Tolyan Опубликовано: 3 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2013 Всем привет. Я совсем новичок и играю в магию всего пару недель. Хочу научиться играть драфты, они мне больше всего почему-то нравятся. Планирую играть в МО и выкладывать тут свои результаты. Думаю, что 10-15 драфтов в месяц точно смогу играть. Буду благодарен за советы, коментарии, ссылки на статьи и видео. Пока играть буду швейцарку, чтобы хоть что-то выигрывать. Цель за 10 драфтов подряд выиграть 20 бустеров и тогда наверное можно думать о переходе на 8-4. Драфт 1 ------ GTC ------ Pack 1 pick 1: Forest Leyline Phantom Ember Beast Bioshift Scorchwalker Wojek Halberdiers (FOIL) Basilica Guards Vizkopa Confessor Executioner's Swing Slate Street Ruffian --> Nimbus Swimmer Realmwright Syndic of Tithes Predator's Rapport Illness in the Ranks Pack 1 pick 2: Swamp Way of the Thief Urban Evolution Verdant Haven --> Ivy Lane Denizen Madcap Skills Horror of the Dim Towering Thunderfist Nav Squad Commandos Knight of Obligation Hindervines Basilica Screecher Primal Visitation Sepulchral Primordial Pack 1 pick 3: Mountain Gruul Guildgate Gruul Charm Cartel Aristocrat Skinbrand Goblin Assault Griffin Knight Watch Spire Tracer --> Sapphire Drake Purge the Profane Last Thoughts Skyblinder Staff Whispering Madness Pack 1 pick 4: Forest Simic Fluxmage --> Cloudfin Raptor Millennial Gargoyle Verdant Haven Sage's Row Denizen Death's Approach Keymaster Rogue Hydroform Devour Flesh Kingpin's Pet Tin Street Market Pack 1 pick 5: Mountain (FOIL) Plains Debtor's Pulpit --> Frilled Oculus Psychic Strike Ivy Lane Denizen Scorchwalker Guildscorn Ward Clinging Anemones Primal Visitation Serene Remembrance Pack 1 pick 6: Forest Scatter Arc Gutter Skulk Disciple of the Old Ways Furious Resistance Death's Approach Alpha Authority Guildscorn Ward Balustrade Spy --> Pit Fight Pack 1 pick 7: Mountain Razortip Whip Millennial Gargoyle Furious Resistance Death's Approach Keymaster Rogue Hold the Gates Hydroform --> Metropolis Sprite Pack 1 pick 8: Swamp --> Frilled Oculus Verdant Haven Sage's Row Denizen Mindeye Drake Shielded Passage Mystic Genesis Beckon Apparition Pack 1 pick 9: Forest --> Leyline Phantom Bioshift Slate Street Ruffian Realmwright Predator's Rapport Illness in the Ranks Pack 1 pick 10: Swamp Way of the Thief Verdant Haven Horror of the Dim --> Hindervines Primal Visitation Pack 1 pick 11: Mountain Gruul Guildgate --> Last Thoughts Skyblinder Staff Whispering Madness Pack 1 pick 12: Forest --> Sage's Row Denizen Hydroform Tin Street Market Pack 1 pick 13: Plains Guildscorn Ward --> Clinging Anemones Pack 1 pick 14: Forest --> Guildscorn Ward Pack 1 pick 15: --> Razortip Whip ------ GTC ------ Pack 2 pick 1: Plains Simic Keyrune Warmind Infantry Bomber Corps Smite Adaptive Snapjaw Wojek Halberdiers --> Crocanura Orzhov Guildgate Shadow Alley Denizen Mortus Strider Mark for Death Metropolis Sprite Serene Remembrance Molten Primordial Pack 2 pick 2: Island Dimir Guildgate Gutter Skulk Structural Collapse Spell Rupture Hellraiser Goblin Ghor-Clan Rampager Ruination Wurm Midnight Recovery Last Thoughts --> Slaughterhorn Naturalize Beckon Apparition Call of the Nightwing Pack 2 pick 3: Mountain Riot Gear --> Deathcult Rogue Verdant Haven Keymaster Rogue Ground Assault Knight Watch Shielded Passage Contaminated Ground Ripscale Predator Beckon Apparition Greenside Watcher Sylvan Primordial Pack 2 pick 4: Plains Gruul Guildgate Warmind Infantry --> Deathcult Rogue Foundry Street Denizen Ember Beast Shadow Alley Denizen Knight of Obligation Voidwalk (FOIL) Wildwood Rebirth Primal Visitation Agoraphobia Pack 2 pick 5: Swamp Boros Guildgate Zarichi Tiger Foundry Street Denizen Coerced Confession Massive Raid Skygames Г†therize Midnight Recovery Thespian's Stage --> Pit Fight Pack 2 pick 6: Plains Simic Guildgate Psychic Strike Structural Collapse Coerced Confession --> Miming Slime Shadow Alley Denizen Skygames Shattering Blow Five-Alarm Fire Pack 2 pick 7: Mountain --> Simic Charm (FOIL) Riot Gear Furious Resistance Ivy Lane Denizen Guildscorn Ward Г†therize Biovisionary Metropolis Sprite Pack 2 pick 8: Plains Boros Keyrune Prophetic Prism Spire Tracer --> Zameck Guildmage Enter the Infinite Shadow Slice Wildwood Rebirth Pack 2 pick 9: Plains Simic Keyrune --> Adaptive Snapjaw Shadow Alley Denizen Mark for Death Serene Remembrance Molten Primordial Pack 2 pick 10: Island Structural Collapse Ruination Wurm Midnight Recovery Last Thoughts --> Naturalize Pack 2 pick 11: Mountain Riot Gear Contaminated Ground Beckon Apparition --> Greenside Watcher Pack 2 pick 12: Plains Shadow Alley Denizen --> Wildwood Rebirth Primal Visitation Pack 2 pick 13: Swamp --> Coerced Confession Skygames Pack 2 pick 14: Plains --> Shattering Blow Pack 2 pick 15: --> Mountain ------ GTC ------ Pack 3 pick 1: Island Scatter Arc Debtor's Pulpit Razortip Whip Warmind Infantry Millennial Gargoyle Furious Resistance Smite --> Drakewing Krasis Gift of Orzhova Tower Defense Clinging Anemones Stolen Identity Forced Adaptation Paranoid Delusions Pack 3 pick 2: Forest Way of the Thief Dutiful Thrull --> Cloudfin Raptor Madcap Skills Nav Squad Commandos Mind Grind Viashino Shanktail Ruination Wurm Wight of Precinct Six Hydroform Predator's Rapport Tin Street Market Balustrade Spy Pack 3 pick 3: Forest Dimir Guildgate Orzhov Charm Leyline Phantom --> Spell Rupture Scorchwalker Executioner's Swing Slate Street Ruffian High Priest of Penance Last Thoughts Naturalize Predator's Rapport Dying Wish Pack 3 pick 4: Swamp Simic Guildgate Syndicate Enforcer Adaptive Snapjaw Frenzied Tilling Assault Griffin Massive Raid --> Shambleshark Smog Elemental Dinrova Horror Shattering Blow Basilica Screecher Pack 3 pick 5: Plains Duskmantle Guildmage --> Frilled Oculus Sage's Row Denizen Ivy Lane Denizen Scorchwalker Incursion Specialist Unexpected Results Shattering Blow Contaminated Ground Skyblinder Staff Pack 3 pick 6: Forest Orzhov Keyrune Riot Gear --> Cloudfin Raptor Bioshift Keymaster Rogue Horror of the Dim Guildscorn Ward Gridlock Tin Street Market Pack 3 pick 7: Mountain Psychic Strike Towering Thunderfist --> Merfolk of the Depths Hold the Gates Wildwood Rebirth Primal Visitation Greenside Watcher Gruul Ragebeast Pack 3 pick 8: Plains Boros Guildgate Structural Collapse Court Street Denizen Shadow Alley Denizen --> Naturalize Martial Glory Skullcrack Pack 3 pick 9: Island --> Scatter Arc Razortip Whip Furious Resistance Tower Defense Clinging Anemones Paranoid Delusions Pack 3 pick 10: Forest Way of the Thief Ruination Wurm --> Hydroform Predator's Rapport Tin Street Market Pack 3 pick 11: Forest --> Last Thoughts Naturalize Predator's Rapport Dying Wish Pack 3 pick 12: Swamp --> Simic Guildgate Frenzied Tilling Shattering Blow Pack 3 pick 13: Plains Shattering Blow --> Contaminated Ground Pack 3 pick 14: Forest --> Tin Street Market Pack 3 pick 15: --> Mountain Собрал вот так: Выиграл в первом и третьем туре. Записал реплей игр (1 и 2 тур полностью и первая игра третьего тура), но качество что-то не очень. 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дракончик Опубликовано: 3 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2013 Драфт вполне адекватный.Несколько спорных пиков было,но он слишком прямолинейный.То есть ты не имел особого выбора 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pope Amole Опубликовано: 3 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2013 1.1 тут правильный пик - белый синдик. как гильдии, боросы и оржовы куда сильнее симиков (которые могут только когда в них очень плотно дают), и стремиться лучше бы в них (и, собственно, именно синдик т.к. он и туда, и туда пригодится), а в симиков уже переключаться от безысходности, если вдруг не дадут. тем более, что свиммер такой - в удачной ситуации его и с круга получить можно. правда, тут свиммер оказался правильным пиком, судя по всему, но так бывает - порой угадываешь и дают, а порой промахиваешься и ничего не получаешь, причем чисто статистически последнее более вероятно. 1.2 тут должен был быть кнайт, но если уж форсить симиков, то эволюция - она очень помогает в контрольных матчапах. 1.8 я бы все же генезис взял - все-таки очень сильная бомба. хотя окулюс тоже ничего, вторые дропы иметь надо. 1.10 хэвен полезнее - обычно крич с каунтерами очень тяжело набрать в той мере, чтобы вайнсы как следует работали. 1.11 я бы гейт взял - этой шифровальной фигни еще навалом будет, а вот гейты реже ходят, и могут пригодиться, если красный захотим сплэшить. 2.4 в симиках мне куда больше агорафобия нравится - решает проблемы с ремувалом, которого в них нет почти. а рога он такой, эвазия-эвазией, но вот с эвольвом не особо и комбится. 3.1 идентити, конечно же. дрейк хорош, но он просто хорош, а идентити тупо игры делает. 3.7 надо было хейтить грулевского биста - мерфолками ни при каких обстоятельствах играть нельзя, а биста просто врагу не дать, т.к. слишком уж он неприятный. или даже посплэшить, если еще вдруг повезет. 3.10 опять же, хейтить грулевского кирпича - форма это не карта. по колоде - я бы вместо синего денизена играл бы контрой. крич здесь и без него хватает, а вот ответов на угрозы мало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Алексей Опубликовано: 3 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2013 (изменено) Грамотный драфт. Грамотное вырезание гильдии привело к хорошему результату -передавали все что надо. Одна, но очень серьезная ошибка, не взята рара в 3 бустере. И не фига нет сильных или слабых гильдий в этом сете. И уж точно это не симики. Вот димиры да сложны для собирания. Изменено 3 апреля 2013 пользователем Алексей 3 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg121 Опубликовано: 3 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2013 Я бы советовал как можно раньше переходить на 8-4. К слову скоро все перейдут на Лабиринт. Но дело даже не в этом, в швейцарке уровень игроков очень часто бывает ниже в 8-4, а это очень сильно влияет на драфт. 20 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
evkingen Опубликовано: 3 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2013 (изменено) По моему в швейцарках также собирают честные четырехцветки как в 8–4. ТС посоветую играть швейцарки, пока играется. Чтобы освоиться со всеми аспектами геймплея и довести действия до автоматизма. Например научиться не играть оржов чарм в главную фазу своего хода. Я вот например играю фантомные силеды. Мало того что 25% в наборах обзедаты(поломы), так еще и с любым набором очень сложно сыграть 1–2, а 0–3 то невозможно)поэтому в минусе особо не получается сидеть...Ну по крайней мере я поднял свой упавший рейтинг на 100очков, которые потерял из–за рандома в драфтах. Изменено 3 апреля 2013 пользователем evkingen 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 3 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2013 Мало того что 25% в наборах обзедаты(поломы), так еще и с любым набором очень сложно сыграть 1–2, а 0–3 то невозможно)поэтому в минусе особо не получается сидеть...Ну по крайней мере я поднял свой упавший рейтинг на 100очков, которые потерял из–за рандома в драфтах. Если очень сложно проиграть, то кто же проигрывает? 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Nazarenko Опубликовано: 3 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2013 Хороший драфт. Но несколько пиков я бы сделал иначе: 1.9 - Bioshift. 2.3 - Greenside Watcher. Лучше брать ещё второй дроп. 2.4 - Agoraphobia. Ремувал - позволяет выключать существо с наибольшей атакой, чтобы выиграть гонку повреждений. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
crokodil Опубликовано: 3 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2013 Но несколько пиков я бы сделал иначе: 1.9 - Bioshift. Биошифт разве карта? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg121 Опубликовано: 3 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2013 Агорафобия еще нужна, чтоб накладывать на свое существо с эволвом дофига жетонов =) Потом снимаем ее и втаптываем мего кричей. 8 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 3 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2013 По моему в швейцарках также собирают честные четырехцветки как в 8–4. ТС посоветую играть швейцарки, пока играется. Чтобы освоиться со всеми аспектами геймплея и довести действия до автоматизма. Например научиться не играть оржов чарм в главную фазу своего хода. Я вот например играю фантомные силеды. Мало того что 25% в наборах обзедаты(поломы), так еще и с любым набором очень сложно сыграть 1–2, а 0–3 то невозможно)поэтому в минусе особо не получается сидеть...Ну по крайней мере я поднял свой упавший рейтинг на 100очков, которые потерял из–за рандома в драфтах. Тебя послушать, так драфта рандомнее силеда. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dancer Опубликовано: 3 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2013 Биошифт разве карта? Карта. Но надо, чтобы в колоде было большое число эволверов. Играл ей 2 или 3 раза. Никогда не жалел. Если доводится сдрафтить девку, которая в атаке по количеству атакующих существ каунтеры собирает, то Bioshift просто выигрывает игры. 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg121 Опубликовано: 3 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2013 По моему в швейцарках также собирают честные четырехцветки как в 8–4. Я готов постримить через час сегодня швейцарку и показать какие слабаки в основном там играют =) 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dmitry medvedev Опубликовано: 3 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2013 Биошифт разве карта? Я один раз пожалел, что не смог такую надрафтить. Но там была колода с двумя Fathom Mage. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikareijii Опубликовано: 3 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2013 (изменено) Спасибо, мы уже видели. Слабаки слабаками, а топдекнуть тритен для летальной атаки в состоянии. А драфт мне понравился. Изменено 3 апреля 2013 пользователем nikareijii 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tractorage Опубликовано: 3 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2013 Например научиться не играть оржов чарм в главную фазу своего хода. Играть инстанты в чужой ход это слишком грязный майндтрик, высокоморальные люди так не поступают. 1 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
evkingen Опубликовано: 3 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2013 Если очень сложно проиграть, то кто же проигрывает? Проигрывают прям вот ровно те люди, тот тип людей, которые умеют делать 3–0. В общем я не очень разбираюсь в жаргоне), но вроде так 3–0 прулль, 1–2 антипрулль Я давно уже хотел сказать, может чуть–чуть поныть, но не хотел создавать отдельную тему для этого. Я не буду говорить «Я»–«Я» и проявлять какую–то гордыню в своих достижениях. За 12 лет в магии я играл только на одном гп триале и ничего не достиг. Я просто приведу голую статистику. 1+1+3+1+3 паков. За 5 турниров это 20 тиков(один дейлик) и ~300 минут игры я просто получил возможность базово собирать одну из гильдий и юзать по полной её тех. Только вот подскажите мне в дейлике 9 паков это не 4–0? Ну не хуже 3–1 тоже хорошо. Авр фантомные можно точно за 0 спокойно играть и получать удовольствие стоимость пака почти 4 тика. Правда сейчас уже статистика сдвинулась немного и теперь она 1+0+0+1 оба нуля – это почему–то: выигрываем спокойно первый, во втором всегда 1–2, оппонент убивает меня за 7 секунд до своего дедлайна, т.е. чуть не додали в третьей партии, всё играем за бустер и там попадается сверхмотивированный оппонент, т.е. в третьем раунде если ты 1–1 то всё может закончится 1–2, а до 3–0 недодали во втором раунде. С драфтами всё проще. Я играл 5 драфтов, вчера пятый ниодного не выиграл. Два раза вроде во втором отъезжал. Четырехцветки не собирал конечно...Передаю с первого пака рансом, мне со второго круга возвращают димиров, собираю нормальный агро–милл, логики нет – проигрываю миррор димирам с 9ю существами (правда все летают), во втором раунде проигрывает он. Оба без бустеров. П.с. ТС прости, что засорил твой топик. *Троллинг он* Тебя послушать, так драфта рандомнее силеда. И действительно рандомнее, в наборах силеда всегда найдется качествннные карты в гильдию. На худой конец боросов ты всегда собирешь. А в драфтах некоторые 3–4сс играют Я готов постримить через час сегодня швейцарку и показать какие слабаки в основном там играют =) Стримь прям сюда. А то люди работают у них нет инета и времени Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 3 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2013 (изменено) Если очень сложно проиграть, то кто же проигрывает? Я давно говорю - там рассадник крабов и тильтовщиков. 4 бакса не деньги для многих МО фановодов, поэтому играют так- на расслабоне. То есть сыграть фантом силед 2-1 или 3-0 не так уж трудно. Я полтора месяца уже на этих фантомах с 24 тиков до 29 тиков поднялся, нарубив в процессе 10 QP 3 сезона и 14 QP сезона 4. Сроду у меня столько QP не было, потому что констрактед играть надо за деки морочиться, а лимитед дорогой. Это реально формат как специально для меня сделан. Изменено 3 апреля 2013 пользователем sash 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
evkingen Опубликовано: 3 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2013 Я давно говорю - там рассадник крабов и тильтовщиков. 4 бакса не деньги для многих МО фановодов, поэтому играют так- на расслабоне. То есть сыграть фантом силед 2-1 или 3-0 не так уж трудно. Я полтора месяца уже на этих фантомах с 24 тиков до 21 тика только упал, нарубив в процессе 10 QP 3 сезона и 13 QP сезона 4. Сроду у меня столько QP не было, потому что констрактед играть надо за деки морочиться, а лимитед дорогой. Это реально формат как специально для меня сделан. Спасибо) Я верил, что это не бестолковое занятие и кто–нибудь меня поддержит. Плюсы: –дешево –больше игрового времени –стабильный набор qp –позволяет разбираться в формате Минусы: –нет карт на продажу/на констрактед. Я ниразу в жизни не играл констрактед:( Как говорит Р.Бакиров каждый турнир новая колода –новый вызов 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 3 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2013 Спасибо) Я верил, что это не бестолковое занятие и кто–нибудь меня поддержит. Плюсы: –дешево –больше игрового времени –стабильный набор qp –позволяет разбираться в формате Минусы: –нет карт на продажу/на констрактед. Я ниразу в жизни не играл констрактед:( Как говорит Р.Бакиров каждый турнир новая колода –новый вызов Все примерно так и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fenomen Опубликовано: 3 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2013 р1р1 - я за Синдика. Более универсальный и в больше колод кладется. p1p2 - Эволюшн. Его тоже можно сплешить, тем более мы вроде как начинаем форсить симиков. 1.8 - согласен с Окулусом, тяжелых карт у нас пока достаточно. 1.9 - согласен с Фантомом, эволверов для биошифта пока не густо. 1.10 - Way of the Thief. Им хоть иногда можно играть. Хиндервайнс хуже почти всего. р2р3 - Эльфа или Ассаулт. Я бы брал ассаулт, но правильней - эльфа. р2р4 - Агорафобия, уже говорили р2р9 - Кейрун вроде более нужен, чем 6/2 чувак. 3.1 идентити, конечно же. дрейк хорош, но он просто хорош, а идентити тупо игры делает. 3.7 - Эльфа бы брал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fatcat Опубликовано: 3 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2013 автор топика, вот это смотри: http://ru.twitch.tv/triplestripe83/b/385278854 по крайней мере я бы практически все брал так же и деку тоже так бы собрал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Duke Zero Опубликовано: 3 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2013 Я в лимитеде очень мало шарю, но учусь понемножку.) Поэтому вопрос старшим товарищаам: если в первом паке брать Синдика (а хочется), что правильнее брать вторым пиком? Рыцаря или Скричера? Понятно, что Скричер нас отправляет во второй цвет, но мне он как карта больше нравится. Чем я не прав? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дракончик Опубликовано: 3 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2013 (изменено) Я в лимитеде очень мало шарю, но учусь понемножку.) Поэтому вопрос старшим товарищаам: если в первом паке брать Синдика (а хочется), что правильнее брать вторым пиком? Рыцаря или Скричера? Понятно, что Скричер нас отправляет во второй цвет, но мне он как карта больше нравится. Чем я не прав? Рыцарь анкомон,ты если пропустишь такого,то скорее всего уже никогда не увидишь,он не сажает тебя во второй цвет,то есть у тебя остаётся опция с боросами,и он круче скричера,хоть скричер и хороший. Скричер комон,хоть и топовый,но вероятность его получить ещё за 3 пака приличная Изменено 3 апреля 2013 пользователем Дракончик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
evkingen Опубликовано: 3 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2013 автор топика, вот это смотри: http://ru.twitch.tv/triplestripe83/b/385278854 по крайней мере я бы практически все брал так же и деку тоже так бы собрал. Борис стримет? Это очень круто! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения