Перейти к публикации

[Legacy Deck] Tempo Thresh (aka Canadian Threshold, RUG Delver)


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

И три форсы, значит будущее легаси уже здесь. Зачет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 236
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

последний апдейт был давненько. ну подкину дровишек) поиграю сейчас в кокатрису впервые за месяц и вижу интересную картину. парень играет Tarfire в руге. Как вам тех?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то не фонтан, тот же Forked Bolt опциональнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то не фонтан, тот же Forked Bolt опциональнее.

ну тарфаер племенной же ж)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этому факту только тармо радуется, причем с другой половины стола тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этому факту только тармо радуется, причем с другой половины стола тоже.

ну так тармо сейчас только в ТА и РУГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в матче руг на руг тармо все равно умирает от одного доп повреждения, как и матче та-руг. только с той стороны еще дикеи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и зачем Tarfire?

не ожидал от тебя такого вопроса.

Чтобы делать тармо больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так рост Тармо - это же не самоцель игры.

Тот же Эклер часто растит Тармо (потому что sorcery), но при этом умеет иногда меняться один к двум или наносить 1 дырку оппоненту, убивая ему при этом существо.

К тому же ты правильно заметил, что с другой стороны стола часто Тармо будет прикрыт Дикеем (ТА, Джанд, Шардлес БУГ). Зачем нам растить чужого Тармо при условии, что у оппонента больше возможностей убить нашего?

Не забывай про популярность РиП и Шамана - убрать трайбал можно за один миг.

Изменено пользователем Mister Full-House
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так рост Тармо - это же не самоцель игры.

Тот же Эклер часто растит Тармо (потому что sorcery), но при этом умеет иногда меняться один к двум или наносить 1 дырку оппоненту, убивая ему при этом существо.

К тому же ты правильно заметил, что с другой стороны стола часто Тармо будет прикрыт Дикеем (ТА, Джанд, Шардлес БУГ). Зачем нам растить чужого Тармо при условии, что у оппонента больше возможностей убить нашего?

Не забывай про популярность РиП и Шамана - убрать трайбал можно за один миг.

В матче руг-буг не силен, но предположу, что этот матч скорее о дельвере и мангусте чем о тармо. Он там наверно скорее как блокер, причем блокер со стороны руга так как буг наверно неохотно блокает им так как там болты, фаер айсы, форкеты в первой. Во второй со стороны

Рип это сайд и это абсолютно стандартный сайд против руга так чтотэта карта не делает тарфаер хуже.

Шаман так же стандартно хорош против руга и так же не делает тарфаер хуже просто как карту в руге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перестаньте называть колоды руг и буг, очень режет глаза, ну пожалуйста!!! В этих цветах есть разные варианты колод, ну неужели это не очевидно? Обе колоды имеют свое нормальное название, куда как древнее, чем все эти шаманы и дэлверы вместе взятые.

 

Теперь пару слов конструктива. В матче ТА, шардлесса против роста роляет не делвер и мангуст - это огромное заблуждение, что игра об этих двух существах. Роляет как раз таки тармо, либо сдача роста в виде стифл, вастик, контрспелл, да еще при этом и выставленный дэлвер или мангуст (в этом ключе - да, ты прав, но это скорее голдфиш, не всегда так бывает).

 

Тарфаер не нужен, Вова все правильно сказал. Не буду повторять его слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что Шок - даже в стандарте карта не очень. О чем вообще речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь пару слов конструктива. В матче ТА, шардлесса против роста роляет не делвер и мангуст - это огромное заблуждение, что игра об этих двух существах. Роляет как раз таки тармо, либо сдача роста в виде стифл, вастик, контрспелл, да еще при этом и выставленный дэлвер или мангуст (в этом ключе - да, ты прав, но это скорее голдфиш, не всегда так бывает).

 

Тарфаер не нужен, Вова все правильно сказал. Не буду повторять его слова.

 

если стифл+вастик+дейз или вариации этой комбинации - голдфиш, то тебе точно не следует играть ростом)) матч именно об этих картах и о делвере, практически всегда! (если у тебя в руке какие-то другие карты оказались, возможно, имеет смысл помулиганиться, если только ты не уверен, что играешь с гоблом, рыбами или какой-то другой моноцветной колодой).

 

с шардлесом мериться тармогойфами бесполезно, т.к. там есть дикеи и прирост в картах, т.е. скорее всего мы проиграем, а если мы еще не раздали ремувал на шамана - точно слив. Аналогично с мавериком.

 

тармо оч хорош против колод, которые не могут его легко разобрать - в мироре, например. Тармо+тармо+тармо очень ок план (при равном соотношение стифл+вастиков), когда у опа делвер, мангуст, болт... мангуста и болт поменяли на тармо... ну ок, вот еще тармо, а можно еще кощунственно сконтрить болт))) Хотя, все может быть и совсем инчаче, кто-то ходит первым с делвера, контрит болт дейзом, на след ход еще делвер (в руке форса с пондером каким-нибудь) и тармо не успевает (Вот это уже голдфиш))). 2 делвера выигрывают в большинстве случаев, что в росте, что в ТА.

 

Повторюсь, в большинстве случаев выигрывает ЛД+быстрый порщик... именно благодаря делверу эта колода снова может: на второй ход ставим угрозу, по-прежнему сидя на открытой мане. Тармо же - базовая тяжелая артилерия, когда оп. уже стабилизировался или близок к тому.

Сам я не играю РУГом именно потому, что тут как в рыбах - нет плана Б, либо быстро запороли, либо проиграли. В большинстве случаев 3-го не дано. Вот только при реальном голдфише стифл стифл делвер дейз земля земля вастик + сабмердж подровали (в шамана после сайда, не закрывая ману), + еще делвера и вастик на всякий и т.д. (и без всяких мангутов и тармо) этой колоде сложно что-то противопоставить (если еще и на ходе - совсем норм). Если как-то выкрутился оп - пора вводить тармо, но раньше он вообще не нужен. Если вы хотите стабильно ставить тармо на 2-3 ход не играйте ростом)))

 

Отчасти, отсюда очередной реанимейт ДНТ в моно W... потому как вастик в руины - ну не очень, стифл практически бесполезен, в делвера сворд..., а наши хуманцы, типа мамки талии и прочих мерзостей лезут с виаля или с каверны... да, каверну сломаем, но талию нам уже пропихнули. А нас еще и покрючить может в какой-то цвет не без помощи вастиков и портов оппонента. Конечно, у него нет плана на позднюю игру в виде тармо, он хреньво форсит ШНТ (хотя снику тоже может закрючить только в путь), ничего не может ответить на врас или терминус, зато выигрывает у честных ростов и та. Так и формируется мета =) ваш кэп

 

Ну а когда матч о мангусте тоже вроде ясно)) чудеса и прочие контроли/агроконтроли... правда, сайчас, видимо, нужны и снары еще в сайде. Но опять же, если не загадим земли Блейду, то получим рыбу + открытую ману на дейз... и что делать - хз, тармо?) - вряд ли. Только если порейсим делверами и болтами в лицо.

 

Резюмируя: Если бы выпустили еще одного делвера, но с другим названием - я бы точно играл РУГ без тармо)) да и без Г вообще. А еще лучше УБ 4 делвера, 4 других делвера, 3 томбсталкера и 18 земель с 4-я вастиками. У роста бы выигрывал не напрягаясь и у патриотов/блейдов всяких ноубрейновых

 

 

З.Ы, что за ересь про Тарфаер?) неужели, вы серьезно это обсуждаете? :popcorn:

 

 

З.З.Ы. Опять какие-то странные/метафизические рассуждения как с темой про "новый сет и легаси". Много и ни о чем. Неужели никто не хочет рассказать реальные примеры игровых ситуаций или интересных решений.

Нет, 1.5 страницы темы выясняем актуальность тарфаера в росте =)

ладно бы еще "за и против" форкет болт или фаер/айс, хотя, к сожалению тоже все ясно... 1 мана - это 1 мана, и в росте это максимально актуально.

Изменено пользователем Vicious
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему полторы страницы? 12 сообщений - это 0,6 одной страницы. И то только потому, что Олег уточнял какие-то вещи про тармо и тарфаер.

 

Гриша, а то, что ты написал, это не "странные/метафизические рассуждения"? Ты привел примеры каких-то частных ситуаций, но жизнь то она богаче. И лично я не буду муллиганить хорошую руку с тармо против ТА/Шардлеса, пытаясь в шести картах найти делвера и элементы лока. А ты будешь?

 

Если бы выпустили еще одного делвера и пилоты Растишки пересобрали бы свои колоды в "УБ 4 делвера, 4 других делвера, 3 томбсталкера и 18 земель с 4-я вастиками", то пилоты ТА/Шардлеса радостно бы положили в сайд больше ремувала (вроде комплекта дисфигур) и сказали бы спасибо за то, что убрали мангуста и тармо. А есть вообще хоть какой-то смысл это обсуждать?

Изменено пользователем Mister Full-House
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что Шок - даже в стандарте карта не очень. О чем вообще речь?

 

форкед в типе тоже не очень был, да и сейчас был бы в типе был бы похуже щока в типе

Изменено пользователем KaHaT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конструктив так конструктив. К татфауеру еще можно подложить печать огня. Без шансов тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему полторы страницы? 12 сообщений - это 0,6 одной страницы. И то только потому, что Олег уточнял какие-то вещи про тармо и тарфаер.

 

Гриша, а то, что ты написал, это не "странные/метафизические рассуждения"? Ты привел примеры каких-то частных ситуаций, но жизнь то она богаче. И лично я не буду муллиганить хорошую руку с тармо против ТА/Шардлеса, пытаясь в шести картах найти делвера и элементы лока. А ты будешь?

 

Если бы выпустили еще одного делвера и пилоты Растишки пересобрали бы свои колоды в "УБ 4 делвера, 4 других делвера, 3 томбсталкера и 18 земель с 4-я вастиками", то пилоты ТА/Шардлеса радостно бы положили в сайд больше ремувала (вроде комплекта дисфигур) и сказали бы спасибо за то, что убрали мангуста и тармо. А есть вообще хоть какой-то смысл это обсуждать?

 

вопрос в остальных картах... может и помулиганил бы

нужен темп и угрозы...

 

да ну ты прав, какой смысл это обсуждать)

давайте вернемся к обсужению тарфаера =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно пробы, например, обсудить - сейчас их часто кладут в мейн 3-4 штуки. Я реально не понимаю - нужны они или нет.

Изменено пользователем Mister Full-House
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про пробы кстати вразумительной аргументации не встречал ни разу, кроме того, что ими играют про. Мое мнение: получение информации о руке врага не стоит этих слотов, т.к. рост - не комба, и план достаточно узкий.

 

А еще можно обсудить, есть ли смысл играть ростом в мете из немезисов, бугов, сник и днт. Мне вот кажется, что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в теории мне проба очень нра. она позволяет получить очень ценную информацию, когда играешь дайзой и форсой. но это в теории. сколько я ее не видел в деле - ни о чем. рука 6 карт + проба - кот в мешке, 5 карт + 2 пробы - лотерея еще круче, а ведь мы все знаем, как плохо живется темпо колоде, когда сдаешь не ту половину деки...в поздней игре она просто циклится, но если мы туда пришли, то, скорее всего, проиграли уже. в средей игре она не приносит ничего нового, т.о, единственный момент, когда она хороша - первые 2 хода, а то и первый ход, а значит надо сдавать на стартовую и играть минимум 3, а то и 4, но тут мы приходим опять к тому, что я сказал выше про стартовые руки. в темпо-бугах там круто играть дискардом, он там так хорошо заходит, потому что позволяет не только посмотреть руку, но и убрать что-то, а вот проба в этом плане не айс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если я верно понимаю логику, то проба даёт инфу о том, можно ли ставить существо, или надо сидеть на стифле_пирсе

также проба набивает грейв для мангуста

также после резолва пробы, ты лучше понимаешь, как раскладывать шторм и пондер

 

резюмирую:

играя темпо, очень важно иметь максимум информации. потому что зачастую ты свой план на игру выстраиваешь в зависимости от оппонента. Разыгрывание кантрипов и дизрапта становится более чётким

 

как-то так

по твоему стоит на пробы выделять 2-3 слота?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Илья, думаю, что в современном метгайме из трехцветных и четырехцветных колод оч важно знать- сидетьли на стифле. Или искать болт на шамана. Или искать форсу на критичный спел

Выкладыват своих существ. Или максимально искать контру. Формат оч быстрый. Кмк для роста о первых двух ходах. Поэтому раскладывание шторма или пондера могут стоить партии. А значит надо знать руку и план на игру там

Изменено пользователем Loxmatii
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...