Перейти к публикации

[RIP] Splinter Twin


Alexan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Самой бесполезной картой в сайде считаю негейт, думаю нужно ее менять либо на диспел или снару, либо на что-то еще более полезное. Может клейм еще один, или градж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько не пытаюсь скурить лист и сайд - негейт однозначно выглядит лишним. Даже при условной замене на Swan Song выглядит лучше.

Джейс от душ выглядит сомнительно, та же эксплозия получше должна быть, особенно на примере боглов.

Изменено пользователем lenin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть тут пилоты Гриксис Твин? Интересно почитать впечатления, посмотреть актуальные деки.

Изменено пользователем mrSadPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джейс всё-таки не совсем ответ. Он разное умеет. Но я им пока в сайде решил не играть )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть тут пилоты Грикси Твин? Интересно почитать впечатления, посмотреть актуальные деки.

Я уже писал, что немного и гриксисом поиграл. Ощущение, что лыжи не едут. Становятся хуже матчи с малоинтерактивными комбо деками, но лучше с бгх до сайда, да и после тоже. Трех цветки еще и манабазе тогда проигрывают. А с троном с тонной хейта, все равно не знаю как играть. Очень интересно было бы обсудить постсайд план для разных дек. Думаю, что игра после сайда для твина, это самый главный аспект игры этой декой.

Изменено пользователем Dimk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джейс всё-таки не совсем ответ. Он разное умеет. Но я им пока в сайде решил не играть )

Джейс не есть улльтимативный ответ на BGx колоды.

А больше не вижу от него пользы, тот же Тефери выглядит гораздо интересней.

 

 

Нужно дождаться твиноводов.

Изменено пользователем lenin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тефери напрягает только голубые деки, а то время как джейс отличный инструмент для постсайд мидрейнджевой игры. Плюс трех цветных твинов еще в том, что они, вроде, переигрывают ур чистый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тефери напрягает только голубые деки, а то время как джейс отличный инструмент для постсайд мидрейнджевой игры. Плюс трех цветных твинов еще в том, что они, вроде, переигрывают ур чистый.

А как же честные колоды? Тефери же должен быть интересен в случаях когда запаслись тонной ремувала.

Опять же если мы играем от Твина. А разве нет?

Изменено пользователем lenin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же честные колоды? тефери тву же должен быть интересен в случаях когда запаслись тонной ремувала.

Опять же если мы играем от Твина. А разве нет?

После сайда твин не часто играет от комбы, почти все комбо куски высаживаются против бгх, твинов, контролей, гриксисов и против других дек, которые собираются хейтить агрессивно. Так что тефери там не для этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару месяцев играю ур билдом. Мейн максимально заточил под сбор комбы. В сайде джейса не держу, не решает проблему бгх. Против джанда агро план с соверами, шкафом и кераном работает, а вот с джанком нет. Поэтому с джанком играю в комбу постсайд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару месяцев играю ур билдом. Мейн максимально заточил под сбор комбы. В сайде джейса не держу, не решает проблему бгх. Против джанда агро план с соверами, шкафом и кераном работает, а вот с джанком нет. Поэтому с джанком играю в комбу постсайд.

Не понимаю, почему не работает с джанком? И как против него постсайд можно собрать комбу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос для пилотов. Вот я лист выложил, кто как сайдился бы против рг трона? Допустим известно, что после сайда нужно ждать скайтов, орбы и воллей в каком-то количестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, почему не работает с джанком? И как против него постсайд можно собрать комбу?

Потому что джанк играет душами, через которые не летают соверы, пестермиты и клика, а так же носорогами. Демедж рейс в одну калитку проигрывается. Комба собирается через силу - спелскайт, экзарх, диспел в руке. Матч для меня минусовой. Хотя, если пропихнуть луну на 3, то всё несколько проще становится.

 

Еще вопрос для пилотов. Вот я лист выложил, кто как сайдился бы против рг трона? Допустим известно, что после сайда нужно ждать скайтов, орбы и воллей в каком-то количестве.

Сайд ин: 2 граджа, клейм

Сайд аут: снара, роаст, диспел

На самом деле без луны с троном тяжело. Поэтому я и выбрал ур-вариант, ибо луна довольна ультимативна против половины меты. Сильно упрощает жизнь с троном, афней, инфектом, увром и бгх дечками. Причем,если последние в состоянии вокруг луны играть, то первые вообще никак.

Изменено пользователем delphinloko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты луны еще и против аффни сайдишь?

 

Вообще я садился сильно по-другому: +граджи, +клейм, +клика, +негейт, -диспел -рост -электролиз -2 болта.

 

Еще я удивлен, что пистеримта оставляешь против джанда, я их отсайживаю там где есть бр команды или электролизы.

Изменено пользователем Dimk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сильно упрощает жизнь с троном, афней, инфектом, увром и бгх дечками. Причем,если последние в состоянии вокруг луны играть, то первые вообще никак.

Удивлён такому заявлению (сам играю УР Твином). Против афни луны бесполезны, трон просто замедляется (до клейма через звездочку или мануального камня/карна). Инфект могут застать врасплох, а могут и не застать. В любом случае не бесполезны. УВРу и БГх таки приходится сложнее, там очень цветные косты.

 

П.с. Атришен гейм против Абзана сложно выиграть именно благодаря душам. Хоть сульфур элементаля сайди. Поэтому одной из стратегий является не убирать комбу, а наоборот максимизировать её и прикрытие.

Изменено пользователем fenomen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты луны еще и против аффни сайдишь?

 

Вообще я садился сильно по-другому: +граджи, +клейм, +клика, +негейт, -диспел -рост -электролиз -2 болта.

 

Еще я удивлен, что пистеримта оставляешь против джанда, я их отсайживаю там где есть бр команды или электролизы.

Я не сайжу луны против афни, я играю ими в мейне и не отсайживаю. Луна вырубает нексусы, на которые не хватает болтов.

 

Пестермита против джанда остайживаю, обв.

 

Удивлён такому заявлению (сам играю УР Твином). Против афни луны бесполезны, трон просто замедляется (до клейма через звездочку или мануального камня/карна). Инфект могут застать врасплох, а могут и не застать. В любом случае не бесполезны. УВРу и БГх таки приходится сложнее, там очень цветные косты.

 

П.с. Атришен гейм против Абзана сложно выиграть именно благодаря душам. Хоть сульфур элементаля сайди. Поэтому одной из стратегий является не убирать комбу, а наоборот максимизировать её и прикрытие.

Мне гораздо проще (я ж крабон) поставить луну против оживающих земель в афне и инфекте, чем пытаться выкроить на них лишний ремувал, 4 болтов на всё не хватает.

А я не хочу убивать трону земли. Всё что нужно замедлить настолько, чтобы собрать комбу.

УВР и Бгх играют фечками. Если там сидят грамотные пилоты, то после сайда они ищут с фечек базики. Ибо поставить тармо на 4 и лилю на 5 лучше, чем не поставить их никогда.

 

Добавлю, что джанд играет равинами и тритопками, поэтому луны я против него оставляю, а вот в джанке оживающих замель меньше, поэтому луны можно и убирать.

Изменено пользователем delphinloko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А куда делись мейновые электролизы? Ну и граджи же есть еще. Т.е. я согласен, что некоторой помехой луна может стать для афни, но расход слота неоправданный, если есть на что заменить. Возможно конечно, что в твоем сайде больше ничего нету подходящего. Но мне например теже условные спеллскайты больше нравятся, хотя по сути магнитят только дисмемберы, бласты и модуляр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А куда делись мейновые электролизы? Ну и граджи же есть еще. Т.е. я согласен, что некоторой помехой луна может стать для афни, но расход слота неоправданный, если есть на что заменить. Возможно конечно, что в твоем сайде больше ничего нету подходящего. Но мне например теже условные спеллскайты больше нравятся, хотя по сути магнитят только дисмемберы, бласты и модуляр.

Я играю без электролизов. Граджи, ангеры в сайде в наличии. Если пошла такая пьянка, то через полчасика выложу свой лист, можно будет пообсуждать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УВР и Бгх играют фечками. Если там сидят грамотные пилоты, то после сайда они ищут с фечек базики. Ибо поставить тармо на 4 и лилю на 5 лучше, чем не поставить их никогда.

 

Добавлю, что джанд играет равинами и тритопками, поэтому луны я против него оставляю, а вот в джанке оживающих замель меньше, поэтому луны можно и убирать.

По первой части - с опытными пилотами там уже по полной работает некстлевелинг - типа угадай оставил ли он луны и искать ли мне медленный базик или быстрый шокленд. С незнакомым оппонентом никогда не узнаешь, будет он "бояться" лун, или нет.

 

По второй - зато в джанке красная мана совсем бесполезна. Так что скорее всего луны там тоже нужны даже если мы решили "убер комбо" оставлять постсайд.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если интересно мнение пилота трона, то

1) Клика парит очень сильно. Вместе с пестермитом это очень быстрый счетчик. Да и без оного тоже.

2) Не надо отсайживать снару: скраинги и спеллскайты же

3) И болты бы оставлял все: против трон-параноиков с десяткой карт сайда гораздо проще выиграть через агроплан. Лучше отправить в отсайд одного экзарха и один твин

4) А еще в разрезе агры я бы попробовал сайдить Керана. Единственное, что его может убрать - Карн, но он в остальном очень бестолковый, и я сейчас пришел к мнению, что всегда хочу его отсайживать комплектом.

Изменено пользователем Taris
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы проив БГх сайдил Threads of Disloyalty, Keranos, God of Storms , Dismember.

 

в минус Electrolyze , остальное под деку

 

играл мейном лунами и не много морями. суть - больше хейта под декей и повысить шансы выхода на комбу.

 

либо наоборот отсайд комбо и в + 2 Vendilion Clique, 1 Batterskull, 1 Keranos, God of Storms, 1 Dismember, 3 Threads of Disloyalty опционально 2 Anger of the Gods или даже Spellskite.

 

отдельну отмечу, Threads of Disloyalty одназначтно лучше Vedalken Shackles

т.е. первый играется за 3, второй за 5, а убиваются одним и тем же.

Изменено пользователем lenin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я играю без электролизов. Граджи, ангеры в сайде в наличии. Если пошла такая пьянка, то через полчасика выложу свой лист, можно будет пообсуждать)

 

+

4 Snapcaster Mage

4 Deceiver Exarch

2 Pestermite

4 Splinter Twin

1 Dispel

4 Remand

4 Lightning Bolt

2 Cryptic Command

2 Spell Snare

4 Serum Visions

2 Blood Moon

2 Spellskite

1 Grim Lavamancer

1 Vendilion Clique

 

4 Scalding Tarn

3 Steam Vents

1 Breeding Pool

1 Sulfur Falls

1 Misty Rainforest

5 Island

2 Mountain

1 Ghost Quarter

1 Desolate Lighthouse

1 Cascade Bluffs

3 Flooded Strand

Sideboard

1 Dispel

1 Roast

2 Ancient Grudge

1 Keranos, God of Storms

3 Anger of the Gods

1 Engineered Explosives

1 Иссекающий Залп

1 Batterskull

2 Sower of Temptation

2 Relic of Progenitus

 

Комментаиии по листу - мейновые скайты - улучшают 1 партию с бурном, инфектом и прочей нечистью. Ну и как говорил раньше: затачивал деку под сбор комбы в 1 партии. Мейновые луны в тот же огород.

По сайду: 3 ангера - дань куче афни в московской мете. Ну и против мелиры хочется довольно рано говорить ангер. Релики против шальных реаниамторов, концов, гриксис делверов (ибо не хочу получать тасигура на 2 ход). Тех с реликами против тармо пока не пробовал, мб кто подскажет. Залп против мирроров и одной очень известной мартиры. Эксплозия - как универсальный ответ почти на всё.

Изменено пользователем delphinloko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отдельну отмечу, Threads of Disloyalty одназначтно лучше Vedalken Shackles

т.е. первый играется за 3, второй за 5, а убиваются одним и тем же.

Соверы в 1000 раз лучше. Не столь узкие и не убиваются дикеем. Сначала не верил, потом пару раз своровал тармо с пустого стола и начал ОЧЕНЬ сильно ценить эту карту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тех с реликами против тармо пока не пробовал, мб кто подскажет. Залп против мирроров и одной очень известной мартиры. Эксплозия - как универсальный ответ почти на всё.

релик против тармо мало что делает, если так лучше рип. Я бы не сказал что парит.

 

У меня такой накур, пока еще не тестировал до конца.

+

// Lands

4 Island

1 Mountain

2 Tectonic Edge

4 Scalding Tarn

1 Desolate Lighthouse

3 Sulfur Falls

4 Misty Rainforest

3 Steam Vents

1 Stomping Ground

 

// Creatures

2 Pestermite

4 Deceiver Exarch

4 Snapcaster Mage

1 Grim Lavamancer

 

// Spells

2 Electrolyze

4 Lightning Bolt

4 Serum Visions

4 Splinter Twin

2 Blood Moon

1 Swerve

1 Spell Snare

1 Spell Pierce

2 Spreading Seas

4 Remand

1 Cryptic Command

 

Sideboard

SB: 1 Dismember

SB: 2 Ancient Grudge

SB: 1 Batterskull

SB: 2 Spellskite

SB: 2 Anger of the Gods

SB: 1 Keranos, God of Storms

SB: 2 Vendilion Clique

SB: 1 Teferi, Mage of Zhalfir

SB: 3 Threads of Disloyalty

Изменено пользователем lenin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...