Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

RG aggro


stingeraa
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я вот играл моноредом. Ну в МО в основном. Ну матчей 500 сыграл, наверное, за 4 мсяца.

Джанк реаним для монореда хороший матч. И до сайда тоже. Ну бывают параноики со слонами в мейне, но таких мало.

Но если убрать из колоды 6 ключевых карт и заменить их всяким шлаком, то и не такие матчи можно испортить.

Кстати, блитц тоже матч не самый сложный.

Изменено пользователем kendzu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

периодически играю этой декой дуэльки и наверное ей и буду играть до самого м14.

главная проблема это реаниматор, так и не нашел решений, чтобы выиграть на дрове, при любой сколь-либо адекватной раздаче с той стороны

 

по мейну - Rakdos Cackler тоже не нравится, пробую разные варианты, от Vexing Devil до Legion Loyalist.

дьявол позволяет выдавать вообще не обыгрываемые сдачи, но полезен точно в нужное время превращаясь в хлам во всех остальных случаях. хотя еще раз скажу, голдфиши с ним вообще бешенные. если все таки прошел на стол - это внезапно существо с лицом 4, что иногда критично...

 

лоялист классный. помогает выигрывать игры стенка на стенку, накручивает темп, проходит сквозь чамп блокеров. инногда выигрывает игры как еще одна крича с хастой, которая внезапно может напороть под энчантом

 

еще буду пробовать и комбинировать, хотя за серьезные турниры я в обозримом будущем врядли возьмусь

Изменено пользователем hp-gannibal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Собственно WMCQ показал примерно то, чего я и ожидал от колоды. Результат 5-2, 11 место. Проиграл только двум участникам топа - Кузмичеву Андрею и Асанову Марату, назвавшему мою колоду набором карт :) В обоих партиях тупил и ошибался, так что сам виноват.

добавь пожалуйста мягкий знак после з в моей фамилии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже перебирал первых дропов - ни девилы, ни лоялисты не делают того, чего не хватает колоде. Лоялист - просто 1/1 существо. Проблема колоды не в отсутствии первых ударов или трамплов. Ну а про девилов уже говорили - бурна колоде и без того хватает, незачем класть условный. В монореде играл каменщиком, в этой колоде маны на него нет, колода довольно плотная. И кстати в монореде я каклеров и маулеров не резал, там они к месту, моноредом тоже играл много. Зачем рассказывать про моноред, когда речь идет про РГ?

 

добавь пожалуйста мягкий знак после з в моей фамилии

Сделал. Прошу прощения, списывал с английского написания из стендингов :)

Изменено пользователем GrBob
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем рассказывать про моноред, когда речь идет про РГ?

Быть может затем, что это колоды об одном и том же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже перебирал первых дропов - ни девилы, ни лоялисты не делают того, чего не хватает колоде. Лоялист - просто 1/1 существо. Проблема колоды не в отсутствии первых ударов или трамплов. Ну а про девилов уже говорили - бурна колоде и без того хватает, незачем класть условный. В монореде играл каменщиком, в этой колоде маны на него нет, колода довольно плотная. И кстати в монореде я каклеров и маулеров не резал, там они к месту, моноредом тоже играл много. Зачем рассказывать про моноред, когда речь идет про РГ?

 

 

даже интересно, чего же, по твоему, не хватает колоде?

 

как по мне ей всего хватает, нужно делать все, что она уже делать, только хочется сильнее, быстрее, больнее...

каменщик и правда шлак, под него всегда нет маны

дьявол совсем не такой плохой, как кажется. в плотных раздачах он играет точно как в той пословице "выбирая из двух зол никогда не забывай, что в итоге ты выбрал зло". тут тоже самое, при плотной раздаче оппоненту очень больно вне зависимости от принятого решения.

лоялист... он интересный. я еще не заиграл его достаточно много, но по ощущениям он вполне окей, причем скорее даже не как первый дроп, а как карта типа волка, которая помогает продавливать сквозь блокеров, только дешевле и с хастой. лоялисту нужны еще кричи? так волк, сам по себе, тоже не очень много делает

 

в целом про лоялиста пока не совсем определился, буду тестить дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даже интересно, чего же, по твоему, не хватает колоде?

 

как по мне ей всего хватает, нужно делать все, что она уже делать, только хочется сильнее, быстрее, больнее...

каменщик и правда шлак, под него всегда нет маны

дьявол совсем не такой плохой, как кажется. в плотных раздачах он играет точно как в той пословице "выбирая из двух зол никогда не забывай, что в итоге ты выбрал зло". тут тоже самое, при плотной раздаче оппоненту очень больно вне зависимости от принятого решения.

лоялист... он интересный. я еще не заиграл его достаточно много, но по ощущениям он вполне окей, причем скорее даже не как первый дроп, а как карта типа волка, которая помогает продавливать сквозь блокеров, только дешевле и с хастой. лоялисту нужны еще кричи? так волк, сам по себе, тоже не очень много делает

 

в целом про лоялиста пока не совсем определился, буду тестить дальше

Согласен - именно этого и не хватает - еще быстрее, сильнее, больнее, но при этом без потери стабильности. Преимущество этой колоды над блицем именно в большей стабильности. Не хватает чего-то, что помогло бы бороться с мидрейнджами и при этом могло бы лежать в мейне. Какая-то более агрессивная замена волку. Лоялист с этим не справляется, потому что наши существа с ним не обходят, например, слона, или ресторейшена, или серенети ангела, а с волком проходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен - именно этого и не хватает - еще быстрее, сильнее, больнее, но при этом без потери стабильности. Преимущество этой колоды над блицем именно в большей стабильности. Не хватает чего-то, что помогло бы бороться с мидрейнджами и при этом могло бы лежать в мейне. Какая-то более агрессивная замена волку. Лоялист с этим не справляется, потому что наши существа с ним не обходят, например, слона, или ресторейшена, или серенети ангела, а с волком проходят.

лоялист делает на самом деле много

1. игнорит токенов

2. позволяет честно меняться со всеми перечисленными кричами с помощью бурна

3. позволяет проносить хиты сквозь чамп блокеров

4. еще одна (хоть и довольно условная) крича с хастой

 

понятно, что есть моменты, где волк лучше. но сейчас нужно играть в тех реалиях, что у нас есть. а в драгонмейзе нам ничего интересного не заходит, а потому нужно либо играть другой колодой либо приспосабливаться играть тем, что есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тут будапешт

моноред и стабильность в одном предложении

вы Специально играете ранкорами свиньями и 8 зелеными сурсами, чтобы говорить о стабильности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тут будапешт

моноред и стабильность в одном предложении

вы Специально играете ранкорами свиньями и 8 зелеными сурсами, чтобы говорить о стабильности?

мы тут пытаемся говорить об относительной стабильности. о том, упоротая свинья или нет уже говорилось неоднократно. ну и любую деку хочется совершенствовать, для этого вроде люди и тестятся, и обсуждают. нет?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не 8, а 10 зеленых источников (2 Temple Garden'а в листе). И 4 эмиссара, позволяющих играть свиней и ранкоры только с гор. 14 источников на 9 зеленых карт - не испытываю проблем с зеленой маной.

 

По поводу плюсов лоялиста все верно написано, только вот токенами кроме аристократок нигде не играют, чамп блокеры тоже против этой колоды не актуальны, обычно нормально меняются просто (хотя случается, конечно), бурна инстантом в формат подвезти забыли, есть только 4 копья. В общем может и полезный, но довольно условный. Но у меня это все теория, конечно, их я пробовал совсем немного. Не понравились и больше пробовать не стал. Вместо чего в моем лисе таких стоит потестить плотнее, раз уж говорите, что им тут место?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для начала, агро колода и стабильность = набор карт

про эмисаров - не совсем правда, с эмисара не кастится бладраш например

не испытывать проблем можно и с колодой в 10 земель, это ничего не доказывает

я просто посмотрел как колода "не испытывает" проблем на вмцку в москве, когда следил за топ8

 

вы тут стабильно порете чушь

как вы собираетесь ускорить колоду, не жертвуя вашей псевдо-стабильностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы тут стабильно порете чушь

как вы собираетесь ускорить колоду, не жертвуя вашей псевдо-стабильностью

 

Кто сказал, что я собираюсь ее ускорять? :) Я ее наоборот замедлил немного для того чтобы нормально играть с прочими агрессиями формата. Если бы можно было ее ускорить, не жертвуя стабильностью, я бы с удовольствием это сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что мы собственно обсуждаем? Я вот тоже ПТКу и WMCQ играл моноРг. Выложить вам лист?

Мне кажется вкусовые изменения от листа к листу кардинально ничего в поведении колоды не меняют. Можно Зилотами, можно Маулерами, можно понемногу обоими. Можно с БримстоунВолли, можно с ранкорами. Можно больше земель и Хеллрайдеров/Дракон, можно меньше. Вот можно даже убрать 4 первых дропа или играть мейновыми Актами. В каких-то матчах чуть лучше, в каких-то хуже, часто - вообще незаметно, а оценить без привязки к конкретному матчапу просто невозможно.

 

Так что, хотите мой лист с четырьмя ранкорами? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я раньше играл РГ с вульфирами и гир сейдж, но колода плохо себя показывала в игре с совсем тяжелыми деками(реаниматор, найа итп) сейчас активно тесчу(тестю?) Моноред со сплешем на Г:

4 Noble

4 эмиссара

4 кабана

4 маулера

4 реконера

2 домри

4 рампагера

4 хеллрайдера

4 хеллкайта

4 копья

 

4 стомпинг граунда

4 крэга

4 темпл гардена

9 гор

1 кессиги

 

Сайд:

2 граунд сил

4 миазм мортарз

2 акта(за 8R который)

2 трейторз блад

3 скуллкрэк

2 домри

 

Такой вариант отлично играет с блицом и джанжом(агро и мидрендж), с реаниматором и увр до сайда 50 на 50, а после примерно так же( может чуточку лучше после) жду критики и предложений)

Изменено пользователем solopa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я раньше играл РГ с вульфирами и гир сейдж, но колода плохо себя показывала в игре с совсем тяжелыми деками(реаниматор, найа итп) сейчас активно тесчу(тестю?) Моноред со сплешем на Г:

4 Noble

4 эмиссара

4 кабана

4 маулера

4 реконера

2 домри

4 рампагера

4 хеллрайдера

4 хеллкайта

4 копья

 

4 стомпинг граунда

4 крэга

4 темпл гардена

9 гор

1 кессиги

 

Сайд:

2 граунд сил

4 миазм мортарз

2 акта(за 8R который)

2 трейторз блад

3 скуллкрэк

2 домри

 

Такой вариант отлично играет с блицом и джанжом(агро и мидрендж), с реаниматором и увр до сайда 50 на 50, а после примерно так же( может чуточку лучше после) жду критики и предложений)

 

4 хеллкайта на 22 земли? не приходиться все время сидеть с кучей драконов на руке которых никак не покастить? 4 первых дропа как то уныло для аггры на мой вкус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 раз из всеееееех сыграных матчей было, что на 5 ход 4 земли. В остальных случаях к 5му ходу 5 земель было. В основном из-за домри, который убирает кричевые топдеки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 раз из всеееееех сыграных матчей было, что на 5 ход 4 земли. В остальных случаях к 5му ходу 5 земель было. В основном из-за того, что я держу руки в микроволновке по два часа каждый день.

Фиксед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В основном из-за того, что я держу руки в микроволновке по два часа каждый день.

 

Влияние СВЧ-излучения на человека будет ощутимо лишь в том случае, если в течение восьми часов каждый день испытатель этого вреда будет находиться на расстоянии 5 см от микроволновки. Только на этом расстоянии можно частично уловить вредные микроволны, прорывающиеся из СВЧ. Специально засунуть руку в микроволновку не получится: в любой модели дверца снабжена блокиратором, и открыть ее во время работы печи нельзя.

 

А если серьёзно, с таким количеством земель нечасто получится выкладывать пятую землю на пятый ход. Например, этот источник утверждает, что шанс - 36.712 %

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если серьёзно, с таким количеством земель нечасто получится выкладывать пятую землю на пятый ход. Например, этот источник утверждает, что шанс - 36.712 %

Все-таки ты оказался прав. Случались такие игры, что земли не приходили, что очень напрягало...

Подумал немного, пересобрал. Получилось вот так вот:


  1. Существа(30):
     
  2. 4 нобеля
  3. 4 эмиссара
  4. 4 вепря
  5. 4 лайтинг маулера
  6. 4 борос реконера
  7. 4 гор чан рампагера
  8. 4 хеллрайдера
  9. 2 хеллкайта
     
    Не существа(7):
     
  10. 4 копья
  11. 3 домри
     
    Земальки(23):
  12. 4 стомпинг граунда
  13. 4 рутбоунд крэга
  14. 3 темпл гардена
  15. 1 кессиг
  16. 11 гор
     
    Сайдборд:
    3 пиллар
    2 граунд сил
    2 конскрипты
    2 кощунственный акт
    2 миазм мортарз
    3 скуллкрэк
    1 рурик тар

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все-таки ты оказался прав. Случались такие игры, что земли не приходили, что очень напрягало...

Подумал немного, пересобрал. Получилось вот так вот:


  1. Существа(30):
     
  2. 4 нобеля
  3. 4 эмиссара
  4. 4 вепря
  5. 4 лайтинг маулера
  6. 4 борос реконера
  7. 4 гор чан рампагера
  8. 4 хеллрайдера
  9. 2 хеллкайта
     
    Не существа(7):
     
  10. 4 копья
  11. 3 домри
     
    Земальки(23):
  12. 4 стомпинг граунда
  13. 4 рутбоунд крэга
  14. 3 темпл гардена
  15. 1 кессиг
  16. 11 гор
     
    Сайдборд:
    3 пиллар
    2 граунд сил
    2 конскрипты
    2 кощунственный акт
    2 миазм мортарз
    3 скуллкрэк
    1 рурик тар

ну и как играет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, никто в риск стабильности раздач маломановым РГ не пытался играть парнями с evolve вместо вампиров?

Мне кажется, мишка в первой атаке лучше угадайки: постаят первый дроп или нет? И потом он растет дальше в слона и в биста... Порой регенится...

У колод, которые играют гирями и в 23 земли несколько другой план на игру. Это уже потихоньку вылезает из рамок бидауна, на мой взгляд. 8 первых и 12-16 вторых дропов, казались уверенней или есть идеи почему нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...