Перейти к публикации

WinCondition

Пользователи
  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

3 подписчика

Информация

  • Город
    Москва
  • ФИО
    Win Condition

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Спасибо что заметили. Мы перелапатили каталог, поэтому выгрузка на топдек слетела. Сейчас поправим
  2. Вечером уже не будет на мобильной версии. Уже с программистом поговорили.
  3. С заказами сейчас со всеми разберёмся. Приносим извинения за доставленные неудобства. Все ошибки мы обязательно исправим. Если вдруг у вас не получается почему-то достучаться до нас в группе вк или на почте, можете смело писать на этот аккаунт, мы обязательно отреагируем и решим любые вопросы. С точки зрения того, как написали тут, извините, балаган разводить не планировали и просто забыли что пишем с официального аккаунта. Будем более внимательны.
  4. Тогда понятно почему так получилось. Пожалуйста перешлите письмо на shop@wincondition.ru. мы пока поправим данные на сайте
  5. Напишите с какого адреса вы писали пожалуйста. Можете написать в этот аккаунт с личного сообщения. Самому интересно очень. По поводу человека, который собирает заказ мы проведём разговор и устроим небольшую экзекуцию будьте уверены. Как минимум что бы понимал что если карта стоит рубли большие, то что бы был внимательнее. Просто за последние пол года у нас много разных персонажей собирали заказы, поэтому не всех могли правильно проинструктировать По потерянной карте и возврате напишите в лс, разберёмся и найдём и дошлем и деньгу вернём. По поводу аккаунта на топдеке узнаем подключим, отзывы штука полезная, уверены и надеемся, что будет много хороших и немного нехороших)
  6. Блин. Ну это косяк. Человеческий фактор все ж иногда присутствует. Учитывая то, сколько раз мы уже продавали как регулярные карты, так и фойлу иногда бывает что мы послали не неар минт сорян. Но что бы мы взяли и спрятались в нору? Такого не припомню. Если вы написали сообщение в группе ВК, то его могли прочитать один из 10 админов и положить болт, что бы переслать нужным людям. Если вы написали на на почту shop@wincondition.ru и вам не ответили, то это уже другой разговор. Мы более чем уверены, что тогда письмо могло просто в спам попасть. У нас продажи ежемесячные на сотни тысяч и поверьте, что игнорировать ради 1000 рублей мы бы точно не стали. Всегда компенсирует купоном скидкой или посылкой карт лучше качеством. Поэтому если не сложно, отпишите на почту, все вопросы разрулим. И да, верно подмечено, Бобров лично не занимается магазином, потому что у него другие задачи, команда большая и не может один человек решать все вопросы, а мы не роботы, но люди точно не плохие уж. Всем мир
  7. Так. Сразу апдейт. Щас все организуют и в течение дня двух все заработает как надо. Это был тестовый файл, для проверки работы топирейда. Сегодня настроим автоматическое обновление файла. Как минимум видно что все работает, ну или почти :-). Спасибо за замечание. Табрус напиши ЛС, сообразим тебе скидку на покупку.
  8. Ухты фрухты. Щас глянем с нашей стороны, почему так получилось
  9. Добрый день дорогие друзья. Специально для тех, кто хочет поиграть пререлиз (а мы знаем что многие города проводять хоум пререлиз и это здорово, ведь многие из нас соскучились по живым карточкам), мы подготовили небольшоой гайд. Сразу хотим оговориться. В видео обзоре будут присутствовать Настя (она только учиться играть, и как закончится карантин сможет сама уже учить других) и Патрик (он умеет играть, и как закончится карантин сможет сам уже учить других). Приятного просмотра. А выше представлен второй ролик, с участием Виктора СД и Родиона. Очень будем рады видеть от вас обратную связь, какой из роликов вам понравился больше. Мы будем стараться и дальше создавать приятный для вас контент.
  10. Карантин карантином, а играть хочется. Очень здорово бывает поиграть и пообщаться с замечательными людьми. Представляем вам формат стандарт в Magic Arena. Как обычно, если вам понравилось, ставьте лайки, пишите если хотели бы увидеть больше подобного контента. Приятного просмотра.
  11. Друзья, мы распаковали первый наш дисплей. В будущем их будет больше. Особенно мы любим вскрывать дисплеи с нашими друзьями. Приходите к нам в гости и с нами вы вскроете самую дорогую карту, ну или почти. Надеемся видео вам понравится. Приятного просмотра.
  12. Да конечно, если до 11:30 завтра вам не помогут, спишемся в лс и сообразим как добавить вас
  13. Если игрок шел на турнире 0-1 и не отреагировал никак во втором раунде, то да, мы исключали игроков из турнира, что бы они не тянулись дальше. Эта практика реальна и соответствует и живой игре в клубах и магазинах. Мы понимаем что вам нравится и его поведение и стримы, раз вы так рьяно его защищаете. Но с точки зрения правил мероприятия лично его никто не планировал "специально" выкидывать из турнира.
  14. Вы можете отправить личное сообщение и мы там попробуем разобраться, как такое могло получится. Без каких-либо причин мы обычно ничего не делаем. А если вас действительно удалили как вы пишете случайно, то также должны были бы вернуть в турнир. В течение всего турнира все случайные удаления или неправильные результаты были исправлены. Обычно, когда человек не доволен что с ним поступили так или иначе, не всегда правда оказывается на его стороне. Если вы шли 3-1, вас случайно удалили и вы ничего не написали администратору турнира и ушли, то да, мы приносим извинения за подобную ситуацию и просим на будущее обращаться к администрации или судьям турнира (а они очень необходимы для разрешения как обычных, так и конфликтных ситуаций). Если же у вас были разбирательства, то можем продолжить в личных сообщениях и подключить участников процесса и разобраться а все ли было так или иначе. Что касается пользователя со стрима, мы посмотрели нужные фрагменты. Во-первых мы никак не можем рекомендовать просмотр видео, там очень много используется ненормативной лексики. Во-вторых игрок не обратился к администрации в нужное время, а был занят игрой в других играх. К администрации он обратился не совсем корректно и перестал участвовать в мероприятии не дождавшись никакого ответа. То, что вы не собираетесь разжигать и ссорится это хорошо. Вообще разжигать и ссорится это плохо. Слухов очень много витает в воздухе. Мы не идеальны и не претендуем на то, что бы ими быть. Мы просто стараемся быть лучше и не допускать ошибок снова и снова. Насчёт любви к нам мы также понимаем, что всегда будут люди, которым мы не будем импанировать по какой-либо причине. Мы реагируем не только смайликами, честно. Но и стараемся реагировать на конкретные вопросы/предложения/претензии в более развернутом виде. Можно и через личные сообщения.
×
×
  • Создать...