Перейти к публикации

Стек.


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • 307.1. A player who has priority may cast a sorcery card from their hand during a main phase of their turn when the stack is empty. Casting a sorcery as a spell uses the stack. (See rule 601, “Casting Spells.”)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно, например под плюсовой абилкой маленького тефери. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, William сказал:

Могу ли я одновременно разыграть два заклинания волшебства?

Нет

8 минут назад, Dremkeeper сказал:

Можно, например под плюсовой абилкой маленького тефери. 

А это "одновременно"? Или сначала одно, потом второе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Амариллен сказал:

А это "одновременно"? Или сначала одно, потом второе?

При таком подходе, разве возможны 'одновременные' спелы в принципе? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Dremkeeper сказал:

Можно, например под плюсовой абилкой маленького тефери. 

Нет, нельзя. Попытался поумничать, но мимо кассы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно Alive / Well :D

(Шутка)

Изменено пользователем Camper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Camper Отличный пример :)

Однако, разъяснения подсказывают, что при касте обоих половин в стеке карта превращается во fused split spell. То есть, это будет одно заклинание с кмк и цветами по цветам и кмк обоих половин. Типа все складывается. При резолве произойдет эффект сначала левой части, потом правой.

Гораздо более крутой пример, говорящий, что вроде как можно - это Diluvian Primordial

На резолве триггера выбираются карточки в кладбищах и кастятся одновременно. Порядок спэллов в стеке по факту определяет контроллер триггера. Однако, если заглянуть в разъяснения, то возникает некое замутнение понятия "одновременности" : You cast the cards one at a time, choosing modes, targets and so on. The last card you cast will be the first one to resolve.

Если принять под одновременностью, что активный игрок в момент резолва триггера не передает приоритет и не может прервать цепочку желаемых кастов карт, не завершив тем самым ее, то это ответ "да" на вопрос топикстартера.

Если это не принимать под одновременностью, то тогда вообще в мтг нет пока дырки в правилах, позволяющих кастить карты одновременно. Так или иначе придется выбирать цели, платить стоимости etc сначала одной карты, затем остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Святогор сказал:

 You cast the cards one at a time, choosing modes, targets and so on. The last card you cast will be the first one to resolve.

Здесь одновременно только выбор целей и режимов, а резолвиться будут через стек.

Иначе если Diluvian Primordial не создает стек, в каком порядке отвечать на карты, которые он позволяет сыграть?

Изменено пользователем aegnoro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Святогор мне кажется вы перепутали перевод "one at a time" . вместо "по-очереди(по одной)" с "одновременно"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Святогор

4 часа назад, Святогор сказал:

@Camper Если принять под одновременностью, что активный игрок в момент резолва триггера не передает приоритет и не может прервать цепочку желаемых кастов карт, не завершив тем самым ее, то это ответ "да" на вопрос топикстартера.

Вот тут муть для меня какая-то. Активный игрок и под тефери может набить стек сорцери без передачи приоритета. В момент резолва понятно, что мы будем делать то, что написано на карточках, но в итоге то по стеку мы все равно спелы раскидаем 

Изменено пользователем Camper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@aegnoro Однозначно создает. А вот выбор целей и режимов происходит как раз поочередно: сначала все необходимые действия по карте №1, потом по карте №2, потом по карте №3. В таком же порядке они и будут в стеке, а резолв с верха, начиная с карты №3.

@Camper Под тефери механизм более простой. Тефери сам по себе не изменяет ничего в порядке каста карты и не вносит никаких рестриктов. Ты кастишь карты в рабочем порядке, просто как будто у них есть флэш. Если ты захочешь передать приоритет или сделать что-то еще, то это можно будет сделать. Примордиал же заставляет тебя покастить карточки №1, №2 и №3 на резолве своего триггера. Даже если ты хочешь что-то сделать между кастом этих карточек - ты не можешь этого сделать. Передать приоритет тоже нельзя. Налицо рестрикт, который заставляет делать "более одновременный" каст карт :)

Звучит это все очень забавно, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно посплайсить, см. Splicer's Skill , но и это не совсем то же самое, что покастить. Да и эффекты основной карточки все равно применяться до создания токена голема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Святогор 

Это уже не говоря о том, что стек не "создаётся". Это игровая зона, в которую помещаются заклинания и способности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...