Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[HS]: Оцените колоду


/dev/null
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Тему не читал@мимо проходил:

 

Вульфрайдер - третий кост (уже хорошо) чуть выше среднего (еще лучше) и синергичный с картами в деке и с планом игры класса (совсем отлично).

Жрица - шестой кост (уже плохо) ниже среднего (еще хуже) и с абилкой, дублирующей классовую (совсем ужас). Типичная вкусовщина;)

 

Вот это вот "должна же быть хоть какая-то поздняя игра" ошибочно по своей сути (поздняя игра не равно оверкостед туши).

Лучший заход воином за 6+ маны - это варсонг + что-то с павером 3 (как вариант - голем или парочка 3/2). Если до этого балду не пинали - как раз к "поломанной" волне успеваем убить/опустить в рейндж арканита/чарджеров (хм, вулфрайдер эниван?)

Все мои 12-х воином работали именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите мне с выбором, пожалуйста. 1 раз аренюсь за друида.

 

Третий пик:

Ancient of Lore (7 mana 5/5; choose - drow 2 card, restore 5 health)

Force of Nature (6 mana - Summon 3 2/2 with Charge, die eot)

Ancient of War (7 mana 5/5; choose - taunt and +5 healt, +5 atk)

 

Первые два пика - Stampeding Kodo и Harvest Golem.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде Вася меня убедил, что из Стариков надо брать "of Lore". Пеньки вроде чуть хуже в вакууме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ancient of Lore, имхо

 

5/10 тант плохи т.к. высыхают от сала

Изменено пользователем /dev/null
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тему не читал@мимо проходил:

 

Вульфрайдер - третий кост (уже хорошо) чуть выше среднего (еще лучше) и синергичный с картами в деке и с планом игры класса (совсем отлично).

Жрица - шестой кост (уже плохо) ниже среднего (еще хуже) и с абилкой, дублирующей классовую (совсем ужас). Типичная вкусовщинаwink.gif

 

Вот это вот "должна же быть хоть какая-то поздняя игра" ошибочно по своей сути (поздняя игра не равно оверкостед туши).

Лучший заход воином за 6+ маны - это варсонг + что-то с павером 3 (как вариант - голем или парочка 3/2). Если до этого балду не пинали - как раз к "поломанной" волне успеваем убить/опустить в рейндж арканита/чарджеров (хм, вулфрайдер эниван?)

Все мои 12-х воином работали именно так.

 

Спасибо за подробное разжёвывание smile.gif Вот ради такого и хочется постить драфты. Хотя всё равно учиться придётся на своих ошибках smile.gif

Изменено пользователем BorT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Додрафтил друида - http://arenamastery.com/6cYl

Многие карты пикал по наитию, так как видел первый раз, есть чувство что все не так сделал (

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Додрафтил друида - http://arenamastery.com/6cYl

Многие карты пикал по наитию, так как видел первый раз, есть чувство что все не так сделал (

7. А можно и подровай три.

23. Думаю два парня за 3 лучше.

26. Я люблю демолишера :)

29. Пристесс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вы ругаетесь, а я личный рекорд обновил smile.gif

 

Подрафтил странного мага. Курва ужасна..

Изменено пользователем BorT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вы ругаетесь, а я личный рекорд обновил :)

 

Гратс.

 

Ругаться никто и не начинал. Просто есть один базовый принцип, который ты либо не знаешь, во что никто не верит, либо не хочешь применять на практике. Этот принцип был столько раз разжеван во всяких статьях, что всем лениво ещё раз обмусоливать очевидное. Так что дальше будет копетанство и зонудство, даже под кат уберу, чтобы нервных не травмировать:

 

 

Как в МТГ, так и в хартстоуне, основной способ победы - свести хиты противника до нуля. Поэтому списывание хитов противника напрямую ведет к победе, а гейн хитов - нет. Да, встречается масса ситуаций, когда погейнить хитов намного выгоднее и нужнее прямо сейчас. Это не отменяет предыдущего высказывания. Ситуации возникают с участием других карт, а списывание повреждений работает само по себе.

Я что хочу сказать. 3/1 с хастой за 3 это и ремувал на ножках, и доноситель хитов и всё это всего за 3 маны, а 5/4 за 6 это тупое неповоротливое мясо, часто вообще без абилки. В варе он хоть какое-то применение имеет, а в ханте чаще всего даже свинку 1/1 выше приходится брать.

 

 

Изменено пользователем Krazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да просто жрица оверкостед. Стоила бы она 4 маны, вы бы брали всех жриц подряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же не говорю, что это хорошая карта :) И я обычно предпочту ей и вулфрайдера, и вообще почти любой третий дроп.

Однако это не помешало ей в моей деке хорошо сыграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако это не помешало ей в моей деке хорошо сыграть.

Продолжаем экскурсию по базовым принципам:

То, что у тебя встретилась ситуация, где карта была хороша, само по себе ничего не означает - любая карта хороша хоть когда-нибудь. Если специально не следить, легко не заметить, что, скажем, еще в трех-четырех ситуациях альтернативный пик был бы лучше и привел бы к победе быстрее.

 

Аналогично в неназываемой игре: если раздали 27 разномастные, мы попали в фулхаус и утроились - это никак не означает, что 27 хорошая рука и надо ее кипать.

 

в ханте чаще всего даже свинку 1/1 выше приходится брать.

Вообще в ханте свинка 1/1 - пик от среднего и выше, в зависимости от кол-ва канюков/лорд-волков/питомцев/гиен/меток охотника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да просто жрица оверкостед. Стоила бы она 4 маны, вы бы брали всех жриц подряд.

Старого хмелевара (который только лишь выше среднего) я бы по-прежнему брал над такой жрицей. Понятно, что такое снижение коста резко сделало бы ее играбельной. Снижение, правда, получилось бы в полтора раза, что как бы намекает.

Изменено пользователем Garrynych
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что у тебя встретилась ситуация, где карта была хороша, само по себе ничего не означает

 

Я где-то говорил другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я где-то говорил другое?

Ну а зачем тогда специально отмечаешь, что жрица хорошо сыграла?=)

Но вообще я скорее хотел написать про альтернативные пики и что полезно их помнить, твой пост просто был поводом. Peace)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а зачем тогда специально отмечаешь, что жрица хорошо сыграла?=)

Но вообще я скорее хотел написать про альтернативные пики и что полезно их помнить, твой пост просто был поводом. Peace)

 

Я просто под впечатлением :) Благодаря жрице отскочил в 1хп в первом матче.

 

По поводу альтернативных пиков - оцените кто-нибудь моего мага последнего.

В паре мест я очень сильно страдал над пиками, и результат мне не нравится.

Если есть очевидные ляпы, было бы здорово, если б кто-то указал на них, я сам не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ветка беседы интересная, позиция Борта странная) Иногда нужно просто принимать, что говорят другие)

Без всяких "но" и оговорок - не ради других (другим все равно), а ради себя - легче становится жить)

 

Про базовые правила всегда интересно почитать. Здесь как с боевыми искусствами, только когда тренируешь кого-то другого и объясняешь базовые элементы, сам лучше понимаешь искусство. Важность соблюдения техники) Поэтому интересно, полайкал, пишите еще)

 

P.S.

Все замечали что маги турн1 почти ВСЕГДА ставят маназмея?-)

С чем интересно связано) Если есть в колоде они всегда всем везде приходят)

 

P.S.2 Еще пару арен закончил на 11(

Виноват сам, но хочется винить кривой корейские рендом. Воины против меня постоянно грязно топдекают(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как в МТГ, так и в хартстоуне, основной способ победы - свести хиты противника до нуля. Поэтому списывание хитов противника напрямую ведет к победе, а гейн хитов - нет. Да, встречается масса ситуаций, когда погейнить хитов намного выгоднее и нужнее прямо сейчас. Это не отменяет предыдущего высказывания. Ситуации возникают с участием других карт, а списывание повреждений работает само по себе.

Я что хочу сказать. 3/1 с хастой за 3 это и ремувал на ножках, и доноситель хитов и всё это всего за 3 маны, а 5/4 за 6 это тупое неповоротливое мясо, часто вообще без абилки. В варе он хоть какое-то применение имеет, а в ханте чаще всего даже свинку 1/1 выше приходится брать.

 

Ну вот, для кого-то капитантство, а мне не приходило в голову применить этот приницип из магии в херстоне.

В констрактед играю только за клирика (и то редко), поэтому брать хрюшку над 5/4 мне все еще кажется кощунством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оцените кто-нибудь моего мага последнего

5. Миррор имадж полезен часто (только молю, не на первый ход без всего! маназмей-монетка-миррор имадж либо на 6+ ход для защиты выигрышной позиции.)

Найдблейд почти всегда бесполезен (да, и даже в бурновых классах - слишком уж неэффективен).

18. У нас много спеллов; я бы взял так себе рейдлидера над так себе спеллом.

19. Опять же, спеллов много, я бы брал отличного рыцаря над да, топовым фаерболом

23. Мало крич (уже даже так), план с манавурмами не случился, волк тоже ремувал - обв волк.

 

В констрактед играю только за клирика (и то редко), поэтому брать хрюшку над 5/4 мне все еще кажется кощунством.

Помнится, когда еще только пересаживался с приста на ханта и тюнил свой билд - поржал над тем, _насколько_ же улучшила колоду замена рагнароса и темного рыцаря на пару хастовых хрюшек.

Изменено пользователем Garrynych
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борин маг

4 мурлок не ошибка

5 прекрасные ситуации сверху тушка 4 на 4 тоже бывает закрепляет:) На самом деле пик сильно про паринги и количество змеюк.

7 строго правильный

13 не совсем ужасных дешевых существ спокойно беру над маргинальными спеллами

17 и мурлока и мазохиста брал бы выше

18 лидер

19 найт или скваер, хотя обидно

22 второй дроп

23 так можно

26 а можно и суммонера

27 второй дроп

28 эта карта типа наемника, с нею чаще что-то идет не так, чем наоборот

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, со всем согласен :)

В своё оправдание скажу только, что огр и ракеты были взяты, чтоб как-то улучшить проклятые чародейские взрывы.

Вместо которых, как я и подозревал, лучше были бы любые существа.

 

Ветка беседы интересная, позиция Борта странная) Иногда нужно просто принимать, что говорят другие)

 

Зато как ветка-то оживилась :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вася кстати прав про вторые дропы и про ракеты (что их можно). Я и забыл, что у нас там во втором косте напикано два экспложена и почти все)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вася кстати прав про вторые дропы и про ракеты (что их можно). Я и забыл, что у нас там во втором косте напикано два экспложена и почти все)

 

Вообще экспложн - один из моих нелюбимых спеллов. Именно из-за них я больше всего расстроился.

Надо наверное заканчивать драфтиться перед сном :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я разучился драфтить паладинов:( слив за сливом...

Подскажите как нужно было драфтить этот кусок паладина

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я разучился драфтить паладинов:( слив за сливом...

Подскажите как нужно было драфтить этот кусок паладина

2. Рановато. Волк ок.

4. Я обычно беру первый хаммер над первым блессингом

22. Ммм.. подумал бы над блессингом

24. Арчер

28. А вот здесь брал бы голема. Хотя учитывая, что один уже есть, может и ок.

 

В общем получилось тяжеловато и почти без ремувала.

Изменено пользователем fenomen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...