Перейти к публикации
VK сообщество TOPDeck.ru Twitch канал TOPDeck.ru YouTube канал TOPDeck.ru
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/7984/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/7984/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/7984/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/7984/promo/2/image"} ]
Hugur

Магазин Wincondition: "Near Mint" фойла и тотальный игнор

Рекомендованные сообщения

А что вам мешает заказывать из-за границы. Все американские магазины и многие европейские все прекрасно отправляют. Идет дольше чем обычно, но зато состояние будет заявленное. Или в Беларуси проблема с доставкой?

Изменено пользователем Gromm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Gromm сказал:

А что вам мешает заказывать из-за границы. Все американские магазины и многие европейские все прекрасно отправляют. Идет дольше чем обычно, но зато состояние будет заявленное. Или в Беларуси проблема сдоставкой?

К сожалению, есть сразу 3 проблемы:
1) Часть магазинов даёт выбирать только премиум доставки (у SCG это $100+, на cardkingdom - $30).
2) На некоторых сайтах просто не проходит оплата, пример — TrollAndToad. Оплата через какой-нибудь амазон тоже не проходит.
3) У нас есть лимит на одну посылку — 22 евро. Если стоимость превышает, то будет пеня в 5 евро + 15% от стоимости превышения. Это бесит больше всего, так как часто приходится переплачивать за карты :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Gromm сказал:

Лимит стоимости посылки 22 Евро? 

Да, на одну 22 евро и 220 евро в общем на месяц.

То есть если я закажу на 100 долларов, то по приезду придётся заплатить ещё примерно 17 долларов комиссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин. Ну это косяк. Человеческий фактор все ж иногда присутствует. Учитывая то, сколько раз мы уже продавали как регулярные карты, так и фойлу иногда бывает что мы послали не неар минт сорян. Но что бы мы взяли и спрятались в нору? Такого не припомню. Если вы написали сообщение в группе ВК, то его могли прочитать один из 10 админов и положить болт, что бы переслать нужным людям. Если вы написали на на почту shop@wincondition.ru и вам не ответили, то это уже другой разговор. Мы более чем уверены, что тогда письмо могло просто в спам попасть. У нас продажи ежемесячные на сотни тысяч и поверьте, что игнорировать ради 1000 рублей мы бы точно не стали. Всегда компенсирует купоном скидкой или посылкой карт лучше качеством. Поэтому если не сложно, отпишите на почту, все вопросы разрулим. И да, верно подмечено, Бобров лично не занимается магазином, потому что у него другие задачи, команда большая и не может один человек решать все вопросы, а мы не роботы, но люди точно не плохие уж. Всем мир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Hugur сказал:

Брат писал 3 раза на почту и 1 раз в группу. Почему до этого 20 сообщений не попадало в спам, а сейчас вдруг попали?

Ну так человеческий фактор может работать в хорошую сторону, как мне кажется. Человек, собиравший заказ, мог увидеть, что карта испорченная, и ещё раз спросить, присылать ли такую или нет.

Напишите с какого адреса вы писали пожалуйста. Можете написать в этот аккаунт с личного сообщения. Самому интересно очень. 

По поводу человека, который собирает заказ мы проведём разговор и устроим небольшую экзекуцию будьте уверены. Как минимум что бы понимал что если карта стоит рубли большие, то что бы был внимательнее. Просто за последние пол года у нас много разных персонажей собирали заказы, поэтому не всех могли правильно проинструктировать

5 минут назад, eviscerate сказал:

+ в тему , делали заказ на рублей 300, Карты в коллекцию.
приехали нормально упакованными , но без одной карты ( около 50р), суть не в деньгах, а в отношении.(любой заказ, пусть даже на 5 рублей, должен быть отработан на 5+).

посредством почтовой переписки выяснилось что карты у винкондишн нет, обещали вернуть 50р, не вернули:) 

Так же хотелось бы, что бы на данном аккаунте топдека @WinCondition указали свой город, дабы пользователи могли оставлять отзывы.

По потерянной карте и возврате напишите в лс, разберёмся и найдём и дошлем и деньгу вернём. 

По поводу аккаунта на топдеке узнаем подключим, отзывы штука полезная, уверены и надеемся, что будет много хороших и немного нехороших)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, WinCondition сказал:

Напишите с какого адреса вы писали пожалуйста. Можете написать в этот аккаунт с личного сообщения. Самому интересно очень. 

03.thumb.png.fda3c55d347f641a71f9b260434ecdf1.png02.thumb.png.b1410e86aa3121dd91dba9cb08aa90b3.png01.thumb.png.226f112c6c22a9f782c1db56e72186ab.png


 

17 минут назад, WinCondition сказал:

почту shop@wincondition.ru

У вас на сайте для связи указан мейл help@wincondition.ru
И в шапке сайта, и на странице с гарантиями

04.png.ceee2779eed1af61b687357fbb9cd12b.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hugur сказал:

03.thumb.png.fda3c55d347f641a71f9b260434ecdf1.png02.thumb.png.b1410e86aa3121dd91dba9cb08aa90b3.png01.thumb.png.226f112c6c22a9f782c1db56e72186ab.png


 

У вас на сайте для связи указан мейл help@wincondition.ru
И в шапке сайта, и на странице с гарантиями

04.png.ceee2779eed1af61b687357fbb9cd12b.png

Тогда понятно почему так получилось. Пожалуйста перешлите письмо на shop@wincondition.ru. мы пока поправим данные на сайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, WinCondition сказал:

Тогда понятно почему так получилось. Пожалуйста перешлите письмо на shop@wincondition.ru. мы пока поправим данные на сайте

Так я уже присылал, первое письмо было именно на него (скриншот третий по порядку прикрепился)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже здесь много адептов этого магазина. Такое количество минусов еще здесь не ловил))) У кого то очень сильно подгорело)

Изменено пользователем Gromm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Freak сказал:

Я аж слов подобрать не могу, что бы выразить свое негодование

Платить зарплату так трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Freak сказал:

Я аж слов подобрать не могу, что бы выразить свое негодование

Ну одним говорили, что надо собирать нормально, а другим, по всей видимости, нет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С заказами сейчас со всеми разберёмся. 

Приносим извинения за доставленные неудобства. Все ошибки мы обязательно исправим. Если вдруг у вас не получается почему-то достучаться до нас в группе вк или на почте, можете смело писать на этот аккаунт, мы обязательно отреагируем и решим любые вопросы.

С точки зрения того, как написали тут, извините, балаган разводить не планировали и просто забыли что пишем с официального аккаунта. Будем более внимательны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, XtazY_Fire сказал:

Жумайсынба 

а где такой можно найти? наслышан наслышан о невероятном качестве!


а вообще увидев фразу "да у нас продажи на 100тыщмильенов каждый месяц..."  ну так себе ;) я все понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магазин действительно странный. Постоянно не докладывают дешевый (пауперный) картон. Хотя перед отправкой приходит подтверждение, что все карты в наличии.

Но в РФ не так много альтернатив. Я продолжу у них покупать. Надеюсь что проблемы пофиксят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уж эта сфера услуг в странах СНГ. Никогда не перестает удивлять, всегда найдёт как пробить очередное дно) 

То карточный брокер обидится и пригрозит продавать дисплеи подороже, а то ишь, холопы совсем распоясались, то подобные истории) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, UncleSasha сказал:

Магазин действительно странный. Постоянно не докладывают дешевый (пауперный) картон. Хотя перед отправкой приходит подтверждение, что все карты в наличии.

Но в РФ не так много альтернатив. Я продолжу у них покупать. Надеюсь что проблемы пофиксят.

Лучшая альтернатива-барыги (в хорошем смысле) с топдека 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...