Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[RIP] Splinter Twin


Alexan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Релик делает тармо маленьким. Очень маленьким. рип в ур твине это круто, спасибо)

ПО листу: тектоник хуже квартиры и 3 бесцветные в 23 это много. сверв непонятен, пирс плох, спрединг сис странные.

клика это мейновая карта, тредсы надо менять на соверов.

Изменено пользователем delphinloko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Против джанда агро план с соверами, шкафом и кераном работает, а вот с джанком нет. Поэтому с джанком играю в комбу постсайд.

Играть против джанда шкафом - это крайне сильно.

Прекрати, не смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играть против джанда шкафом - это крайне сильно.

Прекрати, не смешно.

Ну с командами да, ваще не смешно. Зато там есть конфы, которые отлично помогают реализовать агроплан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+

4 Snapcaster Mage

4 Deceiver Exarch

2 Pestermite

4 Splinter Twin

1 Dispel

4 Remand

4 Lightning Bolt

2 Cryptic Command

2 Spell Snare

4 Serum Visions

2 Blood Moon

2 Spellskite

1 Grim Lavamancer

1 Vendilion Clique

 

4 Scalding Tarn

3 Steam Vents

1 Breeding Pool

1 Sulfur Falls

1 Misty Rainforest

5 Island

2 Mountain

1 Ghost Quarter

1 Desolate Lighthouse

1 Cascade Bluffs

3 Flooded Strand

Sideboard

1 Dispel

1 Roast

2 Ancient Grudge

1 Keranos, God of Storms

3 Anger of the Gods

1 Engineered Explosives

1 Иссекающий Залп

1 Batterskull

2 Sower of Temptation

2 Relic of Progenitus

Диспел лучшая контра для этой дечки, я бы переместил оба в мейн.

Лавамансер слабый для вакуумной меты. А вот лугы сильные. Если это какая-то известная мета, где скажем мало БГх колод, то лаваманты есть в мейне, а лун нет.

Дай, пожалуйста более развернутую оценку спиелскайту в мейне. Я вот не смог себя убедить в его необходимости мейном. Я понимаю, что бурн и инфект становятся лучше, но мейном они и так не мертвые матчи. А скайт в мете, где 40% колод играют БР командами - это некий провал.

В листе очень мало ремувала, как мне кажется. Если мы играем УР билдом и у нас нет терминейтов, то нам обязательно нужны росты, чтобы справлятся с дешевыми тармо, тасигурами и рыбами. Электролиз - это хорошая КА карта, которая иногда может сделать бешенное преимущество(убили 2ух кричей, подровались, снап, убили ещё 1). Но это не часто и мужиков стало больше. Поэтому я бы их порезал с 2ух(как было раньше) до 1, но отказываться совсем не стал бы.

Земли:

1 горы всегда более, чем достаточно. нужно больше инистрадовских земель, чтобы чуть меньше пожирать у Чока/Бойла. Фильтр плохая земля.

Сайд:

Шкаф плохой из-за большого кол-ва БР команд. Про диспел и рост я уже написал. Совер отличная карта, лучше аналогов, но 1 будет хватать. Релики нужны только, если мета заполнилась овощами,реаниматрами и ливинг эндами. 3 Ангера похоже на параною против Мелиры, что тоже довольно метагеймовое решение.

 

Релик делает тармо маленьким. Очень маленьким. рип в ур твине это круто, спасибо)

ПО листу: тектоник хуже квартиры и 3 бесцветные в 23 это много. сверв непонятен, пирс плох, спрединг сис странные.

клика это мейновая карта, тредсы надо менять на соверов.

С замечаниями по листу согласен.

релик - это слабый план против тармо. он делает его маленьким, на непродолжительное время и может нам аукнутся через пару ходов, когда мы подроваем снапа. Поэтому против тармо у нас куча других карт: спел снееры, росты, соверы, и базовые экзархи, не пускающие его в атаку.

 

Ну с командами да, ваще не смешно. Зато там есть конфы, которые отлично помогают реализовать агроплан.

Шкаф - это не агро план. это мидрендж/лейт план. И сейчас это плохая карта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диспел лучшая контра для этой дечки, я бы переместил оба в мейн.

Лавамансер слабый для вакуумной меты. А вот лугы сильные. Если это какая-то известная мета, где скажем мало БГх колод, то лаваманты есть в мейне, а лун нет.

Дай, пожалуйста более развернутую оценку спиелскайту в мейне. Я вот не смог себя убедить в его необходимости мейном. Я понимаю, что бурн и инфект становятся лучше, но мейном они и так не мертвые матчи. А скайт в мете, где 40% колод играют БР командами - это некий провал.

В листе очень мало ремувала, как мне кажется. Если мы играем УР билдом и у нас нет терминейтов, то нам обязательно нужны росты, чтобы справлятся с дешевыми тармо, тасигурами и рыбами. Электролиз - это хорошая КА карта, которая иногда может сделать бешенное преимущество(убили 2ух кричей, подровались, снап, убили ещё 1). Но это не часто и мужиков стало больше. Поэтому я бы их порезал с 2ух(как было раньше) до 1, но отказываться совсем не стал бы.

Земли:

1 горы всегда более, чем достаточно. нужно больше инистрадовских земель, чтобы чуть меньше пожирать у Чока/Бойла. Фильтр плохая земля.

Сайд:

Шкаф плохой из-за большого кол-ва БР команд. Про диспел и рост я уже написал. Совер отличная карта, лучше аналогов, но 1 будет хватать. Релики нужны только, если мета заполнилась овощами,реаниматрами и ливинг эндами. 3 Ангера похоже на параною против Мелиры, что тоже довольно метагеймовое решение.

Спасибо, за подробный разбор)

Дечка по московскую мету, нравится тем, что лавамант+болт убивают тасигура/тармо.

спелскайт это идеальная прикрышка для комбы, которую я в 1 партии хочу собирать в 95% случаев. Я играл ими в сайде, но понял, что хочу сайдить в половине матчей. Поэтому они переехали в мейн. Убедил?)

Подумывал над роастом вместо лавоманта в мейне. Электролиз хороший, но пока не влазит(

Тех с чоками/бойлами просек, пойду добавлю иннистрадовских земель. Почему фильтр плохой? Он позволяет кастить твин, ища с фечек только базики, что помогает против бурна,а так же в том случае, когда я хочу поставить луну.

Почему 1 совера достаточно, поясни, пожалуйста?

3 ангера против афни и мелиры, коих в роге дофига. Хочется надежно кастить такое.

 

П.С. Мб, вместо реликов в сайде хочу маналики от БГх..

Изменено пользователем delphinloko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маналик - ужасная карта против бгх, вообще контра в этом матче не очень. От бгх нужны угрозы, которые сложно убрать со стола, вроде керана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дечка по московскую мету, нравится тем, что лавамант+болт убивают тасигура/тармо.

Поэтому нужно ещё играть ростом. ибо у него таких "плохих" карт больше, чем у тебя ответов на них. Лавамант хорош, только когда он не выпускает на стол маленьких. Связка с болтом не такая уж и стабильная.

спелскайт это идеальная прикрышка для комбы, которую я в 1 партии хочу собирать в 95% матчей. Я играл ими в сайде, но понял, что хочу сайдить в половине матчей. Поэтому они переехали в мейн. Убедил?)

Нет, не убедил) Дело именно в том, что я хочу именно сайдить скайтов. они прикрывают комбу - да. но мешают её собрать. Для реализации олл-инн плана. это хуже. Тот же Диспелл делает тоже самое в мейне, что и скайт, только он лежит у тебя в руке и позволяет обыграть на скиле, а не палит в стол все твои техи и надежды. Как прикрышка спеллскайт лучше только при обилии дикеев, но даже джанды сейчас играют всего в 2. Потому что он хороший, только против твина, а против остальных дек он средний/плохой. В мейне скайт хорош только против берна, с которым и так матч будет хорошим, если у тебя куча диспелов и против инфекта, но эта всего одна дечка, хоть и набирающая популярность(и диспел там тоже хорош).

Подумывал над роастом вместо лавоманта в мейне. Электролиз хороший, но пока не влазит(

Электролиз лучше скайта в матче против инфекта, где ты так хочешь видеть мейнового скайта.

Тех с чоками/бойлами просек, пойду добавлю иннистрадовских земель. Почему фильтр плохой? Он позволяет кастить твин, ища с фечек только базики, что помогает против бурна,а так же в том случае, когда я хочу поставить луну.

Чок для тебя то же самое, что луна для джанка. Выиграть конечно можно, но всё становится очень плохо. Играя мейновыми лунами, ты наверняка замечаешь, сколько игр тебе выигрывает эта карта в одиночку. Тут тоже самое. Можно пожрать одному уродскому чоку.

Покастить твин проблем нет. Если оппонент как-то взаимодействует с твоей манобазой, ему всё равно как не выпустить тебя на 4 маны, где будет RR. фильтр тут не поможет. Учитывая, что помимо фильтра ты играешь ещё 2мя бесцветными сорсами, у тебя могут быть проблемы с Серумом на первый ход, а виженс за 3 боли в первой партии на ходе, против неизвестной тебе деки, может закончится печально. Просто фильтр в этой колоде не нужен. А при мейновых лунах, я бы вообще старался играть 7ю островами. Чтобы не было мучительно больно и рисковано говорить, луну на третий ход, имея всего 1 остров.

Почему 1 совера достаточно, поясни, пожалуйста?

Основное применение соверов это БГх колоды. Так было до последнего изменения меты и выхода драконов. Тогда джанки не играли пасами, но играли 4мя дикеями. Вот и простой ответ на вопрос, почему они такие крутые. Сейчас же и Джанки играют пасами, и Джанды имеют возможность убить совера не напрягаясь. Толи дело Керанос, который как и совер в пустой стол выиграет игру, но совершенно недостижим для ремувала оппонента. До появления джандов в сайде была крутая связка из Совера+Кераноса+Шкафа+Джейса для уничтожения джанка, после полного/частичного отсайда комбы. Но заметь, что 3 из 4 карт в этой связки делали тоже самое и в мирроре или любом другом контрольном матче. Они хороши своей универсальностью. А совер очень узкая карта, не смотря на то, что и хорошая. Я бы сейчас ей играть не стал, хотя до драконов она всегда была в сайде. И шкаф сейчас ушел из этого набора, потому что играть им - себя не уважать. Керанос остается, Джейсом я бы тоже продолжал играть, как универсальной и очень сильной картой(это нонстоп КА в контрольных матчах, ответ на мелочь, и я частот выигрывал игры против того же джанка через ультимейт Джейса). Сейчас в моде в эту "команду А" Тефери, который может застать оппонента врасплох и тем самым выиграть игру, как у БГх колоды, так и у миррора или контроля.

3 ангера против афни и мелиры, коих в роге дофига. Хочется надежно кастить такое.

Протиф афни лучше играть шатерштормом, потому что ангер легко объезжается равагером и чемпионом. + у тебя ещё великие Граджи есть.

Против мелиры тебе проще выиграть самому, чем мешать выиграть ему. поконтрил чорд/компанию(диспелом за 1(!) ману) за спелскайтом или хантером и выиграл игру. Всё просто. от мануальных забегов отлично помогает тот же Джейс.

Поэтому именно против мелиры, я бы хотел видеть в сайде 1-2 ангера, даже скорее 1 было бы достаточно.

Другое дело, что ты всегда можешь встретить Мерфолков, у которых отличный матч со всеми синими колодами. Или эльфов, которые после ангера, чувствуют себя как афня после шатершторма. И тогда 2 ангера в сайде выглядят уже вполне разумным решением.

 

Мне не нравится, что у тебя нет хорошей ультимативной контры в сайде. Я бы играл ещё негейтом и контерфлюксом в дополнение к мейновой. Ибо реманды хороши для мейнового плана, но зачастую слабы постсайд.

 

Маналик - ужасная карта против бгх, вообще контра в этом матче не очень. От бгх нужны угрозы, которые сложно убрать со стола, вроде керана.

Тут дело говорят. Маналики шлак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Протиф афни лучше играть шатерштормом, потому что ангер легко объезжается равагером и чемпионом. + у тебя ещё великие Граджи есть.

Против мелиры тебе проще выиграть самому, чем мешать выиграть ему. поконтрил чорд/компанию(диспелом за 1(!) ману) за спелскайтом или хантером и выиграл игру. Всё просто. от мануальных забегов отлично помогает тот же Джейс.

Поэтому именно против мелиры, я бы хотел видеть в сайде 1-2 ангера, даже скорее 1 было бы достаточно.

Другое дело, что ты всегда можешь встретить Мерфолков, у которых отличный матч со всеми синими колодами. Или эльфов, которые после ангера, чувствуют себя как афня после шатершторма. И тогда 2 ангера в сайде выглядят уже вполне разумным решением.

 

Мне не нравится, что у тебя нет хорошей ультимативной контры в сайде. Я бы играл ещё негейтом и контерфлюксом в дополнение к мейновой. Ибо реманды хороши для мейнового плана, но зачастую слабы постсайд.

 

И ещё раз спасибо за столь подробный ответ) Для такого крабона как я всё нужно раскладывать по полочкам)

Первую часть принял к сведению. Вопрос: в каких матчах я хочу досайживать скайтов? Твин, бурн, инфект. ЧТо ещё?) Я просто готов пихать их практически всюду)

Сколько не играл с афней, к 4 ходу обычно всё решалось. Либо снара, болт, ангер, либо пожрал. Мне кажется, что 4 маны это многовато,нет?

Учитывая кол-во островов, может вместо негейта хорош будет депрайв?

Насколько всё-таки сейчас тефери хорош против бгх? Джейс+совер+керан в состоянии справится? Можно досайживать вторую клику, у которой применение гораздо шире, чем ответ только на бгх.

Изменено пользователем delphinloko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё раз спасибо за столь подробный ответ) Для такого крабона как я всё нужно раскладывать по полочкам)

Первую часть принял к сведению. Вопрос: в каких матчах я хочу досайживать скайтов? Твин, бурн, инфект. ЧТо ещё?) Я просто готов пихать их практически всюду)

Сколько не играл с афней, к 4 ходу обычно всё решалось. Либо снара, болт, ангер, либо пожрал. Мне кажется, что 4 маны это многовато,нет?

Учитывая кол-во островов, может вместо негейта хорош будет депрайв?

Насколько всё-таки сейчас тефери хорош против бгх? Джейс+совер+керан в состоянии справится? Можно досайживать вторую клику, у которой применение гораздо шире, чем ответ только на бгх.

В целом скайты сейчас не очень, ими нельзя играть против гриксисов. Даже против гриксис твина я не сайжу скайты, это будет просто хорошая цель для выгодного размена команды.

4 маны для шаттершторма? Совсем не много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В целом скайты сейчас не очень, ими нельзя играть против гриксисов. Даже против гриксис твина я не сайжу скайты, это будет просто хорошая цель для выгодного размена команды.

4 маны для шаттершторма? Совсем не много.

Да понятно, что скайты с бр деками не оч. Зато в остальных матчах ок же.

Окей раз все говорят, что шатершторм это ок, пойду потещу его против аффни

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а тех с мизиум скин против БГ вообще не работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а тех с мизиум скин против БГ вообще не работает?

Слишком узко. Скин только защищает твоё существо, а диспел контрит вообще любой инстант. А играть скин ТОЛЬКО ради дикея плохая идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в контрольной версии твина, которой щас все играют, постсайд никто не пытается усилить комбо часть. Поэтому карты типа кожи просто не влазят.

 

В контрольном твине вообще сейчас всего порядка 9 гибких слотов, остальные фиксированы. Не вижу смысла каждый раз писать полные листы smile.gif (Особенно не отсортированные логически)

Я последний пптку играл почти консистентным листом (сводил к минимуму количество синглтонов). Вот с такими гибкими слотами:

 

1 Vendillion Clique

1 Spellskite

 

1 Flame Slash

2 Peek

2 Spell Snare

2 Electrolyze

 

Utility lands - Маяк и Тектоник

 

Клика отличный порщик, спеллскайта хотим видеть против очень многих дек, но обоих почти никогда не хотим видеть больше одного. Поэтому синглтонами.

Слэш - это пятый болт. Всё-таки не Роаст, потому что гораздо быстрее играется (и легче Снапкастерится), и я ориентируюсь на темпо игру до сайда, а не на гринд.

Пики - очень важно, что они с кантрипом и выгодно циклятся, если необходимо (в отличии от дополнительной условной контры к примеру)

Снейры - лучшая темпо контра. Отменить тармо или плейтинг часто важнее, чем пытаться прикрывать диспелом комбу (играя её на ход позже ради этого). В "защите" снейры имхо чуть лучше диспелов даже в лейте.

Электролизы - карты почти не для мейна, потому что часто играется в мид а то и лейт гейме, если бы не draw a card. Ремувал, который циклится. Искренне считаю, что он лучше Колаган команды мейном даже в УРб версии именно из-за кантрипа.

 

Что бы изменил:

1. убрал бы второй пик ибо у нас и так есть клика и эффекта подглядывания достаточно. Зато немного проявляется проблема "слепых кантрипов". Это когда ты кипаешь стартовую руку с двумя пиками, ремандом и серум виженсом, на самом деле не понимая, что за руку ты оставил. Ведь фактически половина твоей руки лежит в первых пяти топдеках рубашкой к верху. Это как принимать решение о муллигане посмотрев только половину стартовой руки. Не очень. Заменил бы таки на мейновый диспел + слот в сайде освободится.

2. Думаю стоит попробовать Тефери в сайде + мейновая Каверна. Тефери вместо второго Керана (второй не понравился категорически), а Каверна вместо Тектоника, который один в принципе не решает никаких проблем.

 

p.s.

 

UR twin core +

part 1

 

4 Deceiver Exarch

2 Pestermite

4 Snapcaster Mage

4 Splinter Twin

part 2

4 Remand

4 Lightning Bolt

2 Cryptic Command

4 Serum Visions

lands

9 Fetch lands

12 Colored lands

2 Utility lands

-------------------------------------------------------------------------

Слишком узко. Скин только защищает твоё существо, а диспел контрит вообще любой инстант. А играть скин ТОЛЬКО ради дикея плохая идея.

Еще Rending Volley же. А ими играют впятеро чаще, чем Дикеями.

Изменено пользователем fenomen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В целом скайты сейчас не очень, ими нельзя играть против гриксисов. Даже против гриксис твина я не сайжу скайты, это будет просто хорошая цель для выгодного размена команды.

4 маны для шаттершторма? Совсем не много.

Там обычно всего две БР команды если что. Так что против гриксис твина их точно стоит сайдить.

И чем шаттершторм лучше 3-го/4-го граджа? Защищенность от Сотсиза со Спелл Пирсом в разы хуже, а адвантаджа у нас и так хватает. Ну и нексусы хочется иногда убивать. Особенно если мы стабилизируемся в низких хитах или сильном яде. Ну то есть можно сравнивать Шатершторм и Ангер в пользу шторма, но Ангер всё-таки против миллиона колод работает.

Изменено пользователем fenomen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слишком узко. Скин только защищает твоё существо, а диспел контрит вообще любой инстант. А играть скин ТОЛЬКО ради дикея плохая идея.

Я не претендую на истину, но скин защищает от любого ремувала, в том числе и неконтрящигеся а ля волей комбаст дикей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не претендую на истину, но скин защищает от любого ремувала, в том числе и неконтрящигеся а ля волей комбаст дикей.

Суть в том, что постсайд мы почти никогда не усиливаем комбо-часть, а наоборот развиваем агро-план.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я предлпгаю попробовать зайти с другого угла- а именно усилить и защитить комбо план...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я предлпгаю попробовать зайти с другого угла- а именно усилить и защитить комбо план...

Я правильно понимаю, что ты хочешь постсайд играть в комбу?

Ты хочешь это делать только с БГ или вообще в любом матче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я предлпгаю попробовать зайти с другого угла- а именно усилить и защитить комбо план...

Если комбоплан можно усилить, почему не сделать этого мейном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, попробовать с БГ постсайд комбо план. Я тестил этот тех( правда во времена дига) и он себя хорошо показал. Как будет сейчас- не знаю.

Изменено пользователем sunwardelishes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если комбоплан можно усилить, почему не сделать этого мейном?

Можно и усилить, почему нет. Считается, что матчи с честными и неинтерактивными комбами улучшатся незначительно, а матчи с контролями и прочими интерактивными деками ухудшатся сильно. Заменяем мы к примеру команды на +1 пестермит + 1 Кики-Джики. Подрованная команда обычно и так дает нам прожить +1 ход и даже подровать +2 карты. Т.е. как бы и не сильно ущемили в правах комбу. А опций и так множество. Что еще выкидывается - электролизы. Т.е. мы по умолчанию играем "Пестермита" на третий вместо электролиза. Иногда это ок, иногда нет. Обычно хочется выбора. Ну и к дискарду сильно уязвимее становимся.

 

Т.е. в вакууме контрольный билд лучше. Комбо билд быстрее и достаточно консистентен, но слишком зависит от чужих сдач. Ну и если мы хотим просто убивать максимально быстро, то лучше брать не твин, а Гризельхоал к примеру :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там обычно всего две БР команды если что.

После сайда 3 будет, плюс снапы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно и усилить, почему нет. Считается, что матчи с честными и неинтерактивными комбами улучшатся незначительно, а матчи с контролями и прочими интерактивными деками ухудшатся сильно. Заменяем мы к примеру команды на +1 пестермит + 1 Кики-Джики. Подрованная команда обычно и так дает нам прожить +1 ход и даже подровать +2 карты. Т.е. как бы и не сильно ущемили в правах комбу. А опций и так множество. Что еще выкидывается - электролизы. Т.е. мы по умолчанию играем "Пестермита" на третий вместо электролиза. Иногда это ок, иногда нет. Обычно хочется выбора. Ну и к дискарду сильно уязвимее становимся.

 

Т.е. в вакууме контрольный билд лучше. Комбо билд быстрее и достаточно консистентен, но слишком зависит от чужих сдач. Ну и если мы хотим просто убивать максимально быстро, то лучше брать не твин, а Гризельхоал к примеру :)

Если начинать с мейновой - наиболее стабильной версии, тогда против каких колод можно усиливать комбо-план в ущерб взаимодействию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кастишь Твин с синей в руке Миззиум Скином.

 

Оппонент говорит Компани находит комбу или спеллскайта, а у тебя в руке зато Миззиум Скин (а мог быть Диспел).

 

В мете, кто джанды играют в 2 декея Скин не нужен, а уж в мейне - тем более.

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если начинать с мейновой - наиболее стабильной версии, тогда против каких колод можно усиливать комбо-план в ущерб взаимодействию?

Почему в ущерб? Усиливают комбо план как раз взаимодействием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...