Dimk Опубликовано: 30 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2015 А с кем до сайда заметно хуже? Если тармо лежит в гибких слотах вместо роаст/электролиз/лавамансер/итд, то со сбором комбы должно быть примерно как в ур варианте? (плюс тармо иногда выманивает ремувал) Да, с деками с ремувалом все намного лучше, терминейтов не хватает на все. Нужно и тармо убить и экзарха. С бурном и агрой вообще замечательно, там один тармо т2 выигрывает игру. Хуже с афней и компаниями, тармо не может рейсить и никак не мешает убивать нас/останавливать комбо. С кликой собирать комбу намного проще. Сейчас вообще играю без пестермитов и с хантмастерами, вроде прикольно. Пестермита, все равно, редко крутить получается. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 30 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2015 mrSadPanda Тармогойф, Тасигур, Англер, Носорог. Спеллскайт тоже где-то мимо проходил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mrSadPanda Опубликовано: 30 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2015 А чего тогда не сплеш в черный и терминейт? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimk Опубликовано: 30 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2015 А чего тогда не сплеш в черный и терминейт? Блин, люди кучу статей пишут по поводу того, у каких твинов какие проблемы, и какие матчи зависят от того, в какие цвета сплешиться. А ты хочешь, чтобы тебе все это в краце на пальцах. Сэм Парди после топ8 гп писал статью о том, почему он предпочитает ур твин гриксису. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
delphinloko Опубликовано: 30 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2015 Сэм Парди после топ8 гп писал статью о том, почему он предпочитает ур твин гриксису. Для людей без гугла можно ссылочку, пожалуйста? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimk Опубликовано: 30 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2015 Для людей без гугла можно ссылочку, пожалуйста? http://www.channelfireball.com/articles/grixis-twin-or-ur-twin/ 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fenomen Опубликовано: 30 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 30 июня 2015 (изменено) Вторую клику в мейне не распробовал, второй диспел совсем не понравился, лавамансер тоже. Стиль,кхм.. я до твина почти 2 года играл увром, так что стиль игры сильно контрольный. Отпиши и лист кинь)) Так уже писал же, пост 237 - http://topdeck.ru/fo...ic=18288&st=237 Dismember, или в твине очень важны хитули? Раньше им и играли. Потом решили, что Роаст чаще полезен (не забываем про Снапкастеров, да). Если у нас есть сплеш на черный, то всё кстати становится не так очевидно, и дисмембер приобретает больше смысла. Изменено 30 июня 2015 пользователем fenomen Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fenomen Опубликовано: 2 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 2 июля 2015 (изменено) Если найду карт, попробую завтра потестить на ирл дейлике маньяческий билд. Отпишусь потом В общем решил проверить как в нашей слабоконтрольной мете работает комбо твин. Убрал контроные элементы имени Дикмана, вернул дополнительный поиск и защиту комбы. В теории комба должна была собираться вдвое чаще, но на практике хотя разница и была, но показалась несущественной. Зато если нас заставляли отбиваться, получалось хуже (ибо набор контры больше подходит для защиты комбы, чем для защиты игрока - спелл пирсы вместо спелл снейров к примеру). Билд такой 4 Экзарха 3 Пестермита 4 Твина 2 Кики-Джики - Кстати очень порадовал Кики, особенно в постсайдовых играх, когда вражеские агро стратегии замедлялись ради дизенчантов Ну и в целом размен с болтом всего 1-к-1, а не как с Твином. Подумываю вернуть синглтон Кики в контрольный твин, но пока не понятно куда - в сайд или вместо четвертого твина в мейн. 4 Серум Виженс 3 Слейт оф Хенд - больше поиска, мы же комбо твин 2 Снапкастера - они же медленные 2 Спеллскайта, 2 Спелл Пирса, 1 Диспел, 1 Миззиум Скин - защита комбы, пирсы лучше в коротких играх чем снейры, контрят дешевый дискард и ремувал, а бороться со снапкастерами мы типа не планируем. 3 Реманда, 2 Иззет Чарма - дизрапшен и поиск вместе 4 Болта - до комбы еще дожить нужно ) 23 земли В сайде Граджи, Диспел с Миззиум Скином, третий Спеллскайт, пара Ангеров и Тефери. Из карт на атришен игры только один Керан. В целом играет нормально, но почему все пересели на контрольный твин я начал понимать лучше. Изменено 2 июля 2015 пользователем fenomen 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
the_hrap Опубликовано: 5 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2015 А есть ли мини гайки по сайду. Например, Тефери против кого сайдят? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
delphinloko Опубликовано: 5 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2015 А есть ли мини гайки по сайду. Например, Тефери против кого сайдят? против джанда\джанка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimk Опубликовано: 5 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2015 А есть ли мини гайки по сайду. Например, Тефери против кого сайдят? Та же ссылка http://www.channelfireball.com/articles/grixis-twin-or-ur-twin/, снизу есть немного про сайдборд. Но я не согласен со многим из этого. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fenomen Опубликовано: 6 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2015 Тефери я давно не играл (года два), недавно только вернул в сайд, поэтому моя инфа не 100%. Сайдить против БГх, против Твина, против синих контролей (Гриксис, УВР, Эспер). Первым он играется в конце хода даже в открытую ману и является трудноубиваемым кирпичом (терминейты/пасы только поконтрить останется). Или можно в комбат как блокера сыграть. А против синих дек желательно играть под защитой каверны, контры или в затапанного оппонента - выключает всю контру, это же прекрасно Ну и если есть желание, место в деке и ощущение, что успеешь разыграть, то можно сайдить против саспенд/каскад стратегий типа Конца, Баланса. Пртив Бурна, Скейпшифта (но это скорее синий контроль, только очень быстрый), Инфекта не бесполезен, но слишком медленный скорее всего. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 6 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2015 Тефери я давно не играл (года два), недавно только вернул в сайд, поэтому моя инфа не 100%. Сайдить против БГх, против Твина, против синих контролей (Гриксис, УВР, Эспер). Первым он играется в конце хода даже в открытую ману и является трудноубиваемым кирпичом (терминейты/пасы только поконтрить останется). Контрить ремувал придется в мейнфазу оппонента, это облегчает дело. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fenomen Опубликовано: 6 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2015 (изменено) Контрить ремувал придется в мейнфазу оппонента, это облегчает дело. обв. поэтому и играем в открытую ману, потому что не боимся респонсов (ну если действительно по ситуации на столе не боимся ) Изменено 6 июля 2015 пользователем fenomen Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ryo-oh-ki Опубликовано: 6 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2015 Расскажите, как сайдится против агрового Абзана? Ничего не могу с ним сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimk Опубликовано: 6 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2015 (изменено) Накурил лист, в ближайщее время буду тестить. Решил, пока лизард не будет легален, поиграю гриксисом, потом за руг возьмусь плотнее. Чего стоит в сайд еще положить? + Spells 4 Deceiver Exarch 4 Snapcaster Mage 4 Serum Visions 3 Kolaghan's Command 4 Remand 2 Spell Snare 2 Thought Scour 2 Pestermite 1 Vendilion Clique 2 Cryptic Command 4 Lightning Bolt 4 Splinter Twin 2 Dispel Lands 2 Bloodstained Mire 1 Desolate Lighthouse 3 Island 1 Mountain 1 Swamp 1 Blood Crypt 4 Polluted Delta 3 Scalding Tarn 2 Steam Vents 3 Sulfur Falls 1 Watery Grave Sideboard 2 Anger of the Gods 2 Tasigur, the Golden Fang 1 Dismember 2 Terminate 3 Gurmag Angler 1 Cryptic Command 1 Vendilion Clique 2 Thought Scour 1 Izzet Staticaster Изменено 7 июля 2015 пользователем Dimk 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fenomen Опубликовано: 7 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2015 (изменено) Накурил лист,.. Оформи читабельно пожалуйста. Сгруппируй карты по манакосту или по типу, как нравится. Или словами рассказывай, что ты туда необычного положил, о чём хочешь поговорить. ре: команды Я так понял там три команды - это еще более сильный перекос в контрольную сторону. Еще чуть меньше темпа, еще чуть больше КА. Я бы так не делал, но ничего ужасного в этом не вижу. Изменено 7 июля 2015 пользователем fenomen Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OptionParalysis Опубликовано: 7 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2015 Оформи читабельно пожалуйста. Сгруппируй карты по манакосту или по типу, как нравится. Или словами рассказывай, что ты туда необычного положил, о чём хочешь поговорить. Там мейном тасигуров нет, вот и все отличия. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fenomen Опубликовано: 7 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2015 Я вообще считаю, что необходимый минимум при черном сплеше это одна команда и два дискарда в мейне. Остальное не помешает, но вызывает доп проблемы с маной и превращает нас в контроль. Но можно докачивать хоть как ДжерриТи - три Инквизиции, два Тасигура, два терминейта и две Команды. Сидел потом с блад муном в руке против амулета и не мог поднять красный источник (болото, гора, УБ земля, маяк, пропуск ленддропа). 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimk Опубликовано: 7 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2015 Немного теории. Существует два вида гриксис твинов: 1. Играем в полумидрейнж-полукомбу, нужно сдавать нужную часть деки. Недостатки - сложнее собрать комбу, меньше карт-поддержек, хуже матчи с тронами. Но в плюс - лучше матчи с твинами и бгх. 2. Играем до сайда почти как ур твин, много поддержки комбе, а после сайда можно сайдиться в недоконтроль (обычно это 2-3 тасигура, 1-2 керана и ремувал). Я забилдил лист под второй вариант, но карты для сайда (и немного для мейна), выбрал так, чтобы можно было пересобираться в почти полноценный гриксис контроль. Там есть 5 делв существ, 2 промывки мейном, 2 в сайде. Дискард сейчас плохой, диспелы гораздо лучше. В моем листе ровно столько же красных манасорсов, сколько в ур. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fenomen Опубликовано: 7 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2015 (изменено) Главное, что ты делаешь это осознанно. Простор для модификаций огромный, а "упс-ай-вин" эффект всё так же присутствует. Меня теперь модерн значительно меньше тянет играть (после выигранного пптку) но на очереди потестить как раз гриксисы - твин и контроль. Может как-то на фнмчик выберусь. Тогда смогу более предметно обсудить необходимость тех или иных карт в разных матчах и деке в целом. p.s. И инквизиции это обычно вместо Пика и СпеллСнейров, диспелы остаются А дискард (в теории) улучшает четвертый мод команды. Изменено 7 июля 2015 пользователем fenomen Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimk Опубликовано: 7 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2015 (изменено) Главное, что ты делаешь это осознанно. Простор для модификаций огромный, а "упс-ай-вин" эффект всё так же присутствует. Меня теперь модерн значительно меньше тянет играть (после выигранного пптку) но на очереди потестить как раз гриксисы - твин и контроль. Может как-то на фнмчик выберусь. Тогда смогу более предметно обсудить необходимость тех или иных карт в разных матчах и деке в целом. p.s. И инквизиции это обычно вместо Пика и СпеллСнейров, диспелы остаются А дискард (в теории) улучшает четвертый мод команды. Это работает примерно так, смотришь дискардом руку, и видишь от 2 ремувалов на руке плюс снап, как после этого выигрывать? Смысл контры не чтобы отконтрить весь ремувал, а чтобы эффективнее сыграть по мане, чем опп. Пусть у него 2-3 терминейта, но если он оставит только 2-3 маны, то с прикрытием снара можно спокойно закрутиться. Манаэффективность сейчас очень важный вопрос для модерна, уже многие гриксис контроли начали класть 1-2 диспела в мейн, и по 4 в деку в целом, помимо снаров. Адвантажа можно с команды и снапов получить неимоверный, но это все нужно прикрывать. Изменено 7 июля 2015 пользователем Dimk Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 7 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2015 Это работает примерно так, смотришь дискардом руку, и видишь от 2 ремувалов на руке плюс снап, как после этого выигрывать? Смысл контры не чтобы отконтрить весь ремувал, а чтобы эффективнее сыграть по мане, чем опп. Пусть у него 2-3 терминейта, но если он оставит только 2-3 маны, то с прикрытием снара можно спокойно закрутиться. Манаэффективность сейчас очень важный вопрос для модерна, уже многие гриксис контроли начали класть 1-2 диспела в мейн, и по 4 в деку в целом, помимо снаров. Адвантажа можно с команды и снапов получить неимоверный, но это все нужно прикрывать. Диспел сейчас очень сильная карта просто. Колаган Команда, Компани\Чорды, вот это всё. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimk Опубликовано: 7 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2015 Диспел сейчас очень сильная карта просто. Колаган Команда, Компани\Чорды, вот это всё. Есть много контры за 2 маны, которая контрит больше. Есть деки, против которых диспел ничего не делает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 7 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2015 Диспел это твой план против бурна, если комба не собирается. Диспел+снап вполне способны выиграть партию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения