Nahzor Опубликовано: 27 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2010 (изменено) Собрал вчера снику с комплектом форсов и дейзов в МО. Сыграл пока не очень много игр, но общие впечатления такие: 1) земли очень часто вообще не сдают. Но мулиган даже до 5 не сильно ломает игру. 2) Seething Song не сыграла вообще ни разу. Просто не было нужды: в ранние ходы на руке нет либо сники, либо кричей. А если есть и то и другое, то нет ситхинг сонга. 3) Lotus Petal и Intuition - карты победы. Поначалу недооценивал лотусы, думал что крабье, но на деле очень сильно помогают, ибо этой самой одной манки обычно и не достает. 4) Эмракуль живет максимум 1 ход. Т.е оппонент при виде летающей хреновины либо сразу сдается, либо кастует Diabolic Edict или аналоги. 5) играю в 8 фечек, пока не пойму, ок это или не очень. Играю в 3 вулканика, вейстленды парят нереально. в целом все весело, но прямолинейность деки сильно преувеличена, я то читал, что она проще бёрна, а оказалось, что опций каждый раз много и неправильный выбор ведет к проигрышу :( Изменено 27 октября 2010 пользователем Nahzor Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Святогор Опубликовано: 27 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2010 (изменено) Насколько я помню, Stark играет и дэйзами и, возможно, форсами, и пондерами, и брэйнштормом. Где-то в соседних темах был его отчет с Электростали. Вообще, я не могу понять смысл песни в этой деке. В общем-то нет разницы, когда поставить сник атак: на третий при томбе и без песни, или на второй с песней, томбой и горой/гайдом; так как тут главное сыграть понадежнее. А еще можно потестить Lim-Dul's Vault. Думаю, очень бы помогла получению нужных карт на топдек. В чалисе на 2 (как он зачастую и встает) не вижу смысла, так как Spell Snare нас в общем-то не парит, Daze двухмановый, форса и вовсе 100500 по кмк, а Spell Pierce нечасто показывается в листах с контрольными спэллами. Тринисфера тут вообще идиотская имхо, так как будет ситуация следующего рода. Поставили мы тринисферу, на следующий ход хотим покажи-расскажи / сник атаку. Оппонент заложился по мане для контры, в них летит форса или дэйз или спэл пиерс за наименьший кост и доплачиваются (3). А у нас что? А у нас 0 свободной маны и 1-2 контры, которые мы не сможем покастить из-за нашей же тринисферы. И смысл её? Только если играть ей в сайде и втыкать против всяких зуу, бурнов, может даже сюров да всяких вайт виней. Изменено 27 октября 2010 пользователем Святогор Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kate-A-One Опубликовано: 27 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2010 (изменено) Тринисфера тут вообще идиотская имхо ... Неправильно ты Дядя Федор бутерброд ешь мыслишь. Порядок я так понимаю такой: турн адын: Ancient Tomb / City of Traitors - Mox Diamond / Lotus Petal - Сфера! (можно? можно/форса) турн два: Показать и рассказать Эмракула можно? Форса! доплачивай, Дарагой. Изменено 27 октября 2010 пользователем Kate-A-One Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Святогор Опубликовано: 27 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2010 Прулина, такая прулина И вот из этой ситуации можно как раз и увидеть, что тринисфера полезна только исключительно в этом случае. Надо избавляться от карт, которые полезны лишь иногда и редко когда как-то способствуют провороту комбы. Уж лучше на место тринисферы положить дополнительную контру. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Duke Zero Опубликовано: 27 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2010 Ну, тут я, наверное, согласился бы вот в каком плане: если мы играем синим и контрой, то Трини нам портит малину - читай, не подходит под план на игру. Значит не нужна. Я сейчас тестирую моно-Р вариант сникатаки с Чалисами И Трини - но там они оправданны, ибо нам никак не мешают. Здесь, вероятно, Трини излишня. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Intro Опубликовано: 27 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2010 турн адын: Ancient Tomb / City of Traitors - Lotus Petal - Сфера! можно? .. можно турн два: Вестик в Ancient Tomb, ходи турн тры: ходи Тур четыре: фечка, ходи турн пять: ходи Турн шесть: фечка Турн семь, хочу дискартиться..ок Турн восемь: Тропик- тармогойф Турн девять: гора .... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость supermegakolbasa Опубликовано: 28 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2010 Пробовал во вторник поиграть версией с контрой. Две партии подряд нас наказали 3 (!!!) иерарха и 100500 контры (дейз, спелл пирс, форса за форсу). Как-нибудь попробую вариант с тринисферой и чалисами. Чалисы (особенно на 2) пол-формата наказывают. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nahzor Опубликовано: 28 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2010 Ну вот я как раз тоже играю с пондерами, брейнштормами, дейзами и форсами. У меня вот какой вопрос родился, как думаете, есть ли смысл в таком контрольном варианте играть красными вишами? Понятно, что под эту опцию придется перелопатить весь сайдборд, но все же. А насчет тринисферы, имхо, она все же не нужна. В качестве карты, которая сильно парит почти всех, у меня в сайде 3 Blood moon. Сегодня вечерком попробую потестить чалисы, но тут тоже непонятно, убирать ради них можно только песни, т.е это 2-3 слота, в зависимости от билда, а чалисами хочется играть комплектом..но тут я тоже могу ошибаться. Реально, основная проблема контрольного билда в том, что пондеры, шормы, дейзы и форсы занимают 16 слотов и какбе под остальное остается ну ООООЧЕНЬ мало места... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость supermegakolbasa Опубликовано: 28 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2010 ЭЭЭ, ну типа я сдавал себе бладмун и ставил остров. Оппонент ставил форест-иерарха. Когда я ставил мун у оппа уже было два иерарха, форест и тундра. Я с этого просто охреневал. ЭЭЭ, а зачем нужны пондеры и штормы при чалисах. Минус кантрипы, + 4 чалиса и даже 4 слотика свободныж остаётся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
STARk Опубликовано: 28 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2010 Без кантрипов дека - сакс. Я с 10 кантрипами и то умудряюсь флудиться и сдавать се всех бивней. Как бы не стоит забывать, что в деке целых 8 мертвых карт ( ну прогенитуса хоть под форсу можно попитчить, а с эмракулом то ваще ниче не сделаешь) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость supermegakolbasa Опубликовано: 28 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2010 10 кантрипов? откуда десять-то? Я тоже хочу 10, а не 8! Да, кстати, попробовал играть 4 эмри, 2 прогены, 1 примус, 1 терастодон. Ох и шлакота вышла! Можно максимум одним примусом заправлять, но никак не терастодоном. В малышей зашёл пульсец, а ему предложили инблад. Так я остался без земель. ))) Надо было примуса проинсталлить, он бы хоть оппу всё переломал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
STARk Опубликовано: 28 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2010 ну я топ тоже за кантрип считаю. По сути делает почти то же самое что пондер, если надо. Я вообще пришел к тому ,что надо играть в 4 прогенитуса и 4 эмракула. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость supermegakolbasa Опубликовано: 28 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 28 октября 2010 Да, наверное надо так попробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nahzor Опубликовано: 29 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2010 Я терастодоном не играю, слишком нестабилен. Не хочется остаться без стола. В моем билде 4 эмраула, 4 гидры, 3 примуса, проблем никогда не было. Ну, т.е, бывали ситуации, когда на руке 3 существа, но это никогда не мешало. Накрайняк можно обратно зашафлить. Ща попробую свой билд по памяти восстановить: Lands (18): 4 Arid Mesa 4 Scalding Tarn 4 Ancient Tomb 3 Volcanic Island 2 Island 1 Mountain Creatures (10): 4 Гигантская летающая хрень 3 Гидры 3 Примуса Spells: 4 Force of Will 4 Daze 4 Brainstorm 4 Ponder 4 Lotus Petal 3 Intuition 4 Show and Tell 4 Sneak Attack 1 Seething Song ^___^ Что посоветуете, кроме того чтобы убрать песню и положить интуицию вместо нее? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey965 Опубликовано: 29 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2010 Form Of The Dragon в такой дечке не? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Duke Zero Опубликовано: 29 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2010 По моему опыту игры шоуэндтелл декой, Форма - отличная. Ситуативная, но игры выигрывает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dmitry medvedev Опубликовано: 29 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2010 (изменено) Я формой в гипергенезисе играл, не понравилась. Квазалец - поели. Сталкер - поели. Бурн - поели. А тут еще и ставится только с покажи-расскажи. Изменено 29 октября 2010 пользователем dmitry medvedev Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость supermegakolbasa Опубликовано: 31 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2010 Дим, а почему от сталкера-то отъезжаем? Там форма и по мужикам заряжает, не? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Duke Zero Опубликовано: 31 октября 2010 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2010 Не, ну как: мы шоуэндтелл, форма. А нам, с него же - Сталкера. Приплыли: хиты поменялись в конце хода, а стреляем в свой апкип. Не дожили, беда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nahzor Опубликовано: 1 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2010 Убрал песни и 2 примуса, играю в 8 существ. тестил в этот слот stifle, не оценил, катит тока чтобы контрить вейстленды. форма дракона не заиграла, если у оппонента бивень с флаингом на руке, то нам попка. Не катит. Положил 3 Opt, пока что лучший тех. Кантрипов много не бывает, я считаю. Кстати, что означает это странное слово, кантрип? когда я раньше в магию играл, оно вроде не было так широко используемо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Scias Опубликовано: 1 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2010 (изменено) форма дракона не заиграла, если у оппонента бивень с флаингом на руке, то нам попка. Не катит. Положил 3 Opt, пока что лучший тех. а что, в метагейме много дек, у которых есть большой флаер? Тут больше проблема с бурном, ну так и ты играй умно, не выкладывай против бурна эту карту, а после первой партии отсайживай ее) а, вообще, лучше существами выигрывать Изменено 1 ноября 2010 пользователем Scias Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Andrey965 Опубликовано: 1 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 1 ноября 2010 Формы сайдить можно, или посплитить 1 в мейн + 2 в сайд. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nahzor Опубликовано: 9 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2010 Постепенно набираю опыт, стараясь играть побольше матчей. Рек, правда, говорит, что мне не нужен опыт и понимание, потому что я итак выигрываю, но хочется быть реальным про, пусть и играя не самой сложной декой. Конечно, расклады типа остров, лотус, лотус (или лотус,томб), шоу энд телл-эмракул, ходи радуют, но так сдают далеко не всегда (иначе все б давно забанили), потому интересуют кое какие вещи касательно игры против конкретных дек. Ихорид: Один раз поставил в первый ход гидру с шоу энд телл, а оппонент поставил сфинкса, раскрутился и в первую же атаку пробежал на 68..чот не очень ок, да? Вообще, крипты и баунс игру облегчают, но и оппонент же не дремлет. Вообще, в какой момент правильно сакать крипт, чтобы оппонет не закрутился? я пока не очень понимаю это. Понятно, что надо баунсить токенов, но проблема в том, что оппонент всегда перед раскруткой чистит мне руку. В общем, матч довольно сложный, ибо ихорид обычно тупо быстрее крутится. Есть идеи, как улучшить матч? а то что-то их многовато стало в последнее время. Какая-то шняга с конфиндандами и еще чем-то, GWB: чистит руку дюресами и спеллом за одну черную и 2 жизни точечный дискард, не помню название, пердиды, виндикейты, черные гимны. В общем, все можно, но на столе стоит не дольше одного хода. Веселые конфиндант и тармо радостно попинывают. Что делать - не ясно, тока надеяться, что мне раздадут больше контры, чем оппоненту дискарда. Ну и если я не ставлю угрозу в первый ход, то дальше получаю дьяболик эдикт с большой вероятностью..т.е дека какбе заточена очень грамотно под мету, что бесит. Играть против челов, у которых нет ответа на эмракуля нравится больше Афня: обычно никаких проблем нет. Пропускаем всякую шушеру, контрим реальные угрозы и дровалки, в общем, мы быстрее, помешать нашему плану на игру афня не может, так что матч простой, даже сайдить ничего не надо. Овощной сурв: Играл только один раз, ибо в МО на деньги редко кто играет легаси. Ничего страшного не обнаружил, отфорсил сурв - выиграл. Правда, если оппонент дожил до 4го хода, могут быть проблемы. Пока не решил, что лучше сайдить. Возможно бладмуны. Если кто-то напишет советы и по другим матчапам, будет здорово) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shursh Опубликовано: 9 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2010 немного советов можно почерпнуть в отчете с опена в Бостоне Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nahzor Опубликовано: 9 ноября 2010 Поделиться Опубликовано: 9 ноября 2010 Спасибо, только у меня этот сайт на работе забанен :( дома, конечно, почитаю, но если кто сюда напишет, буду рад Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения