Embercleave, 1 Once Upon a Time, 2 Shock или Zhur-Taa Goblin + 3 Bonecrusher Giant, 1 Domri's Ambush, 1 Skarrgan Hellkite В этом матче я уверен меньше всего. Шок здесь становится полным мусором и годится только на то, чтобы убить Гусыню. Bonecrusher Giant делает то же самое, но еще и приносит вслед тушу 4/3, которая сможет разменяться с Оленем или Questing Beast. Embercleave меня здесь тоже не очень впечатляет из-за Brazen Borrower и Aether Gust. Wicked Wolf и Oko, Thief of Crowns не дают извлечь весь потенциал Клинка. На третий ход Domri's Ambush - наше лучшее развитие игры, и часто это становится ключевым событием, закрепляющим контроль над партией. Collision / Colossus кажется очевидным кандидатом на отсайд, но он позволяет вам пробить стенку и добраться до раннего Око, убивает Hydroid Krasis и избавляется от внезапного Brazen Borrower до того, как тот встанет в блок. Еще раз повторюсь, что в этом матче я не уверен, он представляется очень трудным, и у меня еще не сложилось полного понимания, как в нем следует действовать. Если вы хотите в текущем формате играть агрессивной колодой, а Приключения вам не подходят, рекомендую попробовать Груулов. 8 18 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmios Опубликовано: 9 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2019 Спасибо за темку, попробую сегодня в ладдере Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Бешенный Псих Опубликовано: 10 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2019 Дечку скрафтил. Выглядит сильно. Но очень часто меч мешает ,чем помогает. Чем вызвано желание в 3 играть? А также интересно СБ с еспером,ракдосами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Petarka Опубликовано: 11 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2019 а как играть против флеш симиков? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
all is dust Опубликовано: 11 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2019 @Petarka 4 Veil of Summer в сайде. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения