Behind Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 (изменено) Ребят, без обид, вы обмениваетесь рандомными комментариями по отдельным вопросам. Как результат - тема расплывается в бесконечность, а ничего кроме субъективных взглядов в этом усмотреть нельзя. Давайте как-то упорядочим дискуссию, на модераторов всё равно надежды нет(( Изменено 20 января 2016 пользователем Behind 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Linx Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 (изменено) 1)Я хотел тоже попробовать. Пару страниц назад тут была об этом дискуссия. Мы пришли, что Джейс не про нашу деку, та он подразумевает проактивную игру, а это не про нашу деку. 2) если честно я забил на Грейв хейт. Всякие реаниматоры, гриксисы, бгх можно обыгрывать и без грейвхейта, а дредж - мертвые матчап. Там нужно быть очень сильным магом и уметь раздавать себе рип на стартовую, либо все равно поешь от пацанов. 1) да, и он собирает весь ремувал который есть у противника и который особо тратить некуда. 2) против некоторых колод рипы являются такими же ультивативными постсайд угрозами как и луны to Behind - мы обмениваемся тезисами, постим свои листы и мысли по конкретным кардчойсам. Как перевести дискуссию в "объективное" и упорядоченное русло? Изменено 20 января 2016 пользователем Linx 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
delphinloko Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 Ребят, без обид, вы обмениваетесь рандомными комментариями по отдельным вопросам. Как результат - тема расплывается в бесконечность, а ничего кроме субъективных взглядов в этом усмотреть нельзя. Давайте как-то упорядочим дискуссию, на модераторов всё равно надежды нет(( А давай! Предлагаю обсудить то, какую из 3 стратегий работы колоды выбрать, исходя из предполагаемого метагейма. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Linx Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 А давай! Предлагаю обсудить то, какую из 3 стратегий работы колоды выбрать, исходя из предполагаемого метагейма. Мне кажется что проблема 1го и 2го листов в том, что пытаются совместить активный и реактивный план. То есть мы хотим ставить угрозу на третий ход, но у нас 9 контрспеллов. Второй лист мне кажется имеет смысл двигать в сторону УВР кикикомбы, хотя на мой вкус колода неконсистентная получается Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
delphinloko Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 Мне кажется что проблема 1го и 2го листов в том, что пытаются совместить активный и реактивный план. То есть мы хотим ставить угрозу на третий ход, но у нас 9 контрспеллов. Второй лист мне кажется имеет смысл двигать в сторону УВР кикикомбы, хотя на мой вкус колода неконсистентная получается Ты,к сожалению, отвечаешь на какой-то свой вопрос( Предположительно "какой лист лучше?".. А я предлагаю сначала выбрать стратегию игры, а потом уже карты считать.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sunwardelishes Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 Ты,к сожалению, отвечаешь на какой-то свой вопрос( Предположительно "какой лист лучше?".. А я предлагаю сначала выбрать стратегию игры, а потом уже карты считать.. Ну это все таки там про увр контроль. Первые 2 листа приведённые тобой - это чистый мидренж. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Behind Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 (изменено) А давай! Предлагаю обсудить то, какую из 3 стратегий работы колоды выбрать, исходя из предполагаемого метагейма. Ок, начнём с простых рассуждений: Стратегия №1 должна быть отметена на основании 2-х фактов: 1) Теория: Трафт хорош далеко не во всех матчах и Т3 трафт не является путем к победе во многих матчах. Поэтому выбирать его в качестве основного плана на победу - неразумно. 2) Практика: Илья Крючков и ряд других игроков неоднократно выступали на ММ такой колодой, но ни разу не прошли выше Топ-4, если я не ошибаюсь. В любом случае, эта практика подтверждает, что на длинной дистанции против сильных оппонентов эта дечка не может. Резюме: трафты это круто, но только в сайде. Стратегия №3 должна быть отметена, потому что: 1) Теория: В столь широком филде разнообразных стратегий чистый контроль без универсального оружия (Контр-топ) не может по определению. Невозможно вместить в 75 карт и раздавать своевременно ремувал, контру, арт-хейт, лендхейт и т.д. и т.д. Набор контры существующей в модерне не позволяет чувствовать себя сухо и комфортно. Если, конечно, не сдавать спелл снару своевременно, но их больше 2-х не положишь. 2) Практика: Не припоминаю УВР контролей чистых в топах ГП по модерну. Можете меня поправить. 3) Метагейм: Троны и Эльдрази - плохой матч для нас. Нет, соль не спасет. У нас нет ответа на Т1 Релик. Играть комплектом квартир - это путь в никуда. Сайд наш очень ограничен. Инфекты, аффни и жарочки требуют кипа определенных рук, в условиях ГП этого нельзя гарантировать и поесть им можно весьма надежно. Стратегия №2 является разумной, но билд очень странный. Я не понимаю в чём смысл 4-х фиников. Как будто мы планируем играть только с зоопарком, бурном, УВР и БГх. Я играл билдом Макларена, которым он что-то выиграл. Там был комплект ангелов и 2 или 3 Кики. Комбо план абсолютно необходим, на мой взгляд. Стенок и снапов достаточно для того, чтобы сделать кики хорошим без ангела. Соответственно в мейн идут 3-4 стенки, 3 снапа, 4 рестора, 1-2 клики, 3 Кики. Спеллы стандартные, команд не больше 2-х. Ревелейшн в мейн, врасы в сайд. Этот билд я принимаю и могу понять, чем он хорош против трона/эльдрази, боглов и прочей нечисти. Бывали случаи я просто убивал комбой афню. Соответственно, я исхожу из тезиса общего, что дека должна уметь быстро выигрывать, так как всё законтролить невозможно. Соответственно, я предлагаю либо стратегию №3, либо билды заточенные на быстрое убийство, возможно с мейновым ЛД. Возможно имеет смысл думать над мейновыми/сайдовыми delver of secrets/ pyromancer ascension to Behind - мы обмениваемся тезисами, постим свои листы и мысли по конкретным кардчойсам. Как перевести дискуссию в "объективное" и упорядоченное русло? Прекратить писать абсурд и очевидности. Джейс ловит ремувал, ахаха. Помните кто-то стебался на тему: "Как вы находите "cardname" в "deckname"? Я попробовал, мне понравилось" "Это существо дохнет от ремувала, не играй им" ... И так далее. Нужно обсуждать не отдельные карты, а план на игру. А определившись с оптимальным планом уже решать какие инструменты лучше подходят для его реализации. Изменено 20 января 2016 пользователем Behind 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Linx Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 Ты,к сожалению, отвечаешь на какой-то свой вопрос( Предположительно "какой лист лучше?".. А я предлагаю сначала выбрать стратегию игры, а потом уже карты считать.. Хорошо давай так, вот мое виденье стратегий: 1) первый лист - мидрейнджевый лист, где мы пытаемся выиграть через гейста при поддержке бурна, ремувала и контры. 2) опять же мидрейндж, более оборонительный, но с возможностью выиграть через кики комбу 3) дро-го контроль Мое виденье проблем данных стратегий: 1) центральная карта колоды - третий дроп, которые максимум что сможет сделать на 4ый ход - сходить в атаку на 6, что неплохо при игре с другими контролями но не более 2) если двигать голоду в сторону более оборонительного мидрейнджа, то проще просто играть UW, если в сторону комбы - колода распадается на две половины. 3) проблемы дро-го контроля до бана твина и блума никуда не ушли, а после банов у нас не стало одного неплохого и одного отличного матча. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
delphinloko Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 (изменено) Ок, начнём с простых рассуждений: Стратегия №1 должна быть отметена на основании 2-х фактов: 1) Теория: Трафт хорош далеко не во всех матчах и Т3 трафт не является путем к победе во многих матчах. Поэтому выбирать его в качестве основного плана на победу - неразумно. 2) Практика: Илья Крючков и ряд других игроков неоднократно выступали на ММ такой колодой, но ни разу не прошли выше Топ-4, если я не ошибаюсь. В любом случае, эта практика подтверждает, что на длинной дистанции против сильных оппонентов эта дечка не может. Резюме: трафты это круто, но только в сайде. Стратегия №3 должна быть отметена, потому что: 1) Теория: В столь широком филде разнообразных стратегий чистый контроль без универсального оружия (Контр-топ) не может по определению. Невозможно вместить в 75 карт и раздавать своевременно ремувал, контру, арт-хейт, лендхейт и т.д. и т.д. Набор контры существующей в модерне не позволяет чувствовать себя сухо и комфортно. Если, конечно, не сдавать спелл снару своевременно, но их больше 2-х не положишь. 2) Практика: Не припоминаю УВР контролей чистых в топах ГП по модерну. Можете меня поправить. 3) Метагейм: Троны и Эльдрази - плохой матч для нас. Нет, соль не спасет. У нас нет ответа на Т1 Релик. Играть комплектом квартир - это путь в никуда. Сайд наш очень ограничен. Инфекты, аффни и жарочки требуют кипа определенных рук, в условиях ГП этого нельзя гарантировать и поесть им можно весьма надежно. Стратегия №2 является разумной, но билд очень странный. Я не понимаю в чём смысл 4-х фиников. Как будто мы планируем играть только с зоопарком, бурном, УВР и БГх. Я играл билдом Макларена, которым он что-то выиграл. Там был комплект ангелов и 2 или 3 Кики. Комбо план абсолютно необходим, на мой взгляд. Стенок и снапов достаточно для того, чтобы сделать кики хорошим без ангела. Соответственно в мейн идут 3-4 стенки, 3 снапа, 4 рестора, 1-2 клики, 3 Кики. Спеллы стандартные, команд не больше 2-х. Ревелейшн в мейн, врасы в сайд. Этот билд я принимаю и могу понять, чем он хорош против трона/эльдрази, боглов и прочей нечисти. Бывали случаи я просто убивал комбой афню. Соответственно, я исхожу из тезиса общего, что дека должна уметь быстро выигрывать, так как всё законтролить невозможно. Соответственно, я предлагаю либо стратегию №3, либо билды заточенные на быстрое убийство, возможно с мейновым ЛД. Возможно имеет смысл думать над мейновыми/сайдовыми delver of secrets/ pyromancer ascension Прекратить писать абсурд и очевидности. Джейс ловит ремувал, ахаха. Помните кто-то стебался на тему: "Как вы находите "cardname" в "deckname"? Я попробовал, мне понравилось" "Это существо дохнет от ремувала, не играй им" ... И так далее. Нужно обсуждать не отдельные карты, а план на игру. А определившись с оптимальным планом уже решать какие инструменты лучше подходят для его реализации. О,конструктив) я очень рад) Будучи совсем молодым, я играл делвером и трафтом вместе. Просто взял отротировшийся иннистрад из стандарта и сделал модерн) Если хочется скорости, может это наш путь? Я тоже считаю, что дека с комбо-аутом в виде кики сильно лучше чистого контроля и имеет ряд неоспоримых преимуществ. Стенки очень пассивные. Мне кажется, что мы всё-таки немного о разных деках говорим. Я предлагаю мидрейндж, который дерётся в грязи с кричеколодами, а ты предлагаешь контроль с комбо-аутом. Поясни за ассеншен, я слаб для таких майндтриков( Апдейт: А можно ссылку на лист макларена? Я на мтгтоп 8 нашел 2 листа: 1-й с протура Валенсия - но там без ресторов и без кики, чистый контроль 2-й с чашки, но там совсем другая дека с комплектом дигов и тоже без кики Изменено 20 января 2016 пользователем delphinloko Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mr.wegle Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 Ребят, без обид, вы обмениваетесь рандомными комментариями по отдельным вопросам. Как результат - тема расплывается в бесконечность, а ничего кроме субъективных взглядов в этом усмотреть нельзя. Давайте как-то упорядочим дискуссию, на модераторов всё равно надежды нет(( А можно в личку что ты хочешь чтобы мы делали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Linx Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 2) Практика: Не припоминаю УВР контролей чистых в топах ГП по модерну. Можете меня поправить. 3) Метагейм: Троны и Эльдрази - плохой матч для нас. Нет, соль не спасет. У нас нет ответа на Т1 Релик. Играть комплектом квартир - это путь в никуда. Сайд наш очень ограничен. Инфекты, аффни и жарочки требуют кипа определенных рук, в условиях ГП этого нельзя гарантировать и поесть им можно весьма надежно. Прекратить писать абсурд и очевидности. Джейс ловит ремувал, ахаха. Помните кто-то стебался на тему: "Как вы находите "cardname" в "deckname"? Я попробовал, мне понравилось" "Это существо дохнет от ремувала, не играй им" ... И так далее. Нужно обсуждать не отдельные карты, а план на игру. А определившись с оптимальным планом уже решать какие инструменты лучше подходят для его реализации. 1) ну например Shaun McLaren выиграл увр контролем протур Born of the gods если ты не в курсе. http://www.starcitygames.com/article/28014_ThRead-Dis-Pro-Tour-Born-Of-The-Gods-Winner.html 2) агроколоды в филде требуют не кипа определенных рук, а нормального листа, при котором ты играешь не двумя разными колодами, в зависимости от сдач, а у тебя есть один нормальный план на игру. 3) Одно из преимуществ дро-го УВРа в том, что у тебя практически нет значимых целей под ремувал противника, соответственно у него появляется определенное количество мертвых карт на руках. Джейс, как основа нашего плана на игру превращает эти карты в годные, что плохо для нас. Если ты не понимаешь такого простого факта насчет этой колоды, то я бы на твоем месте не писал про "абсурд и очевидности" 4) А какой у тебя план на игру в твоей колоде? ставить фиников и блинкать их ресто? или выигрывать через комбу под прикрытием ремувала и контры? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sunwardelishes Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 Линкс согласен с тобой во всем, кроме того, что Блум был хорошим матчапом. Если говорить про конструктив, то деки с мейновыми гейстами и комбо аутом в виде кики-Рестор нужно обсуждать в разделе мидренджа имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Linx Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 Линкс согласен с тобой во всем, кроме того, что Блум был хорошим матчапом. Если говорить про конструктив, то деки с мейновыми гейстами и комбо аутом в виде кики-Рестор нужно обсуждать в разделе мидренджа имхо. Ну, тут дело конкретного листа и наигрыша. Да, у блума есть определенный процент супервзрывных раздач с которыми мы на ходе ничего не сделаем, но в целом с каких углов он тебя может атаковать? Хайв майнд неприятен, а с титаном ты почти всегда справляешься. Для меня блум не был большой проблемой, зачастую другие комбо, менее интерактивные для нас, напрягали больше, например болгы, эдназиум, скейпшифт и иногда конец. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Behind Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 1) ну например Shaun McLaren выиграл увр контролем протур Born of the gods если ты не в курсе. http://www.starcitygames.com/article/28014_ThRead-Dis-Pro-Tour-Born-Of-The-Gods-Winner.html 2) агроколоды в филде требуют не кипа определенных рук, а нормального листа, при котором ты играешь не двумя разными колодами, в зависимости от сдач, а у тебя есть один нормальный план на игру. 3) Одно из преимуществ дро-го УВРа в том, что у тебя практически нет значимых целей под ремувал противника, соответственно у него появляется определенное количество мертвых карт на руках. Джейс, как основа нашего плана на игру превращает эти карты в годные, что плохо для нас. Если ты не понимаешь такого простого факта насчет этой колоды, то я бы на твоем месте не писал про "абсурд и очевидности" 4) А какой у тебя план на игру в твоей колоде? ставить фиников и блинкать их ресто? или выигрывать через комбу под прикрытием ремувала и контры? 1) Спасибо. Ок, это рассуждение можно убрать. 2) У тебя в любом листе не более 11 карт раннего ремувала. Против афни на ходе тебе нужно хотя бы 2. Каким образом ты планируешь этого достичь? От того, что я заменил 2 криптика, пару убогих плейнсволкеров и 2 враса на 4 ангела и Кики мои шансы поесть от быстрой шапки не изменились. В большом количестве матчей есть конкретные 4-6 карт, которые нужно иметь на руке, чтобы не проиграть вот прям быстро. Учитывая тот факт, что мы можем кипать 5 земель влияние удачи весьма велико. 3) Я это прекрасно понимаю, поэтому не вижу смысла в том, чтобы это писать. Не говоря уже о том, чтобы задавать вопросы в стиле "Как вам Джейс?" 4) Я не предлагаю играть финиками, это слишком узко, по-моему. План состоит в том, чтобы выигрывать быстро в тех матчах, где мы не можем или в тех ситуациях, где мы не справились. Да, ты верно говоришь, что мы распадаемся на 2 колоды, но при этом мы расчитываем на то, что суммарная вероятность успеха двух планов выше, чем вероятность успеха одного. Ну, тут дело конкретного листа и наигрыша. Да, у блума есть определенный процент супервзрывных раздач с которыми мы на ходе ничего не сделаем, но в целом с каких углов он тебя может атаковать? Хайв майнд неприятен, а с титаном ты почти всегда справляешься. Для меня блум не был большой проблемой, зачастую другие комбо, менее интерактивные для нас, напрягали больше, например болгы, эдназиум, скейпшифт и иногда конец. Во-первых, там реально всё нездорово. Во-вторых, ты сам ответил, почему опасно играть контролем. У тебя куча сложных матчей, в каждом из которых нужно сдавать себя весьма определенный набор карт. Проще говоря, в половине матчей тебе нужен ремувал, в половине - контра. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Linx Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 (изменено) 1) Спасибо. Ок, это рассуждение можно убрать. 2) У тебя в любом листе не более 11 карт раннего ремувала. Против афни на ходе тебе нужно хотя бы 2. Каким образом ты планируешь этого достичь? От того, что я заменил 2 криптика, пару убогих плейнсволкеров и 2 враса на 4 ангела и Кики мои шансы поесть от быстрой шапки не изменились. В большом количестве матчей есть конкретные 4-6 карт, которые нужно иметь на руке, чтобы не проиграть вот прям быстро. Учитывая тот факт, что мы можем кипать 5 земель влияние удачи весьма велико. 3) Я это прекрасно понимаю, поэтому не вижу смысла в том, чтобы это писать. Не говоря уже о том, чтобы задавать вопросы в стиле "Как вам Джейс?" 4) Я не предлагаю играть финиками, это слишком узко, по-моему. План состоит в том, чтобы выигрывать быстро в тех матчах, где мы не можем или в тех ситуациях, где мы не справились. Да, ты верно говоришь, что мы распадаемся на 2 колоды, но при этом мы расчитываем на то, что суммарная вероятность успеха двух планов выше, чем вероятность успеха одного. 2) 4 болта, 3 хеликса, 3 паса, 3 электролайза. Плюс еще 2 спелл снара контрят самые критичные угрозы афни. Если ты на ходе то и мана лик работает. А если ты на дрове, что ж такова жестокая реальность что взрывным сдачам афни мы можем проиграть на дрове 3) я не спрашиваю "как вам джейс?", я спрашиваю "возможно ли построить УВР, где джейс будет хорош?", возможно я просто некорректно выразился 4) ну, справедливости ради, чтобы выиграть быстро, то есть на 5 ход (что для модерна не очень быстро), тебе нужен ресто, кики, 3 (ТРИ!!!) красных маны, и чтобы кики не убили Да, если не было бы этих сложностей контроль бы был тир-1 колодой. Часть из этих трудностей решается антисипейтом. И с моей точки зрения контролем играть не то чтобы опасно, а сложно и не во всякий метагейм он заходит. Но есть немало матчей которые для УВРа сильно в плюс, и не так много совсем мертвых. Я играл УВР кики комбой, летом-осенью 2014го, по мне так это под определенный метагейм подходит. Может после ПТ и сложиться такой метагейм, а может быть и нет Изменено 20 января 2016 пользователем Linx Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fenomen Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 Как было уютно пока не набежали и не раскритиковали все 3 листа delfinloko Но в споре конечно что-то рождается. 2 Behind: Самый актуальный конечно чистый контроль. Он и самый консистентный, и имеет самые лучшие результаты на про арене. Правда конечно их немного. Потому что играют дечкой мало. Ей нужно играть хорошо и быстро. А еще её сложно готовить к незнакомым метагеймам. Т.е. ей легче гриндить 5-10 квишек в день, где метагейм на длинной дистанции меняется слабо, чем приносить раз в пол-года на ГП или ПТ. По матчам тут тоже не всё однозначно. Дело в том, что провальных матчей крайне мало и зависят от подготовленности пилота и деки к ним. Т.е. самыми сложными могут оказаться редкие деки и курева. Из моего опыта я могу несогласиться с частью утверждений за последний день коментариев. Бурн, инфект, афня не одинаково сложные матчи. Инфект плюсовой (но должны конечно раздать не ниже среднего), аффинити в лёгкий плюс и скорее зависит от чужой сдачи, а бурн - очень сложный и имхо минусовой. То же самое по редким комбам - с дреджом матч нормальный (кроме реликов там еще актуальны пурджи), а вот с тошнилкой (если там понимают что делать) очень тяжело выиграть. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sunwardelishes Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 Как было уютно пока не набежали и не раскритиковали все 3 листа delfinloko Но в споре конечно что-то рождается. 2 Behind: Самый актуальный конечно чистый контроль. Он и самый консистентный, и имеет самые лучшие результаты на про арене. Правда конечно их немного. Потому что играют дечкой мало. Ей нужно играть хорошо и быстро. А еще её сложно готовить к незнакомым метагеймам. Т.е. ей легче гриндить 5-10 квишек в день, где метагейм на длинной дистанции меняется слабо, чем приносить раз в пол-года на ГП или ПТ. По матчам тут тоже не всё однозначно. Дело в том, что провальных матчей крайне мало и зависят от подготовленности пилота и деки к ним. Т.е. самыми сложными могут оказаться редкие деки и курева. Из моего опыта я могу несогласиться с частью утверждений за последний день коментариев. Бурн, инфект, афня не одинаково сложные матчи. Инфект плюсовой (но должны конечно раздать не ниже среднего), аффинити в лёгкий плюс и скорее зависит от чужой сдачи, а бурн - очень сложный и имхо минусовой. То же самое по редким комбам - с дреджом матч нормальный (кроме реликов там еще актуальны пурджи), а вот с тошнилкой (если там понимают что делать) очень тяжело выиграть. Дредж нормальный? Бурн минусовой?у делфинлоко нормальные листы? Вы когда последний раз играли контролем и в каком метагейме? 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fenomen Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 (изменено) да, да, да, какой ответ ты ожидаешь на этот вопрос, вот серьезно? дату и перечень дек турнира? Изменено 20 января 2016 пользователем fenomen Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Linx Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 Дредж нормальный? Бурн минусовой?у делфинлоко нормальные листы? Вы когда последний раз играли контролем и в каком метагейме? Под дреджем ты понимаешь конец? ну, с нашим количеством контры с ним можно играть более-менее. Бурн действительно непростой матч, зоопарк существенно проще. Насчет наигрыша УВРом я бы по поводу Андрея не беспокоился Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fenomen Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 Нет, дредж это с Тролями, Импами, Англерами и Венжвайнами. По счастью у нас такой в клубе один есть, так что на дейликах не раз играл (правда не только УВРом). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sunwardelishes Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 (изменено) Не, под дреджем, я подразумеваю именно дредж. Если у человека хороший опыт игры увром, я не понимаю как 1и 2 лист дельфина можно считать нормальным. Там все смешали в кучю и эти накуры не имеют никаких шансов в нынешнем модерне. Я не понимаю , как можно считать дредж нормальным матчапом. Который можн выиграть только рипом(который нужно ещё себе раздать, потом что бы его не задискардили и он не словил дикей). Я не понимаю как можно считать Бурн минусовым матчапом. В общем у меня много вопросов к Андрею и его видению игры... Изменено 20 января 2016 пользователем sunwardelishes 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mrm83 Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 начнём с простых рассуждений: Стратегия №1 должна быть отметена на основании 2-х фактов: 1) Теория: Трафт хорош далеко не во всех матчах и Т3 трафт не является путем к победе во многих матчах. Поэтому выбирать его в качестве основного плана на победу - неразумно. 2) Практика: Илья Крючков и ряд других игроков неоднократно выступали на ММ такой колодой, но ни разу не прошли выше Топ-4, если я не ошибаюсь. В любом случае, эта практика подтверждает, что на длинной дистанции против сильных оппонентов эта дечка не может. Резюме: трафты это круто, но только в сайде. А здесь речь только о колоде УВР-мидрендж с гейстом? А то я что-то выигрывал УВР-мидренджем, но правда без гейстов И вообще, не очень понимаю, зачем играть гейстом, который утыкается во всё подряд. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sunwardelishes Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 Рома, вообще тут про контроль, но народ обсуждает ещё мидрейндж и комбо. Так что пиши - не стесняйся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mrm83 Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 Рома, вообще тут про контроль, но народ обсуждает ещё мидрейндж и комбо. Так что пиши - не стесняйся. Ну чистый контроль в модерне сделать практически нереально, я всегда об этом говорил. Дело в том, что нормальной поддержки как таковой сейчас нет. Нет и хорошего плейнсволкера, который бы генерил КА. Всё, что сейчас используем - это недоджейсы 2:0, неудачные заменители джейса, если можно так выразиться. Сейчас для контроля стало еще хуже. Так как появились новые колоды, которые в общем-то играют сами по себе. А карты, которые там у них лежат, что-то делают уже на касте. Возьмите как пример нового уламога. Или там совера. Поэтому у УВРа пути 2: либо контроль с комбоаутом, либо переход в более темповую версию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fenomen Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 Не, под дреджем, я подразумеваю именно дредж. Если у человека хороший опыт игры увром, я не понимаю как 1и 2 лист дельфина можно считать нормальным. Там все смешали в кучю и эти накуры не имеют никаких шансов в нынешнем модерне. Я не понимаю , как можно считать дредж нормальным матчапом. Который можн выиграть только рипом(который нужно ещё себе раздать, потом что бы его не задискардили и он не словил дикей). Я не понимаю как можно считать Бурн минусовым матчапом. В общем у меня много вопросов к Андрею и его видению игры... Не расстраивайся, у каждого свой опыт и свои выводы. Возможно ты не очень умеешь играть с дреджом, а я с бурном. Или может быть тысяча других причин. Никогда не играл Рипом в УВРе. Предпочитаю "пасить" и "пурджить" парней у дреджа, и желательно еще и флешбекать это. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения