Перейти к публикации

Gr Devotion


Arosy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

За базу возьмем лист с 10 места GP Vienna:

http://sales.starcitygames.com//deckdatabase/displaydeck.php?DeckID=61083

 

Колода хорошо играет против Эспер контроля и неплохо против моноU, с моноB все не так радужно. Так что можно хорошо вписаться в метагейм, если он хорошо представлен первыми двумя типами колод. С разным куревом обычно все хорошо - если они недостаточно быстры, чтобы нас убить к 4 ходу, то наши существа все равно будут сильно толще и их будет больше, а ультра быстрые раздачи, бывает, лечатся БТЕ и Домри.

Еще персонально мне до сих пор не дает покоя призрак Валакута, так что и в блоке, и в типе собрал RG, но это имхо.

 

 

Lands:

4 Temple of Abandon

4 Stomping Ground

4 Nykthos, Shrine to Nyx

9 Forest

2 Mountain - с манабазой все довольно просто, единственное, что иногда неприятно видеть 3 никтоса на руке, но наличие 1 в игре сильно упрощает жизнь, а 2, бывает, позволяют сыграть монструозность полукраноса на 12...

 

Creatures:

4 Elvish Mystic

4 Sylvan Caryatid

2 Voyaging Satyr

4 Burning-Tree Emissary - основа колоды, кричевой манаразгон. Уходят от враса, но набивают столь необходимый девоушен во всех остальных случаях. Сплит 4-2 кариатидок с сатирами обусловлен способностью кариатидки заблокировать 2/х существ, что часто бывает критичней, чем доп. много маны в поздней игре. Лучшая раздача это турн1 эльф, турн 2 с него и леса 2 БТЕ, никтос - 5 ман, гидра. Хотя 1 БТЕ и Домри/Хантер тоже ок.

 

3 Reverent Hunter - просто толстая тушка за мало маны, иногда есть смысл выкладывать и как 3/3, но лучше после БТЕ, или поздних сплелов.

3 Arbor Colossus - ответ на Демона-Осквернителя, красного дракона, и всевозможных спектров и иже с ними. иногда даже сразу не умирает.

4 Polukranos, World Eater - единственный ответ в колоде на мастера волн, поэтому против моноU надо использовать с умом. Да, убить двух приливных магов приятно, но 7 токенов от мастера обычно страшнее.

2 Kalonian Hydra - неплоха сама по себе, к тому же комбится с другими нашими бивнями. Но, возможно, 4 колосс был бы лучше.

 

2 Scavenging Ooze - в большинстве случаев может хорошо подрасти, немного подлечить, + иногда грейвхейт помогает - фениксы чандры, Варольцы, обездаты и хлысты.

1 Nylea, God of the Hunt - вот пробивный удар больше пригождается, чем 6/6 неуничтожимый. куда катится мир? П.С. активация ее способности действительно пригождается, чтобы донести хоты каким-нибудь мистиком.

1 Ruric Thar, the Unbowed - самый сомнительный слот. Да, он больно убивается оппонентом и не дает бурну добивать безболезненно. Но упирается в тассу с с мастером и не только.

 

Planeswalkers:1 Xenagos, the Reveler - хорош только против контроля. Слишком просто умирает и токены 2/2 тут обычно ни к чему.

3 Domri Rade - немногий из нашего ремувала. Не стоит бояться разменять наше существо с вражеским сразу против быстрых колод. с учетом отвлечения атаки на Домри экономится ход чтобы выйти на расчетную маны и сбивается темп оппоненту. В остальный случаях КА.

3 Garruk, Caller of Beasts - источник бешенного КА, обычно не умирает с 1 атаки оппонента, что дает возможность его еще раз использовать. + добавляет 2 девоушена.

 

Sideboard3 Mistcutter Hydra

3 Nylea's Disciple

2 Destructive Revelry

2 Burning Earth

1 Sylvan Primordial - с одной стороны, его трудно сыграть без разгона при 23 землях в колоде, с другой - убивает Элспет, землю под коннекшеном и убивает вот ровно все в комбате.

2 Wasteland Viper

2 Mizzium Mortars

 

С сайдом ничего толком не ясно. Да, понятно что с агрой надо снижать курву, но в остальных случаях из колоды почти нечего вынимать.

Хотелось бы послушать мнение тех, кто играет этой колодой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колода так же быстро отъезжает от гнев богов на 3-4 ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колода так же быстро отъезжает от гнев богов на 3-4 ход.

 

вот только колиество гнев богов в нынешнем метагейме стремится к 0. Ну, и если уже RWx контроль повстречался, не обязательно 2 дорков ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю начать с того, что Gr Devotion и G/r Beasts (или G/r Monsters) - это две очень разные колоды.

Reverent Hunter в комбо-девоушене - пайло, а играть не 4 Voyaging Satyr - просто глупость.

 

понятно что с агрой надо снижать курву
С чего бы это?

 

вот только колиество гнев богов в нынешнем метагейме стремится к 0.

Это неправда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конских гидр в топку, охотниц тоже. ксенагов 2 надо, гарруков 4. И почему сатир бездомный 2 штука?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется, учитывая количество, возможной получаемой маны, Дерзость клана будет эффективней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой лист - чуть более аггроориентирован и только. Возможность вывести Reverent Hunterа на второй ход как 4/4 или 6/6 подкупает. Кроме всего прочего автор нашел способ оправдать наличие 2 Kalonian Hydra в деке.

Существа, имеющие жетоны в игре у нас:

3 Reverent Hunter

2 Scavenging Ooze

2 Kalonian Hydra

и гипотетически:

3 Arbor Colossus

4 Polukranos, World Eater

 

Итого, расчет примерно на такой сценарий:

- наличие на столе 1-2 существ с жетонами либо не прокаченого Arbor Colossus / Polukranos, World Eater

- вывод Гидры

- следующий ход, при условии что Гидра все еще с нами, атака (после предварительной прокачки Полукрана / Колосса, либо прокачки в стек триггеру Гидры) - получаем 2х жетонов на существах, и, вероятнее всего, эта атака - фатальная. Плюс - наличие на столе Нилеи, тогда наверняка фатальная.

 

Вопрос только в том, спит ли пилот напротив и с кем мы там играем.

 

Ruric Thar, the Unbowed весьма неплох, однако мэйном его не играю.

Еще отлично себя показали 2xBlood мэйном, как ответ на всякого рода мироходцев, демонов, либо возможность добить оппонента.

Ксенагос обычно играет роль дополнительного манагенератора. В таком листе, вероятно, автор целесообразности наличия 2х не увидел.

 

З.Ы. Да, забыл сказать, что играю 1х Mistcutter Hydra в мэйне - синий сейчас в большом почете.

Изменено пользователем Saracen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю начать с того, что Gr Devotion и G/r Beasts (или G/r Monsters) - это две очень разные колоды.

Reverent Hunter в комбо-девоушене - пайло, а играть не 4 Voyaging Satyr - просто глупость.

 

С чего бы это?

 

Это неправда.

 

Этот вариант, я так понял, скорее комбо девоушен.

 

Anger of the gods в сайде у РВ девоушена из последних. Какой тогда лист можно считать оптимальным? Что вообще из тиер-1 парит колоду?

Если Reverent Hunter пайло, то что тогда нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я новичек в магии - прошу сильно не пинать. Вот мое скромное мнение.

О мейне

Scavenging Ooze - на мой взгляд плохая карта в мейне. Обычно к тому времени, как его можно хорошо подростить мы уже выигрываем. Я убрал в сайд.

Nylea, God of the Hunt - мне нравится. Во-первых, пробивной удар иногда ломает план противника поблокать. Из-за девоушена обычно она сразу существо - что спасает плейнволкеров иногда, от толстых парней. Я играю в 2.

Ruric Thar, the Unbowed - не пробовал, но имхо это сайдовая карта против бурна.

1 Xenagos, the Reveler - вообще не понимаю смысл синглтона. Мы либо играем ими или нет. Я пока думаю, но в любом случае зачем он один в колоде не понятно. Пока играю в 2. Иногда отвлекают атаку на себя, что дает нам время. Иногда дает нужную ману, особенно, если никтос не пришел.

Kalonian Hydra - интересно послушать кого-нибудь еще, кто её играет. Чтосто кого-нибудь кроме себя качает? Мне представляется, что хорошо комбится с охотником.

Voyaging Satyr - такой хороший. Он же никтоса разворачивает, когда нужно.

Reverent Hunter - не знаю у кого, как, но у меня он иногда выходит достаточно толстым в начале партии, что бы поблокать, а иногда просто огромным уже к концу и с тремплом убивает. Хотел бы услышать противников - что может в нем не нравится?

О сайде:

Тут на самом деле куча вопросов у меня. Попробую написать свое мнение кто и зачем нужен. Буду очень рад конструктивной критике.

Mistcutter Hydra - тут понятно, что против синего. Я бы менял её на охотников и гидр.

Nylea's Disciple - против мелкой агры. Дет девоушен. Можно менять на колосов.

Destructive Revelry - пока не видел против кого надо такими играть. Но видимо против артефактов и чар(спасибо кэп). На кого менять то же не понятно.

Burning Earth - если увижу в первой партии пачки врат, то положу эту карту. Кого убирать хз, но видимо кого-то из мелких ибо игра долгая предстоит.

Sylvan Primordial - что он сделает в одиночку я хз.

Wasteland Viper - по идее убирает тушек. Но у нас как правило и так самые толстые ребята.

Mizzium Mortars - три красненькие получить бывает сложно. Этой штукой видимо стоит убирать мастера волн. Может лучше Дерзость клана ? Ей и добить противника можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я новичек в магии - прошу сильно не пинать. Вот мое скромное мнение.

О мейне

Scavenging Ooze - на мой взгляд плохая карта в мейне. Обычно к тому времени, как его можно хорошо подростить мы уже выигрываем. Я убрал в сайд.

Nylea, God of the Hunt - мне нравится. Во-первых, пробивной удар иногда ломает план противника поблокать. Из-за девоушена обычно она сразу существо - что спасает плейнволкеров иногда, от толстых парней. Я играю в 2.

Ruric Thar, the Unbowed - не пробовал, но имхо это сайдовая карта против бурна.

1 Xenagos, the Reveler - вообще не понимаю смысл синглтона. Мы либо играем ими или нет. Я пока думаю, но в любом случае зачем он один в колоде не понятно. Пока играю в 2. Иногда отвлекают атаку на себя, что дает нам время. Иногда дает нужную ману, особенно, если никтос не пришел.

Kalonian Hydra - интересно послушать кого-нибудь еще, кто её играет. Чтосто кого-нибудь кроме себя качает? Мне представляется, что хорошо комбится с охотником.

Voyaging Satyr - такой хороший. Он же никтоса разворачивает, когда нужно.

Reverent Hunter - не знаю у кого, как, но у меня он иногда выходит достаточно толстым в начале партии, что бы поблокать, а иногда просто огромным уже к концу и с тремплом убивает. Хотел бы услышать противников - что может в нем не нравится?

О сайде:

Тут на самом деле куча вопросов у меня. Попробую написать свое мнение кто и зачем нужен. Буду очень рад конструктивной критике.

Mistcutter Hydra - тут понятно, что против синего. Я бы менял её на охотников и гидр.

Nylea's Disciple - против мелкой агры. Дет девоушен. Можно менять на колосов.

Destructive Revelry - пока не видел против кого надо такими играть. Но видимо против артефактов и чар(спасибо кэп). На кого менять то же не понятно.

Burning Earth - если увижу в первой партии пачки врат, то положу эту карту. Кого убирать хз, но видимо кого-то из мелких ибо игра долгая предстоит.

Sylvan Primordial - что он сделает в одиночку я хз.

Wasteland Viper - по идее убирает тушек. Но у нас как правило и так самые толстые ребята.

Mizzium Mortars - три красненькие получить бывает сложно. Этой штукой видимо стоит убирать мастера волн. Может лучше Дерзость клана ? Ей и добить противника можно.

 

Половина текста странная.

Рюрик Тар против Бурна? А есть в мете "Бурн"?

Синглтон - это или "5ый", или просто два ты не хочешь видеть никогда.

Мортирой "убрать Мастера" — это крутой тех, молодец.

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mizzium Mortars - три красненькие получить бывает сложно. Этой штукой видимо стоит убирать мастера волн.

Спасибо за хорошее настроение с утра! :friends:

Изменено пользователем Fiddler
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за хорошее настроение с утра! :friends:

Ага,порадовало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я новичек в магии - прошу сильно не пинать.

 

Какие-же жёсткие у вас комплексы, ребята :robnkill:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, затроллили вы меня знатно. Но лучше бы по делу.Я действительно не понимаю, что можно сделать мортирой и зачем нужен Рюрик. Для этого и написал, что бы услышать в ответ что я понимаю не верно. Если найдется тут человек, который мне разьеснит, то скажу ему большое спасибо.

P.S. Думал, что тут как-то с пониманием относятся к новичкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У мастера волн защита от красного, т.е. мортирой его не убить (даже с оверлоадом).

 

Несконтренный Рюрик требует от оппонента быстрого ремувала и все равно нанесет 6 повреждений. Соотвественно все колоды, где много некричевых спеллов, он напрягает.

 

На днях буду тестировать колоду, если будет что-то интересное - напишу.

Изменено пользователем Lotar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне мортиры постоянно выигрывают матчи, играю 2-3 мейном. Три красных не проблема - стабилизируют эмиссары, кариатиды, ксенаги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, с мастером волн свою ошибку понял - буду перечитывать тексты карт прежде чем о них писать. А "выигрывают матчи" - всмысле сносят последние хиты у оппонента? Но Дерзость клана же сильнее бьет не? Маны то у нас завались к концу партии.

Про Рюрика понятно, но все равно не понял почему он должен быть один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, с мастером волн свою ошибку понял - буду перечитывать тексты карт прежде чем о них писать.

То есть до этого ты думал, что так делать не стоит, верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть до этого ты думал, что так делать не стоит, верно?

 

Чувак, прекрати )))

Мало ли, вдруг там психика хрупкая :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Wasteland Viper - по идее убирает тушек. Но у нас как правило и так самые толстые ребята.

...

Идея гадюки не в том чтобы разменяться 2 в 1, а в том чтобы разменяться 1 в много.

Пример:

В атаке Поликрану триггерится Монструозность, скажем на 3 (3+3+1), в стек триггеру играешь способность гадюки на Поликрана. По стеку Поликран получает смертельное касание, далее вторым триггеров ты распределяешь 3 повреждения на 3 существа оппонента, по 1 на брата. Итого, мы имеем -1 карта с вашей стороны (гадюка), -3 существа оппонента, 8 хитов оппоненту с набежавшего Поликрана. Весьма неплохо за 8 ман.

 

Субъективно, такой расклад и эффект практически недостижим никогда.

Изменено пользователем Saracen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в последних хитах, а в преимуществе на столе. И про конец партии никто не говорит, колода дает возможность перегрузить мортиры к 4-му ходу. Ведь мастера лучше держать без преданности, нежели надеяться, что в Поликрана гибридизация в респонс на чудовищность не полетит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в последних хитах, а в преимуществе на столе. И про конец партии никто не говорит, колода дает возможность перегрузить мортиры к 4-му ходу. Ведь мастера лучше держать без преданности, нежели надеяться, что в Поликрана гибридизация в респонс на чудовищность не полетит.

Мортирами не играл и идея сама по себе наличия их в этой деке мне не нравится. Но, не попробовав, сложно сказать насколько она себя оправдывает. Тем паче, 2-3 мэйном. Ладно уж в сайде держать. Может метагейм у вас, Батенька, аггроориентированный?

Изменено пользователем Saracen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мортиры крутые с оверлоадом. Без него они средненькие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...