Перейти к публикации

Theros


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Впереди еще 3 сета, давайте не будем переживать.

Думаешь, RW и BW земли будут тапками, а GW и UR - растапанными?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,7к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Не нравится мана база в типе? Есть решение - модерн. Тут можно собрать любую мана базу на ваш вкус и степень безумия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот тот же Lotleth Troll. В чём проблема положить его в двуцветку? Правильно, такой проблемы нет.

Вообще-то есть.

Тролля хочется нормально кастить на второй ход, а не на четвертый. У нас есть Scavenging Ooze с зеленой активацией и Lifebane Zombie с костом 1BB, Thoughtseize и Elvish Mystic.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то есть.

Тролля хочется нормально кастить на второй ход, а не на четвертый. У нас есть Scavenging Ooze с зеленой активацией и Lifebane Zombie с костом 1BB, Thoughtseize и Elvish Mystic.

Рустам намекает, что может с такой манабазой не стоит все эти карты в одну колоду класть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм.

томб за 2 хита, болото, лес

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то есть.

Тролля хочется нормально кастить на второй ход, а не на четвертый. У нас есть Scavenging Ooze с зеленой активацией и Lifebane Zombie с костом 1BB, Thoughtseize и Elvish Mystic.

 

Ну в данном случае, видимо, придётся дождаться "голгарёвского" скрайлэнда. Кстати, в текущем типе Woodland Cemetery ровно также не помогает кастить Elvish Mystic на первый ход, так что тут ситуация хуже не станет. Чуть чаще придётся платить две жизни за шоклэнд, но это частично компенсируется скраем. Ещё раз повторяю, условия изначальной задачи изменились - не надо ожидать, что все старые решения будет легко адаптировать.

Изменено пользователем Bakirov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема не в том, что у задачи нет решения, а в том, что решение "не нравится", "не красивое" и так далее.

Математически верное, но не прет.

Вот об этом тут и пытаются сказать, собственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема не в том, что у задачи нет решения, а в том, что решение "не нравится", "не красивое" и так далее.

Математически верное, но не прет.

Вот об этом тут и пытаются сказать, собственно.

 

Ну так, значит, нужно разобраться для себя, "Вам шашечки или ехать"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рустам намекает, что может с такой манабазой не стоит все эти карты в одну колоду класть?

Ну я и говорю, отличное решение - просто не играйте картами, чо. Как верно замечено выше есть богатые опции в монореде и монореде. Но формат не разваливается попополам на прошлом блоке, что вы. И ничего скраевые тапки не поменяют, агрессивно бг все равно не побилдишь, хотя карт, помимо манабазы, сколько угодно. А отличная земля мутаволт на соплях даже в монор лезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в данном случае, видимо, придётся дождаться "голгарёвского" скрайлэнда. Кстати, в текущем типе Woodland Cemetery ровно также не помогает кастить Elvish Mystic на первый ход, так что тут ситуация хуже не станет. Чуть чаще придётся платить две жизни за шоклэнд, но это частично компенсируется скраем. Ещё раз повторяю, условия изначальной задачи изменились - не надо ожидать, что все старые решения будет легко адаптировать.

Дело не в отсутствии BG скрайлэнда прямо сейчас, гилдгейт-то есть. Дело в том, что многоцветные агродеки будут забиты моноредом просто потому, что он намного стабильнее, и на выходе мы получим, что как в этом типе три лучшие многоцветные карты были Трафт, Оливия и хантмастер, так и в новом типе все эти прекрасные карты из равники не будут играть, потому что у контролей есть эфирлинг, а у монореда - отличная манабаза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новая УГ рара Prophet of Kruphix (http://www.wizards.com/Magic/Magazine/Article.aspx?x=mtg/daily/twtw/263) + новые земли = и вы уже можете сидеть на контре/кричах/богах в ход оппа. :))) Профит же! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дался вам этот мутаволт. Кто сказал, что если в своё первое пришествие он был хорош, то и в этот раз ему найдётся место ВО МНОГИХ КОЛОДАХ? Ну а тот же моноред без Hellrider и Thundermaw Hellkite вряд ли будет обладать таким reach'ем, чтобы бороться с ним было нельзя. Ну и карты из Theros'а тоже должны как-то повлиять на метагейм. Или вы в RtR Block Constructed собрались играть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там вообще-то красный бог и молоток уже доставляют

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаешь, RW и BW земли будут тапками, а GW и UR - растапанными?

Думаю, могут издать качественные карты не требовательные к манабазе.

Также новые архетипы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любители Селезнии с грустью смотрят на манакост Armada Wurm, Trostani, Selesnya's Voice, Advent of the Wurm.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любители Селезнии с грустью смотрят на манакост Armada Wurm, Trostani, Selesnya's Voice, Advent of the Wurm.

Адвент ок. Один фиг часть колод с зеленой основой на кураж сплешаться будет, специально для любителей монореда и монореда.

А Тростани да, для сильных духом или плохих курвой.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей Бриклотов запостил Titan of Eternal Fire

Был уже?

 

1235463_611796288871749_1974571445_n.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дался вам этот мутаволт. Кто сказал, что если в своё первое пришествие он был хорош, то и в этот раз ему найдётся место ВО МНОГИХ КОЛОДАХ? Ну а тот же моноред без Hellrider и Thundermaw Hellkite вряд ли будет обладать таким reach'ем, чтобы бороться с ним было нельзя. Ну и карты из Theros'а тоже должны как-то повлиять на метагейм. Или вы в RtR Block Constructed собрались играть?

Моноред в блоке заправляет окружающим шубу в трусы. Есть мнение, что с Burning Earth, Young Pyromancer, Searing Spear, Shock и опционально красным богом и новым драконом это у него будет получаться только лучше.

И для того, чтобы более тяжелые колоды могли нормально бороться с моноредом, стабилизация очень важна. А так мы действительно получим метагейм моноред -> Эспер -> моногрин -> моноред

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моноред в блоке заправляет окружающим шубу в трусы. Есть мнение, что с Burning Earth, Young Pyromancer, Searing Spear, Shock и опционально красным богом и новым драконом это у него будет получаться только лучше.

И для того, чтобы более тяжелые колоды могли нормально бороться с моноредом, стабилизация очень важна. А так мы действительно получим метагейм моноред -> Эспер -> моногрин -> моноред

Я чисто так, а то все кажется забыли. Для красного бога нужны существа, для пиромансера спеллы. Есть какая-то некомба в этом всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я чисто так, а то все кажется забыли. Для красного бога нужны существа, для пиромансера спеллы. Есть какая-то некомба в этом всем.

Богу прям так обязательно существом становиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я чисто так, а то все кажется забыли. Для красного бога нужны существа, для пиромансера спеллы. Есть какая-то некомба в этом всем.

А я и не говорил, что это все в один моноред будет запихано. Также имею сообщить, что борос реконер хороший
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И для того, чтобы более тяжелые колоды могли нормально бороться с моноредом, стабилизация очень важна. А так мы действительно получим метагейм моноред -> Эспер -> моногрин -> моноред

 

Стабилизация сверх существующей в RtR-блоке важна для тех колод, которые в два цвета не помещаются. А так, какой-нибудь банальный Fiendslayer Paladin в двуцветке (или даже в одноцветке, представьте, с белым божком етц) может монореду доставить серьёзнейшие проблемы. Да в блоке нет и Ratchet Bomb, которам против колоды на первых и вторых дропах (чем блочный моноред и является), видимо, весьма годна. Так или иначе, не имея полного спойлера, мы тут в ментальную магию играем. Увлекательно, видимо, но вряд ли продуктивно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никакого увеличения паверлевела существ, что вы.

 

Ge4LjlHYvd9_RU_LR.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...