Перейти к публикации

[Legacy Deck] Goblins


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Немного инсайдерской информации. Широко известный в узких кругах игрок гоблинами Джим Дэвис считает, что гоблины больше не играбельны. И в двух следующих статьях будет объяснять нам почему он так думает.

Да ну?! Даже в моих клешнях одну из трёх стабильно брали!

В общем, почитал бы с интересом и продолжил бы любимой декой)

Изменено пользователем Michael
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ну?! Даже в моих клешнях одну из трёх стабильно брали!

В общем, почитал бы с интересом и продолжил бы любимой декой)

Аналогично

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имхо, земля-лакей-ходи слова которые будут будоражить оппонента всегда))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег, расскажи пожалуйста что-нибудь про Кренко, насколько он полезен и нужен, т.к. я пока слабо представляю для чего кардинального он тут лежит, тем более в билде нет чифтэйнов. Честно скажу, что мне очень по нраву пиромансер, который позволяет выигрывать уже, казалось бы, проигранные игры. Лично меня пиромансер спасал достаточное количество раз, Кренко же был в роли "мы сверху, вот тебе еще, наверняка". ИМХО, разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кренко это винкон, если его быстро не убрать, то, обычно, это плохо заканчивается.Ну это насколько я понял, поиграв дечкой. Может xolEIGHT что-нибудь другое скажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

расскажи пожалуйста что-нибудь про Кренко, насколько он полезен и нужен

 

Krenko, Mob Boss + Mogg War Marshal - гоблинов много не бывает :hurrah:

Krenko, Mob Boss + Goblin Piledriver - больше гоблинов, больше атака :robnkill:

Krenko, Mob Boss + Skirk Prospector + Goblin Sharpshooter - реально пулемёт, не забываем про ману в пуле :umnik:

Krenko, Mob Boss + Siege-Gang Commander - подвоз патронов :gun:

Krenko, Mob Boss + Goblin Chieftain - ну, чего уж... :friends:

Krenko, Mob Boss + Legion Loyalist - батальонная абилка, попробуйте также с Пайлдрайвером :spiteful:

 

Неубранный Кренко - это обычно победа за один два хода.

 

UPD. Кроме того, сам Кренко - самый крепкий из гоблинов - 3/3 - переживает пироклазм, может поблокать какого-нибудь мишку 2/2, а токены - это не только бонусы к атакам, это ещё и жертвы под Эмракула, например.

Изменено пользователем Michael
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег, расскажи пожалуйста что-нибудь про Кренко, насколько он полезен и нужен, т.к. я пока слабо представляю для чего кардинального он тут лежит, тем более в билде нет чифтэйнов. Честно скажу, что мне очень по нраву пиромансер, который позволяет выигрывать уже, казалось бы, проигранные игры. Лично меня пиромансер спасал достаточное количество раз, Кренко же был в роли "мы сверху, вот тебе еще, наверняка". ИМХО, разумеется.

кренко-это винкон, все правильно сказали ниже. его уникальность в том, что он 3\3 за 4 маны. это значит иммунитет к punishing fire, forked bolt, abrupt decay, umezawa's jitte(ну вы поняли), sword of fire and ice, disfigure, RoughTumble, pyroclasm, fireice. в нынешнем метагейме очень важные свойства. Так же это 1manarmy. после пары активации многие колоды не могут. его огромные недостаток в том, что он не делает ничего при входе(без haste), но это компенсируется вышеперечисленным. Игра им это скорее личные предпочтения, чем ответ метагейму или что-то еще, и без него можно выигрывать. Но лично мне очень приятно видеть как напрягается оппонент, когда при варчифе на столе активируешь виал на 4. Не отвеченный кренко - это скорее всего победа, не потому что он один победит твоего врага, а потому что он создает благоприятные условия для наращивания боевого потенциала. Гоблины без армии-ничто. так же как и руг без счетчика, так же как и мираклу не комфортно играть без топа и тд и тп. понятно что топ не выигрывает сам по себе, он создает благоприятные условия для того чтобы миракл играли в свою игру. так и с кренко, который позволяет нам подняться со дна(очень важное свойство).

Изменено пользователем xolEIGHT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С новым годом всех гоблиноводов и не только! Новых высот нашей колоде!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как обычно в новогодние праздники на форуме тухло, попробую порадовать наших пилотов.

Вот статистика за 2013 год собранная Gobolord.

Язык оригинальный. Приятного прочтения. Надеюсь голова уже соображает;) еще раз всех-всех с новым годом!

 

For starters here are the definition of the 4 decktypes.

 

(1.1) Mono R CLASSIC Goblins

You can think of the deck as the stereotype mono-colored Goblin decklist with some number of Mogg War Marshal, Rishadan Port and the like. Decklists with any dualland, Warren Instigator or Thalia in the maindeck were excluded here.

The set includes 143 decklists.

 

(1.2) CLASSIC Goblins with a splashcolor (most often green or white)

Same as above, only that decklists with duallands were included. Again: no Thalia, no WInstigator here.

N= 173

 

(2) Rw(g) THALIA Goblins

Basically every decklist with Thalia in the MD but without Warren Instigator.

N= 131

 

(3) WInstigator Goblins

Any decklist with Warren Instigator.

N= 92

 

Okay. Next comes a list of cards and I will explain which number of copies of the respective card is able to improve the performance of the decklist. i.e. the following list gives answer to the question “How many copies of [card] can improve the performance od [decklist]?”.

 

Rishadan Port

Mono R CLASSIC: decklists with 3 copies perform above average. Those with 4 copies perform below average.

Multicolor CLASSIC: lists with 2 and 3 copies perform above average, lists with 4 copies perform below average.

THALIA: lists with 4 copies < average.

WINSTIGATOR: 0 or 3 copies > average

Conclusion: It seems as if decklists with 4 copies of Rishadan Port tend to perform worse than those with 2-3 copies. However, it is a good idea to include more than 1 copy in every non-Winstigator decklist.

 

Goblin Piledriver

Mono R CLASSIC: 3 copies > average; 4 copies < average

Multicolor CLASSIC: 4 copies > average; 3 copies < average

THALIA: 0 copies > average; 3 copies < average

WINSTIGATOR: 4 copies > average; 3 copies < average

Conclusion

The optimal number of Piledrivers is dependent on the decklist.

 

Gempalm Incinerator

Mono R CLASSIC: 3 copies > average; 4 copies = average

Multicolor CLASSIC: 3 copies > average; 4 copies = average

THALIA: 4 copies > average; 3 copies < average

WINSTIGATOR: 2 and 3 copies = average

Conclusion

Decklists with 3 copies of Gempalm Incinerator perform better than those with 4 copies; and this is true for every type of list. For WInstigator lists it does not seem to matter much if they run 2 or 3 copies.

 

Mogg War Marshal

Mono R CLASSIC: 3 and 4 copies = average

Multicolor CLASSIC: 4 copies > average; 3 copies = average

THALIA: 4 copies > average; 3 copies < average

WINSTIGATOR: does not apply

Conclusion

Decklists with 4 copies of Mogg War Marshal perform above average; and this is true for every type of list. However, CLASSIC lists seem to be comfortable also with only 3 copies.

 

Goblin Chieftain

Mono R CLASSIC: 1 copy > average; 0 copies < average

Multicolor CLASSIC: 0 and 1 copies > average

THALIA: 3 copies > average; 0 copies = average

WINSTIGATOR: 3 copies > average; 4 copies < average

Conclusion

CLASSIC lists with 1 copy of Goblin Chieftain perform better than average; Thalia and WInstigator lists seem to perform at their best with 3 copies.

 

Tin Street Hooligan/Tuktuk Scrapper

Mono R CLASSIC: 0 Tuktuk Scrapper > average; 1 Tuktuk Scrapper < average

Multicolor CLASSIC: 1 Tin Street Hooligan > average; 0 Tin Street Hooligan < average

THALIA: 1 Tin Street Hooligan > average; 0 Tin Street Hooligan < average

WINSTIGATOR: 1 Tuktuk Scrapper > average; 0 Tuktuk Scrapper < average

Conclusion

Decklists with Tin Street Hooligan perform better than average. This is not true for Tuktuk Scrapper.

 

Skirk Prospector and Goblin Sharpshooter

Mono R CLASSIC: the most successful combination seems to be 1 copy of Skirk Prospector and 1 copy of Goblin Sharpshooter

Multicolor CLASSIC: the most successful combination is a 1-0 split

THALIA: 0-0 or 1-0

WINSTIGATOR: does not apply

Conclusion

While 1 copy Skirk Prospector seems to improve the performance of any decklist this is not generally true for Goblin Sharpshooter.

 

Krenko, Mob Boss and Siege-Gang Commander

Mono R CLASSIC: 1-2 or 1-1 split

Multicolor CLASSIC: 0-1 or 0-2

THALIA: 1-1 or 1-0

WINSTIGATOR: 0-2

Conclusion

While these results do not give us the possibility to tell which one of those is a better choice for the slots that they are competing for all-so-often, it seems to be clear that most successful lists run at least one copy of Siege-Gang Commander.

 

Other interesting facts

* lists with 4 copies of Thalia, Guardian of Thraben performed better than those with 3 copies

* lists with 4 copies of Warren Instigator performed better than those with 3 copies

* lists with 1 Karakas performed better than those with 0 copies

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подытоживая статью выскажу свое мнение. Согласен с Джимом в том, что тнн привел много голгари чармов и зилос персекюшенов в сайдборды колод и это дейсвительно неудобно. Я считаю, что настоящее гоблинов не за той колодой которую он привел в конце статьи, а за чифтэйнами и миксом гемпальм+тарфаер+вердинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже второй день ломаю мозг над возможностью попробовать играть Рб билдом. Всегда любил именно это сочетание в гоблинах. У нас добаляются вердинги в мейн, что позволяет бороться с ТНН, + Ворт позволяет получить адвантаж. В сайд же кладутся терапии, наш ответ комбам. Основную головную боль вызывает манабаза, т.к. каверны очень классные, но не дают черную манку на вердинг. Кручу землями и так и этак, но не нахожу удовлетворяющую меня манабазу. Дополнительно вызывает опасение мое довольно долгое отсутствие на турнирах => я не очень знаю, что сейчас у нас играет, чего бояться (хотя деки с синим как всегда в почете, да). Пока вот базовый лист, как я это вижу на данный момент.

 

3 Mountain

4 Wasteland

3 Rishadan Port

3 Badlands

2 Bloodstained Mire

3 Scalding Tarn

4 Cavern of Souls

 

4 Goblin Lackey

4 Goblin Matron

4 Goblin Warchief

4 Goblin Ringleader

3 Gempalm Incinerator

4 Goblin Piledriver

3 Mogg War Marshal

1 Skirk Prospector

1 Stingscourger

1 Goblin Sharpshooter

1 Siege-Gang Commander

1 Wort, Boggart Auntie

1 Krenko, Mob Boss

2 Warren Weirding

4 AEther Vial

 

 

Sideboard:

 

1 Stingscourger

4 Pyroblast

3 Pyrokinesis

4 Cabal Therapy

3 Chalice of the Void

 

замечания по манабазе:

1) 3 порта, хочу 4, но как-то пока что не получается;

2) боюсь, что вражеские вастики могут сильно нагнуть в определенных ситуациях;

3) 22 земли имхо вполне достаточно. Хотя может это я такой перщик, но всегда хватало;

4) Как и говорил, каверны не дают манку на спелы, становимся очень дуалкозависимыми.

 

Что теоретически можно добавить:

1) Tarfire;

+ много чего популярного убивает (шаманы, делверы, мамы)

+ гоблин

+ есть возможность стрелять в лицо и крутить Вортом

+ инстант

- не играется с каверны

2) Goblin Pyromancer;

+ позволяет выиграть казалось бы проигранную игру (личный опыт)

+ комбится с проспектором

- 4й дроп

- ситуационная карта

3) еще Warren Weirding;

4) Goblin Chieftain.

+ не так сильно боимся плаг

+ реально можем задавить массой, а не только пайлрайверами =)

- абилка варчифа имхо более полезна, а это именно его слот (хотя была идея играть 3/1)

 

Сайд, естественно, опциональный, но пока что такой мне видится наиболее оптимальным.

 

Вот как-то так.

Прошу вашей критики и предложений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сайде нет дестрой артефактов, а батерскалов у нас в мете много, поэтому если черный то хотя бы smash to smithereens можно положить в сайд. Да и ловушек бы я добавил, как и что нибудь типа ashen rider против сники их тоже хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сайде нет дестрой артефактов, а батерскалов у нас в мете много, поэтому если черный то хотя бы smash to smithereens можно положить в сайд. Да и ловушек бы я добавил, как и что нибудь типа ashen rider против сники их тоже хватает

 

признаю, такие проблемы есть. Про артефакты наслышан, поэтому подумаваю над добавлением адекватного хейта в сайд. Вообще с кавернами же можно хоть мейном хулиганами играть, но опять, манабаза будет трещать по швам. Насчет ответа на show and tell, есть stingscourger. Не очень люблю всех этих БВ друзей, которые занимают место в сайде, которых надо себе сдавать на стартовую и надеяться, что он будет играть именно через просто ШнТ, а не через снику (тогда нас уже мало что спасет). Возможно, я неправ, но мне это видится так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Миш, в гоблинах не силён, но в сайде бы вместо чалисов точно играл бы сейзами. По сути сайдятся против тех же колод, что и чалисы, но против, например, сники строго лучше, чем чалисы.

Про Машу: хорошие пилоты сники всегда готовы к тому, что после сайда колоды типа гоблинов сайдят пачками существ с опасными цип эффектами. Плюс они помнят про пиробласт. ПОэтмоу будут играть от сники и сру зе бридж. Бтв, это к вопросу о сейзах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень люблю всех этих БВ друзей, которые занимают место в сайде, которых надо себе сдавать на стартовую и надеяться, что он будет играть именно через просто ШнТ, а не через снику (тогда нас уже мало что спасет). Возможно, я неправ, но мне это видится так.

 

Белый цвет дает доступ к более широкому диапазону релевантных в данном метагейме карт, чем черный, имхо.

Во-первых, это WearTear. Это то, чего не хватало гоблам - дизенчант и шаттер в одном флаконе - против плаги, тем более с Fuse-эффектом (можно еще какую-нить джиту срубить).

Во-вторых, это Наталия. UW-колодам и комбе от нее очень грустно, правда.

В-третьих, это Oblivion Ring. Универсальный ответ на Show&Tell и парящие перманенты.

В-четвертых, это Rest In Peace. Прости, дорогой оппонент, твой тармогойф из грозного блокера сдулся до мышки 0/1, твой шаман больше не работает, а мы набигаем.

 

Борд можно добить по вкусу пирокинезисами, пиробластами и прочими бладмунами.

И да, в ситуации истерии вокруг немезиса и засилья массремувал-эффектов вроде Golgari Charm, я бы все-таки делал примерно равноценный сплит м/у чифтанами и варчифами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все блин надо завязывать с хертстоуном и тестить новые листы, а то скоро чр уже, а столько еще надо потестить.

в ближайших планах отказ от скирка, шутера, стинга, сиганга,1 варчифа, 1 гемпальма и 2 мвм(о относительно моего листа) и много думать над сайдом.

про лист рб гоблинов скажу что ворт очень плохая, так как после входа в игру она должна пережить 2 хода чтобы что-то случилось и тебе это что-то не поремувили шаманом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вброшу мысль - долой вармаршала.. (ногами не пинать,играл много гоблами с белым -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вброшу мысль - долой вармаршала.. (ногами не пинать,играл много гоблами с белым -)

Здравые мысли, они нужны против руг, джанд, дредж, ур пиромант, драгон стомпи, тим америка, гоблины, гриксис пиромант. То есть если этих колод в твоей мете мало, то В мвм смысла мало, но(очень важный момент) если ты не играешь тарфаерами, то мвм это мясо под гемпальма против быстрого дельвера

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вышел на работу, теперь могу ответить на вопросы, что мне задали в соседней теме по сайду. На всякий случай скину лист и сюда, чтобы было в одном месте:

 

4 AEther Vial

3 Tarfire

4 Goblin Lackey

3 Mogg War Marshal

4 Goblin Piledriver

1 Stingscourger

3 Gempalm Incinerator

3 Goblin Warchief

2 Goblin Chieftain

4 Goblin Matron

4 Goblin Ringleader

1 Tin Street Hooligan

1 Siege-Gang Commander

1 Krenko, Mob Boss

1 Taiga

4 Wasteland

4 Rishadan Port

3 Cavern of Souls

1 Plateau

4 Mountain

3 Wooded foothills

2 Bloodstained Mire

 

SB: 3 Chalice of the Void

SB: 3 Thalia, Guardian of Thraben

SB: 4 Pyroblast

SB: 2 WearTear

SB: 3 Pyrokinesis

 

Итак по сайду:

Все достаточно понятно на мой взгляд. Я прогнозировал большое количество дек с синим -> 4 пиробласта. Собственно, расчет в большей степени оправдался: за туринир я в общей сложности 4 раза сыграл с деками с синим. Талия - в большей степени задумывалась как ответ возможным комбам. Ни разу ее за весь турнир не увидел, поэтому каких-то выводов сделать не могу. Чалисы - тоже опция против комб, а так же против того же УР бурна (чалис на 1), ни разу за турнир не увидел =(. Вир/тир - ответ ВНЕЗАПНО артефактам. Всайживал против баттерскулов и т.п., но увидел за турнир всего один раз, решил рискнуть и убить ей топ. В результате там нашли мистика-баттерскул-ур меч-все дела. Пирокинезис по-прежнему является бог-картой против агры. Всайживал всего однажды, против УР бурна, но умудрился им смачно грохнуть гоблин гайда и флипнутого делвера за раз.

Собственно, сайд мне показался, достаточно оптимальным и мертвых карт я тут не вижу. Возможно в нынешней мете я б поиграл большим дестроем артефактов, но может это у меня просто по прежнему бомбит от 2х баттерскулов в двух последних партиях финала. Хотя второй хулиган мейном может немного решить эту проблему.

Хейт грейва теперь не особо имхо нужен. Того же тармо за турнир я увидел всего в одном матче. Один раз он меня затоптал, но там вообще бида-бида была. Зато во-второй он с визгом улетел после инсинератора на много (маршалы решают, да), а в третьей был технично сдан под большого пайлдрайвера при моей массовой атаке. Но все-таки грейвхейт - очень тонкий момент и вопрос метагейма, и, идя на большой турнир, я бы что-нибудь наверняка положил бы. Идя же на маленький отборочный турнирчик (хотя я все-таки думал, что будет несколько больше 17 человек) я осознано решился отказаться от него.

По поводу синих ловушек (если я правильно понял вопрос): мне не нравятся карты, которые я могу сыграть (выложить) с руки только при особенных обстоятельствах/действиях оппонента. Да не скрою, против некоторых дек они очень хороши, но их надо сдавать себе на стартовую. Против комб талии и чалисы видятся мне более адекватным сайдом + они могут быть полезны и в других матчах. Те же мысли у меня и по поводу всяких БВ ребят (эшн райдер/ангел). Возможно я читер и краб, но против сники у меня дивно зашел синглтон стингскорджера. В первый раз после ШнТ была матрона за таким, а во второй раз я технично поднял его на стартовую. Да, мне повезло что с ШнТ было показано существо, а не энчант какой-нить нехороший.

 

Вот такие вот капитанские мысли по сайдборду.

Изменено пользователем Scias
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чалис и талию надо успеть поставить. Вот у меня было с пушкой как. Мне проба, оппонент мне говорит ааа мыиничего не боимся ловушки нет только талия ну на тебе 18 гоблинов. Вот и поиграли) но то что на маленькие турниры нужны более эффективные карты это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чалис и талию надо успеть поставить. Вот у меня было с пушкой как. Мне проба, оппонент мне говорит ааа мыиничего не боимся ловушки нет только талия ну на тебе 18 гоблинов. Вот и поиграли) но то что на маленькие турниры нужны более эффективные карты это да.

 

Я все понимаю, но шансы что я встречу на турнире пушку, буду ходить вторым, не подниму тот же чалис, а опп раскастится по полной на первый ход недостаточны для убеждения меня в необходимости положить ловушек. + сейчас настолько голубая синяя мета, что пушкой пойдет только очень уверенный в себе и имеющий дома хорошую микроволновку человек =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 AEther Vial

1 skirk prospector

3 Tarfire

4 Goblin Lackey

4 Mogg war marshal

3 Gempalm Incinerator

3 Goblin Warchief

1 Goblin Chieftain

4 Goblin Matron

4 Goblin Ringleader

3 Purphoros, God of the Forge

2 Tin Street Hooligan

2 Siege-Gang Commander

2 Taiga

4 Rishadan Port

4 Cavern of Souls

6 Mountain

4 scalding tarn

1 Wooded foothills

1 arid mesa

 

SB: 3 Chalice of the Void

SB: 3 relic of progenitus

SB: 1 tin street hooligan

SB: 2 confusion in the ranks

SB: 2 3/4 гоблин лорд за 4 маны

SB: 3 Pyrokinesis

SB: 1 mindbreak trap

 

Нужен еще 1 скирк в мэйн.

Кренко вс коммандер. Кренко нужен в комбомете, командер в агромете с большим количеством ремувола, потому что без хейста кренко очень ненадежный.

Пирфор позволиляет выигрывать через плаги или просто добить оппонента.

При пирфоре на столе полезность каждого гоблина возростает.

Против колод со свордами сижу на гемпальме или тарфаере в своих гоблинов в респонс на сворду.

Так же можно играть томбами и каракасами.

Чиф вс впрчиф. Второй нужен комплектом в комбомете. А как у нас я бы играл 2-2.

Пирфором выиграл только 2 партии из 7, все остадьные затащил мяском как обычно.

Виал приобрел статус комбообразующей карты.

Играть таким гоблом надо по другому. Иногда я приберегал гоблинов на руке пока пирфор не вошел в игру. С ним математика стала чуть сложнее.

Приятная математика от кэпа. Мвм=6 урона и 2 парня за 2 маны. Коммандео=8 урона и 4 парня за 5 ман.

Изменено пользователем xolEIGHT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

одного пайлдрайвера я бы все-таки положил, скажем заместо зиганга. Иногда его хочется потуторить матроной и под лордом сбегать на много (особенно против синих дек). Но я просто очень люблю сиглтоны гоблинов под матрону.

лист без вастиков 0_0, совсем другая уже дека, да.

можно было одного хулигана порезать, имхо, у тебя же еще в сайде лежит.

повторюсь, в целом, задумка очень интересная. (древнегреческие гоблины)

 

Надо бы как-нить выбраться на легаси в среду что ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

одного пайлдрайвера я бы все-таки положил, скажем заместо зиганга. Иногда его хочется потуторить матроной и под лордом сбегать на много (особенно против синих дек). Но я просто очень люблю сиглтоны гоблинов под матрону.

лист без вастиков 0_0, совсем другая уже дека, да.

можно было одного хулигана порезать, имхо, у тебя же еще в сайде лежит.

повторюсь, в целом, задумка очень интересная. (древнегреческие гоблины)

 

Надо бы как-нить выбраться на легаси в среду что ли...

Драйвер не про этот лист.

Я так же как и ты обожал синглтоны, сейчас же спокойно отношусь к ним.

2 тинстрита для меня стали стандартом, эквипов же 2-3 в мэйне.очень советую подумать над этим.

На счет вастиков скажу так. Лучше гора против колод типа увр, убр, ург, которые спокойно живут на 2 манах. И против шамана тоже так себе. Так как пирфор позволяет выиграть не атакуя то очень важно иметь много маны и виали.

Изменено пользователем xolEIGHT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...