Перейти к публикации

Изменения в правилах [M14]


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Мне как программисту кажутся очевидными корни изменений правил ленддропов.

За ВотК вообще тянется череда изменений в правилах, которые упрощают моделирование игровой машины в модо.

 

А убийство архетипов - вообще только в голове у некоторых посетителей форума существует. Это просто теория заговора, без обид.

Изменено пользователем nikareijii
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погоди, а разве так можно было???? О_о мне говорили, то сначала за ход. А потом все дополнительные с чётким проговариванием, что ЭТО уже дополнительный вот за эту конкретную эксплору

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видите ли, если Вы лично готовы играть в любое время дня и ночи, а другие - почему-то нет (может, потому что продукт непривлекательный?), то круглосуточная доступность роли не играет. Я же утверждаю, что продукт такой хороший в том числе и потому, что стратегические решения, принятые Визардами для развития игры, в целом верные и грамотные.

Ну почему же - не играет? Очень даже играет. Круглосуточно доступная среднего качества игра гораздо привлекательнее игры очень даже хорошей, для игры в которую надо преодолевать массу сложностей организационного характера. Дело в том, что люди в 99% случаев выбирают путь наименьшего сопротивления... в интересах неувеличения энтропии вселенной, конечно же :)

И я вовсе не хочу сказать, что онлайновый клиент для мтг - это плохо. Наоборот, это очень даже хорошо! Это очень весомый аргумент в пользу мтг. Есть ведь и другие кки, многие из них в принципе не хуже магии, но - нет онлайна, как следствие мало игроков (см. про орг. трудности), и соответственно популярность зело низка. Можно в качестве иллюстрации сравнить количество людей, играющих настолки (только олдскул, только АДнД!), и играющих в вов. А? :)

Так что модо - это офигительный плюс для магии. К тому же самый главный аргумент звучит так:

И не будь онлайн-магии, я лично уже не играл бы.

Я с оным тезисом согласен на все 147%.

Мне кажется, что тут нечего добавить :)

 

Я собственно тут завелся просто из-за фразы что мтг - это просто вершина игростроя и все другие карточные игры ей в подмётки не годятся, потому что в мтг механика, а онлайновая составляющая тут вовсе не при чем.

На мой хумбл опинион это неверно, о чем я счел своим долгом сообщить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне как программисту кажутся очевидными корни изменений правил ленддропов.

За ВотК вообще тянется череда изменений в правилах, которые упрощают моделирование игровой машины в модо.

За Визардами тянется череда изменений в правилах, УПРОЩАЮЩИХ систему и облегчающих понимание и обучение. Уменьшение стартового порога и всё такое. Компьютер-то можно научить делать всё, что строго формализовано, делов-то. То, что игровая машина в МТГО бы от этого упростилась, к делу имеет слабое отношение, т.к. старая логика там уже реализована, и переход на новую, пусть и более "качественную" - это ещё человеко-часы.

 

Reindeer: у других ККИ тоже есть/был онлайн (Берсерк, например). Это их не вылечило. Так или иначе, бумажная Магия - покуда продукт первичный и онлайновая без бумажной не состоялась бы.

Изменено пользователем Bakirov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погоди, а разве так можно было???? О_о мне говорили, то сначала за ход. А потом все дополнительные с чётким проговариванием, что ЭТО уже дополнительный вот за эту конкретную эксплору

 

10/4/2004: You have to say when you put the land out that it is the one you get because of Exploration. If you put out a Forest while Exploration is in on the battlefield, then Exploration leaves the battlefield (by being destroyed or something), you can't put out another Forest claiming that the first one was due to Exploration unless you said so when you played that Forest.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погоди, а разве так можно было???? О_о мне говорили, то сначала за ход. А потом все дополнительные с чётким проговариванием, что ЭТО уже дополнительный вот за эту конкретную эксплору

нет. Раньше ты обозначал, за какой ленддроп ты сейчас дропаешь землю. Так что васин вариант был легален. А сейчас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А убийство архетипов - вообще только в голове у некоторых посетителей форума существует. Это просто теория заговора, без обид.

Ну для того, кто никогда этими архетипами не играл, а играт общераспространёнными архетипами, это и вправду так. Но есть в Европе несколько человек и в Америке, с которыми мы уже несколько лет билдим колоды именно на старом правиле ленддропов. Получались оч необычные и интересные колоды. Достаточно честные, но дико интересные в пилотировании. Кто-то из нас ими даже чего-то добился. А теперь одной из этих колод просто не стало, а вторая стала слабее. У меня нет паранойи. Мне просто до соплей обидно(вот прям честно-честно искренне) что загублен наш труд нескольких лет

 

Спасибо, что разъяснили мне старое правило. оно особо ничего не меняет, тк всё равно первый всегда делали за ход, ибо так проще было крутиться и считать

 

Ну и здорово, что снова получилось почесать Валерино самолюбие и ЧСВ, что мы стайка придурков и не от мира сего, в отличие от его мира прошников

Изменено пользователем Loxmatii
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да чего ныть. клади себе контаминейшн и выигрывай быстро. не понимаю, зачем люди вообще тратят деньги на карты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет. Раньше ты обозначал, за какой ленддроп ты сейчас дропаешь землю. Так что васин вариант был легален. А сейчас нет.

Мне судья пару лет назад, сказал, что сначала за ход, а потом все адишенл. Ну я так и запомнил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За Визардами тянется череда изменений в правилах, УПРОЩАЮЩИХ систему и облегчающих понимание и обучение. Уменьшение стартового порога и всё такое. Компьютер-то можно научить делать всё, что строго формализовано, делов-то. То, что игровая машина в МТГО бы от этого упростилась, к делу имеет слабое отношение, т.к. старая логика там уже реализована, и переход на новую, пусть и более "качественную" - это ещё человеко-часы.

 

Если формальная система проще для моделирования на компутере, то она проще и для человека (который играет в рамках правил, а не придумывает свои).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну для того, кто никогда этими архетипами не играл, а играт общераспространёнными архетипами, это и вправду так. Но есть в Европе несколько человек и в Америке, с которыми мы уже несколько лет билдим колоды именно на старом правиле ленддропов. Получались оч необычные и интересные колоды. Достаточно честные, но дико интересные в пилотировании. Кто-то из нас ими даже чего-то добился. А теперь одной из этих колод просто не стало, а вторая стала слабее. У меня нет паранойи. Мне просто до соплей обидно(вот прям честно-честно искренне) что загублен наш труд нескольких лет

 

Спасибо, что разъяснили мне старое правило. оно особо ничего не меняет, тк всё равно первый всегда делали за ход, ибо так проще было крутиться и считать

 

Ну и здорово, что снова получилось почесать Валерино самолюбие и ЧСВ, что мы стайка придурков и не от мира сего, в отличие от его мира прошников

Серег, магияжизнь завтра не заканчивается. Кто-то из вас чего-то добился - это и есть лучшая награда за труд. Теперь все немного по-другому и будут новые механики, правила и взаимодействия. Одной колоды не стало - будут новые. Колоды исчезают не только из-за правил, но и из-за сетов и карт. Помнишь бант-баланс с существами? Или новые горизонты? Сейчас этих колод нет, никто не ныл.

 

И если ты не заметил, причина расчесанного в кровь самолюбия и ЧСВ Валеры - ты сам.

 

Мне судья пару лет назад, сказал, что сначала за ход, а потом все адишенл. Ну я так и запомнил

мне в Страсбурге судья сказал, что нужно при 2х сильванках двровать 5 карт сразу и 4 класть на топ.

Изменено пользователем marcel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь будет еще труднее объяснить "нынешней молодежи" зачем в сайде UG-madness лежали Unnatural Selection.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если формальная система проще для моделирования на компутере, то она проще и для человека (который играет в рамках правил, а не придумывает свои).

Так вот первично именно упрощение для человека. Не ставьте телегу впереди лошади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вот первично именно упрощение для человека. Не ставьте телегу впереди лошади.

 

Мы не обладаем точной информацией. Тут вот многие говорят, что старое правило с землями было проще и лучше. А для машины явно новое лучше и адекватнее. Так что побудило их ни с того, ни с сего его изменить?

Истины мы, конечно, не узнаем. Но вычёркивание версии с упреком в нелогичности, для меня самую малость дискомфорт.

Изменено пользователем nikareijii
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь будет еще труднее объяснить "нынешней молодежи" зачем в сайде UG-madness лежали Unnatural Selection.

ха, в сайде, этим и мейном играли нередко, не в меднесе правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы не обладаем точной информацией. Тут вот многие говорят, что старое правило с землями было проще и лучше. А для машины явно новое лучше и адекватнее. Так что побудило их ни с того, ни с сего его изменить?

Истины мы, конечно, не узнаем. Но вычёркивание версии с упреком в нелогичности, для меня самую малость дискомфорт.

Старая система как раз сложнее, ибо нуждается в дополнительный "объектах" (разрешение на земледроп от каждого перманента/эффекта). В новой системе поработала бритва Оккама - число сущностей уменьшили - за всё теперь отвечает один-единственный счётчик земледропов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь будет еще труднее объяснить "нынешней молодежи" зачем в сайде UG-madness лежали Unnatural Selection.

А зачем им что-то объяснять?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

немного потестили с приятелем в легаси эспер блейд против шардлесс буга по новым правилам легендарности

формат и вправду стал иной чуток

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СМИ сообщают о пострадавших при изменении правил игры.

Одной колоды не стало, другая находится в критическом состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К слову, нашёл тут перевод вотковской статьи про изменения в правилах

Некий Koto

может полезно будет, имеющим траблы с языком.

 

Пока что, это самое полезное в этом треде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока что, это самое полезное в этом треде.

Не вижу никакой пользы. Языки надо знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хан, ну ценность синглтона виндикейта и синглтона пульса мы оценили сразу (((-:

На самом деле оч интересные решения с кликами были. Кастили друг в друга, когда ждали джейсов. Потом этими же кликами вставали в блок, защищая джейса. Эсперу душ подвезли не сразу, поэтому приходилось выкручиваться каракасом и перекащиванием клики. Потом буг скастил одну лили, я посакал существо, потом вторую я посакал ещё. Так я остался без блокеров всего за один ход. В результате эспер выирал, 13 каунтерами, а у буга было 10. Ибо я тупо сдавал потом душ в блок и тупо порейсил джейса джейсом (((-:

Изменено пользователем Loxmatii
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вижу никакой пользы. Языки надо знать.

 

На языке оригинала читать дольше. Литературной ценности не представляет, чтобы на это тратить лишнее время.

Изменено пользователем Sigiller
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...