Перейти к публикации

[EDH] Вопросы по процессу игры


Liste
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

В магии не так давно, с ЕДХ ранее не сталкивался, только слышал - решил попробовать и сразу возникли вопросы, ответы на которые я не нашел ни в правилах ЕДХ, ни на форуме. Мб не в тех правилах искал, или просто не очень хорошо понимаю правила магии вообще - помогите плз разобраться.

 

Собственно, вопросы:

 

1. В начале игры кладем командира в командную зону - ок. Влияют ли способности командира, который лежит в этой зоне, на разыгрываемых существ? То есть если командир у меня - Элиш Норн (в ком. зоне, НЕ разыгранная), то будут ли существа, выходящие на поле битвы получать +2 и -2 ? Или для начала действия эффектов командира его надо сначала разыграть?

 

2. Разыграл командира, ок. Он атакует, наносит и получает повреждения как и обычное существо, правильно? И если его убьют/изгонят - я могу его по своему выбору положить на кладбище или вернуть в ком. зону и при этом он останется командиром. Все так?

 

3. Если разыгранного командира возвращают мне в руку - он перестает быть командиром? Я могу разыграть его из руки только как существо или как командира - вернув его в командную зону?

 

4. Вообще - на кой черт нужна эта командная зона? Да, в ней лежит неразыгранный командир, он туда может вернуться, если его убьют/изгонят. Это все, или у ком. зоны есть еще какие-то свойства?

 

5. Можно ли совсем лишиться командира? (Поводья воли, да, а еще?)

 

6. Можно ли назначить другого командира взамен, например, украденного?

 

7. Если я стырил у оппа командира - у меня теперь 2 командира? И все эффекты этих командиров могут быть использованы мной?

 

9. Можно ли целить НЕразыгранного командира в командной зоне и что-то вообще с ним там делать?

 

10. Если командир по какой-то причине втасовывается в колоду - как, черт возьми, мешать колоду с оверсайзом??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

В магии не так давно, с ЕДХ ранее не сталкивался, только слышал - решил попробовать и сразу возникли вопросы, ответы на которые я не нашел ни в правилах ЕДХ, ни на форуме. Мб не в тех правилах искал, или просто не очень хорошо понимаю правила магии вообще - помогите плз разобраться.

 

Собственно, вопросы:

 

1. Нет не влияют. Однако читаем карты - например Oloro, Ageless Ascetic. ТАм прописано что эффект применяется, когда ОЛоло в командирской зоне

 

2. Все верно. Если генерал должен попасть на кладбище или в изгнание (в дуэли +если должен быть замешан в библиотеку) ты можешь вместо этого положить его в генеральскую.

 

3. Он остается твоим командиром, однако разыгрывается за свою обычную стоимость без накруток (если умирал раньше)

 

4. Ну как бы да. Позволяет стабильно пользоваться командиром

 

5. В мультиплеере тебе могут затасовать его в библиотеку, и это худший вариант. Ну или да, взять под контроль и прикрыть как-нибудь

 

6. Нет. Дека строится на командире. Нельзя переназначать в процессе игры

 

7. Ну у тебя два существа, которые наносят генеральскую дамагу, в чем вопрос?

 

9. Нельзя, его нет в игре как бэ

 

10. Если командир по какой-то причине втасовывается в колоду - как, черт возьми, мешать колоду с оверсайзом?? Оверсайз для понтов. Должна быть карта стандартного размера. И в таком же протекторе как и остальная колода в идеале.

Я играю в перфект фитах и командир в перфект фите + толстый протектор. КОгда замешивают - снимаю толстый протектор и все.

 

 

Однако другой вопрос. Не знаю точно и это вызывает споры в игре. Если взять под контроль генерала оппонента и этим генералом его пороть - может ли оппонент помереть от генеральской дамаги своего же командира?

Изменено пользователем Garient
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Не влияют.

2. Все так.

3. Генерал не перестает быть генералом по ходу партии. Если вернули в руку - можешь разыграть за обычную мана стоимость(которая на карте указана, независимо от того сколько раз ты его уже разыгрывал из зоны)

4. Смысл в постоянном доступе к генералу. Исключение - замешивание в библиотеку.

5. Если тебе его экзайлят - ты можешь выбрать не отправлять его в командную зону. Тогда он останется в изгнании.

6. По ходу партии - нет.

7. Нет, у тебя все еще один. Ты просто контролируешь еще и чужого. Эффекты можешь использовать.

9. Нет.

10. Необходимо иметь карту стандартного размера для таких случаев.

 

Рекомендую ознакомиться с праймером от премьера на дружественном ресурсе ссылка

 

UPD:

Однако другой вопрос. Не знаю точно и это вызывает споры в игре. Если взять под контроль генерала оппонента и этим генералом его пороть - может ли оппонент помереть от генеральской дамаги своего же командира?

Можно

Изменено пользователем bkszbs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, теперь процесс более-менее понятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще в коммандной зоне находятся эмблемы мироходцев, планы и феномены в плейнчейзе, схемы в аркэнеми и карты vanguard.

 

Более по теме: на scg есть видео, как люди играют в коммандер. Если интересен игровой процесс, то вроде помогают: http://www.starcitygames.com/tags/Select~CMDR~Versus~Video/2013-11-20/2014-02-20

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. По сути, "командирская зона" то же "изгнание" только в профиль. В большинстве случаев Командир, находящийся в командирской зоне на игру никак не влияет, Элеш +2/+2 и -2/-2 не раздает, но на пример Oloro, Ageless Ascetic влияет на игру даже находясь в командной зоне, и на нем это прямо написано. А еще у Derevi, Empyrial Tactician есть способность, которую можно использовать когда он находится в командирской зоне.

 

2. Все так.

 

3. Не перестает. Из руки он разыгрывается по обычным правилам, в команднирскую зону возвращать не обязательно, но возможно, через прокидывание на кладбище на пример, вернуть его в командирскую зону и оттуда разыграть. Но зачем? Кстати, с Show and Tell командир из руки тоже ставится без проблем, если этому ничего другого не мешает.

 

4. Я как то даже затрудняюсь ответить.

 

5. Совсем его можно лишится, на мой взгляд, только если его отберет коварный оппонент, порвет на 1000 кусочков, сожжет на ритуальном костре и пепел развеет по ветру. А все остальное преодолимо. =)

 

6. Вопрос странно сформулирован, но вроде как нельзя.

 

7. Не совсем понятно, как можно разыграть командира оппонента так что бы он при этом вышел под твоим контролем? Думаю есть конечно хитро извращенные способы, но придумывать их как то не хочется.

 

8. Похоже этот пункт, как и запятые в моем посте, кто то съел.

 

9. Не припомню таких способов. Но назвать его при выходе на поле битвы Nevermore, иголки или ревокера (если этому ничего не мешает) можно.

 

10. В таком случае, да и в любом другом, нужно иметь карту командира обычного размера. Оверсайзы, по сути, вообще атрибут не обязательный (понты, че), у меня на примет, оверсайз наглядно, крупным шрифтом, показывает оппоненту что делает мой командир и обозначает командирскую зону куда я складываю командира обычного формата и кубик обозначающий количество смертей командира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7. Не совсем понятно, как можно разыграть командира оппонента так что бы он при этом вышел под твоим контролем? Думаю есть конечно хитро извращенные способы, но придумывать их как то не хочется.

Имелось в виду - отобрать Поводьми воли или Оливкой. Но насчет "...разыграть командира оппонента так что бы он при этом вышел под твоим контролем" я подумаю, спасибо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имелось в виду - отобрать Поводьми воли или Оливкой. Но насчет "...разыграть командира оппонента так что бы он при этом вышел под твоим контролем" я подумаю, спасибо))

 

Дык, поводья и оливка это не "на совсем". Командира можно убить (и положить в свою команднирскую зону откуда потом разыграть), вернуть под контроль владельца или поднять в руку владельца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, тогда вопрос по общим правилам. Если я украл теми же Поводьями какой-то перманент у оппа, или разыграл что-то из его кладбища, или просто положил под своим контролем перманент, изгнанный, например, Ашиоком - а он сыграл что-то типа AEther Adept - кому в руку уйдет перманент? В принципе, он же находится уже под моим контролем, нет?

Изменено пользователем Liste
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, тогда вопрос по общим правилам. Если я украл теми же Поводьями какой-то перманент у оппа, или разыграл что-то из его кладбища, или просто положил под своим контролем перманент, изгнанный, например, Ашиоком - а он сыграл что-то типа AEther Adept - кому в руку уйдет перманент? В принципе, он же находится уже под моим контролем, нет?

 

Тут надо прочувствовать разницу между "контролер" и "владелец"... =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, вона чо. Да, про эту разницу забыл, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако другой вопрос. Не знаю точно и это вызывает споры в игре. Если взять под контроль генерала оппонента и этим генералом его пороть - может ли оппонент помереть от генеральской дамаги своего же командира?
A player can lose if he or she is dealt 21 points of combat damage by his or her own Commander (ie: under someone else's control).

Ответы на этот и многие другие вопросы есть тут

Изменено пользователем FRoDoR
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если генерал должен попасть на кладбище или в изгнание (в дуэли +если должен быть замешан в библиотеку) ты можешь вместо этого положить его в генеральскую.

 

ЧОЧО? Condemn в дуэли не работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если генерал должен попасть на кладбище или в изгнание (в дуэли +если должен быть замешан в библиотеку) ты можешь вместо этого положить его в генеральскую.

 

ЧОЧО? Condemn в дуэли не работает?

Не работает. Как и хиндер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он РАБОТАЕТ

Просто оппонент может положить генерала на боттом как предписывает эффект, а может использовать замещение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это по французским правилам? Дайте ссылку, пожалуйста.

клац-клац

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внезапный вопрос

Последнее время из-за обилия народа пробовали играть в формате 3х2HG со случайной рассадкой. Мы все никак не можем определится с количеством жизней (колебалось от 40 до 100)

Весело, стильно, молодежно, партия за 1-1,5ч.

Вопрос во сколько жизней на команду играть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FRoDoR оффтоп: везет! у Вас партии на 5 человек всего 1-1,5 часа, мы же при игре в 3-ем не может часа за 2 часто уложится.

 

По делу: а надо ли увеличивать количеств жизни вообще, относительно стандартных мультиплеерных правил? 40 жизней вполне достаточно чтобы не отъехать случайно, но и не много для затягивания игры "кто первый поднимает комбу".

 

ЗЫ. для игры в 5 очень удобен формат "Звезда": побеждает тот игрок, у кого проиграли 2 напротив сидящих оппонента. Из-за того, что проигрыш 1 человека влияет на победу 2-их, здесь случается много политики партии могут затягиваться на целую ночь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внезапный вопрос

Последнее время из-за обилия народа пробовали играть в формате 3х2HG со случайной рассадкой. Мы все никак не можем определится с количеством жизней (колебалось от 40 до 100)

Весело, стильно, молодежно, партия за 1-1,5ч.

Вопрос во сколько жизней на команду играть?

Я не понял, двое играют вместе (дроваются, фазы, проигрывают, вот это всё) или как? И почему с другой стороны 3 отдельных лица? Что мешает играть впятером каждый сам за себя? С точки зрения логики должно быть 40+40, так как двое людей играют за одного. И 20 яда. С точки зрения того, что у них 3 оппонента, а не 1 2ухголовый - 120 хитов и 30 для яда. Но имхо играйте просто впятером каждый сам за себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Evered Ну бесконечные комбы порицаются и ими никто не играет. В 5 углов играем иногда, но двухголовый веселее.

Так как метагейм изучен, то обычно лишнего растягивания нет. Да и объяснения типа я делаю то-то и то-то значительно помогают ускорить процесс не углуКак я вас всех люблю!сь лишний раз в дебри правил.

 

Owly 3 раза по 2 головы итого 6 человек.

Дроваемся, проигрываем вместе, яда оставили 10 так как его очень мало в мете

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FRoDoR оффтоп: везет! у Вас партии на 5 человек всего 1-1,5 часа, мы же при игре в 3-ем не может часа за 2 часто уложится.

 

Как раз таки вдвоем проще выиграть. Один ищет как, другой прикрывает. И Партии быстрее имхо должны быть

В двухголовых обычно в полтора раза больше жизни. Советую и тут так.

Изменено пользователем Garient
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...