Перейти к публикации

[RIP] Splinter Twin


Alexan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А с кем до сайда заметно хуже? Если тармо лежит в гибких слотах вместо роаст/электролиз/лавамансер/итд, то со сбором комбы должно быть примерно как в ур варианте? (плюс тармо иногда выманивает ремувал)

Да, с деками с ремувалом все намного лучше, терминейтов не хватает на все. Нужно и тармо убить и экзарха. С бурном и агрой вообще замечательно, там один тармо т2 выигрывает игру. Хуже с афней и компаниями, тармо не может рейсить и никак не мешает убивать нас/останавливать комбо. С кликой собирать комбу намного проще. Сейчас вообще играю без пестермитов и с хантмастерами, вроде прикольно. Пестермита, все равно, редко крутить получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mrSadPanda Тармогойф, Тасигур, Англер, Носорог.

Спеллскайт тоже где-то мимо проходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего тогда не сплеш в черный и терминейт?

Блин, люди кучу статей пишут по поводу того, у каких твинов какие проблемы, и какие матчи зависят от того, в какие цвета сплешиться. А ты хочешь, чтобы тебе все это в краце на пальцах. Сэм Парди после топ8 гп писал статью о том, почему он предпочитает ур твин гриксису.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сэм Парди после топ8 гп писал статью о том, почему он предпочитает ур твин гриксису.

Для людей без гугла можно ссылочку, пожалуйста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для людей без гугла можно ссылочку, пожалуйста?

http://www.channelfireball.com/articles/grixis-twin-or-ur-twin/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вторую клику в мейне не распробовал, второй диспел совсем не понравился, лавамансер тоже.

Стиль,кхм.. я до твина почти 2 года играл увром, так что стиль игры сильно контрольный.

Отпиши и лист кинь))

Так уже писал же, пост 237 - http://topdeck.ru/fo...ic=18288&st=237

 

Dismember, или в твине очень важны хитули?

Раньше им и играли. Потом решили, что Роаст чаще полезен (не забываем про Снапкастеров, да). Если у нас есть сплеш на черный, то всё кстати становится не так очевидно, и дисмембер приобретает больше смысла. Изменено пользователем fenomen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если найду карт, попробую завтра потестить на ирл дейлике маньяческий билд. Отпишусь потом

В общем решил проверить как в нашей слабоконтрольной мете работает комбо твин. Убрал контроные элементы имени Дикмана, вернул дополнительный поиск и защиту комбы.

 

В теории комба должна была собираться вдвое чаще, но на практике хотя разница и была, но показалась несущественной. Зато если нас заставляли отбиваться, получалось хуже (ибо набор контры больше подходит для защиты комбы, чем для защиты игрока - спелл пирсы вместо спелл снейров к примеру).

 

Билд такой

4 Экзарха 3 Пестермита 4 Твина 2 Кики-Джики - Кстати очень порадовал Кики, особенно в постсайдовых играх, когда вражеские агро стратегии замедлялись ради дизенчантов smile.gif Ну и в целом размен с болтом всего 1-к-1, а не как с Твином. Подумываю вернуть синглтон Кики в контрольный твин, но пока не понятно куда - в сайд или вместо четвертого твина в мейн.

4 Серум Виженс 3 Слейт оф Хенд - больше поиска, мы же комбо твин smile.gif

2 Снапкастера - они же медленные

2 Спеллскайта, 2 Спелл Пирса, 1 Диспел, 1 Миззиум Скин - защита комбы, пирсы лучше в коротких играх чем снейры, контрят дешевый дискард и ремувал, а бороться со снапкастерами мы типа не планируем.

3 Реманда, 2 Иззет Чарма - дизрапшен и поиск вместе

4 Болта - до комбы еще дожить нужно )

23 земли

 

В сайде Граджи, Диспел с Миззиум Скином, третий Спеллскайт, пара Ангеров и Тефери. Из карт на атришен игры только один Керан.

 

В целом играет нормально, но почему все пересели на контрольный твин я начал понимать лучше.

Изменено пользователем fenomen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть ли мини гайки по сайду. Например, Тефери против кого сайдят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть ли мини гайки по сайду. Например, Тефери против кого сайдят?

против джанда\джанка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть ли мини гайки по сайду. Например, Тефери против кого сайдят?

Та же ссылка http://www.channelfireball.com/articles/grixis-twin-or-ur-twin/, снизу есть немного про сайдборд. Но я не согласен со многим из этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тефери я давно не играл (года два), недавно только вернул в сайд, поэтому моя инфа не 100%. Сайдить против БГх, против Твина, против синих контролей (Гриксис, УВР, Эспер). Первым он играется в конце хода даже в открытую ману и является трудноубиваемым кирпичом (терминейты/пасы только поконтрить останется). Или можно в комбат как блокера сыграть. А против синих дек желательно играть под защитой каверны, контры или в затапанного оппонента - выключает всю контру, это же прекрасно :)

Ну и если есть желание, место в деке и ощущение, что успеешь разыграть, то можно сайдить против саспенд/каскад стратегий типа Конца, Баланса.

Пртив Бурна, Скейпшифта (но это скорее синий контроль, только очень быстрый), Инфекта не бесполезен, но слишком медленный скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тефери я давно не играл (года два), недавно только вернул в сайд, поэтому моя инфа не 100%. Сайдить против БГх, против Твина, против синих контролей (Гриксис, УВР, Эспер). Первым он играется в конце хода даже в открытую ману и является трудноубиваемым кирпичом (терминейты/пасы только поконтрить останется).

Контрить ремувал придется в мейнфазу оппонента, это облегчает дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контрить ремувал придется в мейнфазу оппонента, это облегчает дело.

обв. поэтому и играем в открытую ману, потому что не боимся респонсов (ну если действительно по ситуации на столе не боимся smile.gif )

Изменено пользователем fenomen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажите, как сайдится против агрового Абзана? Ничего не могу с ним сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Накурил лист, в ближайщее время буду тестить. Решил, пока лизард не будет легален, поиграю гриксисом, потом за руг возьмусь плотнее. Чего стоит в сайд еще положить?

+

Spells

4 Deceiver Exarch

4 Snapcaster Mage

4 Serum Visions

3 Kolaghan's Command

4 Remand

2 Spell Snare

2 Thought Scour

2 Pestermite

1 Vendilion Clique

2 Cryptic Command

4 Lightning Bolt

4 Splinter Twin

2 Dispel

Lands

2 Bloodstained Mire

1 Desolate Lighthouse

3 Island

1 Mountain

1 Swamp

1 Blood Crypt

4 Polluted Delta

3 Scalding Tarn

2 Steam Vents

3 Sulfur Falls

1 Watery Grave

Sideboard

2 Anger of the Gods

2 Tasigur, the Golden Fang

1 Dismember

2 Terminate

3 Gurmag Angler

1 Cryptic Command

1 Vendilion Clique

2 Thought Scour

1 Izzet Staticaster

Изменено пользователем Dimk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Накурил лист,..

Оформи читабельно пожалуйста. Сгруппируй карты по манакосту или по типу, как нравится. Или словами рассказывай, что ты туда необычного положил, о чём хочешь поговорить.

 

ре: команды

Я так понял там три команды - это еще более сильный перекос в контрольную сторону. Еще чуть меньше темпа, еще чуть больше КА. Я бы так не делал, но ничего ужасного в этом не вижу.

Изменено пользователем fenomen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оформи читабельно пожалуйста. Сгруппируй карты по манакосту или по типу, как нравится. Или словами рассказывай, что ты туда необычного положил, о чём хочешь поговорить.

Там мейном тасигуров нет, вот и все отличия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще считаю, что необходимый минимум при черном сплеше это одна команда и два дискарда в мейне. Остальное не помешает, но вызывает доп проблемы с маной и превращает нас в контроль.

Но можно докачивать хоть как ДжерриТи - три Инквизиции, два Тасигура, два терминейта и две Команды. Сидел потом с блад муном в руке против амулета и не мог поднять красный источник (болото, гора, УБ земля, маяк, пропуск ленддропа).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного теории. Существует два вида гриксис твинов:

1. Играем в полумидрейнж-полукомбу, нужно сдавать нужную часть деки. Недостатки - сложнее собрать комбу, меньше карт-поддержек, хуже матчи с тронами. Но в плюс - лучше матчи с твинами и бгх.

2. Играем до сайда почти как ур твин, много поддержки комбе, а после сайда можно сайдиться в недоконтроль (обычно это 2-3 тасигура, 1-2 керана и ремувал).

 

Я забилдил лист под второй вариант, но карты для сайда (и немного для мейна), выбрал так, чтобы можно было пересобираться в почти полноценный гриксис контроль. Там есть 5 делв существ, 2 промывки мейном, 2 в сайде.

 

Дискард сейчас плохой, диспелы гораздо лучше. В моем листе ровно столько же красных манасорсов, сколько в ур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное, что ты делаешь это осознанно. Простор для модификаций огромный, а "упс-ай-вин" эффект всё так же присутствует.

 

Меня теперь модерн значительно меньше тянет играть (после выигранного пптку) но на очереди потестить как раз гриксисы - твин и контроль. Может как-то на фнмчик выберусь. Тогда смогу более предметно обсудить необходимость тех или иных карт в разных матчах и деке в целом.

p.s. И инквизиции это обычно вместо Пика и СпеллСнейров, диспелы остаются smile.gif А дискард (в теории) улучшает четвертый мод команды.

Изменено пользователем fenomen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное, что ты делаешь это осознанно. Простор для модификаций огромный, а "упс-ай-вин" эффект всё так же присутствует.

 

Меня теперь модерн значительно меньше тянет играть (после выигранного пптку) но на очереди потестить как раз гриксисы - твин и контроль. Может как-то на фнмчик выберусь. Тогда смогу более предметно обсудить необходимость тех или иных карт в разных матчах и деке в целом.

p.s. И инквизиции это обычно вместо Пика и СпеллСнейров, диспелы остаются smile.gif А дискард (в теории) улучшает четвертый мод команды.

Это работает примерно так, смотришь дискардом руку, и видишь от 2 ремувалов на руке плюс снап, как после этого выигрывать? Смысл контры не чтобы отконтрить весь ремувал, а чтобы эффективнее сыграть по мане, чем опп. Пусть у него 2-3 терминейта, но если он оставит только 2-3 маны, то с прикрытием снара можно спокойно закрутиться. Манаэффективность сейчас очень важный вопрос для модерна, уже многие гриксис контроли начали класть 1-2 диспела в мейн, и по 4 в деку в целом, помимо снаров. Адвантажа можно с команды и снапов получить неимоверный, но это все нужно прикрывать.

Изменено пользователем Dimk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это работает примерно так, смотришь дискардом руку, и видишь от 2 ремувалов на руке плюс снап, как после этого выигрывать? Смысл контры не чтобы отконтрить весь ремувал, а чтобы эффективнее сыграть по мане, чем опп. Пусть у него 2-3 терминейта, но если он оставит только 2-3 маны, то с прикрытием снара можно спокойно закрутиться. Манаэффективность сейчас очень важный вопрос для модерна, уже многие гриксис контроли начали класть 1-2 диспела в мейн, и по 4 в деку в целом, помимо снаров. Адвантажа можно с команды и снапов получить неимоверный, но это все нужно прикрывать.

Диспел сейчас очень сильная карта просто. Колаган Команда, Компани\Чорды, вот это всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диспел сейчас очень сильная карта просто. Колаган Команда, Компани\Чорды, вот это всё.

Есть много контры за 2 маны, которая контрит больше. Есть деки, против которых диспел ничего не делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диспел это твой план против бурна, если комба не собирается. Диспел+снап вполне способны выиграть партию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...