Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Legacy Deck] Tempo Thresh (aka Canadian Threshold, RUG Delver)


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1) Ну тебе нужно создавать давление, так что т1 делвер это правильный ход.

2) Тоже верно, потому что вероятность не поднять 2ю землю в 4х картах сиильно меньше 50% (я слаб в точных рассчетах), а значит, закладываться на то, что ты её не поднимешь, не стоит.

3) Не мокс, а педаль, наверное? Если есть дейз, то стифлить, иначе пирсить ритуал, если есть петаль (а её скорее всего сыграют, чтобы доплатить за дейз), иначе пирсить откопку (их меньше, чем закопок).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 236
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

1. Самое плохое решение ставить дэлвера с такой рукой. Типичная кстати ситуация где сдали фиш, но воспользоваться им не смог. В этой ситуации дропаем землю и ждем реакции от оппа. Если там фичка, то стифлим, если двойная и чалис то пирсим, если дроп дуалки и пас, то на своем ходу вастим землю и передаем.

Ставить дэлвера нужно при такой руке только на 2 манах, чтобы была возможность поштормиться для того чтобы его флипнуть или нарыть ответ на игру оппа, будь то форса, дэйз или же бурн в существо.

Главная концепция роста - понимать, что это не агроколода, где нужно играть ноубрейн в навал существ и оформлению болтов в лицо. Это почти всегда будет неверной стратегией. Я уже писал это в одном из отчетов другого игрока по игре гриксисом, но еще раз повторюсь: флипать дэлвера штормом один из самых плохих плеев и одно из худших применений шторма.

Ситуация с дэлвером очень показательна. Поставив дэлвера на первый ход мы проигрываем очень многим стратегиям. Так, там могут оформить шоу на первый ход или поставить луну или же оформить быстрого гризлика через ритуал/энтомб/реанимейт и много еще всяких таких вариантов. Серьезно, я даже не могу себе представить с какой колодой надо играть для того, чтобы именно постановка дэлвера на первый ход и профукивание шторма на свой второй ход ради того чтобы он флипнулся могла привести к победе.

 

Скорее всего, ты прав, но как игрок шоу, могу сказать, что делвер - это счетчик, который не даёт времени собрать комбу/найти контру и заставляет идти олл-ин, когда прижмёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кхе, кхе, мои стариковские глаза в своем же тексте обнаружили еще вот это:

 

 

Очень часто мне приходилось видеть как неопытный пилот растишкой, имея целый пакет спел пирсов, стифлов и парочки земель с дэлвером тут же ставил дэлвера и ему прилетал в него ремувал, а он сидел и далее ничего не мог сделать. Если бы при этом подождать ход и иметь прикрытие дэлверу в качестве спел пирса можно было бы изменить ситуацию на противоположную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

to BeTeP

 

Дельные советы, спасибо. Мне последнее время все как-то прожжужали уши, что видишь т1 делвера - пихаешь делвера. Впрочем, если бы в первом случае в руке был дейз/форса, все равно надо было бы его ставить, я так полагаю?

 

Мейновый констрспелл - тех Джонатана Александра, я последнее время почитываю его блог о растишке, он его активно рекламировал, как и мейновый винтер орб. Снапкастера клал для тестов, в теоритическом вакууме он выглядел неплохо.

 

Каким набором существ ты бы сегодня играл в росте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Самое плохое решение ставить дэлвера с такой рукой. Типичная кстати ситуация где сдали фиш, но воспользоваться им не смог. В этой ситуации дропаем землю и ждем реакции от оппа. Если там фичка, то стифлим, если двойная и чалис то пирсим, если дроп дуалки и пас, то на своем ходу вастим землю и передаем.

Ставить дэлвера нужно при такой руке только на 2 манах, чтобы была возможность поштормиться для того чтобы его флипнуть или нарыть ответ на игру оппа, будь то форса, дэйз или же бурн в существо.

Главная концепция роста - понимать, что это не агроколода, где нужно играть ноубрейн в навал существ и оформлению болтов в лицо. Это почти всегда будет неверной стратегией. Я уже писал это в одном из отчетов другого игрока по игре гриксисом, но еще раз повторюсь: флипать дэлвера штормом один из самых плохих плеев и одно из худших применений шторма.

Ситуация с дэлвером очень показательна. Поставив дэлвера на первый ход мы проигрываем очень многим стратегиям. Так, там могут оформить шоу на первый ход или поставить луну или же оформить быстрого гризлика через ритуал/энтомб/реанимейт и много еще всяких таких вариантов. Серьезно, я даже не могу себе представить с какой колодой надо играть для того, чтобы именно постановка дэлвера на первый ход и профукивание шторма на свой второй ход ради того чтобы он флипнулся могла привести к победе.

Согласен, Ром, с твоим комментарием, интересен вот какой вопрос - стал бы ты играть Brainstorm в endstep хода оппонента, если бы он зашел:

1. Island - ходи

2. Plains - ходи

3. Plains - Mother of Runes - ходи

 

Твоя рука - такая же, как в примере Алексея, естественно.

Изменено пользователем Mister Full-House
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Самое плохое решение ставить дэлвера с такой рукой. Типичная кстати ситуация где сдали фиш, но воспользоваться им не смог. В этой ситуации дропаем землю и ждем реакции от оппа. Если там фичка, то стифлим, если двойная и чалис то пирсим, если дроп дуалки и пас, то на своем ходу вастим землю и передаем.

А какой план, если там фечка и ход передали? Штормиться в конце хода и искать вторую цветную землю, заодно сетапить флип делвера? Но так есть риск себя запереть. Если не штормиться и не поднять землю, то мы оказываемся примерно в той же ситуации как и на первый ход.

 

апд: пока писал тут уже целое обсуждение на эту тему

Изменено пользователем Hedron_Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

to BeTeP

 

Дельные советы, спасибо. Мне последнее время все как-то прожжужали уши, что видишь т1 делвера - пихаешь делвера. Впрочем, если бы в первом случае в руке был дейз/форса, все равно надо было бы его ставить, я так полагаю?

 

Мейновый констрспелл - тех Джонатана Александра, я последнее время почитываю его блог о растишке, он его активно рекламировал, как и мейновый винтер орб. Снапкастера клал для тестов, в теоритическом вакууме он выглядел неплохо.

 

Каким набором существ ты бы сегодня играл в росте?

 

Нет, не ставить дэлвера, даже если есть форса/дэйз. Некуда спешить, ночь одинокий тлен и бла бла бла... Это все про рост =) Тема роста в том, что надо отрезать оппа от ресурсов, дэлвера хорошо ставить при возможности говорить в этот ход что-то еще. Вот если бы у тебя в стартовой не было стифла и пирса, но была бы вместо них форса и дэйз, то тут иное дело - ждать смысла нет.

 

Ну контрспелл еще куда ни шло, но орб мне категорически не нравится, равно как и третьи косты типа снапа. Они дико условны и очень мало моментов когда их можно будет хорошо реализовать.

 

Все также играл бы в стандатрные 12 существ: тармо+мангусты+дэлверы. Можно еще одно добавить, в праймере предлагал играть узом. Времена меняются, теперь можно попробовать играть чем-то иным. Очень актуальным сейчас стал немезис, но повторюсь - он хоть и мега крутой, но рост дико не хочет тпапаться полностью, а это сделать придется, если им играть.

 

Согласен, Ром, с твоим комментарием, интересен вот какой вопрос - стал бы ты играть Brainstorm в endstep хода оппонента, если бы он зашел:

1. Island - ходи

2. Plains - ходи

3. Plains - Mother of Runes - ходи

 

Твоя рука - такая же, как в примере Алексея, естественно.

 

Конечно бы стал, тут же критично получить второй цветной сорс иначе игры может не выйти. И это все при том, что я прекрасно понимаю, что шторм на первый ход достаточно плохой плей, однако при таких исходных как в примере - необходимое зло.

 

А какой план, если там фечка и ход передали? Штормиться в конце хода и искать вторую цветную землю, заодно сетапить флип делвера? Но так есть риск себя запереть. Если не штормиться и не поднять землю, то мы оказываемся примерно в той же ситуации как и на первый ход.

 

апд: пока писал тут уже целое обсуждение на эту тему

 

Да, штормиться придется в поисках цветного источника. Тут уж такая рука, без этого никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, посты, которые пишет сейчас BeTeP в разы информативнее большинства праймеров, которые, по сути, описывают делист и возможные сайдовые опции (что при наличии 5 минут времени можно нетдекнуть).

К примеру, для меня открытие, что РУГу не нужно спешить никуда, я всегда думал, что это агроколода.

Или, например, мне совершенно неочевидно, когда надо играть на 1й ход шамана, а когда вижн в шардлессе. Оффтоп.

К чему я - было бы неплохо, чтобы праймеры писались в таком вот ключе - о чем эта колода и как ей играть, нежели о картах, которые в неё входят.

Изменено пользователем ABBAPOH
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, есть стили игры колодой(любой, хоть чудесами): более агрессивный или более контрольный

Ты можешь сыграть контрольно турн 1 и прогадать по темпу, можешь сыграть агрессивно и получить турн 1 критичную угрозу.

Можно придумать 100 примеров и того и другого.

Не думаю что есть на 100% правильный вариант, даже против неизвестного оппонента.

Изменено пользователем LasVegas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Склонен согласиться с Вегасом.

Вообще, в первой ситуации мне не кажется, что пас на открытой мане - очевидно правильное решение. Была бы вторая цветная, я был бы склонен играть контрольно (это как раз о предпочтениях, да). Но второй цветной нет, поэтому когда мы сможем защитить делвера - неясно. Заметим, что ценность пирса растет ко второму-третьему ходу (да, на первый можно получить чалис-луну-шоу, но две последние опции - это случай довольно плотной раздачи сники, причем я не верю, что игрок без пробы будет говорить турн1 шоу (да и луну, скорее всего) против очевидного делвера). При этом, если мы с такой рукой передаем ход, ничего не сделав, ответ с той стороны вида земля-дорк ставит нас в неловкое положение.

Однозначно, конечно, не стоит в такой ситуации флипать делвера штормом. Шторм - слишком ценная карта.

Все, разумеется, мое имхо, гуру не являюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вам еще немного конструктива с утреца, пока мы еще остаемся в этом русле.

Сейчас новые техи для колод появляются не только у японцев, они по большей части тестируются в МО. Так вот, насчет годных идей заточенных под конкретную мету. Мне понравилось использование под мету с эльдразями в билдах роста некоторых карт.

Так, в мейне многих пилотов, появилась парочка Seal of Fire, это в слотах которые ранее были форкед болтами. Необходимо это для того, чтобы гойф смог стать в параметрах 5/6 и давать отпор смешерам, ну и быстрее чистить лицо попутно.

Также крайне интересно было наблюдать сайдовую опцию - Narnam Renegade. Это такой Baleful Strix для роста, который может эффективно останавливать огромных эльдразей. Минусы очевидны - не умеет блокировать флаеров и не дровит карту, но зато с револьтом его в отличии от сыча нельзя убить Warping Wail или же активацией Endbringer.

 

Еще одна штука. Всем кто хочет поиграть более агрессивную игру, я рекомендую попробовать ур бурн. Вот такой лист. Колода реально хороша в контексте быстрой агрессии и минимального размышления над кантрипами. Более того, там колода даже поощряет игру в стиле видишь карту - сразу же играй ее! Потому как в листе много существ с провесом и есть еще синергичный с этим планом на игру Bedlam Reveler. Этот лист достаточно уверенно чувствует себя в мете, дешевле роста, может на уровне играть со всеми тировыми колодами. В общем он более легкий чем рост, но не менее результативный. А еще там есть фри вины в виде прайсы против колод с жадной манабазой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...