Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Modern Tier2 Primer] UWR control


chepa
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А здесь речь только о колоде УВР-мидрендж с гейстом?

 

А то я что-то выигрывал УВР-мидренджем, но правда без гейстов :)

 

И вообще, не очень понимаю, зачем играть гейстом, который утыкается во всё подряд.

Рома, я писал про конкретный Трафт-лист. Пару страниц назад приведено 3 листа разного стиля, по которым я отписал комментарии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 669
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Не расстраивайся, у каждого свой опыт и свои выводы. Возможно ты не очень умеешь играть с дреджом, а я с бурном.

Я честно говоря не представляю, что можно делать настолько так увр-ом, и настолько не так дреджом, чтоб все было легко. В дредже-то 20 существ где-то, которых надо пасить (остальной ремувал что-то не работает) и доступ к ним быстро получается, а к пасам - не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю ты переоцениваешь консистентность дреджа. Их голдфиш мы не переиграем, но наша средняя раздача против их средней неплохо может. И да, между "легко" и "матч нормальный" всё таки есть разница :)

 

К примеру лист http://mtgtop8.com/e...0&d=254383&f=MO

Дредж карт 7, циклеров еще 7.

Со второго хода мы начинаем контрить. Стараемся не пускать в игру зомбей, чтобы краулеры не лезли. Экзайл эффекты бережем для Венжевайнов, Англеров и Лолетских тролей. Бладгастов и Грейвкраулеров просто постреливаем хеликсами и электролизами. А в середине игры у нас начинается типичный гринд. И вопрос в количестве поднятых снапкастеров, сыграных электролизов и удачных врасов. Дредж перестает в какой-то момент кастить по полторы угрозы в ход и обычно кастит две каждые два хода. С этим мы справляемся. Конечно релики очень помогают, но не выигрывают игру сами.

Изменено пользователем fenomen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю ты переоцениваешь консистентность дреджа. Их голдфиш мы не переиграем, но наша средняя раздача против их средней неплохо может. И да, между "легко" и "матч нормальный" всё таки есть разница :)

 

К примеру лист http://mtgtop8.com/e...0&d=254383&f=MO

Дредж карт 7, циклеров еще 7.

Со второго хода мы начинаем контрить. Стараемся не пускать в игру зомбей, чтобы краулеры не лезли. Экзайл эффекты бережем для Венжевайнов, Англеров и Лолетских тролей. Бладгастов и Грейвкраулеров просто постреливаем хеликсами и электролизами. А в середине игры у нас начинается типичный гринд. И вопрос в количестве поднятых снапкастеров, сыграных электролизов и удачных врасов. Дредж перестает в какой-то момент кастить по полторы угрозы в ход и обычно кастит две каждые два хода. С этим мы справляемся. Конечно релики очень помогают, но не выигрывают игру сами.

в середине игры у тебя карты на руке кончились с просто отстрелом бладгастов и краулеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да какой к середине игры, там уже к 5-6 ходу все печально. Даже 2 релика на стартовой это в большинстве случаев слив, если с той стороны умеют играть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у УВР нет какого-либо быстрого счетчика, то на мой взгляд этот матч печален. В мидренджовой версии всё не так плохо, по моим представлениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни чьи листы ругать не буду (а очень хочется), предлагаю поругать мой:

УВР контроль +

Spells

4 Snapcaster mage

3 cryptic command

3 mana leak

2 remand

2 spell snare

4 lightning bolt

4 Electrolyze

3 lightning helix

1 shadow of doubt

1 sphinx's revelation

3 path to exile

2 Ajani Vengeant

2 Supreme verdict

 

Lands

4 tectonic edge

4 Celestial Colonnade

4 Flooded strand

2 Scalding tarn

2 Arid mesa

2 hallowed fountain

2 Steam vents

1 sacred foundry

1 Sulfur falls

2 Islands

1 mountain

1 plains

 

sideboard

4 molten rain

2 relic of progenitus

2 stony silence

2 celestial purge

2 negate

1 wear // tear

2 anger of gods

Изменено пользователем A-Z.I.K
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лист ок. Растолкую толко за 2 аджани...

Вообще сколько я им не играл, никогда не мог понять его роли. Он не раз выигрывал мне игры, но блин- это чуть ли не единственная карта , назначение которой я в упор не могу понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аджани - ИМХО лучший волкер в формате после Лили. Он отлично играет как с лэнд стратегиями, так и с мидренджами и агрой, не убивается болтом и дикеем, умеет закрывать игру двумя способами, не бегая в атаку и? к тому же, у него достаточно простой кост.

Изменено пользователем A-Z.I.K
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне по листу только наверное 4 электролайза непонятны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуй мне четыре тектоника не нравятся. С молтен рейнами в сайде получается номбо.

 

Второго Аджани убирал бы чисто из соображений понижения курвы, а электролиз скорее по привычке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне по листу только наверное 4 электролайза непонятны

4 электролиза - во-первых, мое нежелание играть дровом без абилок (антисипейт, дважды подумай).

- во-вторых, предполагаемая мета - это обилие тронов, эльдрази, инфекта, аффинити и зоо/бурна. Во всех этих матчах электролайз очень хорош (кроме бурна м.б.).

Пожалуй мне четыре тектоника не нравятся. С молтен рейнами в сайде получается номбо.

 

Второго Аджани убирал бы чисто из соображений понижения курвы, а электролиз скорее по привычке.

4 тектоника плюс 4 молтен рейна - дань трону и эльдразям. На мой взгляд молтен рейн план - лучший против трона, лучше чем соли (новые обв) и квартира - крусибл. Соль хуже ложится в темпо план, который мы хотим исполнять пост сайд против трона, да еще и может опоздать даже когда мы на ходе. Крусибл не очень хорош против эльдрази у которых много базовых земель, и разбирается троном множеством способов. Единственная причина играть ими - они занимают гораздо меньше слотов в сайде.

На счет Аджани - я в курсе что с подачи Чепы у украинских игроков принято сильно занижать курву, но мне все-таки хочется играть в пару волкеров мейном, в листе с таким малым количеством угроз.

Изменено пользователем A-Z.I.K
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Del.

Извините я нечаянно :-/

Изменено пользователем A-Z.I.K
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я много самых разных техов тестил свое время в контрольном увре, в Киеве как-то даже порубал турнирчек с мейновыми когтями когда-это-не-было-мейнстримом (они тут плохие). Попробую собрать что тут спрашивали:

- telling time - плохой, лучший кардселекшен до антисипейта был Peer Through Depths , но он играбелен только в весьма специфических листах, которые сейчас не зайдут (по сути сейчас он может найти из ответов только команду, из вопросов - только ревелейшен, постсайд еще умеет искать сильвербуллеты, но состав сб под такую карточку не соберется - ибо ответы нужны быстро,поэтому их по три и нет времени искать, + часто это не инстант/сорсери).

- рипы в классически контроль нет, в колоде слишком много на помойке завязано, причем это слишком много на 95 % = снап, а без снап-в-болт эта дека совсем не может в формате.

- мейновые/сайдовые дельвер/ассеншен; дельвер из сайда плохо работает, ибо дечка слишком неплотная на угрозы + мух слишком уязвим = полезней угрозы по-ультимативней либо с доп.эффектом (гейст/клика например); ассеншен не работает, потому что требует квадратного листа + какого-то количества кантрипов - играть таким в контроль не получается, ибо дека окончательно распадается на кусочки, которые успешно ищутся кантрипами, но не те, что нужно и не тогда, когда нужно.

 

p.s. Раньше Аджани был самым стабильным и надежным винконом, ПТ не просто так с 2мя в мейне выигрывали. Подозреваю, что с нашествием эльдразей он станет еще актуальней - держать темпл + выигрывать самому по себе, хоть и по праздникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я много самых разных техов тестил свое время в контрольном увре, в Киеве как-то даже порубал турнирчек с мейновыми когтями когда-это-не-было-мейнстримом (они тут плохие). Попробую собрать что тут спрашивали:

- telling time - плохой, лучший кардселекшен до антисипейта был Peer Through Depths , но он играбелен только в весьма специфических листах, которые сейчас не зайдут (по сути сейчас он может найти из ответов только команду, из вопросов - только ревелейшен, постсайд еще умеет искать сильвербуллеты, но состав сб под такую карточку не соберется - ибо ответы нужны быстро,поэтому их по три и нет времени искать, + часто это не инстант/сорсери).

тебе часто нужно с антисипейта землю находить, пир этого не умеет к сожалению

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тебе часто нужно с антисипейта землю находить, пир этого не умеет к сожалению

Я и говорю, что пир работаЛ только в очень специфических сборках (когда он изображал стиррингс, т.е. не просто на 5, а может найти что-то ультимативное, что на игру повлияет как карн/амулет и тп), антисипейт по факту лучший кард-селекшен сейчас.

Изменено пользователем Jasker
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подытожив предлагаю рассмотреть следующий лист. И на его примере рассмотреть принципы сайдбординга в наиболее ожидающих нас матчапах в новом метагейме. Любые дополнения приветствуются...

 

jeskai +

Creatures [4

4 Snapcaster Mage

Instants [26]

1 Sphinx's Revelation

3 Electrolyze

3 Mana Leak

1 logic knot

2 Spell Snare

2 remand

3 Lightning Helix

3 lightning bolt

3 Cryptic Command

3 Path to Exile

3 anticipate

 

Sorceries 2

2 Supreme Verdict

 

Planeswalkers 1

1 ajani vengeant

 

Lands [26

1 Mountain

1 Plains

3 Island

2 Hallowed Fountain

2 Steam Vents

1 Sacred Foundry

2 ghost quarter

1 desolate lighthouse

4 Celestial Colonnade

2 Sulfur Falls

3 Flooded Strand

4 Scalding Tarn

1 aven mindcensor

1 Jace, Architect of Thought

1 gideon jura

1 counterflux

1 dispel

2 weartear

2 vendilion clique

1 stony silence

3 Geist of Saint traft

1 keranos, god of storms

1 timely reinforcment

 

 

SIDEBOARD

 

VS AFFINITY

-2 REMAND, -1 ANTICIPATE,-1 ajani,-1 cryptic command

+2 WEARTEAR,+1 KERANOS,GOD OF STORMS,+1 GIDEON JURA,+1 STONY SILENCE

 

VS JUND

-3 ELECTROLYZE,-1 lightning helix

+1 JACE, ARCHITECT OF THOUGHT,+1 KERANOS GOD OF STORMS,+1 GIDEON JURA,+1 TIMELY REINFORCMENTS,

 

VS JUNK

-3 LIGHTNING BOLT,

+1 KERANOS GOD OF STORMS,+1 GIDEON JURA,+1 JACE, ARCHITECT OF THOUGHT,

 

VS BURN

,-2 REMAND,,-2 SUPREMEM VERDICT, -1 anticipate

+1 TIMELY REINFORCEMENTS,+1 DISPEL,+3 GEIST OF SAINT TRAFT

 

VS INFECT

-1 anticipate,-1 cryptic command,-2 remand

+1 dispel,+2 weartear,+1 gideon

 

VS RG TRON

-2 SUPREMEM VERDICT,-3 LIGHTNING HELIX, -3 electrolyze,-1 ajani,-1 anticipate

+2 VENDILION CLIQUE,+3 GEIST OF SANT TRAFT,+1 AVEN MINDCENSOR,+2 WEARTEAR,+1 stony silence,+1 counterflux

 

VS ZOO/AGRO DECK

-1 anticipate,-2 REMAND

+1 GIDEON JURA,+1 KERANOS GOD OF STORMS,+1 TIMELY REINFORCMNETS,

 

VS MERFOLK

,-2 REMAND,-3 MANAN LEAK,-1 logik knot

+2 WEEAR TEAR,+1 GIDEON JURA,+1 KERANOS GOD OF STORMS,+1 TIMELY REINFORCMNETS,+1 stony silence

 

VS ELDRAZI

-2 remand,-2 spell snare,-1 anticipate

+2 Vendilion clique,1 stony silence,+1 aven mindcensor,+1 keranos

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рассуждения Shaun McLaren на ту же тему что и последние четыре страницы http://www.starcitygames.com/article/32248_The-Future-Of-Modern-Without-Splinter-Twin.html

 

По поводу листа - колода называется "всего по 3". Манабазу бы начинал с 3-4 гоустквортеров, смысл в замене стандартного набора фечек тоже не вижу. В маяке смысла не вижу - в каком матче партия затянется настолько что будет время получить с него преимущество. По сайду - если играешь в гейста как реверсивный сайд, то играй в 4 копии, а керан в таком случае не нужен

Изменено пользователем Linx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Детсад. Вот типовой пандахейтерский пост собирает не менее десятка плюсов, независимо от того кто его писал. У парней СЕРЬЕЗНОЕ ДЕЛО — минусовать в интернетах неправых!

Я бы постарался помочь человеку. Тк у него явно проблемы...

Ну это оффтоп.

 

П.С. с того момента как Макларен выиграл ПРО Тур многое изменилось. Я вчера читал его и там много здравого зерна, но лист нужно делать все -таки под актуальную мету, тк тех же подов на которые он закладывался сейчас нет...

 

Фечки я вставил свои которыми играю, а так наверное действительно следует играть в 4 странда 2 месы 1 тарн...

Изменено пользователем sunwardelishes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что и последние четыре страницы http://www.starcityg...inter-Twin.html

 

Премиум же. А можно текст вличку например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кераном играл бы в мейне как замена одному из тяжелых ПВ (элспет, гидеон), либо манаемких спеллов (ревелейшен). В сайде против бурна вместо рейнфорсментов - две стенки 0/5 из никса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сайд и план сайдбоардинга не нравятся. Обсуждать стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сайд и план сайдбоардинга не нравятся. Обсуждать стоит?

Конечно стоит. Можно вносить предложения как по моему листу, так и приводим пример своего сайда и сайдинга...

 

В маяке смысла не вижу - в каком матче партия затянется настолько что будет время получить с него преимущество. По сайду - если играешь в гейста как реверсивный сайд, то играй в 4 копии, а керан в таком случае не нужен

Маяк помимо преимущества в затяжной игре , еще помогает копать нужные ответы. Сколько раз я копал им критичный врас или пас, не сосчитать...

Играть комплектом гейстов нет смысла, так как к ним в пару идут 2 клики...

Изменено пользователем sunwardelishes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играть комплектом гейстов нет смысла, так как к ним в пару идут 2 клики...

Все таки клики немного другой эффект и счетчик несут. В гейстов мы пересайживаемся когда нам нужно резилентный счетчик ставить и мы противодействия по земле не ждем, и нам их в таких матчах о-о-очень надо на 3 ход ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кераном играл бы в мейне как замена одному из тяжелых ПВ (элспет, гидеон), либо манаемких спеллов (ревелейшен). В сайде против бурна вместо рейнфорсментов - две стенки 0/5 из никса.

стенке (которая не стенка) нужно 6 ходов простоять, чтобы аналогичный эффект реинфорсменту был. И снапкастером ее не пофлэшбекать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...