Популярное сообщение NortUS Опубликовано: 12 января 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 12 января 2013 (изменено) В Перми играют ЕДХ по весьма забавным правилам. 1) Только дуэль, только хардкор. Если в других местах Коммандир это способ отдохнуть и пофаниться с друзьями, то у нас это компетив формат, по накалу борьбы не уступающий геймдеям. 2) Я сторонник французских правил . Но у нас в клубе не все еще понимают их сбалансированность, потому максимум чего смогла добиться "рабочая группа" - это использование "сокращенного банлиста" - по каждой из карточек банлиста было проведено голосование. В итоге пермский банлист выглядит так. По генералам - Vendilion Clique Braids, Cabal Minion Erayo, Soratami Ascendant Rofellos, Llanowar Emissary По картам - Ancestral Recall Black Lotus Channel Gifts Ungiven Grindstone Imperial Seal Karakas Library of Alexandria Mana Crypt Mana Drain Mind Twist Mishra’s Workshop Mox Emerald Mox Jet Mox Pearl Mox Ruby Mox Sapphire Necropotence Protean Hulk Serra Ascendant Shahrazad Sol Ring Staff of Domination Time Vault Time Walk Tinker Tolarian Academy Yawgmoth’s Bargain Как видим, многие нечестности вроде топа, стрипки, баланса, манавольта у нас разрешены. Собственно я думаю, что рано или поздно мы придем к нормальному французскому листу, потому дека пока содержит несколько нечестных карт, но она не станет сильно хуже без них. 3) Хиндер эффекты на генералов НЕ ЗАМЕЩАЮТСЯ. Так что мощь хиндера, кондемна и хаос варпа возрастает. Играем ясен пень с 30 хитов. Итак, Трафт. Здравствуйте. 00 Geist of Saint Traft Вообще у трафта есть три билда - контрольный где из туш только клика, снап и венсер, но много свиперов, агрессивный - практически без контры и мидрейндж. Мой билд именно мидрейндж - обусловлен метой, про которую напишу чуть позже. Манабаза 36 - мало для коммандера, знаю, но в идеале больше 4-5 ман нам и не надо. Манабазы типа 15 того, 15 другого и 5 двуцветок не люблю. Земли - это не только ценная мана, но и 3-4 диетических, трудноперевариваемых оппонентом ответов. 1) Фечки 01 Misty Rainforest 02 Marsh Flats 03 Arid Mesa 04 Flooded Strand 05 Scalding Tarn 06 Windswept Heath 07 Polluted Delta 2) Противокаверник 08 Wasteland 09 Strip Mine - у нас стрипка разрешена 10 Tectonic Edge 3) Наш ответ на сакни тушу. По праздникам доносят хиты 11 Blinkmoth Nexus 12 Inkmoth Nexus 13 Mutavault 14 Celestial Colonnade - ну это понятно только для убивания 4) Ты не пройдешь! 15 Maze of Ith 16 Kor Haven 5) Цветовая стабилизация: 17 Tundra 18 Adarkar Wastes 19 Mystic Gate 20 Nimbus Maze 21 Hallowed Fountain 22 Glacial Fortress 23 Command Tower 24 Seachrome Coast 6) Всякое разное 25 Minamo, School at Water's Edge - как остров только лучше 26 Eiganjo Castle - как равнина только лучше 27-29 Island 30-31 Plains 32 Gemstone Caverns - мокс опал, если мы на дрове 33 Cavern of Souls 34 Cephalid Coliseum - если нас довели до состояния трешхолда, может помочь докопаться до ответа, но пока первый кандидат на выбывание... 35 Flagstones of Trokair 36 Ancient Tomb - баненая карточка, но у нас играет - толку немного Вооружение 37 Angelic Destiny 38 Steel of the Godhead 39 Umezawa's Jitte 40 Sword of War and Peace 41 Sword of Feast and Famine 42 Sword of Fire and Ice (Черно белый меч не нужен - так и не встретил ни одного матча, где он бы мог пригодиться) 43 Batterskull - самый спорный эквип, можно приколоться и потестить Эльбрус (с мистика на второй он будет просто шикарен) Отбираем сникерсы у оппонента, заствляя его тормозить, покупаем Трафту время 44 Judge's Familiar 45 Thalia, Guardian of Thraben 46 Grand Arbiter Augustin IV Подтанцовка - наши помощники: 47 Weathered Wayfarer - ищет нам земли, конкурирует с Land Tax но сам по себе туша и может пороть (один раз сходил в атаку с мечом, джиттой и ангелик дестини). Да, более уязвим. 48 Knight of the White Orchid - еще один разгонщик по землям - разгоняет хуже, но порет сильнее 49 Meddling Mage - пока конкурирует с Nevermore за место в колоде. Выигрывает по тем же причинам. 50 Mother of Runes - помогает бегать через блокеров 51 Leonin Relic-Warder - делает ОЧЕНЬ много. Сперва я недооценил котэ - но он часто тащит партии, опять же покупает нам время 52 Stoneforge Mystic - главный оруженосец, без комментариев Останется только один из нас - ассасины вражеских генералов, но иногда могут скопировать что-то крутое у оппонента (тем более что не целят) 53 Phantasmal Image 54 Phyrexian Metamorph Просто мелкие пакости на столе оппонента 55 Aven Mindcensor - все туторы и фечки внезапно становятся не очень полезными 56 Azorius Guildmage - конкурировал с "классичечкими" дешевыми тапальщиками, но возможность контрить абилки... 57 Dungeon Geists - по сути еще один "лабиринт". Только летает. Ну и разумеется возможность пороть добавляет уязвимости. 58 Fiend Hunter - чаще всего охотится на генералов 59 Grand Abolisher - или контри его, или не будешь контрить вообще 60 Man-o'-War - очень хороший, может быть даже засуну его аналог за 1UU - Адепт Эфира Просто хорошие парни и девушки 61 Vendilion Clique 62 Venser, Shaper Savant - конкурирует с Архмагом Глен Элендры 63 Restoration Angel 64 Snapcaster Mage Разгон 65 Chrome Mox 66 Lotus Petal - заменил им Lotus Bloom. Ни разу не пожалел больше не надо: Mox Diamond - с нашим числом земель не очень хорош... Тяжелая артиллерия, способная в одиночку выиграть игру - наемники из других измерений, лучшие волкеры всех времен 67 Elspeth, Knight-Errant 68 Jace, the Mind Sculptor Кантрипы с разными хорошими эффектами 69 Brainstorm - его конечно надо в отдельную группу выделить... 70 Gitaxian Probe 71 Inaction Injunction 72 Ponder 73 Preordain 74 Serum Visions Ремувал и немного баунс 75 Swords to Plowshares 76 Detention Sphere 77 Journey to Nowhere 78 Oblivion Ring 79 Parallax Wave 80 Into the Roil 81 Condemn 82 Path to Exile 83 Disenchant 84 Feeling of Dread Контра - только легкая контра, мы не контроль с 43 землями, чтобы на спеллджеке сидеть 85 Counterspell 86 Daze 87 Spell Pierce 88 Stifle 89 Remand 90 Delay 91 Force Spike 92 Force of Will 93 Mana Leak 94 Mana Tithe 95 Memory Lapse 96 Hinder - ибо хиндер эффект у нас не запрещен 97 Spell Crumple 98 Miscalculation Универсальный ответ на почти все 99 Cryptic Command Сразу говорю Sower of Temptation в деке нет и никогда не будет по идеологическим соображениям. Мы не воры-бандиты. Мы честные азориусовские менты - задержать, вернуть в руку, посадить в деку, выпороть джитой в участке - это да. Изменено 12 января 2013 пользователем NortUS 1 12 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dice Опубликовано: 12 января 2013 Поделиться Опубликовано: 12 января 2013 Тоже играю Призраком, тоже дуэль, похожий банлист но забанены все нечестности. Делаю больший упор на эквипы и ауры, могу потом кинуть лист, если охота посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NortUS Опубликовано: 12 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 12 января 2013 (изменено) Определяющим во многом является как вы обрабатываете хиндер-эффекты. Если по французским правилам, то понятное дело что хиндер и спеллкрумпл надо менять на другую контру или на баунсы, да и кондемн скорее всего тоже. Пытался поиграть такими картами как Oblation, Spin into Myth, Oust. Первая слишком жирный адвантаж оппоненту (играть в себя как ответ на свипер неплохой план, но рушит идею деки), вторая очень дорогая по мане. Третья рассматривается в слоте Кондемна. А еще интересно посмотреть на ваш банлист Чтобы помахать перед лицом тех, кто требует "разбаньте солринг и манакрипт, злыдни" Изменено 12 января 2013 пользователем NortUS Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 12 января 2013 Поделиться Опубликовано: 12 января 2013 Солринг не такой поломный, если играть мультиплеер. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NortUS Опубликовано: 12 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 12 января 2013 (изменено) Нет, конечно. Банлист для МП визардовый ОЧЕНЬ ок и меня устраивает полностью - поставил солринг или крипт - добро пожаловать в режим Архенеми. Речь именно о дуэльках. (Давайте не будем скатываться с обсуждениям какой банлист православный ) Изменено 12 января 2013 пользователем NortUS Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dice Опубликовано: 12 января 2013 Поделиться Опубликовано: 12 января 2013 (изменено) Хиндеры работают. Вот Бан-лист: - Ancestral Recall - Balance - Back to Basics - Biorythm - Black Lotus - Channel - Crucible of Worlds (single + 2HG) - Emrakul, the Aeons Torn - Gifts Ungiven - Grim Monolith - Hermit Druid - Imperial Seal - Intuition - Karakas - Kokusho, the Evening Star (multiplayer) - Library of Alexandria - Limited Resources - Mana Crypt - Mana Drain - Mana Vault - Metalworker - Mind Twist - Mishra’s Workshop - Mox Emerald, Jet, Pearl, Ruby, Saphire - Necropotence - Painter’s Servant - Panoptic Mirror - Primeval Titan - Protean Hulk - Recurring Nightmare - Sensei’s Divining Top - Shahrazad - Sol Ring - Staff of Domination - Sway of the Stars - The Tabernacle at the Pendrell Vale - Time Vault - Time Walk - Tinker - Tolarian Academy - Upheaval - Yawgmoth’s Bargain - Worldfire Изменено 12 января 2013 пользователем Dice Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NortUS Опубликовано: 12 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 12 января 2013 (изменено) Тоже частичный французский банлист. Согласен, что забанили тигель и топ. По сути моя дека вроде как подходит под ваш лист даже - стрипка и томба разрешены? Аа.... Limited Resources то за что??? Изменено 12 января 2013 пользователем NortUS Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dice Опубликовано: 12 января 2013 Поделиться Опубликовано: 12 января 2013 Тоже частичный французский банлист. Согласен, что забанили тигель и топ. По сути моя дека вроде как подходит под ваш лист даже - стрипка и томба разрешены? Аа.... Limited Resources то за что??? По-моему там забыли дописать что только для мульти (в котором он стопает весь стол) Стрипка не жарит без крусибля, томб не жарит при 30 лайфах тоже, так-как агра есть в формате. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg121 Опубликовано: 12 января 2013 Поделиться Опубликовано: 12 января 2013 И как вы намерены в дуэли победить мою дечку? 4 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NortUS Опубликовано: 12 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 12 января 2013 (изменено) Без обид, но твой билд Джойры в среднем переконтроливается без проблем (разумеется если убрать крипт и солринг). А вообще с Джойрой очень ровный и интересный матч. При хороших раздачах мы просто рейсим - все таки джойра это не рафик и не скотина, с которыми надо играть очень аккуратно. В твоем листе нет ускорителей саспенд-каунтеров. Типичный матч - трафта ставлю на 4й (на 3й если залез к тебе в руку и вижу что нет контры, но это исключение), Джойра выходит только на 5й (поставишь на третий - 90% что проиграл - я отучил своего тиммейта от комбинации на второй мана-вольт-мана-скотина очень быстро), туша выйдет только на 9й. За 5 ходов трафт спокойно убивает в вакууме. Вот когда у Джойры есть ускорители выхода, то приходится думать и порой рисковать... (дуэль играется с 30 хитов, с 40 конечно эта дека "не сможет" вообще) Изменено 12 января 2013 пользователем NortUS Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NortUS Опубликовано: 12 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 12 января 2013 (изменено) Опишу матчи - сразу скажу, что некоторые матчи тестились не с пилотами оригиналов - поэтому результат в реальности чуть хуже... 1. Оона - комбодека, основа которой была опубликована тут. Как правило партии идут быстро - лучший план втыкать трафта (контры у оппонента не очень много). Очень небольшой но плюс. Если трафта разбирают, то становится очень тяжко ставить его за 5, оставляя ману чтобы рушить комбы. У нас примерно 10-15% карт не делают ничего против Ооны. 2. ЛД-Акрома. Очень весело играть против своей же колоды. У нас очень мало земель и нет разгона, если Рыжая не начнет сразу рампиться а сыграет рейз или трембл то мы можем смачно поесть. Ответов на Рыжую по сути только 2. Но если мы успеваем выйти на трафта, то успеваем впритык. Понятно что ставить Акрому в морфе никто не будет... 3. Скиттерикс - он же скотина. Играем в плюс с текущим билдом. Если пилот добавит нормальный дискард, а не будет полагаться на "сакни тушу", то будет примерно ровный матч. 4. Рафик. Сперва играл с ним неправильно в небольшой минус. Исправился, включив контрол мод. Играю в плюс. 5. Эзури. Играл не с оригинальным пилотом. Эльфами нужно уметь играть и хорошо просчитывать оппонента. В целом поиграл ровно, но учитывая что в оригинале эльфами управляет один из лучших магов Перми - шансов не много 6. Калия. Ровно. Многое зависит от того, кто ходит первым и смогу ли я устранить ее первое появление до атаки. 7. Гоблины на Бражке. Потестились мало, я поднял на стартовую мистика, поставил с него РВ-меч и упорол, сидя на контре. 8. Шаурум. Как ни странно, но ровно. Думал будет минус небольшой. 9. Джойра - уже писал - один из самых интересных матчей, где многое решают не только сдачи, но и руки (увы, руки у меня часто кривые) 10. Черно-синяя девочка на ниндзях - без вариантов для нее. Бай. 11. Глисса. Аггро-инфект. Пилот не оригинальный. Небольшой плюс. В реале скорее всего ровно. 12. Оливия. Играл мало - так что врать не буду. Еще есть Дредж-Карадор, Мимеоплазм, два Анимара (четсный и гейский) вроде что-то еще. Их пока не тестил. Ах да, еще есть Нина. Но тут уже надо выдавать ачивку "обыграл любимого коммандера Дениса Андрейчикова, когда им рулил Денис Андрейчиков". Я и Акромой с ним играл ровно, хотя по всем законам жанра должен был крутить 70/30 - переконтролить Нину с ее КА нереально, успеть запороть, не давая ей активировать абилку тоже вариант не очень. Просто лист Нины полностью авторский, очень веселый и я пока не могу с ним даже потеститься нормально )) Изменено 13 января 2013 пользователем NortUS Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg121 Опубликовано: 12 января 2013 Поделиться Опубликовано: 12 января 2013 Не знаю. У тебя больше дешевой контры, но если я доживаю до перезагрузки стола, ничего уже не сделать. Хотя да, с теми правилами по которым играете, у тебя шансы больше. В твоем листе нет ускорителей саспенд-каунтеров. Бег часов же есть =) А против какой джойры ты играл? С кучей ускорения каунтеров и дешевой контры? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NortUS Опубликовано: 12 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 12 января 2013 (изменено) Обычный свипер оставляет шансы (я переживал и дамнейшен и вердикт неконтримый. Нексусы и мутавольты умеют носить мечи... Понятно что Облитерейт не пережить - надо успеть убить) Кстати, пересчитал - на джойру, которую мне поставили на 3 ход (и я ее пропустил, например из-за того что воткнул трафта) в деке 15(пятнадцать) ответов. Против джойры на 5 + активация абилки надо конечно сидеть на контре и не давать отправить в саспенд что-то на этом же ходу (ну или надеятся на стифл в руке или гильдмага на столе). Лист Джойры с которой играл напишу личкой - он отличается и от твоего, и от Ирины. Изменено 12 января 2013 пользователем NortUS Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ryo-oh-ki Опубликовано: 12 января 2013 Поделиться Опубликовано: 12 января 2013 (изменено) Sol Ring в банлисте? Только православие, только хардкор! Послоупочил, бывает. Изменено 12 января 2013 пользователем Ryo-oh-ki 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Volga Опубликовано: 13 января 2013 Поделиться Опубликовано: 13 января 2013 Хочу скатиться до обсуждения банных листов , но не буду. Два вопроса по листу: почему нет тефири? Что за самоотверженность в отказе от манакрипта и солринга? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NortUS Опубликовано: 13 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 13 января 2013 (изменено) Манакрипт и солринг забанены в дуэльном листе Тефери пробовал. 5й кост Тефери и тройной синий оказались тяжелыми для этой версии деки. Если ставить тефери, то потом захочется пихнуть в 5й кост брайбери, потом еще что-то... В итоге заходчется заменить честного Трафта на гейских Азуми/Клику. Здесь даже Венсер порой мне не очень нравится. Потому и пробую того его, то Глен. Изменено 13 января 2013 пользователем NortUS Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Evered Опубликовано: 13 января 2013 Поделиться Опубликовано: 13 января 2013 ...можно приколоться и потестить Эльбрус... Флипнутый с Эльбруса демон имеет маркер Черной карты, а значит нелегален в колоде где генерал UW. Разве нет? 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NortUS Опубликовано: 14 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 14 января 2013 Согласен. Натупил.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Akztar Опубликовано: 14 января 2013 Поделиться Опубликовано: 14 января 2013 Флипнутый с Эльбруса демон имеет маркер Черной карты, а значит нелегален в колоде где генерал UW. Разве нет? А разве не по значкам маны проверяется? А если и так, то почему тогда Batterskull-ом играют - токен же чёрный.(уж простите, какой есть - не примите за расизм) 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NortUS Опубликовано: 14 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 14 января 2013 (изменено) Побуду занудой... 903.4 The Commander variant uses color identity to determine what cards can be in a deck with a certain commander. The color identity of a card is the color or colors of any mana symbols in that card’s mana cost or rules text, plus any colors defined by its characteristic-defining abilities (see rule 604.3) or color indicator (see rule 204). Так что череп-маслице можно, эльбрус нельзя. (обиднее всего то, что недавно сам в реале говорил, что нельзя в Омната совать иннистрадского Гаррука) Изменено 14 января 2013 пользователем NortUS Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Evered Опубликовано: 14 января 2013 Поделиться Опубликовано: 14 января 2013 А если по делу: неужели манновый налог и маналик играют? Мы в основном играем в мультиплеер, но иногда с другом и дуэлимся- не могу припомнить, когда бы не смог доплатить 3, тем более 1. Или они кидаются сразу пачкой: типа "ну ка доплати 100500"? А Эльбрусом играю в Глиссе (в мультиплеер правда играем)- отличная карта в данной колоде, тк позволяет демону выходить на стол не 1 раз. А вот если нет возможности как то артефакты вертать- все становится сложнее, Эльбруса стараются грохнуть уже в респонс на прикрепление с криками "аааа- это же потенциальный демон 13\13"... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NortUS Опубликовано: 14 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 14 января 2013 В мультиплеере колода вообще не может ничего - это, кстати явный пример колоды, которая может только один-на-один. Мы типичный аггро-контроль. Легкая контра тормозит оппонента. Не позволяет ставить двухмановый разгон на второй, отсрачивают Дамнейшены и врасы, Коммандер ставится на ход позже, тотсайзы и прочее на первый отскакивают (причем контры не много, но оппонет после пары-тройки матчей уже вынужден на нее закладываться. То есть идеально укладывается в идею деки - "не тупо запрещать, а просто создать столько бюрократических проволчек, что оппонент не успеет сделать все вовремя". Изначально в листе лежал даже мисстеп (манавольт, ага!) - но он все-таки очень ситуационен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NortUS Опубликовано: 19 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 19 января 2013 (изменено) После сегодняшнего турнира в деке окончательно заменяются две карты Баттерскал, Сифалид Колизеум - давай, до свидания! Волчок, Облейшен - Здравствуйте! (попробовал "полку" - матерился долго - все-таки карта для более контрольных дечек) Изменено 19 января 2013 пользователем NortUS 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bobah Опубликовано: 17 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2013 (изменено) Мне кажется Silverblade Paladin, Lyev Skyknight мастхев, неважно в биддауне или агре. Они ооочень агрессивные. Я бы нашёл место для FoF/TFK - мне кажется это самый жёсткий синий дров. Не нравится ув гилдмаг - это же 3 маны втапываться, не нравится талия, и я бы убрал один эквип. 2 меча + джита вполне достаточно. Peek очень крутая карта. Одна Gitaxian Probe хороша, а две лучше. Нам необходимо знать - сидеть на контре, или можно втапаться на эквип/кричку. И очень клёва с Meddling Mage/Nevermore. Harm's Way/Shining Shoal тоже крутые карты, но надо смотреть по мете. И странно что ты играешь без Enlightened Tutor ЗЫЖ В Сигге, который как бы тоже аггроконтроль с синим, запредельна оппозиция, но там крички чуть подешевле - не уверен что она будет к месту у тебя. Изменено 17 февраля 2013 пользователем Bobah Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bobah Опубликовано: 17 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 17 февраля 2013 (изменено) Ещё вспомнил про Muddle the Mixture и Cyclonic Rift. Контра очень клёвый тютор, можно найти джиту, дизенчант, ремувал, того же Meddling Mage как ответ на суспенд от Джойры или Maelstrom Wanderer'а. А вот до рифта оверлоадом с 36 землями конечно можно не дожить). Вопрос чё убирать, вроде все карты к месту, кроме 3-4. Я бы вместо нечестной 3хмановой контры положил, мы без неё играем с оригинальным листом). На счёт пермского банлиста - забаненая вендилионка при легальном эдрике это ололо) Изменено 17 февраля 2013 пользователем Bobah Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения