Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Orvar, the All-Form


NinkPT
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

12 часов назад, gugugusev сказал:

Банально, но порой дека не раздает. Казалось бы, буквально каждая карта в ней как-то сочетается с другими и делает гуд стафф, но в редкие заходы на руках держится какой-то сюр, с которым можно сделать просто целое ничего. И исправить это никак нельзя, потому что..проблема деки номер 2. Кард адвантаж. Его генерить просто сложно, бывают моменты, что ресурсы кончаются, а получить новые не выходит. Как фиксить не знаю, на ум ничего не приходит. 

Лично я поэтому играю самыми обычными триками по типу Serum Visions и Preordain. По идее, стоит ещё играть дровами с флешбеком, но опять таки - место найти.

По этой же причине у меня играют Mind StoneThassa's InterventionCloudkin SeerSea Gate OracleSilundi Vision

 

Просто меня учили составлять деку от правила "что если что-нибудь пойдет не так". Если у нас всё и так хорошо, то часто половина спеллов в деке просто не нужна: Достаточно найти Гостли Фликер + Любая крича для рекурсии и артефакт на Ману. 

Изменено пользователем NinkPT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 55
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

12 часов назад, gugugusev сказал:

Также дека довольно таки стеклянная: значительная часть возможных комбо разваливается от тринисферы, от запрета на каст нескольких заклинаний в ход, от увеличения стоимости заклинаний, от отстрела генерала; да и основные ее комбо довольно легко останавливаются: начал крутиться,  Whim of Volrath отконтрили - сидишь, грустишь. Магистрат нас просто выключает, без орвара в столе дека не умеет ничего вобщем-то. Может быть стоит положить больше ответов, дабы убирать чужие стаксы и прикрывать свои винконы, но пока не знаю, в какие слоты, ведь у нас нет лучших туторов магии (черных), из-за чего синнергирующих друг с другом карт хочется положить по-максимуму, чтобы не происходила ситуация "полная рука контры, а выигрывать нечем".

Буду очень рад фидбеку по деке, готов ответить на конкретные вопросы по моему деклисту. Orvar needs you!

C этим также сталкивался.

Reality ShiftRavenformAmphin MutineerControl MagicImprisoned in the Moon - Хорошо хейтит кричевые стаксы

Ravenform - ещё и по артефактам попадает.

Тринисфера на деле не такая уж и проблема, если мы можем поставить Peregrine Drake, то почти всегда будем в плюсе на 2 маны.

Если нашего командира хейтят или просто нет возможности вывести, то в деке есть запасной план в виде:

Talrand, Sky Summoner и Murmuring Mystic

 

Изменено пользователем NinkPT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, NinkPT сказал:

C этим также сталкивался.

Reality ShiftRavenformAmphin MutineerControl MagicImprisoned in the Moon - Хорошо хейтит кричевые стаксы

Ravenform - ещё и по артефактам попадает.

Тринисфера на деле не такая уж и проблема, если мы можем поставить Peregrine Drake, то почти всегда будем в плюсе на 2 маны.

Если нашего командира хейтят или просто нет возможности вывести, то в деке есть запасной план в виде:

Talrand, Sky Summoner и Murmuring Mystic

 

1 час назад, NinkPT сказал:

Лично я поэтому играю самыми обычными триками по типу Serum Visions и Preordain. По идее, стоит ещё играть дровами с флешбеком, но опять таки - место найти.

По этой же причине у меня играют Mind StoneThassa's InterventionCloudkin SeerSea Gate OracleSilundi Vision

 

Просто меня учили составлять деку от правила "что если что-нибудь пойдет не так". Если у нас всё и так хорошо, то часто половина спеллов в деке просто не нужна: Достаточно найти Гостли Фликер + Любая крича для рекурсии и артефакт на Ману. 

Есть еще идея (пока не тестировал) дроваться с помощью Arcum's Astrolabe (имхо лучше майнд стоуна). Сначала это просто дров за копеечку, а потом она превращает половину нашей колоды в дров за копейку (целим астролябию, копируем, дроваем). Как альтернативный план вместо Talrand, Sky Summoner и Murmuring Mystic я бы рекомендовал Mind's Desire или Aetherflux Reservoir - с ними мы побеждаем на ход, в который покастили бесконечно спелов, а не на создаем бесконечность существ, с которыми надо еще стоять целый круг (коварные оппоненты могут за это время победить/убрать нас). У меня раньше лежали обе эти карты, но резервуар пока выложил, дабы освободить слот под астроябию. Ponder добавил (выложил Gigadrowse. Не нашел ему применения, по сути просто копировалка за копейку да еще и не самая лучшая. Но может я чего-то не понимаю)

Тринисфера, как я говорил, выключает не все наши комбо, но солидную их часть: один из моих планов на победу - это удешевить синие спелы/удешевить байбек и разыгрывать заклинания с байбеком за копеечку, копируя остров -> разыгывать их бесконечно, побеждать с Mind's Desire / сделать бесконечно Cloud of Faeries /еще что-нибудь эдакое.

Видел во многих деках на орваре Spark Double и Sakashima of a Thousand Faces - иметь несколько триггеров орвара звучит интересно, а если копировать копиранного орвара, то вообще получится рекурсия. Но тут главный вопрос - зачем. Также видел во многих листах Aquitect's Will, не очень понимаю ее смысла. Скопировать земельку и подроваться?  Thermal Flux так же дает нам карту (хоть и позже), но копировать им можно не только земельки, он имхо лучше.

Изменено пользователем gugugusev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, gugugusev сказал:

Есть еще идея (пока не тестировал) дроваться с помощью Arcum's Astrolabe (имхо лучше майнд стоуна). Сначала это просто дров за копеечку, а потом она превращает половину нашей колоды в дров за копейку (целим астролябию, копируем, дроваем). Как альтернативный план вместо Talrand, Sky Summoner и Murmuring Mystic я бы рекомендовал Mind's Desire или Aetherflux Reservoir - с ними мы побеждаем на ход, в который покастили бесконечно спелов, а не на создаем бесконечность существ, с которыми надо еще стоять целый круг (коварные оппоненты могут за это время победить/убрать нас).

Ну Майнд и Резервуар ещё едут, потому пока так, ну и ещё покуда куча спеллов играет на инстанте, я обычно пложу большую часть токенов в эндстепе оппонента.

Про Астролябию не думал даже почему-то. Действительно лучше Майндстоуна выйдет на деле.

 

1 час назад, gugugusev сказал:

Видел во многих деках на орваре Spark Double и Sakashima of a Thousand Faces - иметь несколько триггеров орвара звучит интересно, а если копировать копиранного орвара, то вообще получится рекурсия. Но тут главный вопрос - зачем. Также видел во многих листах Aquitect's Will, не очень понимаю ее смысла. Скопировать земельку и подроваться?  Thermal Flux так же дает нам карту (хоть и позже), но копировать им можно не только земельки, он имхо лучше.

А я бы и обе играл. Главная фишка Аквитека как раз в том, что он дровает сразу, часто это как раз то, что нужно. В конце-концов, комбишься ты ведь в один ход)

Насчёт копий много не скажу, но мне просто при случае нравится иметь "запасного" Орвара.

 

1 час назад, gugugusev сказал:

 Ponder добавил (выложил Gigadrowse. Не нашел ему применения, по сути просто копировалка за копейку да еще и не самая лучшая. Но может я чего-то не понимаю)

Главная фишка - целит любой перманент, таких спеллов не слишком много. Ещё один плюс - можно затапать всех наших оппонентов и начать уже комбиться опасаясь только различного рода форс.

 

Изменено пользователем NinkPT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NinkPT еще рекомендую добавить Command Beacon, помогает обходить Drannith Magistrate. Играть и Майндом, и Резервуаром одновременно смысла не вижу, да и резервуар в отрыве от закрутки выглядит бесполезно, майнд же можно и просто так скастовать после большого количества спелов и что-нибудь попытаться с него получить (план отчаянный, но мне это когда-то помогло). План победы через токены не то что плохой, просто мне он кажется менее надежным, чем остальные варианты, отдавать под него слоты не хочется. Gigadrowse в качестве прикрышки как-то не рассматривал, ибо, чтобы прикрыться наверняка, понадобится много маны (наверное), не знаю, насколько это реализуемо. Надо подумать. С утверждением, что спелов, которые целят любой перманент, мало, не соглашусь, смотрю на свой лист - вроде достаточно)) Про аквитек не спорю, но опять же вопрос "а что хуже аквидека, куда его засунуть" - пока ответа у меня нет, пока я от него отказалася. Но может быть потом и добавлю. 

Немного про твой деклист: про War Room думал сам, отказался, дров за 3 и тап земельки кажется дороговатым. Зачем там Minamo, School at Water's Edge? Что нам профитно антапать им? Если он используется просто как остров, то стоит положить остров и наслаждаться High Tide'ом - кстати советую его добавить. Не понимаю большинство таплендов и земель, которые дают бесцветную, по мне их преимущества спорны. Corridor Monitor это просто антап артефакта за 2 маны, который не даст копию - профитность? Покопировать потом его, чтобы что-то антапнуть можно, но не лучше ли в его слот положить что-то, что целит любой перманент и сразу производить антапнутые копии? Вообще лично я заменил бы большинство спелов, которые целят только существ, на те, что целят любой перманент. Еще добавил бы спелов с байбэком, Whim of Volrath мастхэв в орваре, комбится с Coveted Jewel и выигрывает игру. Sapphire Medallion, который можно покопировать, тоже кажется мне хорошим включением в колоду (синнергирует с байбэк спелами).Просто пока я не вижу в твоем листе закрутки, которая может выигрывать в один ход без подготовки, а иметь такую хочется) Вместо Nyx Lotus я положил себе Gilded Lotus - стоит на 1 дороже, но дает 3 сразу же, и комбится с Whim of Volrath, выдавая нам бесконечную ману на следующий ход (или на этот, если есть эффект удешевления аля Бараль/Сапфировый медальон). Сам раздумываю над Dramatic Reversal, он может быть очень полезен (например вот в такой ситуации с копированием лотосов, чтобы получить бесконечную ману сразу), но порой лежит мертвым грузом - пока не решил, стоит ли им играть.

Понятное дело, что чем карты дороже тем лучше)) Фаст мана, ристик, крутая контра и это вот все нужны, но без них вобщем-то идея деки не сильно страдает, обойтись можно, но без Whim of Volrath по-моему играть нельзя. Также рекомендую присмотреться к картам с трансмьютом, Dizzy Spell туторит за любой копиркой за копеечку (тот же вим волрата) да и сама ей является, Muddle the Mixture находит медальон/циклоник/Cloud of Faeries, с которых можно крутиться.

Надеюсь, рассказал что-то новое и полезное. Если есть замечания по моему деклисту, буду рад послушать, ибо фидбека по нему пока почти не было, все друзья лишь пожимали плечами со словами "мы вообще хз, что ты там делаешь"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, gugugusev сказал:

Немного про твой деклист: про War Room думал сам, отказался, дров за 3 и тап земельки кажется дороговатым. Зачем там Minamo, School at Water's Edge? Что нам профитно антапать им? Если он используется просто как остров, то стоит положить остров и наслаждаться High Tide'ом - кстати советую его добавить. Не понимаю большинство таплендов и земель, которые дают бесцветную, по мне их преимущества спорны. Corridor Monitor это просто антап артефакта за 2 маны, который не даст копию - профитность? Покопировать потом его, чтобы что-то антапнуть можно, но не лучше ли в его слот положить что-то, что целит любой перманент и сразу производить антапнутые копии? 

Minamo, School at Water's Edge за одну Антапает Nyx LotusCorridor Monitor также для этой цели, покуда он довольно легко ищется. По сути эти два уже неплохую комбу, а учитывая, что найти Лотус и Монитора намного проще в синем, чем того же дрейка, то как один из способов выйти на инфинит ману тоже норм. 

High Tide приедет на следующей неделе.

Насчёт большого кол-го таплендов - у нас в клубе просто много игроков с 1-2 костами (Blast Zone спасает) и Choke в колоде. 

War Room - да, дорого, но решает проблему с КА. Плюс его можно разворачивать с Дрейка и повторять (было уже такое, что Дрейк был, чем его блинкать тоже было, а вот дроваться или рекурсий спеллов не было. Вар Рум спас)

 

 

26 минут назад, gugugusev сказал:

,Whim of VolrathSapphire Medallion

Понятное дело, что чем карты дороже тем лучше)) Фаст мана, ристик, крутая контра и это вот все нужны, но без них вобщем-то идея деки не сильно страдает, обойтись можно, но без Whim of Volrath по-моему играть нельзя. Также рекомендую присмотреться к картам с трансмьютом, Dizzy Spell туторит за любой копиркой за копеечку (тот же вим волрата) да и сама ей является, Muddle the Mixture находит медальон/циклоник/Cloud of Faeries, с которых можно крутиться.

Волрат - очевидная моя хотелка, как и Сапфир, которая разбивается об стоимость этих двух) 

Про Трансмьюты ничего нового, сам ищу их пока что. Плюс можно добавить землю с трансмьютом, чтобы искать тот же мистик санктуарий

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, gugugusev сказал:

Вот мой лист Орвара: https://www.moxfield.com/decks/b4jOCzw1HkqgMeqpE8O59Q

Мне кажется что Mox Amber не самый лучший выбор для этой деки. Командир стоит весьма дорого, а если этот мокс у нас в стартовой то это просто камень который будет работать когда-нибудь потом, по-моему, лучше заменить на что-то более полезное 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюс к эмберу, тоже не играю им

16 часов назад, gugugusev сказал:

Вот мой лист Орвара: https://www.moxfield.com/decks/b4jOCzw1HkqgMeqpE8O59Q

Собирал, соединяя несколько забугорных листов, подгоняя под свой бюджет (исключил весь РЛ), поэтому пометка "budget" в названии лично для себя.

  Скрыть содержимое

Вот листы, которые просматривал, пока собирал все

https://www.moxfield.com/decks/7VWhY631vE2exzZnpw1DDQ

https://www.moxfield.com/decks/dgZZF_2jmUqiJkEZ_Gc_CA

и еще несколько с таппдаута, выдаются по запросу Orvar cEDH, щас искать лень, мб потом допишу сюда

В праймере расписаны 2 линии закрутки через спелсикера, но вообще в колоде масса других взаимодействий, перечислить все довольно сложно. Но основная суть: удешевить что-то с байбэком и кастовать это по сути бесплатно, умножая свои ресурсы. Можно создать бесконечно дрейков, можно создать бесконечно фей, которые разворачивают земли; можно бесконечно (см. очень много) кастовать спел с байбеком и победить через Mind's Desire или Aetherflux Reservoir. Самое очевидное комбо из 2 карт: Whim of Volrath и Coveted Jewel - дроваем всю библиотеку, закрываем игру ораклом. 

Пока в бумаге нет, большая часть карт едет ко мне, малая часть пока дороговата, но в планах купить полностью.

Тестил с другом за онлайн столом, столкнулся с некоторыми проблемами, их хочется обсудить.

Банально, но порой дека не раздает. Казалось бы, буквально каждая карта в ней как-то сочетается с другими и делает гуд стафф, но в редкие заходы на руках держится какой-то сюр, с которым можно сделать просто целое ничего. И исправить это никак нельзя, потому что..проблема деки номер 2. Кард адвантаж. Его генерить просто сложно, бывают моменты, что ресурсы кончаются, а получить новые не выходит. Как фиксить не знаю, на ум ничего не приходит. Также дека довольно таки стеклянная: значительная часть комбо разваливается от тринисферы, от запрета на каст нескольких заклинаний в ход, от увеличения стоимости заклинаний, от отстрела генерала; да и основные ее комбо довольно легко останавливаются: начал крутиться,  Whim of Volrath отконтрили - сидишь, грустишь. Может быть стоит положить в деку больше ответов, дабы убирать чужие стаксы и прикрывать свои винконы, но пока не знаю, в какие слоты, ведь у нас нет лучших туторов магии (черных), из-за чего синнергирующих друг с другом карт хочется положить по-максимуму, чтобы не происходила ситуация "полная рука контры, а выигрывать нечем".

Буду очень рад фидбеку по деке, готов ответить на конкретные вопросы по моему деклисту. Orvar needs you!

 

И помимо того, какие майнды и астролябии, ребят, thassa's omen, лучший такой эффект

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, NinkPT сказал:

Minamo, School at Water's Edge за одну Антапает Nyx LotusCorridor Monitor также для этой цели, покуда он довольно легко ищется. По сути эти два уже неплохую комбу, а учитывая, что найти Лотус и Монитора намного проще в синем, чем того же дрейка, то как один из способов выйти на инфинит ману тоже норм. 

Синнергично, нраица

36 минут назад, NinkPT сказал:

War Room - да, дорого, но решает проблему с КА. Плюс его можно разворачивать с Дрейка и повторять (было уже такое, что Дрейк был, чем его блинкать тоже было, а вот дроваться или рекурсий спеллов не было. Вар Рум спас)

Хммм, ну подумаю над его вкдючением, потестить надо будет. Спасибо за разъяснение.

35 минут назад, huston сказал:

Мне кажется что Mox Amber не самый лучший выбор для этой деки. Командир стоит весьма дорого, а если этот мокс у нас в стартовой то это просто камень который будет работать когда-нибудь потом, по-моему, лучше заменить на что-то более полезное 

Подумал, согласился. Включил его как-то на автопилоте. Основная колода Юрико, там он очень даже полезен, ибо командир выскакивает т2 довольно часто, вот и положил, не думая. Вот как полезен бывает незамыленный взгляд со стороны, спасибо) Заменю на что-нибудь

1 минуту назад, skynet500000 сказал:

Плюс к эмберу, тоже не играю им

Хех, ответ появился, пока я набирал этот текст. Да, эмбер уберу, спасибо.

Буду думать, что положить в его слот. Сложна

Изменено пользователем gugugusev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, gugugusev сказал:
38 минут назад, NinkPT сказал:

 

Хммм, ну подумаю над его вкдючением, потестить надо будет. Спасибо за разъяснение.

Опять же, омен тассы, не понимаю почему вы её не рассматриваете, лучший вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, skynet500000 сказал:

Опять же, омен тассы, не понимаю почему вы её не рассматриваете, лучший вариант

Что за омен тассы? Я может просто не знаю этой карты, вот и не рассматриваю)

А вместо мокса думал Dramatic Reversal закинуть, может быть полезен. Но щас вот омен какой-то всплыл

Изменено пользователем gugugusev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, skynet500000 сказал:

Вау

Астролябия уходит прочь, омен встает на ее место. Спасибо, нраица.

 

Еще немного мыслей вслух про колоду. Играю, как вы могли заметить, Back to Basics и Grafdigger's Cage. Вроде оппонентов это душит сильнее, чем меня, но порой думаю - а не дурак ли я? Сидел как-то с клеткой и с Echo of Eons в грейве, размышляя, зачем стрелял себе в колено. Но все же они пока лежат в колоде, ибо, мне кажется запереть бричку/вилку и ману оппонентов будет поважнее. А может я и руиню сам себя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, gugugusev сказал:

Еще немного мыслей вслух про колоду. Играю, как вы могли заметить, Back to Basics и Grafdigger's Cage. Вроде оппонентов это душит сильнее, чем меня, но порой думаю - а не дурак ли я? Сидел как-то с клеткой и с Echo of Eons в грейве, размышляя, зачем стрелял себе в колено. Но все же они пока лежат в колоде, ибо, мне кажется запереть бричку/вилку и ману оппонентов будет поважнее. А может я и руиню сам себя

BtB - автоинклюд естественно. А вот клетка очень спорный вариант ибо хочется играть спеллы с грейвярда и таких в деке должно быть достаточно, потому хз

Изменено пользователем NinkPT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, gugugusev сказал:

ще немного мыслей вслух про колоду. Играю, как вы могли заметить, Back to Basics и Grafdigger's Cage.

BtB хорош, клетку стоит класть в зависимости от меты, мне кажется. Если клетка каждой второй деке мешает, то стоит и оставить, а если 1-2м, то смысла в ней нет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, skynet500000 сказал:

Она не позволит активировать абилки у украденных Крич или артефактов, а астролябия - позволит :D

 

Но вообще да, чего-то я этим оменом в стандарте и Пионере катаю только в путь, а вот включить в ЕДХ не догадался. Магия, не иначе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играю в московской метой Орваром (частично с прокси, по очевидным причинам без таймтвистера).

Ориентировался на праймер , но чутка подредактировал под себя и под мету, в целом, сделав его чуть медленнее, но надёжнее:

https://www.mtggoldfish.com/deck/3808161

Из изменений:

1) Выкинул Gemstone Caverns (в 28 земель вместо 29 играю, не крючит). Каверны не нравятся тем, что под них надо что-то изгонять + легендарные, не особо хорошо копируются.

2) Доложил в слот некоторых целящих заклинаний, земли и твистера ответов, таких как Trickbind (мета консультасс, выживаем как можем), Negate, Mystic Reflection (моя пет-карта, выполняющая роль и копировалки, и ответа на чужих существ), Force of Negation (плоха, чтобы прикрывать себя, но отвечать на ремувалы командира/стола умеет).

3) Положил альтернативный вариант победы - Isochron Scepter (так же, помимо Dramatic Reversal, в него можно запечатать условный Thermal Flux и получать валуе каждый ход). Положил Reshape, решив сосредоточиться на победе через артефакты, + это замена Transmute Artifact в 32-хшаговом комбо через спеллсикера.

4) Добавил Phyrexian Metamorph. Что умеет:

а) копировать чужих хороших существ и артефакты(к примеру, я один раз сказал метаморфа в чужого Dockside Extortionist, начал копировать его, и таким образом выиграл)

б) если у нас украли с помощью Gilded Drake (или как-то ещё) командира, то мы можем заставить выйти его, как копия командира, и начать крутиться

в) если всё идёт фигово - копирует наше существо/артефакт(тот же Coveted Jewel)

5) Положил Thassa's Oracle в качестве допвинкона (на инфинит мане без возможности взять колоду можно копировать оракула до бесконечности, сделав преданность больше размера колоды)

 

Хочу потестить в колоде Sakashima of a Thousand Faces (делает нам миллионы Орваров, а они - миллионы копий), но это опция чисто на поржать.

 

 

Так же играю комбо-Орваром в бравле, писал по нему праймер для ребят из своей меты, рассматриваю это, с добавлением ряда дешёвых карт, как убербюджетного Орвара.

По поводу листа из темы(оставил то, что не нравится):

1x Command Tower - кровавой луны бояться, в едх не играть, так что ли? Положи лучше остров

1x Desert of the Mindful - фу, тапок, ещё и циклится за 2, и его копии выходят повёрнутыми... лучше остров

1x Lonely Sandbar - аналогично

1x Call to Heel - мне не нравится идея давать оппоненту карту(а иногда придётся кидать это в чужих существ). Ещё и за 2 маны. Unsummon, в идеале Chain of Vapor

1x Confounding Conundrum - специфичный стакс под мету, я так понимаю?

1x Corridor Monitor - антапает лотус, конечно...но сам по себе ничего не делает. Лучше положить +1 целящее заклинание

1x Thassa's Intervention - дорогая по мане отмена, дорогой по мане кантрип. Лучше определиться с желаниями и положить либо кантрип(условный Opt), либо отмену хорошую(условный Misdirection)

1x Cloudkin Seer - имхо, дорого слишком по мане за кантрип. Есть, к примеру Prophetic Prism, делает больше и стоит 2.

1x Laboratory Maniac - копировать ты его точно не собираешься, сам по себе ничего не делает. Для колоды лучше будет Jace, Wielder of Mysteries

1x Cryptic Command - совет аналогичен тому, что у Thassa's Intervention

1x Spark Double - если уж копировать Орвара, то лучше Сакашимой новым. А так, нравится. 

1x Spell Swindle - очень. плохая. отмена. В первую очередь потому, что стоит 5. Уж лучше Foil или Saw It Coming, дрын-эффекта нет, но вероятность, что ты сконтришь заклинание, выше

1x The Mirari Conjecture - дорого, медленно, эффект 3 этапа вообще не нужен колоде. Если нужно играть повторно спеллы, то есть God-Eternal Kefnet или Mission Briefing (первый более казуален, но умеет блокать и не умирает насовсем от ремувала, второй - с прицелом на компетитив)

1x Time Warp - допход выглядит не особо нужным, как часть комбы с сагой - очень тяжёлый. Лучше положи иной винкон, к примеру Isochron Scepter

1x Keiga, the Tide Star - красть перманенты за много маны... Agent of Treachery выглядит в разы эффективнее, если уж мы так хотим воровать всё, так как он может ещё и карты давать, ещё и не легендарный, то есть, копии не жертвуются.

Изменено пользователем RinaT
Добавил информацию по листу из темы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, huston сказал:

BtB хорош, клетку стоит класть в зависимости от меты, мне кажется. Если клетка каждой второй деке мешает, то стоит и оставить, а если 1-2м, то смысла в ней нет 

Ну тут вопрос сложный

Я живу не в Москве, играю мега редко, большую часть времени занимаюсь ментальной магией и просто покупаю карты "потому что нада") Но в те редкие дни, когда выбираюсь сыграть, то играю в московском Роге. Мету там я знаю плохо, но сколько играл - всегда за столом попадался игрок с бричем. Может мне так (не)везло, а может это мета московская такая, но как-то флешбеки заставили меня положить клетку. Мне все же кажется, что комбо-вомбо через интуицию и последующий брич не редкость, так что лучше иметь клетку, чем не иметь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, gugugusev сказал:

Так что лучше иметь клетку, чем не иметь.

Брич - стейпл во все колоды с красным, неудивительно....а вообще, зачем играть стаксом, который стреляет в колено и отключает нам ряд взаимодействий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, RinaT сказал:

Брич - стейпл во все колоды с красным, неудивительно....а вообще, зачем играть стаксом, который стреляет в колено и отключает нам ряд взаимодействий?

В моей сборке он отключает только флешбек эха тысячелетий, не такая большая цена за облом победы оппонента. Стрельба по колену происходит только если собрался пасьянс "эхо в кладбище, клетка в столе, 3 оппонента не убрали клетку". В моих тестах такой ситуации не возникло ни разу, поэтому пока клетка лежит, но все может измениться. А какие вообще взаимодействия с кладбищем подразумевает орвар?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, gugugusev сказал:

В моей сборке он отключает только флешбек эха тысячелетий, не такая большая цена за облом победы оппонента. Стрельба по колену происходит только если собрался пасьянс "эхо в кладбище, клетка в столе, 3 оппонента не убрали клетку". В моих тестах такой ситуации не возникло ни разу, поэтому пока клетка лежит, но все может измениться. А какие вообще взаимодействия с кладбищем подразумевает орвар?

В моей основной сборке лежит в колоде снапкастер как винкон(хм, глянул лист из сообщения моего, там его не лежит, но в колоде есть). Поэтому без клетки)

Если взаимодействие на уровне "покастить 1-2 спелла из кладбища за флешбек", то клетка ок. Но колесо отключать всё равно не хочется.

Орвар может взаимодействовать с кладбищем, помимо снапкастера, с помощью святилища, mission briefing, археомансера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, RinaT сказал:

В моей основной сборке лежит в колоде снапкастер как винкон(хм, глянул лист из сообщения моего, там его не лежит, но в колоде есть). Поэтому без клетки)

Если взаимодействие на уровне "покастить 1-2 спелла из кладбища за флешбек", то клетка ок. Но колесо отключать всё равно не хочется.

Орвар может взаимодействовать с кладбищем, помимо снапкастера, с помощью святилища, mission briefing, археомансера.

Клетка не выключает святилище и археомансера. А как снап становится винконом, научите, пожалуйста, что-то не могу придумать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, gugugusev сказал:

Клетка не выключает святилище и археомансера. А как снап становится винконом, научите, пожалуйста, что-то не могу придумать

Надо в кладбище просто определённый набор заклинаний.

Чуть позже я смогу примерный набор написать, сходу не вспомню набор из 7-10 спеллов)

Самый простой - блинк, трансмут артифакт/решейп, мерчант скролл. 

Если прямых туторов нет, то надо извращаться.

В принципе, снап даёт нам слишком хорошее взаимодействие с кладбищем, чтобы его не играть.

Изменено пользователем RinaT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, RinaT сказал:

Надо в кладбище просто определённый набор заклинаний.

Чуть позже я смогу примерный набор написать, сходу не вспомню набор из 7-10 спеллов)

Самый простой - блинк, трансмут артифакт/решейп, мерчант скролл. 

Если прямых туторов нет, то надо извращаться.

В принципе, снап даёт нам слишком хорошее взаимодействие с кладбищем, чтобы его не играть.

Пример:

у нас в столе канделябра, орвар, 10 островов, всё. В руке снап и пакт для прикрытия, всё.

Кладбище: Essence flux, Ghostly Flicker, High Tide, Dream's Grip, Pull from Tomorrow

Поехали:

Каст снапа, таргет - флюкс

Кастим флюкс(осталось 7 островов), 2 снапа, целим хай тайд и фликер

Кастим хай тайд, у нас 6 островов, 12 маны, тапаем все, канделяброй развернули, 2 в пуле

Снова всё тапнули, 22 в пуле, за 3 фликер в снапа и канделябру, копируем канделябру, снапом целим грип

Канделяброй развернули, тапнули, развернули второй канделяброй, тапнули, 39 маны

Кастим грип с евентвайном, антапнем канделябру, тапнем и скопируем снапа, поцелил пулл, покрутили канделябру, 47 маны, берём пулом кучу карт и выигрываем)

Изменено пользователем RinaT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, RinaT сказал:

Пример:

у нас в столе канделябра, орвар, 10 островов

Кладбище: Essence flux, Ghostly Flicker, High Tide, Twiddle, Thermal Flux, Dream's Grip, Pull from Tomorrow

Поехали:

Каст снапа, таргет - флюкс

Кастим флюкс(осталось 7 островов), 2 снапа, целим хай тайд и фликер

Кастим хай тайд, у нас 6 островов, 12 маны, тапаем все, канделяброй развернули, 2 в пуле

Снова всё тапнули, 22 в пуле, за 3 фликер в снапа и канделябру, копируем канделябру, снапом целим грип

Канделяброй развернули, тапнули, развернули второй канделяброй, тапнули, 59 маны

Кастим грип с евентвайном, антапнем канделябру, тапнем и скопируем снапа, поцелил пулл, покрутили канделябру, 77 маны, берём пулом деку и говорим оракула)

Хорошечно, прям понравилось. Спасибо.

Еще бы канделябра не стоила столько - начал бы играть таким наверняка. Жаль, что резерв лист(

В своем же деклисте особого смысла в снапе не вижу. Карта хорошая, но мега вэлью вроде как не дает мне.

 

Как некоторый итог дня: мой Орвар за сегодня потерпел немало изменений, обсуждения были полезны, продублирую ссылку для удобства в спойлере.

Скрытый текст

 

Изменено пользователем gugugusev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...