Перейти к публикации

Продолжаем придумывать (тухлые) форматы


ArKan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

7 часов назад, CrazzyJagger сказал:

Все давным-давно придумано до вас: Reality Twist

Вообще не то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 159
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Опубликованные изображения

Я когда то давно думал о формате под названием "Талисман"
Суть - как Коммандер, только вместо командира non-creature artifact, который всегда на столе, а при уничтожении просто phase off на 1 ход
Тем нужна будет пара банов  моксов, и формат может быть весьма забавным

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, cptSarcazmo сказал:

Я когда то давно думал о формате под названием "Талисман"
Суть - как Коммандер, только вместо командира non-creature artifact, который всегда на столе, а при уничтожении просто phase off на 1 ход
Тем нужна будет пара банов  моксов, и формат может быть весьма забавным

а если не просто 1 артефакт, а несколько эквипов типа щит меч шапка, то получим F&B

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

EDH: Universes Within

Стандартный банлист ЕДХ + все карты, выходившие в сетах с приставкой UB (исключение - репринты из стандартных сетов и карты, имеющие двойников в Universes Within)

Профит в отсутствии Спанчбоба и Спайдермена в формате, принципиально ничего нового, но приятно

  • На лечение! 3
  • Хаха 1
  • Спасибо 1
  • Плюс 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Банально, и без геймплейных изяществ, но все же
Commandant de l'Ermitage (Эрмитажный Коммандир)
Суть формата
Обычный мульиплеерный командир, но условие колоды - все арты на картах должны быть за авторством определенного художника (Сэба Маккинона например)
Цель - познакомиться с творчеством разных художников и просто насладиться эстетически

  • Нравится 2
  • На лечение! 4
  • Нипанятнаа 1
  • Спасибо 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40-карточный нейро прокси формат

Нейронка создаёт колоду из 40 (выдуманных ею) карт для каждого из игроков и 8 карт в бустере для усиления колоды или обмена с другими игроками.

При желании можно задать тематику.

 

"Зыбкий контроль" (Ephemeral Control)

Список колоды:

Земли (17)

  • 8 x Болото (Swamp)
  • 6 x Равнина (Plains)
  • 3 x Гора (Mountain)

Существа (16)

  • 4 x "Рискованный Берсерк" (обычная) - Risky Berserker
  • 4 x "Кровопийца-Ускоритель" (обычная) - Bloodthirsty Accelerator
  • 3 x "Надзиратель за Порядком" (необычная) - Order Enforcer
  • 3 x "Зловещий Жнец Мыслей" (необычная) - Sinister Thought Harvester
  • 2 x "Вестник Разложения" (редкая) - Herald of Decay

Заклинания (7)

  • 4 x "Временное Превосходство" (обычная) - Momentary Supremacy
  • 3 x "Эфемерная Сила" (необычная) - Ephemeral Strength

Список карт бустера:

  • Редкая/Мифическая: "Незримый Агент" (мифическая) - Unseen Agent
  • Необычные: "Разрушитель Построений" (необычная) - Structure Ruiner (Зеленая)
  • Необычные: "Затопление Мыслей" (необычная) - Thought Flood (Мультицветная Сине-Черная)
  • Обычная: "Укрепленный Щит" (обычная) - Fortified Shield (Белая)
  • Обычная: "Раздувшийся Пузырь" (обычная) - Swollen Bladder (Синяя)
  • Обычная: "Костяной Жнец" (обычная) - Bone Harvester (Черная)
  • Обычная: "Огненный Удар" (обычная) - Fiery Strike (Красная)
  • Небазовая земля: "Лес Забвения" (редкая) - Forest of Oblivion

 

Детальное описание карт колоды и бустера:

Скрытый текст

(Карты Колоды)

Земли:

  • Болото / Swamp (Базовая земля)

    • Земля
    • ``: Добавьте {B}.
  • Равнина / Plains (Базовая земля)

    • Земля
    • ``: Добавьте {W}.

Существа:

  • Рискованный Берсерк / Risky Berserker (обычная)

    • Существо — Человек Берсерк
    • {R}
    • Рискованный Берсерк выходит на поле битвы с одним жетоном +1/+0.
    • Каждый раз, когда Рискованный Берсерк атакует, вы можете заплатить 1 жизнь. Если вы это делаете, положите один жетон +1/+0 на Рискованного Берсерка.
    • 1/1
    • "Жить быстро, умереть молодым, и в промежутке хорошенько повеселиться!" - девиз берсерков Кровопийц.
    • Creature — Human Berserker
    • {R}
    • Risky Berserker enters the battlefield with a +1/+0 counter on it.
    • Whenever Risky Berserker attacks, you may pay 1 life. If you do, put a +1/+0 counter on Risky Berserker.
    • 1/1
    • "Live fast, die young, and have a good time in between!" - Bloodthirst Berserkers motto.
  • Кровопийца-Ускоритель / Bloodthirsty Accelerator (обычная)

    • Существо — Вампир
    • {1}{B}
    • {1}{B}, заплатите 2 жизни: другое целевое существо под вашим контролем получает Ускорение до конца хода.
    • 1/2
    • "Скорость - наш лучший союзник, а кровь - лучший катализатор."
    • Creature — Vampire
    • {1}{B}
    • {1}{B}, Pay 2 life: Another target creature you control gains haste until end of turn.
    • 1/2
    • "Speed is our best ally, and blood is the best catalyst."
  • Надзиратель за Порядком / Order Enforcer (необычная)

    • Существо — Ангел Солдат
    • {2}{W}
    • Полет, Бдительность
    • Каждый раз, когда Надзиратель за Порядком атакует, оппонент, которого вы атакуете, должен пожертвовать существо или заплатить 2 жизни.
    • 2/2
    • "Порядок должен быть восстановлен, даже если для этого придется принести жертвы."
    • Creature — Angel Soldier
    • {2}{W}
    • Flying, Vigilance
    • Whenever Order Enforcer attacks, defending player sacrifices a creature or loses 2 life.
    • 2/2
    • "Order must be restored, even if sacrifices are needed."
  • Зловещий Жнец Мыслей / Sinister Thought Harvester (необычная)

    • Существо — Иллюзия Ужас
    • {2}{B}
    • Каждый раз, когда Зловещий Жнец Мыслей наносит боевые повреждения игроку, тот игрок изгоняет верхние три карты своей библиотеки.
    • Когда Зловещий Жнец Мыслей умирает, вы теряете 2 жизни.
    • 2/3
    • "Самый страшный голод - это голод по знаниям."
    • Creature — Illusion Horror
    • {2}{B}
    • Whenever Sinister Thought Harvester deals combat damage to a player, that player exiles the top three cards of their library.
    • When Sinister Thought Harvester dies, you lose 2 life.
    • 2/3
    • "The scariest hunger is the hunger for knowledge."
  • Вестник Разложения / Herald of Decay (редкая)

    • Существо — Зомби Священник
    • {3}{W}{B}
    • Когда Вестник Разложения выходит на поле битвы, каждый оппонент теряет 3 жизни и сбрасывает карту.
    • Каждый раз, когда Вестник Разложения атакует, положите один жетон -1/-1 на каждое существо под контролем защищающегося игрока.
    • 3/3
    • "Разложение неизбежно. Предлагаю ускорить этот процесс."
    • Creature — Zombie Cleric
    • {3}{W}{B}
    • When Herald of Decay enters the battlefield, each opponent loses 3 life and discards a card.
    • Whenever Herald of Decay attacks, put a -1/-1 counter on each creature defending player controls.
    • 3/3
    • "Decay is inevitable. I suggest speeding up the process."

Заклинания:

  • Временное Превосходство / Momentary Supremacy (обычная)

    • Мгновенное заклинание
    • {1}{R}
    • Целевое существо под вашим контролем получает +3/+0 до конца хода. Заплатите 3 жизни. Если вы это делаете, то в начале следующего заключительного шага верните ту же карту обратно в руку владельца.
    • Instant
    • {1}{R}
    • Target creature you control gets +3/+0 until end of turn. Pay 3 life. If you do, return that card to its owner's hand at the beginning of the next end step.
  • Эфемерная Сила / Ephemeral Strength (необычная)

    • Чары — Аура
    • {W}
    • Зачаровать существо
    • Зачарованное существо получает +2/+2.
    • Когда Эфемерная Сила покидает поле битвы, возьмите карту.
    • Enchantment — Aura
    • {W}
    • Enchant creature
    • Enchanted creature gets +2/+2.
    • When Ephemeral Strength leaves the battlefield, draw a card.

(Карты Бустера)

  • Незримый Агент / Unseen Agent (мифическая)

    • Существо — Спиритическое существо
    • {3}{U}{U}
    • Неуловимость
    • Каждый раз, когда Незримый Агент наносит боевые повреждения игроку, вы можете посмотреть верхнюю карту библиотеки того игрока. Если это не земля, вы можете разыграть ее, не платя ее мановую стоимость.
    • 4/4
    • "Информация - наше главное оружие, и мы всегда на шаг впереди."
    • Creature — Spirit
    • {3}{U}{U}
    • Hexproof
    • Whenever Unseen Agent deals combat damage to a player, you may look at the top card of that player's library. If it's a nonland card, you may cast it without paying its mana cost.
    • 4/4
    • "Information is our greatest weapon, and we are always one step ahead."
  • Разрушитель Построений / Structure Ruiner (необычная) - (Зеленая)

    • Существо — Элементаль Разрушитель
    • {2}{G}
    • Пробивной удар
    • Когда Разрушитель Построений выходит на поле битвы, уничтожьте целевой Артефакт или Чары под контролем оппонента.
    • 3/2
    • "Магия заключена в структуре, а структура предназначена для разрушения."
    • Creature — Elemental Ruiner
    • {2}{G}
    • Trample
    • When Structure Ruiner enters the battlefield, destroy target artifact or enchantment an opponent controls.
    • 3/2
    • "Magic is locked in structure, and structure is meant to be destroyed."
  • Затопление Мыслей / Thought Flood (необычная) - (Мультицветная Сине-Черная)

    • Волшебство
    • {U}{B}
    • Целевой игрок кладет в свою библиотеку столько карт из своего кладбища, сколько захочет, в любом порядке, а затем кладет верхние X карт своей библиотеки на свое кладбище, где X — количество карт, положенных в библиотеку этим эффектом.
    • Sorcery
    • {U}{B}
    • Target player puts any number of cards from their graveyard on the bottom of their library in any order, then puts the top X cards of their library into their graveyard, where X is the number of cards put into that library this way.
  • Укрепленный Щит / Fortified Shield (обычная) - (Белая)

    • Артефакт — Снаряжение
    • {1}
    • Оборудованное существо получает Защиту от существ и Бдительность.
    • Стоимость экипировки {2}
    • Artifact — Equipment
    • {1}
    • Equipped creature has protection from creatures and vigilance.
    • Equip {2}
  • Раздувшийся Пузырь / Swollen Bladder (обычная) - (Синяя)

    • Существо — Медуза
    • {2}{U}
    • Защитник
    • Когда Раздувшийся Пузырь выходит на поле битвы, поверните целевое существо под контролем оппонента. Оно не разворачивается во время следующего шага разворота своего контроллера.
    • 1/4
    • "Он не кусается, но его защита довольно липкая."
    • Creature — Jellyfish
    • {2}{U}
    • Defender
    • When Swollen Bladder enters the battlefield, tap target creature an opponent controls. It doesn't untap during its controller's next untap step.
    • 1/4
    • "It doesn't bite, but its defense is quite sticky."
  • Костяной Жнец / Bone Harvester (обычная) - (Черная)

    • Существо — Скелет Воин
    • {3}{B}
    • Угроза
    • Когда Костяной Жнец выходит на поле битвы, вы можете пожертвовать существо. Если вы это делаете, уничтожьте целевое не-черное существо.
    • 3/1
    • "Собирай кости, а остальное приложится."
    • Creature — Skeleton Warrior
    • {3}{B}
    • Menace
    • When Bone Harvester enters the battlefield, you may sacrifice a creature. If you do, destroy target nonblack creature.
    • 3/1
    • "Gather bones, and the rest will follow."
  • Огненный Удар / Fiery Strike (обычная) - (Красная)

    • Мгновенное заклинание
    • {R}
    • Огненный Удар наносит 2 повреждения целевому существу. Если в этом ходу было разыграно не более двух других заклинаний, Огненный Удар наносит 4 повреждения вместо этого.
    • Instant
    • {R}
    • Fiery Strike deals 2 damage to target creature. If two or fewer other spells have been cast this turn, Fiery Strike deals 4 damage instead.
  • Лес Забвения / Forest of Oblivion (редкая) - (Небазовая земля)

    • Земля
    • Лес Забвения выходит на поле битвы повернутым.
    • `: Добавьте {С}.
    • {T}, заплатите 1 жизнь: Целевое существо, не являющееся землей, становится неблокируемым до конца хода.
    • Land
    • Forest of Oblivion enters the battlefield tapped.
    • *`: Add {C}.
    • {T}, Pay 1 life: Target nonland creature becomes unblockable until end of turn.
Изменено пользователем ArKan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колода для другого игрока

 

"Заводная Сборка" (Clockwork Assembly)

Список колоды:

Земли (17)

  • 17 x Гора (Базовая земля) - Mountain

Существа (20)

  • 4 x "Пружинный Слуга" (обычная) - Springcoil Servant
  • 4 x "Шестернёвый Хватальщик" (обычная) - Geargrab Thopter
  • 4 x "Автоматон-Ремесленник" (необычная) - Automaton Artificer
  • 4 x "Резонансный Инженер" (необычная) - Resonance Engineer
  • 4 x "Колосс Мастерства" (редкая) - Masterwork Colossus

Заклинания (3)

  • 3 x "Металлическая Инфузия" (обычная) - Metallic Infusion

Список карт бустера:

  • Мифическая/Редкая: "Эфирный Симбиоз" (мифическая) - Ethereal Symbiosis
  • Необычная: "Полог Засады" (необычная) - Canopy Ambusher (Зеленая)
  • Необычная: "Мрачная Решимость" (необычная) - Grim Resolve (Мультицветная Черно-Белая)
  • Обычная: "Дух-Хранитель" (обычная) - Guardian Spirit (Белая)
  • Обычная: "Волна Потока" (обычная) - Stream Surge (Синяя)
  • Обычная: "Ядовитый Укус" (обычная) - Noxious Bite (Черная)
  • Обычная: "Осколок Магмы" (обычная) - Magma Shard (Красная)
  • Небазовая земля: "Долина Разлома" (редкая) - Rift Valley

Детальное описание карт колоды и бустера:

Скрытый текст

(Карты Колоды)

Земли:

  • Гора / Mountain (Базовая земля)
    • Земля
    • ``: Добавьте {R}.

Существа:

  • Пружинный Слуга / Springcoil Servant (обычная)

    • Артефактное Существо — Конструкт Слуга
    • {1}
    • Пружинный Слуга выходит на поле битвы с одним жетоном +1/+1 на нем.
    • 1/1
    • "Прост, но эффективен. Именно так и нужно."
    • Artifact Creature — Construct Servant
    • {1}
    • Springcoil Servant enters the battlefield with a +1/+1 counter on it.
    • 1/1
    • "Simple, yet effective. Just as it should be."
  • Шестернёвый Хватальщик / Geargrab Thopter (обычная)

    • Артефактное Существо — Мехаптоптер
    • {2}
    • Полет
    • Когда Шестернёвый Хватальщик выходит на поле битвы, положите целевую карту артефакта из вашего кладбища на верх вашей библиотеки.
    • 1/1
    • "То, что сломано, можно снова использовать - только под правильным углом."
    • Artifact Creature — Mechanopter
    • {2}
    • Flying
    • When Geargrab Thopter enters the battlefield, put target artifact card from your graveyard on top of your library.
    • 1/1
    • "What's broken can be used again - just from the right angle."
  • Автоматон-Ремесленник / Automaton Artificer (необычная)

    • Артефактное Существо — Автоматон Мастер
    • {3}
    • {T}: создайте одну фишку бесцветного существа Сервопривод 0/1.
    • 2/2
    • "Из ничего - нечто. Таков закон создания."
    • Artifact Creature — Automaton Artificer
    • {3}
    • {T}: Create a 0/1 colorless Servo artifact creature token.
    • 2/2
    • "From nothing - something. That's the law of creation."
  • Резонансный Инженер / Resonance Engineer (необычная)

    • Существо — Человек Инженер
    • {2}{R}
    • Другие артефакты под вашим контролем получают +1/+0.
    • 2/3
    • "Резонанс - ключ к усилению любого механизма."
    • Creature — Human Engineer
    • {2}{R}
    • Other artifacts you control get +1/+0.
    • 2/3
    • "Resonance is the key to amplifying any mechanism."
  • Колосс Мастерства / Masterwork Colossus (редкая)

    • Артефактное Существо — Колосс
    • {8}
    • Пробивной удар
    • Стоимость разыгрывания этого заклинания стоит на {1} меньше за каждый артефакт, который вы контролируете.
    • 6/6
    • "Истинное величие рождается из множества деталей, собранных вместе."
    • Artifact Creature — Colossus
    • {8}
    • Trample
    • This spell costs {1} less to cast for each artifact you control.
    • 6/6
    • "True greatness is born from many details assembled together."

Заклинания:

  • Металлическая Инфузия / Metallic Infusion (обычная)
    • Чары — Аура
    • {R}
    • Зачаровать Артефакт
    • Зачарованное существо получает +2/+2.
    • Enchantment — Aura
    • {R}
    • Enchant artifact
    • Enchanted artifact gets +2/+2.

(Карты Бустера)

  • Эфирный Симбиоз / Ethereal Symbiosis (мифическая)

    • Чары
    • {3}{G}{U}
    • Когда Эфирный Симбиоз выходит на поле битвы, положите один жетон +1/+1 на каждое существо, которое вы контролируете.
    • Каждый раз, когда существо выходит на поле битвы под вашим контролем, положите один жетон +1/+1 на то существо за каждое другое существо под вашим контролем.
    • Enchantment
    • {3}{G}{U}
    • When Ethereal Symbiosis enters the battlefield, put a +1/+1 counter on each creature you control.
    • Whenever a creature enters the battlefield under your control, put a +1/+1 counter on it for each other creature you control.
  • Полог Засады / Canopy Ambusher (необычная) - (Зеленая)

    • Существо — Эльф Воин
    • {2}{G}
    • Миг, Захват
    • 3/3
    • "Невидимость полога - их первый союзник, неожиданность - второй."
    • Creature — Elf Warrior
    • {2}{G}
    • Flash, Reach
    • 3/3
    • "The invisibility of the canopy is their first ally, surprise is the second."
  • Мрачная Решимость / Grim Resolve (необычная) - (Мультицветная Черно-Белая)

    • Волшебство
    • {B}{W}
    • Каждый игрок жертвует существо. Вы получаете количество жизней, равное сумме выносливости пожертвованных таким образом существ.
    • Sorcery
    • {B}{W}
    • Each player sacrifices a creature. You gain life equal to the sum of the sacrificed creatures' toughness.
  • Дух-Хранитель / Guardian Spirit (обычная) - (Белая)

    • Существо — Дух
    • {1}{W}
    • Полет
    • Когда Дух-Хранитель умирает, создайте одну фишку существа 1/1 белого цвета Дух с Полетом.
    • 2/1
    • "Даже в смерти они продолжают служить стражами."
    • Creature — Spirit
    • {1}{W}
    • Flying
    • When Guardian Spirit dies, create a 1/1 white Spirit creature token with flying.
    • 2/1
    • "Even in death, they continue to serve as guardians."
  • Волна Потока / Stream Surge (обычная) - (Синяя)

    • Мгновенное заклинание
    • {U}
    • Поверните целевое существо или землю. Если вы повернули землю таким образом, поверните другую целевую землю.
    • Instant
    • {U}
    • Tap target creature or land. If you tapped a land this way, tap another target land.
  • Ядовитый Укус / Noxious Bite (обычная) - (Черная)

    • Мгновенное заклинание
    • {B}
    • Целевое существо под вашим контролем дерется с целевым существом, не являющимся под вашим контролем. Вы получаете 1 жизнь.
    • Instant
    • {B}
    • Target creature you control fights target creature you don't control. You gain 1 life.
  • Осколок Магмы / Magma Shard (обычная) - (Красная)

    • Волшебство
    • {R}
    • Осколок Магмы наносит 1 повреждение каждому существу без Полета.
    • Sorcery
    • {R}
    • Magma Shard deals 1 damage to each creature without flying.
  • Долина Разлома / Rift Valley (редкая) - (Небазовая земля)

    • Земля
    • Долина Разлома выходит на поле битвы повернутой.
    • `: Добавьте {С}.
    • `: Добавьте {R} или {G}. Активируйте только один раз за ход и только если вы заплатили 1 жизнь в этом ходу.
    • Пожертвуйте Долину Разлома: добавьте {R}{R}{G}{G}.
    • Land
    • Rift Valley enters the battlefield tapped.
    • *`: Add {C}.
    • `: Add {R} or {G}. Activate only once each turn and only if you have paid 1 life this turn.
    • Sacrifice Rift Valley: Add {R}{R}{G}{G}.

 

 

Изменено пользователем ArKan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Titanomachy

All cards must have a converted mana cost of 4 or greater(except for the lands). 
Each player chooses a legendary creature (or suitable Planeswalker) which is their commander. Decks may use other legendary creatures as well.
Decks must have a color identity that is a subset of the color identity of their general. The color identity of a card is composed of every colored mana symbol that appears on that card — whether in the mana cost or the rules text. 
Except for basic lands, players may not use more than one copy of any given card unless stated otherwise on the card itself. 
Each deck must contain exactly 60 cards including the General, and may additionally have a sideboard with a maximum of 15 cards 
Players start with 30 life. 
Each player's starting hand size (before mulligans) is 7 .
Each player starts with 3 basic lands in play. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.03.2025 в 20:23, Kebabus сказал:

Each player starts with 3 basic lands in play. 

То есть нужен четырёхмановый командир со встроенным маначитом
Мне нравится Goreclaw, Terror of Qal Sisma, но наверняка можно придумать лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дурки мои, я иду к вам…

Буквально пару лет назад, когда частично проникся паупером, но играл больше в мтга, было обидно что нет паупера в цифровой версии. Видел придуманные истории в хисторике, где ребята играли картами в якобы турнир, легальными в паупере (и не важно, что в арене они только как рарки).

Возникла мысль, сделать формат, где легальны все камон карты из ротации стандарта (на тот момент уже вышел лотр, который привнес в паупер много хороших карт), что, собственно меня и сподвигло придумать «Prowler», ротируемый бюджетный формат для мтга.

Для тестов пришлось сидеть в алхимии, ибо зайдя в хисторик, ты обречен был увидеть чаннел на 2 или ритуал.

Достаточно весело, с учетом, что большинство кор карт из паупера есть в арене, либо появляются медленно, но верно.

P.S. мы же тухлый формат придумываем?

Изменено пользователем Jahrakai
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...