Перейти к публикации

Дневник: Учусь играть драфт


Tolyan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Я совсем новичок и играю в магию всего пару недель.

Хочу научиться играть драфты, они мне больше всего почему-то нравятся.

Планирую играть в МО и выкладывать тут свои результаты. Думаю, что 10-15 драфтов в месяц точно смогу играть.

Буду благодарен за советы, коментарии, ссылки на статьи и видео.

Пока играть буду швейцарку, чтобы хоть что-то выигрывать.

Цель за 10 драфтов подряд выиграть 20 бустеров и тогда наверное можно думать о переходе на 8-4.

 

Драфт 1

 

------ GTC ------

 

Pack 1 pick 1:

Forest

Leyline Phantom

Ember Beast

Bioshift

Scorchwalker

Wojek Halberdiers (FOIL)

Basilica Guards

Vizkopa Confessor

Executioner's Swing

Slate Street Ruffian

--> Nimbus Swimmer

Realmwright

Syndic of Tithes

Predator's Rapport

Illness in the Ranks

 

Pack 1 pick 2:

Swamp

Way of the Thief

Urban Evolution

Verdant Haven

--> Ivy Lane Denizen

Madcap Skills

Horror of the Dim

Towering Thunderfist

Nav Squad Commandos

Knight of Obligation

Hindervines

Basilica Screecher

Primal Visitation

Sepulchral Primordial

 

Pack 1 pick 3:

Mountain

Gruul Guildgate

Gruul Charm

Cartel Aristocrat

Skinbrand Goblin

Assault Griffin

Knight Watch

Spire Tracer

--> Sapphire Drake

Purge the Profane

Last Thoughts

Skyblinder Staff

Whispering Madness

 

Pack 1 pick 4:

Forest

Simic Fluxmage

--> Cloudfin Raptor

Millennial Gargoyle

Verdant Haven

Sage's Row Denizen

Death's Approach

Keymaster Rogue

Hydroform

Devour Flesh

Kingpin's Pet

Tin Street Market

 

Pack 1 pick 5:

Mountain (FOIL)

Plains

Debtor's Pulpit

--> Frilled Oculus

Psychic Strike

Ivy Lane Denizen

Scorchwalker

Guildscorn Ward

Clinging Anemones

Primal Visitation

Serene Remembrance

 

Pack 1 pick 6:

Forest

Scatter Arc

Gutter Skulk

Disciple of the Old Ways

Furious Resistance

Death's Approach

Alpha Authority

Guildscorn Ward

Balustrade Spy

--> Pit Fight

 

Pack 1 pick 7:

Mountain

Razortip Whip

Millennial Gargoyle

Furious Resistance

Death's Approach

Keymaster Rogue

Hold the Gates

Hydroform

--> Metropolis Sprite

 

Pack 1 pick 8:

Swamp

--> Frilled Oculus

Verdant Haven

Sage's Row Denizen

Mindeye Drake

Shielded Passage

Mystic Genesis

Beckon Apparition

 

Pack 1 pick 9:

Forest

--> Leyline Phantom

Bioshift

Slate Street Ruffian

Realmwright

Predator's Rapport

Illness in the Ranks

 

Pack 1 pick 10:

Swamp

Way of the Thief

Verdant Haven

Horror of the Dim

--> Hindervines

Primal Visitation

 

Pack 1 pick 11:

Mountain

Gruul Guildgate

--> Last Thoughts

Skyblinder Staff

Whispering Madness

 

Pack 1 pick 12:

Forest

--> Sage's Row Denizen

Hydroform

Tin Street Market

 

Pack 1 pick 13:

Plains

Guildscorn Ward

--> Clinging Anemones

 

Pack 1 pick 14:

Forest

--> Guildscorn Ward

 

Pack 1 pick 15:

--> Razortip Whip

 

------ GTC ------

 

Pack 2 pick 1:

Plains

Simic Keyrune

Warmind Infantry

Bomber Corps

Smite

Adaptive Snapjaw

Wojek Halberdiers

--> Crocanura

Orzhov Guildgate

Shadow Alley Denizen

Mortus Strider

Mark for Death

Metropolis Sprite

Serene Remembrance

Molten Primordial

 

Pack 2 pick 2:

Island

Dimir Guildgate

Gutter Skulk

Structural Collapse

Spell Rupture

Hellraiser Goblin

Ghor-Clan Rampager

Ruination Wurm

Midnight Recovery

Last Thoughts

--> Slaughterhorn

Naturalize

Beckon Apparition

Call of the Nightwing

 

Pack 2 pick 3:

Mountain

Riot Gear

--> Deathcult Rogue

Verdant Haven

Keymaster Rogue

Ground Assault

Knight Watch

Shielded Passage

Contaminated Ground

Ripscale Predator

Beckon Apparition

Greenside Watcher

Sylvan Primordial

 

Pack 2 pick 4:

Plains

Gruul Guildgate

Warmind Infantry

--> Deathcult Rogue

Foundry Street Denizen

Ember Beast

Shadow Alley Denizen

Knight of Obligation

Voidwalk (FOIL)

Wildwood Rebirth

Primal Visitation

Agoraphobia

 

Pack 2 pick 5:

Swamp

Boros Guildgate

Zarichi Tiger

Foundry Street Denizen

Coerced Confession

Massive Raid

Skygames

Г†therize

Midnight Recovery

Thespian's Stage

--> Pit Fight

 

Pack 2 pick 6:

Plains

Simic Guildgate

Psychic Strike

Structural Collapse

Coerced Confession

--> Miming Slime

Shadow Alley Denizen

Skygames

Shattering Blow

Five-Alarm Fire

 

Pack 2 pick 7:

Mountain

--> Simic Charm (FOIL)

Riot Gear

Furious Resistance

Ivy Lane Denizen

Guildscorn Ward

Г†therize

Biovisionary

Metropolis Sprite

 

Pack 2 pick 8:

Plains

Boros Keyrune

Prophetic Prism

Spire Tracer

--> Zameck Guildmage

Enter the Infinite

Shadow Slice

Wildwood Rebirth

 

Pack 2 pick 9:

Plains

Simic Keyrune

--> Adaptive Snapjaw

Shadow Alley Denizen

Mark for Death

Serene Remembrance

Molten Primordial

 

Pack 2 pick 10:

Island

Structural Collapse

Ruination Wurm

Midnight Recovery

Last Thoughts

--> Naturalize

 

Pack 2 pick 11:

Mountain

Riot Gear

Contaminated Ground

Beckon Apparition

--> Greenside Watcher

 

Pack 2 pick 12:

Plains

Shadow Alley Denizen

--> Wildwood Rebirth

Primal Visitation

 

Pack 2 pick 13:

Swamp

--> Coerced Confession

Skygames

 

Pack 2 pick 14:

Plains

--> Shattering Blow

 

Pack 2 pick 15:

--> Mountain

 

------ GTC ------

 

Pack 3 pick 1:

Island

Scatter Arc

Debtor's Pulpit

Razortip Whip

Warmind Infantry

Millennial Gargoyle

Furious Resistance

Smite

--> Drakewing Krasis

Gift of Orzhova

Tower Defense

Clinging Anemones

Stolen Identity

Forced Adaptation

Paranoid Delusions

 

Pack 3 pick 2:

Forest

Way of the Thief

Dutiful Thrull

--> Cloudfin Raptor

Madcap Skills

Nav Squad Commandos

Mind Grind

Viashino Shanktail

Ruination Wurm

Wight of Precinct Six

Hydroform

Predator's Rapport

Tin Street Market

Balustrade Spy

 

Pack 3 pick 3:

Forest

Dimir Guildgate

Orzhov Charm

Leyline Phantom

--> Spell Rupture

Scorchwalker

Executioner's Swing

Slate Street Ruffian

High Priest of Penance

Last Thoughts

Naturalize

Predator's Rapport

Dying Wish

 

Pack 3 pick 4:

Swamp

Simic Guildgate

Syndicate Enforcer

Adaptive Snapjaw

Frenzied Tilling

Assault Griffin

Massive Raid

--> Shambleshark

Smog Elemental

Dinrova Horror

Shattering Blow

Basilica Screecher

 

Pack 3 pick 5:

Plains

Duskmantle Guildmage

--> Frilled Oculus

Sage's Row Denizen

Ivy Lane Denizen

Scorchwalker

Incursion Specialist

Unexpected Results

Shattering Blow

Contaminated Ground

Skyblinder Staff

 

Pack 3 pick 6:

Forest

Orzhov Keyrune

Riot Gear

--> Cloudfin Raptor

Bioshift

Keymaster Rogue

Horror of the Dim

Guildscorn Ward

Gridlock

Tin Street Market

 

Pack 3 pick 7:

Mountain

Psychic Strike

Towering Thunderfist

--> Merfolk of the Depths

Hold the Gates

Wildwood Rebirth

Primal Visitation

Greenside Watcher

Gruul Ragebeast

 

Pack 3 pick 8:

Plains

Boros Guildgate

Structural Collapse

Court Street Denizen

Shadow Alley Denizen

--> Naturalize

Martial Glory

Skullcrack

 

Pack 3 pick 9:

Island

--> Scatter Arc

Razortip Whip

Furious Resistance

Tower Defense

Clinging Anemones

Paranoid Delusions

 

Pack 3 pick 10:

Forest

Way of the Thief

Ruination Wurm

--> Hydroform

Predator's Rapport

Tin Street Market

 

Pack 3 pick 11:

Forest

--> Last Thoughts

Naturalize

Predator's Rapport

Dying Wish

 

Pack 3 pick 12:

Swamp

--> Simic Guildgate

Frenzied Tilling

Shattering Blow

 

Pack 3 pick 13:

Plains

Shattering Blow

--> Contaminated Ground

 

Pack 3 pick 14:

Forest

--> Tin Street Market

 

Pack 3 pick 15:

--> Mountain

 

Собрал вот так:

 

Deck.png

 

 

Выиграл в первом и третьем туре.

 

 

Записал реплей игр (1 и 2 тур полностью и первая игра третьего тура), но качество что-то не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 275
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Драфт вполне адекватный.Несколько спорных пиков было,но он слишком прямолинейный.То есть ты не имел особого выбора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.1 тут правильный пик - белый синдик. как гильдии, боросы и оржовы куда сильнее симиков (которые могут только когда в них очень плотно дают), и стремиться лучше бы в них (и, собственно, именно синдик т.к. он и туда, и туда пригодится), а в симиков уже переключаться от безысходности, если вдруг не дадут. тем более, что свиммер такой - в удачной ситуации его и с круга получить можно. правда, тут свиммер оказался правильным пиком, судя по всему, но так бывает - порой угадываешь и дают, а порой промахиваешься и ничего не получаешь, причем чисто статистически последнее более вероятно.

 

1.2 тут должен был быть кнайт, но если уж форсить симиков, то эволюция - она очень помогает в контрольных матчапах.

 

1.8 я бы все же генезис взял - все-таки очень сильная бомба. хотя окулюс тоже ничего, вторые дропы иметь надо.

 

1.10 хэвен полезнее - обычно крич с каунтерами очень тяжело набрать в той мере, чтобы вайнсы как следует работали.

 

1.11 я бы гейт взял - этой шифровальной фигни еще навалом будет, а вот гейты реже ходят, и могут пригодиться, если красный захотим сплэшить.

 

2.4 в симиках мне куда больше агорафобия нравится - решает проблемы с ремувалом, которого в них нет почти. а рога он такой, эвазия-эвазией, но вот с эвольвом не особо и комбится.

 

3.1 идентити, конечно же. дрейк хорош, но он просто хорош, а идентити тупо игры делает.

 

3.7 надо было хейтить грулевского биста - мерфолками ни при каких обстоятельствах играть нельзя, а биста просто врагу не дать, т.к. слишком уж он неприятный. или даже посплэшить, если еще вдруг повезет.

 

3.10 опять же, хейтить грулевского кирпича - форма это не карта.

 

 

по колоде - я бы вместо синего денизена играл бы контрой. крич здесь и без него хватает, а вот ответов на угрозы мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грамотный драфт. Грамотное вырезание гильдии привело к хорошему результату -передавали все что надо. Одна, но очень серьезная ошибка, не взята рара в 3 бустере. И не фига нет сильных или слабых гильдий в этом сете. И уж точно это не симики. Вот димиры да сложны для собирания.

Изменено пользователем Алексей
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы советовал как можно раньше переходить на 8-4. К слову скоро все перейдут на Лабиринт. Но дело даже не в этом, в швейцарке уровень игроков очень часто бывает ниже в 8-4, а это очень сильно влияет на драфт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему в швейцарках также собирают честные четырехцветки как в 8–4.

 

ТС посоветую играть швейцарки, пока играется. Чтобы освоиться со всеми аспектами геймплея и довести действия до автоматизма. Например научиться не играть оржов чарм в главную фазу своего хода.

 

Я вот например играю фантомные силеды. Мало того что 25% в наборах обзедаты(поломы), так еще и с любым набором очень сложно сыграть 1–2, а 0–3 то невозможно)поэтому в минусе особо не получается сидеть...Ну по крайней мере я поднял свой упавший рейтинг на 100очков, которые потерял из–за рандома в драфтах.

Изменено пользователем evkingen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мало того что 25% в наборах обзедаты(поломы), так еще и с любым набором очень сложно сыграть 1–2, а 0–3 то невозможно)поэтому в минусе особо не получается сидеть...Ну по крайней мере я поднял свой упавший рейтинг на 100очков, которые потерял из–за рандома в драфтах.

Если очень сложно проиграть, то кто же проигрывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший драфт.

 

Но несколько пиков я бы сделал иначе:

1.9 - Bioshift.

2.3 - Greenside Watcher. Лучше брать ещё второй дроп.

2.4 - Agoraphobia. Ремувал - позволяет выключать существо с наибольшей атакой, чтобы выиграть гонку повреждений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но несколько пиков я бы сделал иначе:

1.9 - Bioshift.

Биошифт разве карта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Агорафобия еще нужна, чтоб накладывать на свое существо с эволвом дофига жетонов =) Потом снимаем ее и втаптываем мего кричей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему в швейцарках также собирают честные четырехцветки как в 8–4.

 

ТС посоветую играть швейцарки, пока играется. Чтобы освоиться со всеми аспектами геймплея и довести действия до автоматизма. Например научиться не играть оржов чарм в главную фазу своего хода.

 

Я вот например играю фантомные силеды. Мало того что 25% в наборах обзедаты(поломы), так еще и с любым набором очень сложно сыграть 1–2, а 0–3 то невозможно)поэтому в минусе особо не получается сидеть...Ну по крайней мере я поднял свой упавший рейтинг на 100очков, которые потерял из–за рандома в драфтах.

Тебя послушать, так драфта рандомнее силеда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Биошифт разве карта?

Карта. Но надо, чтобы в колоде было большое число эволверов. Играл ей 2 или 3 раза. Никогда не жалел.

Если доводится сдрафтить девку, которая в атаке по количеству атакующих существ каунтеры собирает, то Bioshift просто выигрывает игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему в швейцарках также собирают честные четырехцветки как в 8–4.

Я готов постримить через час сегодня швейцарку и показать какие слабаки в основном там играют =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Биошифт разве карта?

Я один раз пожалел, что не смог такую надрафтить. Но там была колода с двумя Fathom Mage.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, мы уже видели. Слабаки слабаками, а топдекнуть тритен для летальной атаки в состоянии.

 

А драфт мне понравился.

Изменено пользователем nikareijii
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например научиться не играть оржов чарм в главную фазу своего хода.

Играть инстанты в чужой ход это слишком грязный майндтрик, высокоморальные люди так не поступают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если очень сложно проиграть, то кто же проигрывает?

 

Проигрывают прям вот ровно те люди, тот тип людей, которые умеют делать 3–0. В общем я не очень разбираюсь в жаргоне), но вроде так 3–0 прулль, 1–2 антипрулль :)

 

Я давно уже хотел сказать, может чуть–чуть поныть, но не хотел создавать отдельную тему для этого. Я не буду говорить «Я»–«Я» и проявлять какую–то гордыню в своих достижениях. За 12 лет в магии я играл только на одном гп триале и ничего не достиг. Я просто приведу голую статистику. 1+1+3+1+3 паков. За 5 турниров это 20 тиков(один дейлик) и ~300 минут игры я просто получил возможность базово собирать одну из гильдий и юзать по полной её тех. Только вот подскажите мне в дейлике 9 паков это не 4–0? Ну не хуже 3–1 тоже хорошо.

 

Авр фантомные можно точно за 0 спокойно играть и получать удовольствие стоимость пака почти 4 тика.

 

Правда сейчас уже статистика сдвинулась немного и теперь она 1+0+0+1 оба нуля – это почему–то: выигрываем спокойно первый, во втором всегда 1–2, оппонент убивает меня за 7 секунд до своего дедлайна, т.е. чуть не додали в третьей партии, всё играем за бустер и там попадается сверхмотивированный оппонент, т.е. в третьем раунде если ты 1–1 то всё может закончится 1–2, а до 3–0 недодали во втором раунде.

 

С драфтами всё проще. Я играл 5 драфтов, вчера пятый ниодного не выиграл. Два раза вроде во втором отъезжал. Четырехцветки не собирал конечно...Передаю с первого пака рансом, мне со второго круга возвращают димиров, собираю нормальный агро–милл, логики нет – проигрываю миррор димирам с 9ю существами (правда все летают), во втором раунде проигрывает он. Оба без бустеров.

 

П.с. ТС прости, что засорил твой топик.

 

*Троллинг он*

 

Тебя послушать, так драфта рандомнее силеда.

 

И действительно рандомнее, в наборах силеда всегда найдется качествннные карты в гильдию. На худой конец боросов ты всегда собирешь. А в драфтах некоторые 3–4сс играют

 

Я готов постримить через час сегодня швейцарку и показать какие слабаки в основном там играют =)

 

Стримь прям сюда. А то люди работают у них нет инета и времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если очень сложно проиграть, то кто же проигрывает?

Я давно говорю - там рассадник крабов и тильтовщиков. 4 бакса не деньги для многих МО фановодов, поэтому играют так- на расслабоне. То есть сыграть фантом силед 2-1 или 3-0 не так уж трудно. Я полтора месяца уже на этих фантомах с 24 тиков до 29 тиков поднялся, нарубив в процессе 10 QP 3 сезона и 14 QP сезона 4. Сроду у меня столько QP не было, потому что констрактед играть надо за деки морочиться, а лимитед дорогой.

 

Это реально формат как специально для меня сделан.

Изменено пользователем sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я давно говорю - там рассадник крабов и тильтовщиков. 4 бакса не деньги для многих МО фановодов, поэтому играют так- на расслабоне. То есть сыграть фантом силед 2-1 или 3-0 не так уж трудно. Я полтора месяца уже на этих фантомах с 24 тиков до 21 тика только упал, нарубив в процессе 10 QP 3 сезона и 13 QP сезона 4. Сроду у меня столько QP не было, потому что констрактед играть надо за деки морочиться, а лимитед дорогой.

 

Это реально формат как специально для меня сделан.

Спасибо) Я верил, что это не бестолковое занятие и кто–нибудь меня поддержит.

Плюсы:

–дешево

–больше игрового времени

–стабильный набор qp

–позволяет разбираться в формате

Минусы:

–нет карт на продажу/на констрактед.

 

Я ниразу в жизни не играл констрактед:( Как говорит Р.Бакиров каждый турнир новая колода –новый вызов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо) Я верил, что это не бестолковое занятие и кто–нибудь меня поддержит.

Плюсы:

–дешево

–больше игрового времени

–стабильный набор qp

–позволяет разбираться в формате

Минусы:

–нет карт на продажу/на констрактед.

 

Я ниразу в жизни не играл констрактед:( Как говорит Р.Бакиров каждый турнир новая колода –новый вызов

Все примерно так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

р1р1 - я за Синдика. Более универсальный и в больше колод кладется.

p1p2 - Эволюшн. Его тоже можно сплешить, тем более мы вроде как начинаем форсить симиков.

1.8 - согласен с Окулусом, тяжелых карт у нас пока достаточно.

1.9 - согласен с Фантомом, эволверов для биошифта пока не густо.

1.10 - Way of the Thief. Им хоть иногда можно играть. Хиндервайнс хуже почти всего.

р2р3 - Эльфа или Ассаулт. Я бы брал ассаулт, но правильней - эльфа.

р2р4 - Агорафобия, уже говорили

р2р9 - Кейрун вроде более нужен, чем 6/2 чувак.

3.1 идентити, конечно же. дрейк хорош, но он просто хорош, а идентити тупо игры делает.

3.7 - Эльфа бы брал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

автор топика, вот это смотри:

http://ru.twitch.tv/triplestripe83/b/385278854

 

по крайней мере я бы практически все брал так же и деку тоже так бы собрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в лимитеде очень мало шарю, но учусь понемножку.)

Поэтому вопрос старшим товарищаам: если в первом паке брать Синдика (а хочется), что правильнее брать вторым пиком? Рыцаря или Скричера?

Понятно, что Скричер нас отправляет во второй цвет, но мне он как карта больше нравится. Чем я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в лимитеде очень мало шарю, но учусь понемножку.)

Поэтому вопрос старшим товарищаам: если в первом паке брать Синдика (а хочется), что правильнее брать вторым пиком? Рыцаря или Скричера?

Понятно, что Скричер нас отправляет во второй цвет, но мне он как карта больше нравится. Чем я не прав?

Рыцарь анкомон,ты если пропустишь такого,то скорее всего уже никогда не увидишь,он не сажает тебя во второй цвет,то есть у тебя остаётся опция с боросами,и он круче скричера,хоть скричер и хороший.

Скричер комон,хоть и топовый,но вероятность его получить ещё за 3 пака приличная

Изменено пользователем Дракончик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

автор топика, вот это смотри:

http://ru.twitch.tv/triplestripe83/b/385278854

 

по крайней мере я бы практически все брал так же и деку тоже так бы собрал.

 

Борис стримет? Это очень круто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...