Перейти к публикации

[Modern Tier2 Primer] UWR control


chepa
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ребят, без обид, вы обмениваетесь рандомными комментариями по отдельным вопросам. Как результат - тема расплывается в бесконечность, а ничего кроме субъективных взглядов в этом усмотреть нельзя. Давайте как-то упорядочим дискуссию, на модераторов всё равно надежды нет((

Изменено пользователем Behind
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 669
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

1)Я хотел тоже попробовать. Пару страниц назад тут была об этом дискуссия. Мы пришли, что Джейс не про нашу деку, та он подразумевает проактивную игру, а это не про нашу деку.

2) если честно я забил на Грейв хейт. Всякие реаниматоры, гриксисы, бгх можно обыгрывать и без грейвхейта, а дредж - мертвые матчап. Там нужно быть очень сильным магом и уметь раздавать себе рип на стартовую, либо все равно поешь от пацанов.

1) да, и он собирает весь ремувал который есть у противника и который особо тратить некуда.

2) против некоторых колод рипы являются такими же ультивативными постсайд угрозами как и луны

 

to Behind - мы обмениваемся тезисами, постим свои листы и мысли по конкретным кардчойсам. Как перевести дискуссию в "объективное" и упорядоченное русло?

Изменено пользователем Linx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, без обид, вы обмениваетесь рандомными комментариями по отдельным вопросам. Как результат - тема расплывается в бесконечность, а ничего кроме субъективных взглядов в этом усмотреть нельзя. Давайте как-то упорядочим дискуссию, на модераторов всё равно надежды нет((

А давай!

Предлагаю обсудить то, какую из 3 стратегий работы колоды выбрать, исходя из предполагаемого метагейма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А давай!

Предлагаю обсудить то, какую из 3 стратегий работы колоды выбрать, исходя из предполагаемого метагейма.

Мне кажется что проблема 1го и 2го листов в том, что пытаются совместить активный и реактивный план. То есть мы хотим ставить угрозу на третий ход, но у нас 9 контрспеллов. Второй лист мне кажется имеет смысл двигать в сторону УВР кикикомбы, хотя на мой вкус колода неконсистентная получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что проблема 1го и 2го листов в том, что пытаются совместить активный и реактивный план. То есть мы хотим ставить угрозу на третий ход, но у нас 9 контрспеллов. Второй лист мне кажется имеет смысл двигать в сторону УВР кикикомбы, хотя на мой вкус колода неконсистентная получается

Ты,к сожалению, отвечаешь на какой-то свой вопрос( Предположительно "какой лист лучше?".. А я предлагаю сначала выбрать стратегию игры, а потом уже карты считать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты,к сожалению, отвечаешь на какой-то свой вопрос( Предположительно "какой лист лучше?".. А я предлагаю сначала выбрать стратегию игры, а потом уже карты считать..

Ну это все таки там про увр контроль. Первые 2 листа приведённые тобой - это чистый мидренж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А давай!

Предлагаю обсудить то, какую из 3 стратегий работы колоды выбрать, исходя из предполагаемого метагейма.

Ок,

начнём с простых рассуждений:

Стратегия №1 должна быть отметена на основании 2-х фактов:

1) Теория: Трафт хорош далеко не во всех матчах и Т3 трафт не является путем к победе во многих матчах. Поэтому выбирать его в качестве основного плана на победу - неразумно.

2) Практика: Илья Крючков и ряд других игроков неоднократно выступали на ММ такой колодой, но ни разу не прошли выше Топ-4, если я не ошибаюсь. В любом случае, эта практика подтверждает, что на длинной дистанции против сильных оппонентов эта дечка не может.

Резюме: трафты это круто, но только в сайде.

 

Стратегия №3 должна быть отметена, потому что:

1) Теория: В столь широком филде разнообразных стратегий чистый контроль без универсального оружия (Контр-топ) не может по определению. Невозможно вместить в 75 карт и раздавать своевременно ремувал, контру, арт-хейт, лендхейт и т.д. и т.д. Набор контры существующей в модерне не позволяет чувствовать себя сухо и комфортно. Если, конечно, не сдавать спелл снару своевременно, но их больше 2-х не положишь.

2) Практика: Не припоминаю УВР контролей чистых в топах ГП по модерну. Можете меня поправить.

3) Метагейм: Троны и Эльдрази - плохой матч для нас. Нет, соль не спасет. У нас нет ответа на Т1 Релик. Играть комплектом квартир - это путь в никуда. Сайд наш очень ограничен. Инфекты, аффни и жарочки требуют кипа определенных рук, в условиях ГП этого нельзя гарантировать и поесть им можно весьма надежно.

 

Стратегия №2 является разумной, но билд очень странный. Я не понимаю в чём смысл 4-х фиников. Как будто мы планируем играть только с зоопарком, бурном, УВР и БГх. Я играл билдом Макларена, которым он что-то выиграл.

Там был комплект ангелов и 2 или 3 Кики. Комбо план абсолютно необходим, на мой взгляд. Стенок и снапов достаточно для того, чтобы сделать кики хорошим без ангела. Соответственно в мейн идут 3-4 стенки, 3 снапа, 4 рестора, 1-2 клики, 3 Кики. Спеллы стандартные, команд не больше 2-х. Ревелейшн в мейн, врасы в сайд. Этот билд я принимаю и могу понять, чем он хорош против трона/эльдрази, боглов и прочей нечисти.

Бывали случаи я просто убивал комбой афню.

 

Соответственно, я исхожу из тезиса общего, что дека должна уметь быстро выигрывать, так как всё законтролить невозможно. Соответственно, я предлагаю либо стратегию №3, либо билды заточенные на быстрое убийство, возможно с мейновым ЛД.

Возможно имеет смысл думать над мейновыми/сайдовыми delver of secrets/ pyromancer ascension

 

to Behind - мы обмениваемся тезисами, постим свои листы и мысли по конкретным кардчойсам. Как перевести дискуссию в "объективное" и упорядоченное русло?

Прекратить писать абсурд и очевидности. Джейс ловит ремувал, ахаха. Помните кто-то стебался на тему:

"Как вы находите "cardname" в "deckname"? Я попробовал, мне понравилось"

"Это существо дохнет от ремувала, не играй им"

...

И так далее.

Нужно обсуждать не отдельные карты, а план на игру. А определившись с оптимальным планом уже решать какие инструменты лучше подходят для его реализации.

Изменено пользователем Behind
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты,к сожалению, отвечаешь на какой-то свой вопрос( Предположительно "какой лист лучше?".. А я предлагаю сначала выбрать стратегию игры, а потом уже карты считать..

Хорошо давай так, вот мое виденье стратегий:

1) первый лист - мидрейнджевый лист, где мы пытаемся выиграть через гейста при поддержке бурна, ремувала и контры.

2) опять же мидрейндж, более оборонительный, но с возможностью выиграть через кики комбу

3) дро-го контроль

 

Мое виденье проблем данных стратегий:

1) центральная карта колоды - третий дроп, которые максимум что сможет сделать на 4ый ход - сходить в атаку на 6, что неплохо при игре с другими контролями но не более

2) если двигать голоду в сторону более оборонительного мидрейнджа, то проще просто играть UW, если в сторону комбы - колода распадается на две половины.

3) проблемы дро-го контроля до бана твина и блума никуда не ушли, а после банов у нас не стало одного неплохого и одного отличного матча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок,

начнём с простых рассуждений:

Стратегия №1 должна быть отметена на основании 2-х фактов:

1) Теория: Трафт хорош далеко не во всех матчах и Т3 трафт не является путем к победе во многих матчах. Поэтому выбирать его в качестве основного плана на победу - неразумно.

2) Практика: Илья Крючков и ряд других игроков неоднократно выступали на ММ такой колодой, но ни разу не прошли выше Топ-4, если я не ошибаюсь. В любом случае, эта практика подтверждает, что на длинной дистанции против сильных оппонентов эта дечка не может.

Резюме: трафты это круто, но только в сайде.

 

Стратегия №3 должна быть отметена, потому что:

1) Теория: В столь широком филде разнообразных стратегий чистый контроль без универсального оружия (Контр-топ) не может по определению. Невозможно вместить в 75 карт и раздавать своевременно ремувал, контру, арт-хейт, лендхейт и т.д. и т.д. Набор контры существующей в модерне не позволяет чувствовать себя сухо и комфортно. Если, конечно, не сдавать спелл снару своевременно, но их больше 2-х не положишь.

2) Практика: Не припоминаю УВР контролей чистых в топах ГП по модерну. Можете меня поправить.

3) Метагейм: Троны и Эльдрази - плохой матч для нас. Нет, соль не спасет. У нас нет ответа на Т1 Релик. Играть комплектом квартир - это путь в никуда. Сайд наш очень ограничен. Инфекты, аффни и жарочки требуют кипа определенных рук, в условиях ГП этого нельзя гарантировать и поесть им можно весьма надежно.

 

Стратегия №2 является разумной, но билд очень странный. Я не понимаю в чём смысл 4-х фиников. Как будто мы планируем играть только с зоопарком, бурном, УВР и БГх. Я играл билдом Макларена, которым он что-то выиграл.

Там был комплект ангелов и 2 или 3 Кики. Комбо план абсолютно необходим, на мой взгляд. Стенок и снапов достаточно для того, чтобы сделать кики хорошим без ангела. Соответственно в мейн идут 3-4 стенки, 3 снапа, 4 рестора, 1-2 клики, 3 Кики. Спеллы стандартные, команд не больше 2-х. Ревелейшн в мейн, врасы в сайд. Этот билд я принимаю и могу понять, чем он хорош против трона/эльдрази, боглов и прочей нечисти.

Бывали случаи я просто убивал комбой афню.

 

Соответственно, я исхожу из тезиса общего, что дека должна уметь быстро выигрывать, так как всё законтролить невозможно. Соответственно, я предлагаю либо стратегию №3, либо билды заточенные на быстрое убийство, возможно с мейновым ЛД.

Возможно имеет смысл думать над мейновыми/сайдовыми delver of secrets/ pyromancer ascension

 

 

Прекратить писать абсурд и очевидности. Джейс ловит ремувал, ахаха. Помните кто-то стебался на тему:

"Как вы находите "cardname" в "deckname"? Я попробовал, мне понравилось"

"Это существо дохнет от ремувала, не играй им"

...

И так далее.

Нужно обсуждать не отдельные карты, а план на игру. А определившись с оптимальным планом уже решать какие инструменты лучше подходят для его реализации.

О,конструктив) я очень рад)

Будучи совсем молодым, я играл делвером и трафтом вместе. Просто взял отротировшийся иннистрад из стандарта и сделал модерн) Если хочется скорости, может это наш путь?

Я тоже считаю, что дека с комбо-аутом в виде кики сильно лучше чистого контроля и имеет ряд неоспоримых преимуществ. Стенки очень пассивные. Мне кажется, что мы всё-таки немного о разных деках говорим. Я предлагаю мидрейндж, который дерётся в грязи с кричеколодами, а ты предлагаешь контроль с комбо-аутом.

Поясни за ассеншен, я слаб для таких майндтриков(

 

Апдейт:

А можно ссылку на лист макларена?

Я на мтгтоп 8 нашел 2 листа:

1-й с протура Валенсия - но там без ресторов и без кики, чистый контроль

2-й с чашки, но там совсем другая дека с комплектом дигов и тоже без кики

Изменено пользователем delphinloko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, без обид, вы обмениваетесь рандомными комментариями по отдельным вопросам. Как результат - тема расплывается в бесконечность, а ничего кроме субъективных взглядов в этом усмотреть нельзя. Давайте как-то упорядочим дискуссию, на модераторов всё равно надежды нет((

А можно в личку что ты хочешь чтобы мы делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

2) Практика: Не припоминаю УВР контролей чистых в топах ГП по модерну. Можете меня поправить.

3) Метагейм: Троны и Эльдрази - плохой матч для нас. Нет, соль не спасет. У нас нет ответа на Т1 Релик. Играть комплектом квартир - это путь в никуда. Сайд наш очень ограничен. Инфекты, аффни и жарочки требуют кипа определенных рук, в условиях ГП этого нельзя гарантировать и поесть им можно весьма надежно.

 

Прекратить писать абсурд и очевидности. Джейс ловит ремувал, ахаха. Помните кто-то стебался на тему:

"Как вы находите "cardname" в "deckname"? Я попробовал, мне понравилось"

"Это существо дохнет от ремувала, не играй им"

...

И так далее.

Нужно обсуждать не отдельные карты, а план на игру. А определившись с оптимальным планом уже решать какие инструменты лучше подходят для его реализации.

 

1) ну например Shaun McLaren выиграл увр контролем протур Born of the gods если ты не в курсе. http://www.starcitygames.com/article/28014_ThRead-Dis-Pro-Tour-Born-Of-The-Gods-Winner.html

2) агроколоды в филде требуют не кипа определенных рук, а нормального листа, при котором ты играешь не двумя разными колодами, в зависимости от сдач, а у тебя есть один нормальный план на игру.

3) Одно из преимуществ дро-го УВРа в том, что у тебя практически нет значимых целей под ремувал противника, соответственно у него появляется определенное количество мертвых карт на руках. Джейс, как основа нашего плана на игру превращает эти карты в годные, что плохо для нас. Если ты не понимаешь такого простого факта насчет этой колоды, то я бы на твоем месте не писал про "абсурд и очевидности"

4) А какой у тебя план на игру в твоей колоде? ставить фиников и блинкать их ресто? или выигрывать через комбу под прикрытием ремувала и контры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Линкс согласен с тобой во всем, кроме того, что Блум был хорошим матчапом.

Если говорить про конструктив, то деки с мейновыми гейстами и комбо аутом в виде кики-Рестор нужно обсуждать в разделе мидренджа имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Линкс согласен с тобой во всем, кроме того, что Блум был хорошим матчапом.

Если говорить про конструктив, то деки с мейновыми гейстами и комбо аутом в виде кики-Рестор нужно обсуждать в разделе мидренджа имхо.

Ну, тут дело конкретного листа и наигрыша. Да, у блума есть определенный процент супервзрывных раздач с которыми мы на ходе ничего не сделаем, но в целом с каких углов он тебя может атаковать? Хайв майнд неприятен, а с титаном ты почти всегда справляешься. Для меня блум не был большой проблемой, зачастую другие комбо, менее интерактивные для нас, напрягали больше, например болгы, эдназиум, скейпшифт и иногда конец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) ну например Shaun McLaren выиграл увр контролем протур Born of the gods если ты не в курсе. http://www.starcitygames.com/article/28014_ThRead-Dis-Pro-Tour-Born-Of-The-Gods-Winner.html

2) агроколоды в филде требуют не кипа определенных рук, а нормального листа, при котором ты играешь не двумя разными колодами, в зависимости от сдач, а у тебя есть один нормальный план на игру.

3) Одно из преимуществ дро-го УВРа в том, что у тебя практически нет значимых целей под ремувал противника, соответственно у него появляется определенное количество мертвых карт на руках. Джейс, как основа нашего плана на игру превращает эти карты в годные, что плохо для нас. Если ты не понимаешь такого простого факта насчет этой колоды, то я бы на твоем месте не писал про "абсурд и очевидности"

4) А какой у тебя план на игру в твоей колоде? ставить фиников и блинкать их ресто? или выигрывать через комбу под прикрытием ремувала и контры?

1) Спасибо. Ок, это рассуждение можно убрать.

2) У тебя в любом листе не более 11 карт раннего ремувала. Против афни на ходе тебе нужно хотя бы 2. Каким образом ты планируешь этого достичь? От того, что я заменил 2 криптика, пару убогих плейнсволкеров и 2 враса на 4 ангела и Кики мои шансы поесть от быстрой шапки не изменились. В большом количестве матчей есть конкретные 4-6 карт, которые нужно иметь на руке, чтобы не проиграть вот прям быстро. Учитывая тот факт, что мы можем кипать 5 земель влияние удачи весьма велико.

3) Я это прекрасно понимаю, поэтому не вижу смысла в том, чтобы это писать. Не говоря уже о том, чтобы задавать вопросы в стиле "Как вам Джейс?"

4) Я не предлагаю играть финиками, это слишком узко, по-моему. План состоит в том, чтобы выигрывать быстро в тех матчах, где мы не можем или в тех ситуациях, где мы не справились. Да, ты верно говоришь, что мы распадаемся на 2 колоды, но при этом мы расчитываем на то, что суммарная вероятность успеха двух планов выше, чем вероятность успеха одного.

 

Ну, тут дело конкретного листа и наигрыша. Да, у блума есть определенный процент супервзрывных раздач с которыми мы на ходе ничего не сделаем, но в целом с каких углов он тебя может атаковать? Хайв майнд неприятен, а с титаном ты почти всегда справляешься. Для меня блум не был большой проблемой, зачастую другие комбо, менее интерактивные для нас, напрягали больше, например болгы, эдназиум, скейпшифт и иногда конец.

Во-первых, там реально всё нездорово. Во-вторых, ты сам ответил, почему опасно играть контролем. У тебя куча сложных матчей, в каждом из которых нужно сдавать себя весьма определенный набор карт. Проще говоря, в половине матчей тебе нужен ремувал, в половине - контра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Спасибо. Ок, это рассуждение можно убрать.

2) У тебя в любом листе не более 11 карт раннего ремувала. Против афни на ходе тебе нужно хотя бы 2. Каким образом ты планируешь этого достичь? От того, что я заменил 2 криптика, пару убогих плейнсволкеров и 2 враса на 4 ангела и Кики мои шансы поесть от быстрой шапки не изменились. В большом количестве матчей есть конкретные 4-6 карт, которые нужно иметь на руке, чтобы не проиграть вот прям быстро. Учитывая тот факт, что мы можем кипать 5 земель влияние удачи весьма велико.

3) Я это прекрасно понимаю, поэтому не вижу смысла в том, чтобы это писать. Не говоря уже о том, чтобы задавать вопросы в стиле "Как вам Джейс?"

4) Я не предлагаю играть финиками, это слишком узко, по-моему. План состоит в том, чтобы выигрывать быстро в тех матчах, где мы не можем или в тех ситуациях, где мы не справились. Да, ты верно говоришь, что мы распадаемся на 2 колоды, но при этом мы расчитываем на то, что суммарная вероятность успеха двух планов выше, чем вероятность успеха одного.

2) 4 болта, 3 хеликса, 3 паса, 3 электролайза. Плюс еще 2 спелл снара контрят самые критичные угрозы афни. Если ты на ходе то и мана лик работает. А если ты на дрове, что ж такова жестокая реальность что взрывным сдачам афни мы можем проиграть на дрове

3) я не спрашиваю "как вам джейс?", я спрашиваю "возможно ли построить УВР, где джейс будет хорош?", возможно я просто некорректно выразился

4) ну, справедливости ради, чтобы выиграть быстро, то есть на 5 ход (что для модерна не очень быстро), тебе нужен ресто, кики, 3 (ТРИ!!!) красных маны, и чтобы кики не убили

 

Да, если не было бы этих сложностей контроль бы был тир-1 колодой. Часть из этих трудностей решается антисипейтом. И с моей точки зрения контролем играть не то чтобы опасно, а сложно и не во всякий метагейм он заходит. Но есть немало матчей которые для УВРа сильно в плюс, и не так много совсем мертвых. Я играл УВР кики комбой, летом-осенью 2014го, по мне так это под определенный метагейм подходит. Может после ПТ и сложиться такой метагейм, а может быть и нет

Изменено пользователем Linx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как было уютно пока не набежали и не раскритиковали все 3 листа delfinloko :)

Но в споре конечно что-то рождается.

 

2 Behind: Самый актуальный конечно чистый контроль. Он и самый консистентный, и имеет самые лучшие результаты на про арене. Правда конечно их немного. Потому что играют дечкой мало. Ей нужно играть хорошо и быстро. А еще её сложно готовить к незнакомым метагеймам. Т.е. ей легче гриндить 5-10 квишек в день, где метагейм на длинной дистанции меняется слабо, чем приносить раз в пол-года на ГП или ПТ.

 

По матчам тут тоже не всё однозначно. Дело в том, что провальных матчей крайне мало и зависят от подготовленности пилота и деки к ним. Т.е. самыми сложными могут оказаться редкие деки и курева.

Из моего опыта я могу несогласиться с частью утверждений за последний день коментариев. Бурн, инфект, афня не одинаково сложные матчи. Инфект плюсовой (но должны конечно раздать не ниже среднего), аффинити в лёгкий плюс и скорее зависит от чужой сдачи, а бурн - очень сложный и имхо минусовой. То же самое по редким комбам - с дреджом матч нормальный (кроме реликов там еще актуальны пурджи), а вот с тошнилкой (если там понимают что делать) очень тяжело выиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как было уютно пока не набежали и не раскритиковали все 3 листа delfinloko :)

Но в споре конечно что-то рождается.

 

2 Behind: Самый актуальный конечно чистый контроль. Он и самый консистентный, и имеет самые лучшие результаты на про арене. Правда конечно их немного. Потому что играют дечкой мало. Ей нужно играть хорошо и быстро. А еще её сложно готовить к незнакомым метагеймам. Т.е. ей легче гриндить 5-10 квишек в день, где метагейм на длинной дистанции меняется слабо, чем приносить раз в пол-года на ГП или ПТ.

 

По матчам тут тоже не всё однозначно. Дело в том, что провальных матчей крайне мало и зависят от подготовленности пилота и деки к ним. Т.е. самыми сложными могут оказаться редкие деки и курева.

Из моего опыта я могу несогласиться с частью утверждений за последний день коментариев. Бурн, инфект, афня не одинаково сложные матчи. Инфект плюсовой (но должны конечно раздать не ниже среднего), аффинити в лёгкий плюс и скорее зависит от чужой сдачи, а бурн - очень сложный и имхо минусовой. То же самое по редким комбам - с дреджом матч нормальный (кроме реликов там еще актуальны пурджи), а вот с тошнилкой (если там понимают что делать) очень тяжело выиграть.

Дредж нормальный? Бурн минусовой?у делфинлоко нормальные листы?

Вы когда последний раз играли контролем и в каком метагейме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, да, да,

какой ответ ты ожидаешь на этот вопрос, вот серьезно? дату и перечень дек турнира?

Изменено пользователем fenomen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дредж нормальный? Бурн минусовой?у делфинлоко нормальные листы?

Вы когда последний раз играли контролем и в каком метагейме?

Под дреджем ты понимаешь конец? ну, с нашим количеством контры с ним можно играть более-менее.

Бурн действительно непростой матч, зоопарк существенно проще.

Насчет наигрыша УВРом я бы по поводу Андрея не беспокоился

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, дредж это с Тролями, Импами, Англерами и Венжвайнами. По счастью у нас такой в клубе один есть, так что на дейликах не раз играл (правда не только УВРом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, под дреджем, я подразумеваю именно дредж. Если у человека хороший опыт игры увром, я не понимаю как 1и 2 лист дельфина можно считать нормальным. Там все смешали в кучю и эти накуры не имеют никаких шансов в нынешнем модерне.

Я не понимаю , как можно считать дредж нормальным матчапом. Который можн выиграть только рипом(который нужно ещё себе раздать, потом что бы его не задискардили и он не словил дикей). Я не понимаю как можно считать Бурн минусовым матчапом.

В общем у меня много вопросов к Андрею и его видению игры...

Изменено пользователем sunwardelishes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начнём с простых рассуждений:

Стратегия №1 должна быть отметена на основании 2-х фактов:

1) Теория: Трафт хорош далеко не во всех матчах и Т3 трафт не является путем к победе во многих матчах. Поэтому выбирать его в качестве основного плана на победу - неразумно.

2) Практика: Илья Крючков и ряд других игроков неоднократно выступали на ММ такой колодой, но ни разу не прошли выше Топ-4, если я не ошибаюсь. В любом случае, эта практика подтверждает, что на длинной дистанции против сильных оппонентов эта дечка не может.

Резюме: трафты это круто, но только в сайде.

 

А здесь речь только о колоде УВР-мидрендж с гейстом?

 

А то я что-то выигрывал УВР-мидренджем, но правда без гейстов :)

 

И вообще, не очень понимаю, зачем играть гейстом, который утыкается во всё подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рома, вообще тут про контроль, но народ обсуждает ещё мидрейндж и комбо. Так что пиши - не стесняйся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рома, вообще тут про контроль, но народ обсуждает ещё мидрейндж и комбо. Так что пиши - не стесняйся.

 

Ну чистый контроль в модерне сделать практически нереально, я всегда об этом говорил. Дело в том, что нормальной поддержки как таковой сейчас нет. Нет и хорошего плейнсволкера, который бы генерил КА. Всё, что сейчас используем - это недоджейсы 2:0, неудачные заменители джейса, если можно так выразиться.

 

Сейчас для контроля стало еще хуже. Так как появились новые колоды, которые в общем-то играют сами по себе. А карты, которые там у них лежат, что-то делают уже на касте. Возьмите как пример нового уламога. Или там совера.

 

Поэтому у УВРа пути 2: либо контроль с комбоаутом, либо переход в более темповую версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, под дреджем, я подразумеваю именно дредж. Если у человека хороший опыт игры увром, я не понимаю как 1и 2 лист дельфина можно считать нормальным. Там все смешали в кучю и эти накуры не имеют никаких шансов в нынешнем модерне.

Я не понимаю , как можно считать дредж нормальным матчапом. Который можн выиграть только рипом(который нужно ещё себе раздать, потом что бы его не задискардили и он не словил дикей). Я не понимаю как можно считать Бурн минусовым матчапом.

В общем у меня много вопросов к Андрею и его видению игры...

 

Не расстраивайся, у каждого свой опыт и свои выводы. Возможно ты не очень умеешь играть с дреджом, а я с бурном. Или может быть тысяча других причин. Никогда не играл Рипом в УВРе. Предпочитаю "пасить" и "пурджить" парней у дреджа, и желательно еще и флешбекать это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...