nikareijii Опубликовано: 2 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2013 (изменено) не повод делать розово-синего пони 4/4 за 3 маны BUT WHY И да, исчерпал лимит положительных оценок в этой теме. Изменено 2 сентября 2013 пользователем nikareijii 4 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nix Опубликовано: 2 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2013 (изменено) Ну, что же тут поделаешь, не вводить же отдельный тип существ "жрец" для этого... "Клирик" - наиболее близко, тем более, как подсказали выше, слово-то греческого происхождения. Ну, ввести для флейвора новые кричатайпы nymph и god и почти новый satyr они не поленились однако же Изменено 2 сентября 2013 пользователем Nix Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
WiPiton Опубликовано: 2 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2013 Тут ничего близкого не было.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EpicWinner Опубликовано: 2 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2013 Объяснений их не слышал, но видел то, что они делают. Думаю, как раз наоборот. Они жутко боятся создавать богатые на опции форматы, т.к. это означает повышение количества играбельных карт на бустер и соответственно несет прямой убыток. Вот вам 3 десятка играбельных стейплов на формат - и комбинируйте их как угодно, благо манабаза и в 5 цветов играть позволяет. Несколько одноцветных колод одного цвета в формате, не перекрывающихся по картам - это их ночной кошмар. Все так. Рад, что хоть кто-то еще это понимает. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nix Опубликовано: 2 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2013 Они жутко боятся создавать богатые на опции форматы, т.к. это означает повышение количества играбельных карт на бустер и соответственно несет прямой убыток. Вот вам 3 десятка играбельных стейплов на формат - и комбинируйте их как угодно, благо манабаза и в 5 цветов играть позволяет. Несколько одноцветных колод одного цвета в формате, не перекрывающихся по картам - это их ночной кошмар. Все так. Рад, что хоть кто-то еще это понимает. Вечер встреч клуба любителей конспирологии ) Странная у вас логика. Искаженная какая-то. В РТР было навалом играбельных раров, очень много, то есть явно имело место повышение содержания играбельных карт в бустерах - и раскупали РТР чрезвычайно бодро. А мейз, где играбельных карт было мало, раскупали хуже. То есть кол-во играбельных карт в бустерах для них несет прямую прибыль. А не убыток. Видимо, если бы вы пиво разливали, вы бы его водой разбавляли, да? Но так не все делают почему-то. 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nice_Beaver Опубликовано: 2 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2013 Вечер встреч клуба любителей конспирологии ) Ты одновременно прав и неправ. Повысить интерес к покупке дисплея можно двумя способами: сделать играбельные карты или сделать интересный лимитед. Собсно РТР был первым вариантом, ГТК вторым. А вот драгон мейз был нулем по обеим пунктам, что сказалось. Я думаю у них есть определенные планы и они совсем не хитрые. Я недолго играю, я могу сказать совсем немного по иннистраду, там было много хороших играбельных карт. Как бы первый дисплей в блоке обязан иметь кучу хороших карт, т.к. он заменяет собой целый вышедший блок из типа. Ведь тип2 у них основной констрактед формат. А если там будет куча пайла, будь он хоть 10 раз интересный в лимитед, это будет очень плохо для констрактеда, как не крути. Есть такой принцип "не сломай", и им руководствуются многие люди, которые ответственные за какую либо систему. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliraSirin Опубликовано: 2 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2013 В гейткраше был интересный лимитед? Даже визарды признали, что с лимитедом в GTC получился провал. И в основном благодаря именно гейткрашу лимитед по полному блоку после выхода драгонмейза тоже не задался. А в РТР все пучком было и с лимитедом и с играбельным картоном. Вообще первый сет блока я не помню когда они запарывали в последний раз 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EpicWinner Опубликовано: 2 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2013 Nix, визарды не просто так придумали мифики, а у пивоваров есть такая неприятная очень штука, называется "конкуренты". Я уже кидал на этом форуме сцену из одного из лучших сериалов в истории на эту тему. Там речь о наркоторговцах на захваченной территории Балтимора, где конкурентов нет, и вот там-то наркота разбавляется, ибо нарикам тогда просто приходится брать больше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lucky77 Опубликовано: 2 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2013 Вообще первый сет блока я не помню когда они запарывали в последний раз Mirrodin ? Champions Of Kamigawa ? 7 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
klis Опубликовано: 2 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2013 Если в одном сете есть Loxodon Smiter, то в следующем сете должны быть третьи дропы, способные с ним конкурировать и бороться. Дайка угадаю, тебя так парит локсодон, потому что когда ты кастишь Rakdos's Return ты всегда всегда попадаешь в 2-3 локсодонов ? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliraSirin Опубликовано: 2 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2013 Mirrodin ? Champions Of Kamigawa ? Возможно. Я лимитед играю с алары, так далеко во времени судить не могу) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mik Опубликовано: 2 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2013 Mirrodin ? Champions Of Kamigawa ? Камигава вся фейловая, так что тут общий провал 6 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nice_Beaver Опубликовано: 2 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2013 В гейткраше был интересный лимитед? Даже визарды признали, что с лимитедом в GTC получился провал. И в основном благодаря именно гейткрашу лимитед по полному блоку после выхода драгонмейза тоже не задался. А в РТР все пучком было и с лимитедом и с играбельным картоном. Вообще первый сет блока я не помню когда они запарывали в последний раз С точки зрения баланса конечно швах) но собирать всяких грулей и димиров было интересно. Я думаю, вотки не будут больше пытаться сбалансировать 10 механик в одном блоке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliraSirin Опубликовано: 2 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2013 (изменено) С точки зрения баланса конечно швах) но собирать всяких грулей и димиров было интересно. Я думаю, вотки не будут больше пытаться сбалансировать 10 механик в одном блоке Там больше не с механиками была проблема, а с базовым параметром - скоростью. Гейткраш получился слишком быстрым и агровым. Сам по себе он еще более менее игрался, хотя быстро утомлял. Но в общую картину блока не вписался совсем в итоге. Визарды хотели, чтобы полный блок игрался в режиме медленных ровных трехцветок и драгонмейз сдизайнили с расчетом на это. А получилось в итоге во многом из-за нестыковки второго сета, что все равно самые сильные стратегии - это быстрые двуцветки. Но чтобы их собрать, надо напрулить с паками. В общем, косяпка Изменено 2 сентября 2013 пользователем AliraSirin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 2 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2013 как получается интересный или не интересный лимитед? какие критерии? с чего вдруг нинзи, самураи, спириты, арканы стали фейловым в целом сетом? а самая сломанная механика аффинити - первый признак плохого сета 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliraSirin Опубликовано: 2 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2013 как получается интересный или не интересный лимитед? какие критерии? с чего вдруг нинзи, самураи, спириты, арканы стали фейловым в целом сетом? а самая сломанная механика аффинити - первый признак плохого сета Лично у меня главный критерий - это реиграбельность. Когда в сете сильно выражены 1-2 стратегии, превосходящие другие, особенно когда они еще и агрессивные, то играть надоедает быстро. Интересно, когда скорость в целом средняя, можно даже чуть медленная. Когда много играбельных архетипов, когда представлены как агра, так и мидрендж с контролем. Когда есть какие-нибудь редкие необычные архетипы, не лежащие на поверхности, но тоже готовые составить конкуренцию. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 2 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2013 (изменено) примеры приведи, пожалуйста, а то у меня после слов стратегии, реиграбельность, мидренж, контроль по отношению к лимитеду начинает болеть голова нет, ставить на 3 ход стенку, а на 4 ставить флаера не является ни стратегией ни контролем на всякий случай, советую заранее придумать ответ на вопрос "какая у Вас стратегия драфта" заодно ответить на вопрос "в какую разновидность входят ув флаеры", в разрезе матча с милом и рг бивнями Изменено 2 сентября 2013 пользователем DeaDMopo3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliraSirin Опубликовано: 2 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2013 примеры приведи, пожалуйста, а то у меня после слов стратегии, реиграбельность, мидренж, контроль по отношению к лимитеду начинает болеть голова нет, ставить на 3 ход стенку, а на 4 ставить флаера не является ни стратегией ни контролем Ты какой-то агрессивный. Выше говорили именно о примерах. Все, что написано о гейткраше. В него быстро надоело играть. В равнику играть можно было много, там был нормальный темп. Селезния в среднем самая успешная в сете, типичный мидрендж. При этом в сете были и агра - ракдос, азориус в определенных билдах, хорошо собранные иззеты. И контроль - УВх, деки на стеночках. В текущем корсете вот тоже средний темп, архетипов выраженных немного, но из чего выбрать есть. В целом удачный сет, не слишком быстро надоедает. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Cleric Опубликовано: 2 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2013 заодно ответить на вопрос "в какую разновидность входят ув флаеры", в разрезе матча с милом и рг бивнями мидрендж контроль обв Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nice_Beaver Опубликовано: 2 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2013 как получается интересный или не интересный лимитед? какие критерии? с чего вдруг нинзи, самураи, спириты, арканы стали фейловым в целом сетом? а самая сломанная механика аффинити - первый признак плохого сета В моем случае субъективно. Я оцениваю две вещи: баланс и "интерес". Интересно собирать синергичные колоды, когда там ты идешь в атаку Ordruun Veteran под батальоном, тебе ставят трула в блок под одно существо, и начинают питфайт с ветераном, а ты скидываешь под бладрашем на него усилялку, убиваешь трула и проносишь на 16 это круто. Интересные анблокбл существа с шифром, всякие стратегии разные, которые не только на выигрыш ориентированы, но и на интересные пасьянсы. Ну и баланс, само собой. Хотя РТР лимитед тот же ругали из за крысы и отсутствия ремувала. С точки зрения Зои, РТР шоколад, а вот Рома поносит его как только может. Крыса тоже удар по балансу, вскрыл кто то две на силеде, и можно дропаться. Вкупе с малым количеством анкоманового ремувала все тухло. В гейткраше вот ремувала хватало. Дешевого и на любой вкус. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 2 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2013 Камигава вся фейловая, так что тут общий провал Вот не надо, лимитед по Камигаве был очень неплохой. 2 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nice_Beaver Опубликовано: 2 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2013 В него быстро надоело играть. В равнику играть можно было много, там был нормальный темп. Ну вот да, у меня все наоборот. Берешь крысу, сплешишься. Пришла - выиграл. Отличный темп В гейткраше не было карт, которые сразу выигрывают игру, если не сказать вовремя ремувал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliraSirin Опубликовано: 2 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2013 Ну и баланс, само собой. Хотя РТР лимитед тот же ругали из за крысы и отсутствия ремувала. С точки зрения Зои, РТР шоколад, а вот Рома поносит его как только может. Крыса тоже удар по балансу, вскрыл кто то две на силеде, и можно дропаться. Вкупе с малым количеством анкоманового ремувала все тухло. В гейткраше вот ремувала хватало. Дешевого и на любой вкус. Крыса конечно подпортила впечатление, но не настолько, чтобы сказать что сет из-за нее плохой. С ремувалом в сете было нормально, для сравнения можно посмотреть на авацину, где нехватка ремувала ощущалась не только при игре против одной трудно убиваемой рары, а при встрече с половиной анкоммонов и играбельных коммонов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikareijii Опубликовано: 2 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2013 (изменено) Про лимитед по гейткрашу рекомендую посмотреть LoadingReadyRun на MTGOAcademy со вторыми дропами в GTC. Я после этого не смог больше играть формат. Изменено 2 сентября 2013 пользователем nikareijii 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 2 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 2 сентября 2013 всем по очереди 1) Зоя: я всего лишь клоню к тому, что агро, мидренж и контроль сложно применимы для лимитед стратегия может быть на конкретный матч, стратегий как таковых нет я могу понять почему ракдос называют агро, там анлиш и без особых вариантов дома посидеть, но все остальные играют от ситуации, это вроде определение мидренжа стенки-типичное комбо 2) Клерик: не совсем, против бистов - контроль, против мила-агро 3)Бобр: да, у тебя все классно, у тебя батл край, даблстрайкеры во все поля, на руке бладраш, а у оппонента бедный труль, это очень интересно серьезно, именно гибкость, основанная на базовых вещах, делает драфты/силеды интересными какие-то фортифаи 14 пиками приводят парня в топ-8, какие-то решения вне рамок стратегий и есть магия 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения