Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Тренды мультиплеерного командира - типа дайджест и аналитика


Next_rim
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, MitoZ сказал:

кто создаст эту таблицу, пусть даже на оставшиеся 2к карт? :) не из воздуха же она в самом деле возьмется.... а если карты нету в том листе, а я хочу ее положить, какие механизмы запускаются в таком случае?

очевидно же- нужен комитет)

Изменено пользователем Evered
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 196
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Опубликованные изображения

1 минуту назад, Evered сказал:

очевидно же- нужен комитет)

ну вот еще пару раз Шелдон поиграет против августинов, и разродится новыми правилами и таблицей компотности каждой карты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я ничего не путаю, пустую ячейку формула просто пропустит.

Вообще, почему я это вам объясняю, а не наоборот? Мне и с обычными правилами нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Mordodrukow сказал:

Если я ничего не путаю, пустую ячейку формула просто пропустит.

Вообще, почему я это вам объясняю, а не наоборот? Мне и с обычными правилами нормально.

вы понимаете, тут проблема не в экселе то с пустыми ячейками, тут проблема в затраченных человеко-часах на оценку карт, причем это не 1 человек должен быть, ибо подход будет через чур субъективным, а комитет, это хоть немного да добавит объективности, и вот даже предположим, что каким-то чудом несколько человек собралось вместе, обсудили каждую из пусть 2к карт, проставили оценку... то что делать с картой, которая сильнее нулевой оценки, но которую комитет пропустил, ибо она не попадала в общую мету? опять собирать комитет, обсуждать, оценивать, и так каждый раз?

ну а объясняете, как это работает, вы - потому как это ваше предложение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, MitoZ сказал:

причем это не 1 человек должен быть, ибо подход будет через чур субъективным, а комитет

Вот уж спасибо, но одного "комитета" было достаточно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, mute сказал:

Вот уж спасибо, но одного "комитета" было достаточно. 

полностью согласен, даже учитывая, то, что нынешний комитет состоят явно не из пары человек, все равно всякая субъективность там проскакивает... 
но, я думаю, что чем дальше в лес, тем толще тармогольфы быстрее комитет начнет думать, как бы разграничить формально формат на уровни, или выпустят новую волну банов, или еще чего придумают, ибо командир становится все более популярнее, и это видно по оным фанзонам на всяких матыжных ивентах, примеры в первом сообщение темы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, MitoZ сказал:

вы понимаете, тут проблема не в экселе то с пустыми ячейками, тут проблема в затраченных человеко-часах на оценку карт, причем это не 1 человек должен быть, ибо подход будет через чур субъективным, а комитет, это хоть немного да добавит объективности, и вот даже предположим, что каким-то чудом несколько человек собралось вместе, обсудили каждую из пусть 2к карт, проставили оценку... то что делать с картой, которая сильнее нулевой оценки, но которую комитет пропустил, ибо она не попадала в общую мету? опять собирать комитет, обсуждать, оценивать, и так каждый раз?

Комитет объективности не добавит. Объективности добавит автоматизация процесса. Так или иначе (и я об этом сказал с самого начала), каков бы ни был алгоритм, компотники под него подстроятся. Так что такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Decay312 сказал:

По такой логике я согласен играть в компот, если вы, как организаторы, будете платить мне зп

Я бы может быть и подумал о том, чтобы  платить тебе зарплату, играй ты в магию или хотя бы в едх, как Рональдо - в футбол

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, celestialserpent сказал:

играй ты в магию или хотя бы в едх, как Рональдо - в футбол

Ногами? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, MitoZ сказал:

кто создаст эту таблицу, пусть даже на оставшиеся 2к карт? :) не из воздуха же она в самом деле возьмется.... а если карты нету в том листе, а я хочу ее положить, какие механизмы запускаются в таком случае?

Есть формат называется канадский хайлендер, там пойнты присвоили прямо основным стейплам только

https://canadianhighlander.wordpress.com/rules-the-points-list-and-deck-construction/

А так очень условные паверлевелы колод типа тех что используют Команд Зоун (где 10 это cedh, 0-3 это пайло/джанк/трайбл стульев, 4-5 это преконы и от 6 до 9 гдето это колоды с ПЛАНОМ по разным уровням оптимизации (манабаза, качество камней и туторов, бюджет итд) вполне рабочие если не упираться рогами и не пускаться в философские рассуждения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, fatherboxx сказал:

Есть формат называется канадский хайлендер, там пойнты присвоили прямо основным стейплам только

https://canadianhighlander.wordpress.com/rules-the-points-list-and-deck-construction/

ооочень слабый список, и, судя по всему, формируется он уже долго...

в теории задумка хорошая, а реализовать на практике - тот еще адский геморрой 
для объективности нужно собирать большую статистику не только по частоте использовании конкретных карт, но и как часто дека с этими картами побеждает + ручная балансировка все равно потребуется, короче - нафиг оно никому пока что не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, celestialserpent сказал:

Я бы может быть и подумал о том, чтобы  платить тебе зарплату, играй ты в магию или хотя бы в едх, как Рональдо - в футбол

В этом весь цедх. Мы лучше всех!  Почему? Да потому что дорогие карты, установка на победу(нет). А еще, конечно, потому что это именно мы. ЦЕДХ превыше всего!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, fatherboxx сказал:

(...)

А так очень условные паверлевелы колод типа тех что используют Команд Зоун (где 10 это cedh, 0-3 это пайло/джанк/трайбл стульев, 4-5 это преконы и от 6 до 9 гдето это колоды с ПЛАНОМ по разным уровням оптимизации (манабаза, качество камней и туторов, бюджет итд) вполне рабочие если не упираться рогами и не пускаться в философские рассуждения. 

Так там простой список вопросов, на которые каждый пилот может (достаточно честно) ответить.

И вилка в 2 отметки, как способ расширить свой игровой круг и под, и как способ бороться с предвзятостью игроков к оценке своих колод. Ну и как приятный плюс -- какой-никакой, но лимит силы определенных стратегий (вольтрон не может быть сильнее плотной 8ки -- пример от тех же CZ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том, чего ты хочешь этим добиться. Если "осадить обнаглевших компотников", то это как-то по-детски. Для этого надо себя улучшать, а не бан листы менять. Собственно, если ты всерьёз кому-то захотел что-то доказать - ты уже наполовину компотник.

А вот если понизить частоту использования стейплов, чтоб было больше разнообразия, то это другой вопрос. И делается это просто (громоздко, но просто): в таблицу заносятся деклисты, из них получается список наиболее используемых карт, сверху могут добавляться очки за то, что дека с этими картами побеждала. Через несколько сессий оно само сбалансируется. Самое сложное: заставить людей заполнять дек листы на регулярной основе. Но если они играют постоянно одной и той же декой, и отличия от сессии к сессии в пару карт, то это надо заполнить один раз, получается. Ещё можно попробовать интегрировать деклисты в таблицу откуда-нибудь с таппед аута. Я не кодер, но не думаю, что это сложно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне не нравится ограничения на комбу к 6-му ходу. По факту  тебе могут почистить карты из деки, руки, сбросить комбу и еще многое после чего твой основной план уже не сработает. В этом и главный плюс почему люди переплачивают кучу денег за ускорения комбы хотя б на 1 ход раньше чем у людей появятся ответы. Понятно что с такими хомрулами там скорее всего мета совсем перевернутая, но как по мне вы в совсем уже другую игру играете.
Шторм это инфинит комба? а аднозиум(хотя тут вы упоминали про альтернативные винконы)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сила колоды чаще всего завязана на генерала. Синергией, КА или другими абилками.

Можно собрать колоду на трудуалках, быстрой мане и ванильным генералом, который ничего не делает.

А можно собрать колоду на пайле, но в генералах будет ТТ.

И очень хороший вопрос, какая колода будет сильнее...

Это я к тому, что силу колоды как мне кажется определяет прежде всего генерал. От него уже вся колода строится. И список потенциально (или же реально) сильных генералов не такой уж и большой. Тут вот парадокс побанили, некоторые сильные генерали уехали в тир-3 и ниже на пенсию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то вас понесло куда-то в футбол.

 

Cedh-едх с колодами, собранными в первую очередь для того, чтобы побеждать, из лучших доступных деталей и игрой пилотов на победу. Не cedh - все остальное. Одно не лучше другого. Спектр паверлевела колод шире, чем две опции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, gloomezis сказал:

Шторм это инфинит комба?

бесконечный шторм - комба, просто большой счетчик - нет, я пример писал: закрутка резервуар+топ+цитадель = комба, просто цитадель+резервуар - нет, ибо есть шанс и самоубиться или в землю упереться
альт винкон ~ комба
 

11 минут назад, gloomezis сказал:

Понятно что с такими хомрулами там скорее всего мета совсем перевернутая

не сильно, но агродеки могут до 6го переехать и скушать, ну или выиграть могут не комбодеки аля Нарсет/Джелева/"Каскад", но такие деки (на большое вол-во допходов) ограничивают таймером на "ход" в 15 минут, чтобы показать, как убивает стол дека

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по  поводу «нельзя крутиться до 6», это проблему вообще не должно решать. Консультации все равно. Халки могут держать победу до апкипа 6 и т.д. и т.п. Разнится в уровне все равно останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Decay312 сказал:

В этом весь цедх. Мы лучше всех!  Почему? Да потому что дорогие карты, установка на победу(нет). А еще, конечно, потому что это именно мы. ЦЕДХ превыше всего!!!

Deus Vult!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gloomezis лол, да, как жабий пилот одобряю.

Раскрутил лягуху. Скинул руки сотсизом. Сломал все всем трофеем. Нашёл и докачал три дорки до 39 финалом. Сходил в атаку.

 

ходите!

 

Edit: на если что кричишь, что это синергия. А кроме шуток, я не понимаю, чего именно это ограничение может помочь достигнуть.

 

Edit2: а по поводу банить стейплы исключительно на основе того, что больше играется, а смысл? Всегда какие-то карты будут лучше других. Вы так до ванильных медведей рано или поздно добанитесь

Изменено пользователем hazel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, hazel сказал:

А по  поводу «нельзя крутиться до 6», это проблему вообще не должно решать. Консультации все равно. Халки могут держать победу до апкипа 6 и т.д. и т.п. Разнится в уровне все равно останется.

именно, но, до 6го хода другие деки могут так же поднять ответы, которые на 1й они бы не скастили, или выставить лок, или просто разломать лицо опасному "консультанту" объединившись с другими игроками, короче, до 6го хода не крутимся со стороны выглядит как "играем на развитие в старике", но по факту дает некомпот декам шансы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...