Перейти к публикации

[Legacy DTB] Sneak'n'Show


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Собрал вчера снику с комплектом форсов и дейзов в МО.

Сыграл пока не очень много игр, но общие впечатления такие:

1) земли очень часто вообще не сдают. Но мулиган даже до 5 не сильно ломает игру.

2) Seething Song не сыграла вообще ни разу. Просто не было нужды: в ранние ходы на руке нет либо сники, либо кричей. А если есть и то и другое, то нет ситхинг сонга.

3) Lotus Petal и Intuition - карты победы. Поначалу недооценивал лотусы, думал что крабье, но на деле очень сильно помогают, ибо этой самой одной манки обычно и не достает.

4) Эмракуль живет максимум 1 ход. Т.е оппонент при виде летающей хреновины либо сразу сдается, либо кастует Diabolic Edict или аналоги.

5) играю в 8 фечек, пока не пойму, ок это или не очень. Играю в 3 вулканика, вейстленды парят нереально.

 

в целом все весело, но прямолинейность деки сильно преувеличена, я то читал, что она проще бёрна, а оказалось, что опций каждый раз много и неправильный выбор ведет к проигрышу :(

Изменено пользователем Nahzor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 327
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Насколько я помню, Stark играет и дэйзами и, возможно, форсами, и пондерами, и брэйнштормом. Где-то в соседних темах был его отчет с Электростали.

 

Вообще, я не могу понять смысл песни в этой деке. В общем-то нет разницы, когда поставить сник атак: на третий при томбе и без песни, или на второй с песней, томбой и горой/гайдом; так как тут главное сыграть понадежнее.

 

А еще можно потестить Lim-Dul's Vault. Думаю, очень бы помогла получению нужных карт на топдек.

 

В чалисе на 2 (как он зачастую и встает) не вижу смысла, так как Spell Snare нас в общем-то не парит, Daze двухмановый, форса и вовсе 100500 по кмк, а Spell Pierce нечасто показывается в листах с контрольными спэллами.

Тринисфера тут вообще идиотская имхо, так как будет ситуация следующего рода. Поставили мы тринисферу, на следующий ход хотим покажи-расскажи / сник атаку. Оппонент заложился по мане для контры, в них летит форса или дэйз или спэл пиерс за наименьший кост и доплачиваются (3). А у нас что? А у нас 0 свободной маны и 1-2 контры, которые мы не сможем покастить из-за нашей же тринисферы. И смысл её? Только если играть ей в сайде и втыкать против всяких зуу, бурнов, может даже сюров да всяких вайт виней.

Изменено пользователем Святогор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тринисфера тут вообще идиотская имхо ...

Неправильно ты Дядя Федор бутерброд ешь мыслишь. Порядок я так понимаю такой:

турн адын: Ancient Tomb / City of Traitors - Mox Diamond / Lotus Petal - Сфера! (можно? можно/форса)

турн два: Показать и рассказать Эмракула можно? Форса! доплачивай, Дарагой.

Изменено пользователем Kate-A-One
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прулина, такая прулина:) И вот из этой ситуации можно как раз и увидеть, что тринисфера полезна только исключительно в этом случае. Надо избавляться от карт, которые полезны лишь иногда и редко когда как-то способствуют провороту комбы. Уж лучше на место тринисферы положить дополнительную контру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, тут я, наверное, согласился бы вот в каком плане: если мы играем синим и контрой, то Трини нам портит малину - читай, не подходит под план на игру. Значит не нужна.

Я сейчас тестирую моно-Р вариант сникатаки с Чалисами И Трини - но там они оправданны, ибо нам никак не мешают. Здесь, вероятно, Трини излишня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

турн адын: Ancient Tomb / City of Traitors - Lotus Petal - Сфера! можно? .. можно

турн два: Вестик в Ancient Tomb, ходи

турн тры: ходи

Тур четыре: фечка, ходи

турн пять: ходи

Турн шесть: фечка

Турн семь, хочу дискартиться..ок

Турн восемь: Тропик- тармогойф

Турн девять: гора

....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовал во вторник поиграть версией с контрой. Две партии подряд нас наказали 3 (!!!) иерарха и 100500 контры (дейз, спелл пирс, форса за форсу). Как-нибудь попробую вариант с тринисферой и чалисами. Чалисы (особенно на 2) пол-формата наказывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот я как раз тоже играю с пондерами, брейнштормами, дейзами и форсами.

У меня вот какой вопрос родился, как думаете, есть ли смысл в таком контрольном варианте играть красными вишами? Понятно, что под эту опцию придется перелопатить весь сайдборд, но все же.

А насчет тринисферы, имхо, она все же не нужна. В качестве карты, которая сильно парит почти всех, у меня в сайде 3 Blood moon.

Сегодня вечерком попробую потестить чалисы, но тут тоже непонятно, убирать ради них можно только песни, т.е это 2-3 слота, в зависимости от билда, а чалисами хочется играть комплектом..но тут я тоже могу ошибаться.

Реально, основная проблема контрольного билда в том, что пондеры, шормы, дейзы и форсы занимают 16 слотов и какбе под остальное остается ну ООООЧЕНЬ мало места...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЭЭЭ, ну типа я сдавал себе бладмун и ставил остров. Оппонент ставил форест-иерарха. Когда я ставил мун у оппа уже было два иерарха, форест и тундра. Я с этого просто охреневал.

ЭЭЭ, а зачем нужны пондеры и штормы при чалисах. Минус кантрипы, + 4 чалиса и даже 4 слотика свободныж остаётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без кантрипов дека - сакс. Я с 10 кантрипами и то умудряюсь флудиться и сдавать се всех бивней. Как бы не стоит забывать, что в деке целых 8 мертвых карт ( ну прогенитуса хоть под форсу можно попитчить, а с эмракулом то ваще ниче не сделаешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 кантрипов? откуда десять-то? Я тоже хочу 10, а не 8!

Да, кстати, попробовал играть 4 эмри, 2 прогены, 1 примус, 1 терастодон. Ох и шлакота вышла! Можно максимум одним примусом заправлять, но никак не терастодоном. В малышей зашёл пульсец, а ему предложили инблад. Так я остался без земель. ))) Надо было примуса проинсталлить, он бы хоть оппу всё переломал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну я топ тоже за кантрип считаю. По сути делает почти то же самое что пондер, если надо.

Я вообще пришел к тому ,что надо играть в 4 прогенитуса и 4 эмракула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я терастодоном не играю, слишком нестабилен. Не хочется остаться без стола. В моем билде 4 эмраула, 4 гидры, 3 примуса, проблем никогда не было. Ну, т.е, бывали ситуации, когда на руке 3 существа, но это никогда не мешало. Накрайняк можно обратно зашафлить. Ща попробую свой билд по памяти восстановить:

 

Lands (18):

4 Arid Mesa

4 Scalding Tarn

4 Ancient Tomb

3 Volcanic Island

2 Island

1 Mountain

 

Creatures (10):

4 Гигантская летающая хрень

3 Гидры

3 Примуса

 

Spells:

4 Force of Will

4 Daze

4 Brainstorm

4 Ponder

4 Lotus Petal

3 Intuition

4 Show and Tell

4 Sneak Attack

1 Seething Song ^___^

 

Что посоветуете, кроме того чтобы убрать песню и положить интуицию вместо нее? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему опыту игры шоуэндтелл декой, Форма - отличная. Ситуативная, но игры выигрывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я формой в гипергенезисе играл, не понравилась. Квазалец - поели. Сталкер - поели. Бурн - поели.

А тут еще и ставится только с покажи-расскажи.

Изменено пользователем dmitry medvedev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дим, а почему от сталкера-то отъезжаем? Там форма и по мужикам заряжает, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну как: мы шоуэндтелл, форма. А нам, с него же - Сталкера. Приплыли: хиты поменялись в конце хода, а стреляем в свой апкип. Не дожили, беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убрал песни и 2 примуса, играю в 8 существ.

тестил в этот слот stifle, не оценил, катит тока чтобы контрить вейстленды.

форма дракона не заиграла, если у оппонента бивень с флаингом на руке, то нам попка. Не катит.

Положил 3 Opt, пока что лучший тех.

Кантрипов много не бывает, я считаю. Кстати, что означает это странное слово, кантрип? когда я раньше в магию играл, оно вроде не было так широко используемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

форма дракона не заиграла, если у оппонента бивень с флаингом на руке, то нам попка. Не катит.

Положил 3 Opt, пока что лучший тех.

а что, в метагейме много дек, у которых есть большой флаер? Тут больше проблема с бурном, ну так и ты играй умно, не выкладывай против бурна эту карту, а после первой партии отсайживай ее) а, вообще, лучше существами выигрывать

Изменено пользователем Scias
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Формы сайдить можно, или посплитить 1 в мейн + 2 в сайд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Постепенно набираю опыт, стараясь играть побольше матчей.

Рек, правда, говорит, что мне не нужен опыт и понимание, потому что я итак выигрываю, но хочется быть реальным про, пусть и играя не самой сложной декой.

 

Конечно, расклады типа остров, лотус, лотус (или лотус,томб), шоу энд телл-эмракул, ходи радуют, но так сдают далеко не всегда (иначе все б давно забанили), потому интересуют кое какие вещи касательно игры против конкретных дек.

 

Ихорид:

Один раз поставил в первый ход гидру с шоу энд телл, а оппонент поставил сфинкса, раскрутился и в первую же атаку пробежал на 68..чот не очень ок, да?

Вообще, крипты и баунс игру облегчают, но и оппонент же не дремлет.

Вообще, в какой момент правильно сакать крипт, чтобы оппонет не закрутился? я пока не очень понимаю это. Понятно, что надо баунсить токенов, но проблема в том, что оппонент всегда перед раскруткой чистит мне руку. В общем, матч довольно сложный, ибо ихорид обычно тупо быстрее крутится. Есть идеи, как улучшить матч? а то что-то их многовато стало в последнее время.

 

Какая-то шняга с конфиндандами и еще чем-то, GWB:

чистит руку дюресами и спеллом за одну черную и 2 жизни точечный дискард, не помню название, пердиды, виндикейты, черные гимны. В общем, все можно, но на столе стоит не дольше одного хода. Веселые конфиндант и тармо радостно попинывают. Что делать - не ясно, тока надеяться, что мне раздадут больше контры, чем оппоненту дискарда. Ну и если я не ставлю угрозу в первый ход, то дальше получаю дьяболик эдикт с большой вероятностью..т.е дека какбе заточена очень грамотно под мету, что бесит. Играть против челов, у которых нет ответа на эмракуля нравится больше :)

 

Афня:

обычно никаких проблем нет. Пропускаем всякую шушеру, контрим реальные угрозы и дровалки, в общем, мы быстрее, помешать нашему плану на игру афня не может, так что матч простой, даже сайдить ничего не надо.

 

Овощной сурв:

Играл только один раз, ибо в МО на деньги редко кто играет легаси. Ничего страшного не обнаружил, отфорсил сурв - выиграл. Правда, если оппонент дожил до 4го хода, могут быть проблемы. Пока не решил, что лучше сайдить. Возможно бладмуны.

 

Если кто-то напишет советы и по другим матчапам, будет здорово)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

немного советов можно почерпнуть в отчете с опена в Бостоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, только у меня этот сайт на работе забанен :( дома, конечно, почитаю, но если кто сюда напишет, буду рад :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...