Перейти к публикации

Свой турнирный МОДО 2.0


Krazer
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А какой толк это обсуждать? Если считаешь свою идею перспективной - действуй.

Ни одно толковое (не говоря уже о гениальных) бизнес-решение не было принято на основе мнения масс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 170
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Погодите!

Делать игру, но не писать код, а только ставить задачи программистам по переводу придуманной мною механики крутой игры убийцы МТГ в код? За чужие деньги?

 

Запишите меня.

Изменено пользователем nikareijii
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Берсерк же вообще гало, не вижу смысла его даже упоминать.

Там клиент отличный, по сравнению с модо. И написан он был очень быстро.

Изменено пользователем Julegg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погодите!

Делать игру, но не писать код, а только ставить задачи программистам по переводу придуманной мною механики крутой игры убийцы МТГ в код? За чужие деньги?

 

Запишите меня.

 

Ты не являешься известным прошником. Возможно, у тебя есть опыт разработки? Написания технических заданий?

Я не предлагаю набрать ребят с улицы.

 

А какой толк это обсуждать? Если считаешь свою идею перспективной - действуй.

Ни одно толковое (не говоря уже о гениальных) бизнес-решение не было принято на основе мнения масс.

 

Например - обозначить все узкие места и варианты их прохождения. Есть целый ряд игроков, которые, в силу их давнего увлечения игрой, могут считаться экспертами, как минимум, в игровой механике. Жаль, что в большинстве своем они пока молчат или не добрались до топика.

Например - оценить заинтересованность в таком продукте той части комьюнити, которая обладает какими-то полезными навыками и может сразу указать на потенциальные проблемы и дать возможные пути решения. И вообще, оценить степень заинтересованности в продукте.

Например - чтобы потренироваться в общении со скептиками, сохраняя приветливое выражение морды лица.

Много можно найти чего тут обсуждать. Всё равно турниров в МО нет и Терос скучный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там клиент отличный, по сравнению с модо. И написан он был очень быстро.

O_O

 

Вообще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например - обозначить все узкие места и варианты их прохождения. Есть целый ряд игроков, которые, в силу их давнего увлечения игрой, могут считаться экспертами, как минимум, в игровой механике. Жаль, что в большинстве своем они пока молчат или не добрались до топика.

Например - оценить заинтересованность в таком продукте той части комьюнити, которая обладает какими-то полезными навыками и может сразу указать на потенциальные проблемы и дать возможные пути решения. И вообще, оценить степень заинтересованности в продукте.

Например - чтобы потренироваться в общении со скептиками, сохраняя приветливое выражение морды лица.

Много можно найти чего тут обсуждать. Всё равно турниров в МО нет и Терос скучный.

В силу давнего увлечения игрой люди не будут менять просто так МтГ на хрен знает что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

O_O

 

Вообще нет.

 

Когда я превый раз увидел их клиент - он был мякотка просто, по сравнению с тогдашним МО. Легкий, быстрый, удобный.

Потом они отдались мэйлрушечке, я не смог быстро восстановить свой акк и не смог зарегистрировать новый на то же мыло. Обиделся и ушел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличный был клиент, пока они не решили туда добавить больше 10 карт, да.

Потом ни одной карты без бага не было. Не знаю как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо:

Если есть ИДЕЯ игры, силы и желание реализовывать, толкать, пинать, вкладывать, тогда можно пытаться запилить проект.

Если нет идеи и готовности всех пинать, чтоб работали, то и говорить не о чем.

Изменено пользователем Volt(220)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потом они отдались мэйлрушечке

Ого, какие изменения.

Тогда пардоньте, был неправ, ибо клиент выдел лишь в первый год его возникновения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мы с группой товарищей пытались что-то похожее делать, потратили два года на это. Бизнес-планы, диздоки, тестинг, допиливание, концепты дизайна, поиск инвесторов, поиск бесплатных художников, и много чего ещё.

Получив N-ый ответ от инвесторов "рынок заполнен", силы на пинание кончились, недостаток управления и энергии в этом самом управлении свёл всё к нулю. Был очень интересный концепт игры, не являющейся клоном (полным или неполным). Осталось тягостное ощущение.

А, по этому проекту сейчас один художник диплом будет защищать. "Оформление коллекционных карточных игр" и что-то там в носу.

Изменено пользователем nikareijii
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может тебе собрать свой куб с существующими или придуманными картами, удовлетворяющий требованиям "той магии", и играть с единомышленниками.

Или тут суть именно в масштабаности проекта, а не в твоих личных потребностях?

Если второе, то я не верю, что что-то получится. Тем не менее желаю удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там клиент отличный, по сравнению с модо. И написан он был очень быстро.

 

Я про саму игру, а не её онлайн-клиент. Это уже вторично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В силу давнего увлечения игрой люди не будут менять просто так МтГ на хрен знает что.

 

Несомненно. Между "спонсировать интересный проект суммой, сравнимой со стоимостью одного драфта, в перспективе имея шанс получить конкурента МО" и "сменой МтГ на хрен знает что" есть существенная разница.

И что, прошников устраивает нынешняя политика визардов? Они за неё цепляются изо всех сил?

 

Может тебе собрать свой куб с существующими или придуманными картами, удовлетворяющий требованиям "той магии", и играть с единомышленниками.

Или тут суть именно в масштабаности проекта, а не в твоих личных потребностях?

Если второе, то я не верю, что что-то получится. Тем не менее желаю удачи.

 

Я уже очень давно не играю ИРЛ, хотя идея попробовать собрать "клуб для куба" давно меня мучает.

За добрые пожелания - спасибо, но лучше опытом поделись. Почему альтернативы очень недолговременны? ДС-систем был изначально задуман как краткосрочный проект или накрылся тазом в процессе? Проблема в попытках конкурировать с магией на их бумажном поле? В начальной системе? В недостаточной рекламе? Почему не взлетел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свою игру, изначально ориентированную на онлайн. Не своими руками, а либо нанятыми разработчиками, либо созданием своей разработки. Точно со своим отделом, занимающимся игровой механикой, руководитель которого будет потом переводить игровую механику в ТЗ для кодеров.

Тада в первую очередь надо то, что ни за какие деньги не купишь - идея новой игры. Есть идея - можно о чём-то конкретном говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сложно людей пересадить на другую игру. Тут нужен баланс, который сложно выгадать.

Сделаем игру простой? Хорошо - люди поиграют недельку и перейдут к следующей. И не окупят даже 10% инвестиций.

Сделаем игру сложной? 90% игроков отвалится после 5 минут игры.

Сделали идеально? А люди почему-то платить не хотят. Играют себе в базовую версию и не хотят никаких бонусов за деньги.

 

И никакая ИДЕЯ или энергия не поможет. Идея может быть неправильной, или несвоевременной. Энергия может удариться об стену или об непонимание и раствориться.

 

Мне вот сложно представить, как МО могло появиться в самом начале появления мтг. Гораздо всё проще, когда людям нравится играть в игру в оффлайн, а потом они приходят в онлайн.

Хотя бы потому, что если онлайн их разочарует, они потом еще раз попробуют, и не раз.

 

А еще сама разработка очень ведь дорогая. Просто сложно представить насколько. Нету же готовых фреймворков, движков, чтобы "сел и запилил по отработанной схеме".

Я утрирую, конечно, но когда у тебя есть хотя бы примерная схема "придумали концепт-написали сценарий-художники нарисовали-модельки реализовали-позвали композитора-взяли движок,подкрутили-потестировали-нашли издателя-выпустим и ждём реакции", гораздо ведь проще. И, главное, инвесторам понятно.

 

А без инвесторов такое сложно сделать. Но и имея идею, не факт, что что-то получится.

 

В плане техническом, могу сказать, что я писал альтернативу МОДО и знаю, насколько сложно это сделать без багов, особенно когда каждые три месяца выходят карты, механики которых могут перевернуть ядро.

Помните, Маро как-то писал, что они сейчас при создании механик советуются с командой из МО? Как думаете, почему?:)

Изначально ядро должно быть очень гибким и расширяемым, и удовлетворять куче других нефункциональных требований.

Изменено пользователем nantuko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тада в первую очередь надо то, что ни за какие деньги не купишь - идея новой игры. Есть идея - можно о чём-то конкретном говорить.

 

Пример карточного варкрафта говорит об обратном. Можно, например, иметь готовый рынок сбыта. И я уже пытался несколько раз сформулировать, где я его вижу. Могу ещё раз попробовать.

Вот уважаемый Понь говорит, что у них была идея и на разработку её было потрачено 2 года. Есть смысл как минимум ознакомиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПС. Многие жалуются на правительство, давайте скинемся, купим остров (или построим его из мусора) и создадим свое государство без рандома, но с пони.

 

 

Iffem_shut-up-and-take-my-money.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Сложность задачи имеет ключевое значение только в сравнении с отдачей, иначе - не агрумент.

 

Я уже упоминал, что идея именно в том, что надо изначально планировать движок игры под конкретную реализацию. Наш Маро должен с самого начала ориентироваться на онлайн-клиент, уметь ставить ТЗ, представлять возможные проблемы реализации. Вопрос поиска/выращивания такого специалиста и его оплаты есть смысл поднимать только, если кто-то готов поделиться конкретными цифрами.

 

Именно поэтому я акцентировал внимание на вопросе оффлайновой версии. От неё много профитов - это и обеспечение "пикселей" стоимостью, это и привлечение новых игроков и всё такое. Но это не единственный путь. Можно вместо этого попробовать организовать ценные призы и подарки с символикой игры и проводить их как рекламу и продвижение товара, активно открещиваясь от попыток обвинить в проведении лотереи. А можно попробовать организовать вывод денег - меня такая штука мотивирует значительно сильнее, чем красивые календарики.

 

 

Основные претензии к магии у меня именно в части её реализации в МО. Вопросы движка самой ККИ - отдельная тема, там меня не очень радуют изменения примерно после отмены "дэмэдж в стек". Разделение целевой аудитории в онлайне можно реализовать намного лучше, чем по принципу "ориентируемся на казуалов, прошники кушают что дают". Пресловутые прошники - это, в конечном итоге, некислая реклама проекту, которая, в свою очередь, влияет на вкусовые предпочтения казуалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За добрые пожелания - спасибо, но лучше опытом поделись. Почему альтернативы очень недолговременны? ДС-систем был изначально задуман как краткосрочный проект или накрылся тазом в процессе? Проблема в попытках конкурировать с магией на их бумажном поле? В начальной системе? В недостаточной рекламе? Почему не взлетел?

Ты видимо про VS system.

Я думаю, что изначально он задумывался как долгосрочный проект. У нас он загнулся, т.к. людям был неинтересн сеттинг (супергерои) и многие не хотели слезать с магии, даже несмотря на то, что турнирная поддержка у VS system была сразу. Турниры с призовым фондом 30000р и умеренной стоимостью участия каждый месяц. Почему она загнулась в Америке, я не знаю. Читал у кого-то из магических прошников (вроде у Киблера), что vs system загнулся как раз из-за того, что был слишком скиллоинтесивным. Типа, крабам не хватало пакратов.

Мне больше всего понравился в VS драфт, т.к. там всегда дека с "идеей" побеждала деку на "хороших картах" и раковых раров особо не припомню. Большинство крутых раров были крутыми только в определенных архетипах. Об этом наверно прошники и говорили. Ещё мне понравилось как они обыграли проблему "многоцветок". В вов тцг нельзя было в одной деке иметь карты орды и альянса (поправьте, если я не прав), и похожая ситуация была с классами. В VS можно было класть любые карты в деку, но, разумеется, от этого были свои дроубеки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ctrl + f => kick => 0 совпадений

google://kickstarter

Странно что про это не упомянули.

 

Ан нет, комменты не читай, баяны предлагай.

Изменено пользователем /dev/null
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

crokodil насколько мне хватает знания предмета (а я следил за игрой до самого закрытия), в штатах она загнулась по двум причинам:

1. игра казалась публике недостаточно динамичной (мало "летит и взрывается") для игры про супергероев

2. UDE протыкала лицухи, как обычно бывает с UDE, и вместо того, чтобы их восстанавливать, направила силы на WOW:TCG. К которому тоже потом протыкала лицензию. Ну вы понимаете, да?

 

До сих пор считаю VS-System самой сильной tcg из существовавших.

Изменено пользователем nikareijii
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

crokodil насколько мне хватает знания предмета (а я следил за игрой до самого закрытия), в штатах она загнулась по двум причинам:

1. игра казалась публике недостаточно динамичной (мало "летит и взрывается") для игры про супергероев

2. UDE протыкала лицухи, как обычно бывает с UDE, и вместо того, чтобы их восстанавливать, направила силы на WOW:TCG. К которому тоже потом протыкала лицензию. Ну вы понимаете, да?

 

До сих пор считаю VS-System самой сильной tcg из существовавших.

Вторая причина это первая на самом деле. уде же, это почти как визарда (да и там куча бывших вотцов) только репортер способны написать. А так крайне умело соревнуются с вотцами в протере лицензий и заваливании брендов. Не уверен даже, кто круче - визарда с покемоном и днд или удеешники с вовтцг и вс-системом.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Изначально ядро должно быть очень гибким и расширяемым, и удовлетворять куче других нефункциональных требований. "

 

элементарно, если писать на Java \ corba

 

Финансирование!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...