Перейти к публикации

Неизбежный псто придумывания тухлых карт


Амариллен
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Изгнание существ - незеленый эффект.

Сворда - лучший ремувал формата.

Эта штука - ремувал в цвете, в котором ремувала по сути нет, с минимальным дробеком (найти землю в руку - это не дробек, это ерунда).

Мне продолжать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

найти землю в руку - это не дробек, это ерунда

эм , это возможность сказать в своего дорка/небезопасного конфиданта и найти депсы скажем , я бы сказал что это альтернативный способ применения , а не дроубэк

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:2::2w::g:

Instant

Exile target creature. Its controller may search his or her library for a land card, put that card into his or her hand, then shuffle his or her library.

 

вроде починил

но колор пай всё равно болеет

Изменено пользователем Voltaire
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это пайло, такое за рус фойл будет 5 копеек стоить.

 

А твоя карта - полом, которая будет лежать в каждой колоде с зеленым. И?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

This. Увы, за очень, очень-очень редкими исключениями (Ashes to Ashes, который не зелёный нифига) изгонять умеют артефакты да белые.

 

Это не совсем так. Черный цвет давно умеет делать существам AWOL и в этом переплетается с белым (Unmake достаточно показательный пример), да и в новейшей истории примеров достаточно, только черного ремувала уровня PtE и StP нет и никогда не будет. Потому что черный - цвет, который лучше других справляется с любыми существами, а белый - цвет добра и справедливости.

 

Boycott :w:

Instant

 

Choose a keyword ability. Until the end of turn treat all permanents and spells with this ability as if they didn't have it.

 

Draw a card.

 

Крутая вещь. Я бы не был уверен насчет манакоста :w: , скорее :1::w: хотя бы, раз уж карта кантрипит, но потенциал у нее точно немалый. Сразу приходит на ум шторм и инфект, но и что-то менее очевидное может быть.

Но почему бойкот? (:

 

Upd: да это же красивейший способ передать привет хекспруфу/шрауду.

Изменено пользователем heat_wave
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не совсем так. Черный цвет давно умеет делать существам AWOL и в этом переплетается с белым.

Нет, с BW-сочетанием всё ясно. Я говорил исключительно про чёрные заклинания, вроде уже приведённого мной "Прах к праху". Вроде, таких больше нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, с BW-сочетанием всё ясно. Я говорил исключительно про чёрные заклинания, вроде уже приведённого мной "Прах к праху". Вроде, таких больше нет?

 

Gild. Silence the Believers. Complete Disregard. Eradicate. Grip of Desolation. Nemesis Trap. Sever the Bloodline.

 

На этом такие примеры, в общем-то, заканчиваются, но тем не менее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это всегда удивляло. Считается, что цвет убийств -- черный, но наиболее эффективный ремув в противоположном цвете.

Voltaire, Eradicate, Complete Disregard, как пример.

Собственно, ремув за 1 ману есть даже у синего цвета, логично, что и у зеленого должен быть.

Можно еще, как аналог паса в UG-цветах сделать что-то типа ":ug: Instant Exile target creature, Its controller may draw a card."

Exile - это не убийство и не уничтожение, а именно что изгнание. Т.е. перманент под Oblivion Ring и Detention Sphere как бы перестает существовать, либо уходит в заключение. Swords to Plowshares мирный эффект - существо ушло пахать в поле, примерно то же самое и в Path to Exile. В черном весь ремувал - это в основном подестроить, а экзайл объясняется как флавор. Типа Sever the Bloodline - он просто-напросто отправляет существо и всю его родню в ад - ну чем не экзайл?

 

В синем цвете весь ремувал - это либо баунс, либо полиморф эффекты. В красном - директ демейдж типа болта. В зеленом весь ремувал идет либо подраться, либо по летающим. Поэтому что зеленая, что сине-зеленая карта по колорпаю просто ужасны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gild. Silence the Believers. Complete Disregard. Eradicate. Grip of Desolation. Nemesis Trap. Sever the Bloodline.

 

На этом такие примеры, в общем-то, заканчиваются, но тем не менее.

 

Согласен, почему-то напрочь забыл про них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно, ремув за 1 ману есть даже у синего цвета, логично, что и у зеленого должен быть.

Можно еще, как аналог паса в UG-цветах сделать что-то типа ":ug: Instant Exile target creature, Its controller may draw a card."

 

хочешь ломать колорпай - делай внятный дроубек. или баланс не про эту игру?

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Exile - это не убийство и не уничтожение, а именно что изгнание. Т.е. перманент под Oblivion Ring и Detention Sphere как бы перестает существовать, либо уходит в заключение. Swords to Plowshares мирный эффект - существо ушло пахать в поле, примерно то же самое и в Path to Exile. В черном весь ремувал - это в основном подестроить, а экзайл объясняется как флавор. Типа Sever the Bloodline - он просто-напросто отправляет существо и всю его родню в ад - ну чем не экзайл?

 

В синем цвете весь ремувал - это либо баунс, либо полиморф эффекты. В красном - директ демейдж типа болта. В зеленом весь ремувал идет либо подраться, либо по летающим. Поэтому что зеленая, что сине-зеленая карта по колорпаю просто ужасны.

 

С флавором все верно, но в зеленом еще бывают destroy-эффекты, вызванные каким-то "недовольством" природы (про Beast Within вроде сами визарды говорили, что ошиблись, но вообще по духу карта достаточно "зеленая"), а вот exile в зеленом я вообще не припомню.

 

В синем уже есть и Reality Shift, и какой-то полиморф, который экзайлит вместо дестроя, и Curse of the Swine, так что насчет поддержания колорпая я бы уже точно не парился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Voidcatcher

Creature - Human Shaman :1::b:

 

When Voidcatcher enters the battlefield, remove all counters from target nonland permanent or player. Up to that many creatures you control gain intimidate and haste until end of turn.

 

2/1

 

Возможно, haste лишняя тут, но вроде и так ничего совсем нечестного не творит.

Изменено пользователем heat_wave
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nazar

Ну тогда так попробую.

:ug:

Instant C

Exile target creature. Its controller may draw a card and untap up to one land.

Нормально?

 

Разумеется, не нормально. Неужели не очевидно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В зеленом? Да никак.

В синем, я не знаю, положить целевое на боттом, контроллер может взять две.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте я что-ли попробую:

 

:ug:

sorery

Exile target creature with flying, it's controller draws two cards.

 

Хорошо, как тогда будет нормально? Но чтобы за 1 ману ремув.

 

так-же как в белом дроваться, в красном ломать чары, никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nazar

Ну тогда так попробую.

:ug:

Instant C

Exile target creature. Its controller may draw a card and untap up to one land.

Нормально?

Там где-то надо запретить себе самому брать карты и антапать земли.

 

И может хватит уже унылого билдинга "мне бы брокен карточку в инфект издать"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В синем есть ремув Pongify и Rapid hybridization, но это, видимо, тоже объясняется флавором.

Полиморф эффект же, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nazar

Ну тогда так попробую.

:ug:

Instant C

Exile target creature. Its controller may draw a card and untap up to one land.

Нормально?

 

гибридная мана в смс 1 - это не дроубек - это адвантаж, как ты понимаешь. Антапать землю - это вообще шляпа, никому не интересная, учитывая, что ремувал на скорости инстант. Менять карту на любое существо, да еще и экзайл - это нонсенс. Существо меняется на существо, что в синих, что в зеленых эффектах. Если хочешь менять перманент на карты, то клади на топдек - это то ж самое по сути, но за одну ману так не работает.

 

В этих цветах нет качественного ремувала, не потому что Роузвотер хотел, чтобы ты страдал. А потому, что в них есть самые темповые бивни в соотношении кост\статы. Если ты порежешь кост еще и ресмувалу, нафига мне сплешиться на другой цвет и портить манабазу\ухудшать себе статистику голдфишей? Я уже молчу про то, что всякая маргинальщина, вроде инфекта того же просто не будет нуждаться в дизмемберах, лишних слотах в виде снагов и тому подобного. И какой в этом смысл интересно? Просто сделать одну тир1 деку с вероятностью турн 3 кила 60%, скажем? Ну иди играй в блэк джек, елки-палки, нафига ты в магию-то играешь?

 

кстати, тут кто-то где-то писал про неверное использование слова маргинальщина в контексте колод вроде инфекта, горио, амулета и т.д. На самом деле, оно здесь куда как к месту - если толковать маргинальность, как асоциальное поведение, основанное на отвержении классической системы ценностей и навязывании своего "пути", то я вот вижу эти колоды именно такими. Скажи нет честным дракам в грязи давай будем отравлять\забегать\пактами выигрывать. Максимально не интерактивно именно потому, что полностью противоречит существующей парадигме честных колод. Каждая из этих дек по своему маргинальна по отношению к пулу 5-10 честных дек.

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LaurentSchwartz, пойми наконец, что придумывать карту, которой не хватает твоей любимой колоде, чтобы она рвала_всех_и_всегда - глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Voidcatcher

Creature - Human Shaman :1::b:

 

When Voidcatcher enters the battlefield, remove all counters from target nonland permanent or player. Up to that many creatures you control gain intimidate and haste until end of turn.

 

2/1

 

Возможно, haste лишняя тут, но вроде и так ничего совсем нечестного не творит.

 

Снимает все жетоны яда или опыта с игрока, разбирает любого мироходца без атаки, оставляя тело с атакой 2 за две маны с одинарным костом и раздавая эвейжен для атаки игрока (если без ускорения).

Совсем ничего не ломает.

Сравни с Vampire Hexmage.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, как тогда будет нормально? Но чтобы за 1 ману ремув.

 

:ug:

Path to Seek of Final Fortune in the Fog

Instant C

Exile target creature. Prevent all combat damage that would be dealt this turn. At the end of turn, you lose the game.

Изменено пользователем BlackRainBow
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм ,мб сорсери, экзайлить только крич оппонента , и как дроубек - токен бивня 6/6 c с парой-тройкой полезных абилок?

флаворно что-то аля избирательного Т-вируса от сказочной амбреллы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А пас дает тупую базовую земельку, которая не во всех колодах есть. Ремув на скорости сорцери это вообще все равно что нет ремува.

ну почему же, даже в такой редакции убрать спеллскайта позволит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимает все жетоны яда или опыта с игрока, разбирает любого мироходца без атаки, оставляя тело с атакой 2 за две маны с одинарным костом и раздавая эвейжен для атаки игрока (если без ускорения).

Совсем ничего не ломает.

Сравни с Vampire Hexmage.

 

Хексмаг комбится с Dark Depths - это гораздо больший слом. Шаман может с чалиса жетоны снять, может с мироходца, в модерне еще с какого-нибудь Arcbound Ravager. Thief of Blood из нового коммандера со всех перманентов счетчики съедает, но им никто не подумает играть из-за манакоста. Снимать все жетоны яда мы уже умеем (Leeches), но делать это без дробека, согласен, нагло.

 

Тогда можно реворк с большим манакостом и меньшим эффектом (мироходцев больше не убивает, от яда избавляет только частично, на Dark Depths особо не влияет, лузает жизни, стоит 3 маны вместо двух, более требовательный манакост):

 

Voidcatcher

 

Creature - Human Shaman :1::b: :b:

 

When Voidcatcher enters the battlefield, choose target permanent or player. For each type of counters on that permanent or player, remove half of those counters, rounded up. Choose one -

* up to X target creatures gain intimidate and haste until end of turn

* for each type of counters on target permanent or player, put X counters of that type on that permanent or player.

X is equal to the total amount of counters removed with Voidcatcher. You lose X life.

 

2/1

Изменено пользователем heat_wave
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пиявки - это вообще лол. Бесполезный кусок картона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...