Перейти к публикации

RG Emrakul Ponza


korw
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, Nazar сказал:

@korw план простой.) если у тебя есть кессиг и несколько существ, то обош почти надежно убивает он борд. Там только хороший борд плюс ремувал монут как-то помоч

Так я не понял. Твоя претензия к Эмракул-плану была в том, что могут убить существо в респонз. Почему нельзя точно так же убить то существо, которое Кессиг нарастил?

Вообще в этой колоде, если Обош встал на стол, то кто угодно почти надёжно убивает. Kitchen Finks неожиданно становится адским бивнем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По итогам пятка сыгранных лиг основная проблема колоды - это комбо-колоды, с которыми нет интеракции болтами. Например, Neoform, разные реаниматоры и through the breach колоды, разок даже проиграл какой-то адской колоде на Winota, Joiner of Forces. От всех этих матчей даже эффективный сайдборд не вижу как придумать: где-то помогал бы Grafdigger's Cage, но он настолько портит собственный план (отключая и Эмракула, и Kitchen Finks), что играть им не хочется. Склоняюсь к тому, чтобы смириться.

Зато со всеми честными колодами пока всё отлично. Блад муны, Чоки и Klothys, God of Destiny уверенно приходят на второй ход и повергают оппонентов в уныние. Одновременно с красными агро-колодами тот же Клотис и комплект Kitchen Finks позволяют себя чувствовать максимально комфортно.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эммм, а как раз старый-добрый ЛД-план с пиллэйджами разве не является хорошим ответом на комбо-колоды? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Skyger сказал:

Эммм, а как раз старый-добрый ЛД-план с пиллэйджами разве не является хорошим ответом на комбо-колоды? 

с неоформой не успеть можно, но там много кто не успевает.

Изменено пользователем Saviall
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Skyger сказал:

Эммм, а как раз старый-добрый ЛД-план с пиллэйджами разве не является хорошим ответом на комбо-колоды? 

Neoform и Goryo's Vengeance стоят всего по две маны. И при этом у всех лежит какая-то стабилизация по цветам: Manamorphose или Pentad Prism, а значит, наши блад муны имеют ограниченную эффективность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Damping sphere trinisphere

против неоформы можно синими ловушками играть если прям парит сильно. С двух утопий или утопии/эльфа даже мануально кастится если что.

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Nazar сказал:

Damping sphere trinisphere

против неоформы можно синими ловушками играть если прям парит сильно. С двух утопий или утопии/эльфа даже мануально кастится если что.

Добавь деталей? Как помогает Damping Sphere хоть против кого-то? Если нам поставили Griselbrand на 1-2 ход, то оппоненту дальше ничего делать уже не нужно - возможности его убить или порейсить у нас скорее теоретические, чем практические (и если мы потратили ход на сферу, то уже даже эмракул на 3-ий становится невозможен). По той же причине и Mindbreak Trap против оппонента, который догадывается о его существовании, не делает ничего.

Как я уже писал, узкая карта против всех Griselbrand матчапов есть - это Grafdigger's cage . Но проблема в том, что их нужно хотя бы 3 в сайд класть, а работать они больше ни против кого не будут, так как портят нам самим много планов.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выход или убрать комбу и добавить ЛД план обратно (по секрету против честных колод эта стратегия ничуть не хуже комбы) и играть клетками в сайде не задумываясь (они и против дреджа со штормом помогают, если что, снапов с Уро отключают, в общем  полезная штука), ... или не играть клетками и  продолжать жаловаться что Необранд обгоняет.

Да, план с комбоэмракул эффектный (но, как сам автор писал, с брича Эмракул эффективнее), но использование этого плана имеет и свои минусы.

Итого получаем проблемы с  определёнными колодами, которые и после сайдборда у нас решить шансов мало. Необранд не самая распространённая колода, так что вполне можно себе это позволить.

 

Про сферу - она отключит победу оппонента  через взятие всей библиотеки, нам надо пережить две атаки гризеля и успеть воткнуть Эмракул через Лукку.

Mindbreak trap может позволить поймать оппонента когда он срезолвил пакт и пытается разыграть зелёный шоал. Он не сможет продолжить набирать руку и в начале следующего своего хода  не сможет оплатить пакт.

Но обе эти карты чётные и от Обоша придётся отказаться. В итоге если не отказываться ни от комбо-плана, ни от компаньона - получаем такие вот повальные матчапы.

Изменено пользователем arhZVS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@korw Про гризеля на первый можешь просто забыть (ну кроме трапы и я что-то не верю, что кто-то сейчас вообще о ней помнит...). На второй ты уже должен поставить тринисферу.

еще есть thorn of amethyst. И чалис на ноль (закрывает пакты)

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Припоминаю что в версии Понзы 2017-2018 года частенько видел 3 Тринисферы в сайде. Она неплохо впишется в колоду, правда от взрывных раздач дреджа она всё же хуже клетки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, Nazar сказал:

@korw Про гризеля на первый можешь просто забыть (ну кроме трапы и я что-то не верю, что кто-то сейчас вообще о ней помнит...). На второй ты уже должен поставить тринисферу.

еще есть thorn of amethyst. И чалис на ноль (закрывает пакты)

Тринисфера - огонь, особенно, когда все играют низкими манабазами под Люррусов - попробую её обязательно.

 

А есть какой-то опыт её полезности конкретно против неоформы? Абстрактно я размышляю, что если мы пережили 1-2 ход, то там либо оставили много земель (и тогда просто поставят Аллозавра 4.4 на 3 ход. Убить под тринисферой нам его нечем, и на следующий ход приедет Гризель), либо же какую-то руку с дизартифактами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, korw сказал:

Тринисфера - огонь, особенно, когда все играют низкими манабазами под Люррусов - попробую её обязательно.

 

А есть какой-то опыт её полезности конкретно против неоформы? Абстрактно я размышляю, что если мы пережили 1-2 ход, то там либо оставили много земель (и тогда просто поставят Аллозавра 4.4 на 3 ход. Убить под тринисферой нам его нечем, и на следующий ход приедет Гризель), либо же какую-то руку с дизартифактами.

Ну ты слишком глубоко копаешь кмк. Динозавр по тринисферой три маны стоит и будет 4/4 всего. Думаю можно пободаться:) даже гризеля можно объехать с обошем. А покрутиться под сферой он не может

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот еще билд с Лукка-Эмракул, только сюда еще и Сахили комбу воткнули.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, korw сказал:

Neoform и Goryo's Vengeance стоят всего по две маны. И при этом у всех лежит какая-то стабилизация по цветам: Manamorphose или Pentad Prism, а значит, наши блад муны имеют ограниченную эффективность.

Ну и ты с двух ман уже землю ломаешь. На ходе - вполне себе план. Ну и да, тринька - огонь всегда, особенно, когда её не очень ждут :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...