Популярное сообщение SergGold Опубликовано: 4 января 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 4 января 2021 (изменено) Всем привет! Настало время возродить немного Скверик-магии в эфире :) Перед новым годом я решил попробовать немного постримить магию на твич и получилось вполне ничего (есть еще много над чем работать, но, уверен, в процессе все получится). Планирую стримить интересное из Арены и Мтго - дектехи, лимитед, премьер-эвенты с разбором, комментированием и ответами на вопросы. Играю довольно много (100+ часов в месяц). Средняя регулярность планируется на уровне двух дней в неделю, но конкретные дни слишком сильно привязаны к расписанию интересных эвентов в Мтго и Арене. Довольно часто в гости будут приходить различные уважаемые доны из нашего Скверик-тима. Об авторе: играю с 1998 года, 30+ Гран При (2/3 в Д2), 4 Про Тура, некоторое время потусил в топ100 мирового рейтинга MtgEloProject (сейчас откатился до 597го места), был владельцем клубов "Башня Мага" в Москве и Нижнем Новгороде, успел написать несколько статей для ТопДек Анлимитед. Ссылочка на канал Лайк, шер, фолоу :) Расписание в целом сложилось и на февраль планируется в таком виде: Пнд - 21-00 до 1-30 - MtG Arena. Втр - 21-00 до 1-30 - День других ККИ. Чтв - 21-00 до 1-30 - MtG Arena. В гостях "боссы мирового геймдева, играющие в MtG". В среду могут быть гостевые или внеочередные стримы, буду объявлять о них дополнительно. В выходные стримы привязаны к эвентам и большим турнирам, буду объявлять о них дополнительно. Например: 20.02 - Арена Опен. Силеды!!! 27.02 - Февральский Калдхейм Квалифаер в MtG Arena. Расписание на ближайшие две недели: с 18.01 по 31.01 19.01 - 21-00: Лимитед-челендж, начало. Пробуем взять мифик на "пустом" аккаунте одного из подписчиков (хозяин играет, я даю советы и комментирую). 20.01 - 20-00: Я стримлю на канале (1365) Мумагик - YouTube. Скорее всего будет стандарт или продолжение лимитед-челленджа. 21.01 - 22-00: День "других" ККИ, поиграем что-то из Хартстоун, Р