Популярное сообщение SuicideMaster Опубликовано: 2 апреля 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2014 (изменено) Здорова, Котаны. Долгое время я молча негодовал, что на прогрессивном топдеке не ведется обсуждение новой травы от Lightmare Studios – Infinity Wars. Сердце великого воина не выдержало, и вот вам праймер. Полезные ссылки: Тут официальный сайт игры Тут официальный форум Тут группа вконтакте Тут группа в фейсбуке Тут база карт и декбилдер Геймплей Основное отличие Infinity Wars от других карточных игр – ход проводят оба игрока одновременно. После того как все действия обоих игроков выполнены, действия выполняются, Сначала действия игрока у которого инициатива (никнейм подсвечен зеленым), затем второго. В связи с этим важной составляющей данной игры является блеф или майндтрики. Вовремя убрать существо в другую зону, предугадать поведение противника, или поменять очередность существ в атаке отличает опытного игрока. Структура поля В игре имеется три зоны: Assault Zone (Зона атаки), Defense Zone (Зона защиты) и Support Zone (Зона поддержки). В Assault Zone и Defense Zone располагаются существа, предназначением которых является уничтожение чужих существ и, как конечной цели, чужой крепости (либо защита своей). В Support Zone попадают карты, которые были вызваны из руки в этот ход – большинство из них не может тут же переместиться в атаку или защиту, и вынуждено ждать, давая соперникам возможность оценить новую ситуацию и отреагировать на неё в следующем ходу. Там же, в зоне поддержки отсиживаются существа, которые помогают выиграть не силой, но способностями – различные бафферы, генераторы ресурсов и прочие. Карты и колоды У каждой карты в Infinity Wars имеется приятный анимированный эффект, а изображение занимает всю площадь карты, минимально перекрываясь «технической» информацией, которая компактно располагается по краям. В зависимости от того, где находится карта, с неё удаляется вся второстепенная информация, а вся нужная выводится хорошо заметными цифрами. Так, пока карта находится в руке, помимо арта на ней отображается только её стоимость. На поле эта информация становится лишней и начинают выводиться параметры атаки и здоровья, а также дополнительная информация, если есть. Если же карту увеличить, на ней будет показано вообще всё: фракция, стоимость, параметры, тексты флэйвора и эффекта. Все элементы карты при этом интерактивны и при наведении на них можно получить подробную подсказку о том, что они означают, а арты весьма качественные и время от времени обновляются, чтобы соответствовать возрастающему качеству игры. Имеется 4 типа карт: Character (Существо), Ability (Заклинание), Location, Artifact. Многие способности встречались в Magic the Gathering: Charge (Haste), Unstopable (Trample), Flying (Flying) и др. В колоде может быть от 40 до 100 карт плюс 3 командира, которые считаются отдельно. Одинаковых карт может быть не более трёх, кроме тех случаев, когда карта обладет чертой «Unlimited». Самые простые колоды для новичков часто строятся на том, что «неограниченных» карт в колоде будет больше половины. Такие колоды одновременно крайне просты в использовании и при этом достаточно эффективны, во всяком случае, на низких уровнях. Командиры это главное, что заслуживает внимания при построении колоды. Поскольку в Infinity Wars ресурс общий для всех фракций (и по принципу накопления/расхода схож с маной в Hearthstone), для определения того, что можно положить в колоду, а что нельзя, используется такое понятие, как чистота (Purity) карт. Каждая фракционная карта имеет чистоту от единицы до тройки – именно столько командиров этой фракции должно быть в колоде, чтобы карту можно было в неё положить. Само собой, чем выше чистота карты, тем ярче она демонстрирует сильную сторону своей фракции. Условие победы в Infinity Wars не ограничивается уничтожением крепости соперника – можно одержать и моральную победу, причём в прямом смысле слова. Каждая карта существа имеет стоимость не только в ресурсах, но и в морали. Ресурсы тратятся при выкладывании карты на поле, а мораль вычитается из общего её количества, которое в начале боя равно 100, как и здоровья. Полная потеря морали приводит к поражению, что позволяет создавать оригинальные колоды, которые концентрируются на уничтожении существ соперника вместо его крепости. Помимо этого существуют и несколько более уникальных условий победы, подобные тем, которые используются в Magic the Gathering. Фракции В Infinity Wars на данный момент имеется 7 фракций: Flame Dawn (FD) Эта фракция показывает быструю и эффективную смертность в сочетании с неожиданной полезностью от их карт заклинаний. Способна к нанесению большего количества повреждений, чем большинство фракций на первых 5 ходах, их середина игры усилена многосторонностью их карт заклинаний. Типичный представитель агростратегий. Genesis Industries (GI) Эта фракция сосредотачивается на единстве и синергии, которые карты имеют с другими картами. Имеют доступ к заклинаниям, которые могут сбить темп, сыгранные вовремя. Существа обычно улучшаются и усиливаются до состояния неубиваемости. Есть большая доля риска, поскольку пока вы выстраиваете своего робота, её могут убить. Специализируется на принесении в жертву одних существ и улучшения других. The Warpath (WP) Стиль игры этой фракцией сфокусирован на силе существ и доминировании на игровой поле. Осуществляется это за счет ускорения производства ресурсов, усилении существ на поле боя и более крупных характеристиках существ, чем у других фракций. Стратегия основана на битдауне и рампе. The Cult of Verore (CV) У этой фракции есть ответ для всего. Существа, нападающие на Вас? Убейте их. Существа, защищающие от Вас? Убейте их и продолжите нападать. Существа, болтающиеся в Зоне Поддержки, потому что они не хотят умирать? Они не могут скрыться. У Verore есть доступ к самой большой количеству ремувала и наносящих повреждение заклинаний в игре. Им характерны вовлекают медленных, но могущественных демонов, которые производят прямую угрозу шансам на победу их противника. С другой стороны, кто собирается остановить их, когда их противники - все мертвые? Типичный контроль. Descendants of the Dragon (DoD) Эта фракция полагает, что лучшее нападение – это хорошая защита. Они также полагают, что лучшая защита включает еще больше защиты. Так ли это? Вы можете выиграть игры этой фракцией, даже не нападая, из-за механики морали. У этой фракции имеются карт, которые при выполнении определенных условий выигрывают игру. Своеобразный представитель контроля. Sleepers of Avarrach (SoA) Зомби. Роботы. Все, что Вы могли хотеть от фракции здесь. Воскрешающиеся существа, манипуляции с кладбищем, страх, смерть и ассимиляция. Sleepers of Avarrach показывают массу останавливающих эффектов, создания зомби и тактики возвращения к жизни. Создай свой реаниматор. The Exiles (EX) Довольно хаотическая фракция, The Exiles сосредотачиваются на смерти, жертве и чем-либо, что разрушает 'нормальную' игру. Есть эффекты дискарда и синергичные действия, которые существуют рядом с механикой жертвы. Часть карт в игре не имеет фракции, а потому не требует определённого командира и может использоваться в любых колодах. В основном это карты, которые могут быть полезны любому цвету и обаладающие универсальным эффектом. Режимы игры Существует несколько режимов игры: самый известный из них драфт (Rift Run), Драфт проходит как в Heartstone. На выбор дается 4 карты, мы выбираем 1 из них. Затем нам снова предоставляют на выбор 1 карту из 4х. И так пока не будет собрана вся колода. Вначале дается выбор 3х генералов. В соответствии с фракциями взятых существ распределяются последующие карты. Каждый раз нам подбирают нового противника. Игра ведется до 3х поражений. В конце карты не отдаются, но их можно приобрести. С каждой выигранной партией цена будет падать. Около 30 выигранных игр позволят забрать колоду бесплатно. Обычный констрактед подразделяется на Normal и Ranked. В нем же имеются опции игры: формат колоды, тип игры и скорость игры. Формат колоды: Normal, Pauper, Singleton и Tournament. В режиме Normal используются все карты в количесте 3х штук или более если это Unlimited Character. В режиме Pauper могут использоваться только самые ходовые карты редкости Common и Uncommon. В режиме Singleton каждая карта в колоде должна быть представлена в единственном экземпляре, даже если она является командиром. Режим Tournament по сути тот же Normal, только нельзя использовать карты не изданных редакций (выдаются в качестве наград за квесты) Тип игры: Normal и Merged. В режиме Merged колоды обоих соперников смешиваются, после чего каждый игрок получает по такой одинаковой колоде. Это хороший способ уравнять шансы игроков и дать им одинаковые карты, но качество колод при этом естественно страдает. Кроме того, в любом режиме можно регулировать скорость развития игроков. Так на скорости Hyper ресурсы игроков генерируются с удвоенной скоростью, и они получают по две карты в начале хода, а Epic наоборот, удваивает количество здоровья и морали у игроков, снимая при этом ограничение на автоматический рост ресурсов. Обещают добавить новые режимы: Ante и Two-Headed Giant. Получение игровой валюты и новых карт. В игре параллельно существуют две валюты: IP (Infinity Points) и LP (Lightmare Points). Обе они используются для покупки того, что может предложить внутриигровой магазин, но добываются по разному. IP игрок получает за участие в боях, независимо от того, победил он или проиграл. LP покупаются за реальные деньги. Начальные колоды получаются путем прохождения кампаний за каждую фракцию. Также за повышения уровня и выполнения квестов выдаются бустера по 15 карт. А за вход в игру и первые 3 игры в день по 1 случайной карте. В будущем планируют введение системы крафта. Ускорить прогресс пополнения коллекции можно ещё несколькими способами. В игре существует система учеников и мастеров, которая отлично подходит для небольших групп друзей, играющих вместе. Каждый игрок может иметь трёх мастеров и трёх учеников. Когда мастер и ученик играют друг с другом, оба получают полную награду независимо от того, кто из них выиграл, а кто проиграл. Плюс, за каждые 15 минут, проведённые в бою друг с другом, оба игрока получают по маленькому бустеру, состоящему из трёх карт. В будущем эта система получит дальнейшее развитие, например, ученики смогут «одалживать» у мастеров их колоды, чтобы самостоятельно попробовать их в игре. P.S С радостью ждем пополнения. Всем помогу в освоении. Ник в игре SuicideMaster. Реферальный код 26681. Изменено 1 июля 2014 пользователем SuicideMaster 10 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikareijii Опубликовано: 2 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2014 Хорошо написано. Возможно, прикольная жажа. Стоит попробовать. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikareijii Опубликовано: 3 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2014 ВНЕЗАПНО прикольная жажа. С балансом там... своеобразный подход. Такой же, как в ММДОК (сделаем все карты либо совсем плохими, либо совсем больными, игроки сами разберутся), но геймплей затягивает. Констрактед играть без карт нельзя, в отличие от ХСа и ММДОКа, где можно жарочкой нанана, тут качество карт слишком много делает (особенно карт в командирской зоне, которые сразу "как бы в игре"). Буду ещё посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SuicideMaster Опубликовано: 3 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2014 Спасибо за отзыв. Добавляйся в друзья - объясню подробнее, что к чему. Поясни почем ты решил, что баланс своеобразный? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikareijii Опубликовано: 3 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2014 SuicideMaster много карт, которые рано сноуболлят игры и много карт, которые вообще ничего не делают ни на каком этапе игры. Я не говорю, что это плохо, я говорю - что это своеобразный подход. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SuicideMaster Опубликовано: 11 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2014 Накопал Infinity Wars Wiki правда на английском. Если кого-нибудь заинтересовало. Могу накатать статейки по каждой фракции с примерами дек. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sy2 Опубликовано: 16 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2014 (изменено) Накопал Infinity Wars Wiki правда на английском. Если кого-нибудь заинтересовало. Могу накатать статейки по каждой фракции с примерами дек. Жажа действительно прикольная. Вот деклисты точно было бы неплохо запилить. Изменено 16 апреля 2014 пользователем Sy2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SuicideMaster Опубликовано: 16 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2014 Пока бюджетных дечек сюда покидаю. Не хочется темы плодить в которых нет обсуждения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SuicideMaster Опубликовано: 16 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2014 Дека "Bloodmist" - Flame Dawn/Verore/Verore - аггроконтроль Commanders: Bromich, Field Commander Candit, Head Researcher Verore Death Worshipper Deck: 3 x Aerial Commando 7 x Flame Dawn Aspirant 3 x Flame Dawn Footman 3 x Knight of the Flame Dawn 3 x Paladin of the Flame Dawn 3 x Kali, the Flaming Blade 2 x Assassinate 3 x Death Ray 3 x Mass Death 3 x Lightning Blast 2 x Fiery Resolve 3 x Stumble 3 x Exhaust Основной план быстро дамагать, а финальный удар нанести с помощью Paladin of the Flame Dawn или Verore Death Worshipper с Fiery Resolve под прикрытием Mass Death. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SuicideMaster Опубликовано: 16 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2014 Дека "Bionic Paladin" - Flame Dawn/Genesis Industries/Genesis Industries - аггроконтроль Commanders: Paladin of the Flame Dawn Aleta, Immortal Tinkerer Secluded Constructor Deck: 3 x Paladin of the Flame Dawn 3 x Stumble 3 x Bad-Bot 3 x Splitter Robot 3 x Defense Golem 2 x Shikana, Who Demands Tribute 3 x Assassinate 3 x Angelify 3 x Winds of War 3 x Secluded Constructor 3 x Genesis Construct 3 x Wealthy Noble 2 x Unstable Bomb-bot 3 x Infected Drone Основной план контроль стола с попутным сбором огромного робота. Финальный удар роботом из Paladin of the Flame Dawn под прикрытием Shikana, Who Demands Tribute. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sy2 Опубликовано: 16 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2014 Вот такая бюджетная есть: Commanders Aleta, Immortal Tinkerer Infected Drone Infected Pack Leader Deck 2 x Converted Prototype 3 x Infected Drone 2 x Scouting Mission 3 x Angelify 1 x Cleanse the Land 3 x Genesis Construct 2 x Infectious Zombie 2 x Lucca, Combat Mechanic 3 x Secluded Constructor 3 x Awaken 1 x Called Shot 2 x Cannon Fodder 3 x Controlled Temporal Anomaly 1 x Feast on the Dead 3 x Splitter Robot 3 x Undead Corruption 3 x Zom-b-Gone 4000 И вот ещё Commanders Infected Purifier Aleta, Immortal Sufferer Sacullas, the Final Hammer Deck 2 x Fleeting Footman 2 x Infected Purifier 2 x Infested Knight 3 x Overwhelming dead 3 x Exhaust 17 x Flame Dawn Aspirant 3 x Paladin of the Flame Dawn 3 x Sacullas, the Final Hammer 2 x Awaken 3 x Harbinger of Light Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sy2 Опубликовано: 24 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2014 Такой чешуёй сейчас играю: не нравится практически полное бездействие колоды первые 4-5 ходов (максимум, что можем - отстреливать угрозы), не нравятся ноблы ибо больше всего проблем с колодами на морали, единственный действенный план против которых - стараться не подставляясь под масс ремувалы насыпать летунов через Хеллмут. Demon of Fear нет, камень только один. В какую сторону двигаться? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SuicideMaster Опубликовано: 25 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2014 Если проблемы с моральными деками, то я бы убирал существ вообще и с большой моральной стоимостью в частности (ноблы, кандид, воршиперы, может 1 гидру - если не повредит другим матчапам). Добавил бы йобо, поставил бы дракона с 0 моралью в командиры. Если убиваешь через мораль, то misery stone + hellmouth норм связка. Для особо запущенных случаев каламити. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sy2 Опубликовано: 29 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 29 апреля 2014 Если проблемы с моральными деками, то я бы убирал существ вообще и с большой моральной стоимостью в частности (ноблы, кандид, воршиперы, может 1 гидру - если не повредит другим матчапам). Добавил бы йобо, поставил бы дракона с 0 моралью в командиры. Если убиваешь через мораль, то misery stone + hellmouth норм связка. Для особо запущенных случаев каламити. Misery stone в контрольных листах имхо шлак - если у нас хорошо с существами (и их не убивают) то запинать ногами быстрее и проще выйдет. С моральными деками в первую очередь проблемы в плане того, что мне всё убивают + не научился не подставляться под Lingbao's Will + любой масс-ремувал. БТВ, интересно, кто-нибудь в эту игру из населения форума играет? А то 550 просмотров и тишина. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Borodko Опубликовано: 30 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2014 Я, например, поигрываю время от времени, игрушка забавная, но как паки гриндить пока так и не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SuicideMaster Опубликовано: 30 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2014 Получение игровой валюты и новых карт. В игре параллельно существуют две валюты: IP (Infinity Points) и LP (Lightmare Points). Обе они используются для покупки того, что может предложить внутриигровой магазин, но добываются по разному. IP игрок получает за участие в боях, независимо от того, победил он или проиграл. LP покупаются за реальные деньги. Начальные колоды получаются путем прохождения кампаний за каждую фракцию. Также за повышения уровня и выполнения квестов выдаются бустера по 15 карт. А за вход в игру и первые 3 игры в день по 1 случайной карте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Borodko Опубликовано: 30 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2014 Да, это я понял. Оно как-то по ощущениям сильно небыстро. Плюс, когда пытаюсь раскладывать драфты с ботом, оно постоянно подвисает на этапе раздрафта. Даже не хочется проверять, как оно будет в нормальном драфте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SuicideMaster Опубликовано: 30 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2014 (изменено) В драфте если выкидывает, то когда заходишь, начинаешь с того места с которого выкинуло. Тоже самое во время игры - дается 2 минуты для переподключения. На самом деле, после прохождения компании уже достаточно карт что бы собрать более менее играющие деки. К тому же к концу компании примерно 7-8 уровень - это дополнительно около 100 карт. И количество карт на порядок выше, чем в любой другой ККИ. Изменено 30 апреля 2014 пользователем SuicideMaster Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Borodko Опубликовано: 30 апреля 2014 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2014 Так там не выкидывает, там в том месте, где выбор из четырёх карт, написано что-то типа "следующий шаг", а самих карт нету, можно только выйти по abandon. Обычно это на раздрафте командиров, один раз пика до пятнадцатого дошёл, потом всё. Сыроватое, в общем, какое-то. Хотя того гляди ещё сет выкатят, если я правильно понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SuicideMaster Опубликовано: 30 апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2014 Подожди подольше, просто карты не успели прогрузиться... Кстати с таким не сталкивался в обычном драфте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Qfasa Опубликовано: 3 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2014 Здрасьте, люди. Решил таки тут зарегистрироваться, да поотвечать на некоторые вопросы, поскольку данной игрушке я уделяю в настоящее время самое пристальное внимание. Я, например, поигрываю время от времени, игрушка забавная, но как паки гриндить пока так и не понял. Паки гриндить не надо, гриндить надо отдельные карты это гораздо быстрее и незаметнее. Вход в игру, три боя в день, игра с мастером/учеником, получение уровня – это всё позволяет по чуть-чуть, но регулярно получать новые карты, причём любой редкости и любого сета, который доступен в рейтинговых играх (Core, Rise, Infestation). Другой неплохой способ – конвертировать IP в карты с помощью драфтов. Участие стоит 1000 IP, окупается после ~5 побед. Примерно столько же надо, чтобы вместе с валютой выдали некоторое количество (1-3) карт. Чем больше побед, тем выше будет редкость карт, хотя потолок низкий и довольно досадный – после 9-ти побед дают рару и два анкоммона, дальше сколько не побеждай, выше редкости или больше карт уже не будет. Но... каждый бой даёт скидку на колоду, которой играешь, вплоть до полной её бесплатности, хотя это требует ~30 побед. Тем не менее лично для меня драфты это основной источник новых карт и один удачный ран может дать сразу 46 карт, 43 из которых будут собраны в играбельную колоду. Пока что я таких колод забрал две, плюс приличное качество просто случайных карт в награду. Что до паков, то я их просто игнорирую и коплю валюту. Во-первых, за неё можно выкупить драфтовую колоду, на которую набежала приличная скидка, во-вторых, когда начнётся предзаказ нового сета, его паки должны быть чуть дешевле (с последним сетом так было) и обменная стоимость карт в них выше (карты в бустерах предзаказа имеют иное оформление, в котором их можно получить только на этапе предзаказа). И да, после того как я начал играть, я донатил на 10 паков (~800 рублей, 150 карт), так что на первые драфты в констрактеде мне фармить было проще. Но тысяча в любом случае набивается быстро, гораздо важнее уметь играть, чтобы потом не спустить её впустую в неудачном драфте. Хотя даже за драфт с нулём побед вернут монет 300-400, правда карт не дадут. Плюс, когда пытаюсь раскладывать драфты с ботом, оно постоянно подвисает на этапе раздрафта. Даже не хочется проверять, как оно будет в нормальном драфте. Сейчас это уже вроде наладили, а на тот момент велась замена серверного оборудования (ну, так сказали разработчики), что приводило к куче разных проблем, в том числе и с драфтами. В любом случае, если в реальном драфте не удалось собрать колоду по техническим причинам или из-за сбоя клиента, письмо в поддержку это легко решает и взнос возвращают. Могут вернуть даже в том случае, если колоду удалось собрать и начать играть, но драфт завершился в результате поражений, возникших по вине зависшего клиента (этот баг до сих иногда встречается). Поддержка у них хоть и медленная, потому что маленькая, но подобные вопросы они всегда решают в пользу игрока, во всяком случае у меня всегда так было. Сыроватое, в общем, какое-то. Хотя того гляди ещё сет выкатят, если я правильно понимаю. Фановый мини-сет по мотивам вселенной Star Trek выкатили 1-го числа. Он маленький (всего 20 карт), дороже обычных сетов, но недоступен в рейтинговых играх и по большому счёту предназначен только для рекламы и заманухи в игру фанатов сериала. Следующий официальный сет находится в разработке, но до него ещё минимум месяц, может и больше. Думаю они подгонят его под завершение беты и официальный релиз, который по слухам тоже планируется через месяц-два. А пока что бета, багов действительно хватает и лезут они в самых неожиданных местах. Вообще, главная проблема разработчиков на данный момент в том, что каждое их обновление добавляет в игру столько же багов, сколько нововведений, а потом они это долго и усердно правят. Но если не ждать от игры качества завершённого продукта, то играть вполне можно. Буквально вчера, кстати, в драфтах вылез новый и очень странный баг – предлагаемые пики перенасыщены нейтральными картами, что делает многие собранные деки неиграбельными, потому что обычно количество нейтральных карт в колоде очень небольшое. А тут просто нет выбора, потому что клиент не предлагает ничего другого. Пока что о сроках решения этой проблемы ничего неизвестно :( Вау, у меня опять получилась стена текста, но я почти всегда так пишу, звиняйте. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sy2 Опубликовано: 3 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2014 Здрасьте, люди. Буквально вчера, кстати, в драфтах вылез новый и очень странный баг – предлагаемые пики перенасыщены нейтральными картами, что делает многие собранные деки неиграбельными, потому что обычно количество нейтральных карт в колоде очень небольшое. А тут просто нет выбора, потому что клиент не предлагает ничего другого. Пока что о сроках решения этой проблемы ничего неизвестно :( Вау, у меня опять получилась стена текста, но я почти всегда так пишу, звиняйте. Есть достаточно интересный баг/фича (как минимум был до недавнего патча): на драфте за фулл Верор стабильно собирается по 2-3 Mass Death, Dark Wish, Annihilate + ещё рандом раров (вроде Hellmout и Summoning Stone) в суммарном количестве больше 10 (проверялось 5 раз). Баг с нейтральными картами тоже видел при этом 7-8 колод из 12, увиденных на драфте играли Aleta Immortal Traveller и у большинства из них она была в комманд зоне. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Qfasa Опубликовано: 4 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2014 Есть достаточно интересный баг/фича (как минимум был до недавнего патча): на драфте за фулл Верор стабильно собирается по 2-3 Mass Death, Dark Wish, Annihilate + ещё рандом раров (вроде Hellmout и Summoning Stone) в суммарном количестве больше 10 (проверялось 5 раз). Баг с нейтральными картами тоже видел при этом 7-8 колод из 12, увиденных на драфте играли Aleta Immortal Traveller и у большинства из них она была в комманд зоне. Было такое. Я как-то собрал моно-WP командиров, так у меня там было 4 карани, 2 Hidden by Clouds и ещё что-то по мелочи, типа Skraar и комплекта Pack Leader. Может это из-за того, что сужается выбор того, что игра в принципе может предложить. Но в целом да, если собрать моно-командиров, игра резко становилась щедрой на более редкие карты. Не знаю, как сейчас, последнюю неделю я предпочитаю гонять констрактед. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SuicideMaster Опубликовано: 1 июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 1 июля 2014 После 4х месяцев разработок 14 июня, наконец-то, вышел новый сэт Ascension, добавляющий в игру 100 новых карт и новую фракцию Overseers, состоящую из ангелов и специализирующаяся на летающих существах, производстве токенов и АОЕ бафах. Также была добавлена компания за ангелов, позволяющая попилотировать новую фракцию и получить карты для создания колоды. Также в сеть просочился код на получение бесплатного бустера: VVN1SKWPGA78AS0S Что бы его получить нужно: Залогиниться на официальном сайте http://us.infinitywarsgame.com/ (логин пароль те же, что для входа в игру), нажать кнопку "Got a code?", ввести "VVN1SKWPGA78AS0S" (без кавычек), получить в игре халявный бустер на 15 карт. Карты привязаны к аккаунту, но всё равно приятно. Как долго код будет актуален, не имею понятия, так что не тормозим. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SuicideMaster Опубликовано: 17 июля 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 17 июля 2014 (изменено) В следующую субботу в нашей группе в контакте (https://vk.com/topic-73681610_30176044) планируется турнирчик по Infinity Wars для начинающих и не только. Турнир начнется в 18:00 по Москве 26.07.2014. Формат турнира: PAUPER. Играем до 2х побед. Финал до 3х побед. Ban list: Sacullas, the Final Hammer и Lucca, Combat Mechanic. !!!Для любителей халявы!!! Промо код для бесплатного бустера: 8CLWHMSABYVEGIYF Логинимся на официальном сайте http://us.infinitywarsgame.com/ (логин пароль те же, что для входа в игру), жмем кнопку "Got a code?", вводим код, получаем в игре халявный бустер на 15 карт. Изменено 17 июля 2014 пользователем SuicideMaster Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения