TheFamilyMan Опубликовано: 26 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2014 (изменено) Так Лэндмарк вообще все земли в игре считает? То есть твой летчик Х/1 в свою первую атаку на семь идёт, а Некромеркатор погибает через ход-два? Это плохо, потому что получается, что ты позволяешь своему оппоненту влиять на твоих существ в худшую сторону, продолжая играть в свою игру. Выжимание силы - в бесконечное число раз круче чем Спирит Гайды. Это не бесплатная мана в любой момент игры, а сразу две. Майская сборка доступна только его владельцу, пишет Вконтакт. Изменено 26 июня 2014 пользователем TheFamilyMan Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antalis Опубликовано: 26 июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июня 2014 Не понял этого условия. Обязательно, чтобы одно из ключевых слов встречалось в тексте карты или можно что-то типа Zuran Orb, например? Да, именно, нужно, чтобы встречалось слово. Такое вот жестокое правило. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 26 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2014 Так Лэндмарк вообще все земли в игре считает? То есть твой летчик Х/1 в свою первую атаку на семь идёт, а Некромеркатор погибает через ход-два? Это плохо, потому что получается, что ты позволяешь своему оппоненту влиять на твоих существ в худшую сторону, продолжая играть в свою игру. Ну там первый по свомпам считает все же, а второй да, дохнет через ход-два. Выжимание силы Мгновенное заклинание C Порыв. Добавьте :b: в ваше хранилище маны. Ты это серьезно? о_О Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arbormala Опубликовано: 26 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2014 (изменено) Едит, я слоупок и сс телефона. Изменено 26 июня 2014 пользователем Arbormala Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antalis Опубликовано: 26 июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июня 2014 Так Лэндмарк вообще все земли в игре считает? То есть твой летчик Х/1 в свою первую атаку на семь идёт, а Некромеркатор погибает через ход-два? Это плохо, потому что получается, что ты позволяешь своему оппоненту влиять на твоих существ в худшую сторону, продолжая играть в свою игру. Выжимание силы - в бесконечное число раз круче чем Спирит Гайды. Это не бесплатная мана в любой момент игры, а сразу две. Майская сборка доступна только его владельцу, пишет Вконтакт. Права на документ поправил. Лэндмарк это и плохо и хорошо. В этом вся суть. Больше интерактива. Так "летчик" зайдёт на 7 только если вы с оппонентом оба играете исключительно болотами. Или ты Urborg, Tomb of Yawgmoth Второй при соответственной сборке колоды дохнет не так и быстро, как показали тесты. (Что касается формулировки, то мне больше по душе старый вариант, когда ключевые слова могли замещать триггерные If и Whenever. Что оговорочкой по Фрейду проявилось в первоначальном варианте поста, да. Но при финальной полировке под текущие правила поменяю. Сейчас нет смысла, поскольку правила меняются быстрее, чем делается сет. Может ещё чего поменяют с М15 и Таркирами.) Выжимание силы является аналогом dark ritual, в чём-то более слабым, в чём-то более сильным. Т.е. инквизиция или пушка такому, конечно, рада, а вот для анта или теса уже не так однозначно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 26 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2014 Твоими же картами изображаю. Ну там помуллиганился до 6. Скастил две таких: Выжимание силы Мгновенное заклинание C Порыв. Добавьте :b: в ваше хранилище маны. Поставил двух: Некромеркатор :b: Существо Элементаль Ужас 4/1 С Межа 6: Пожертвуйте Некромеркатора Ходи. Сижу на двух: Последний довод Мгновенное заклинание U Порыв. Прервите целевое заклинание. В твоем сете вообще можно без земель играть. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
William Tell Overkill Опубликовано: 26 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2014 Этот топик дал мне СПИД 2 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antalis Опубликовано: 26 июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июня 2014 Твоими же картами изображаю. Ну там помуллиганился до 6. Скастил две таких: Выжимание силы Поставил двух: Некромеркатор :b: Ходи. Сижу на двух: Последний довод В твоем сете вообще можно без земель играть. Так и запланировано. Впрочем, такой расклад надо ещё собрать. Поэтому карты вроде "3U - sorcery - draw 2 cards, grant" абсолютно недопустимы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikareijii Опубликовано: 26 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2014 Sliding Passages 2G (common) Sorcery Search your library for a basic land card, reveal it and put it into your hand. Shuffle your library. Landmark 6 - Instead, put that card into play tapped. Grant. 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antalis Опубликовано: 26 июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июня 2014 Sliding Passages 2G (common) Sorcery Search your library for a basic land card, reveal it and put it into your hand. Shuffle your library. Landmark 6 - Instead, put that card into play tapped. Grant. Принято к участию. Номер заявки - 2. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Duke Zero Опубликовано: 26 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2014 (изменено) Дисклеймер: на победу (и, в общем-то, на участие) в конкурсе не претендую. Когда доберусь до компа, обстоятельно напишу, почему мне не нравится, то, что предложено (не критики, а пользы дела ради). А пока предложу пару идей, чего тут можно сделать. Selfless explorer - G Creature - Human C 1G, sacrifice ~: search target player's library for a basic land card and put it onto the battlefield under its owner's control tapped. Then that player shuffles his or her library. 1/1 Комментарий: позволяет рампить себя/отключать Грант оппоненту. Вординг таков, поскольку если позволить оппоненту искать самому, он может не найти. От вординга не в восторге, предложения принимаются. Survey the land - 2U Sorcery - U As an additional cost to play ~ pat 2 life. Draw a card then draw a card for each land you control. Grant. Думается мне, что лучшее, что можно сделать с Грантом - давать не слишком сильный эффект за него и плюшки за наличие земель. Еще вариант: Moment of solace - 1W Instant - C Gain 2 life, then gain 1 life for each land you control. Grant. Последнюю можно тюнить по чиселкам и делать анкоммоном в цикл с предыдущей. Лендмарк должен быть, конечно, ability word, поэтому в тексте карт с ним нужно все писать подробно. Ну, скажем: Flaw of progress - 2R Sorcery - R Destroy target nonbasic land. Landmark 6: destroy all nonbasic lands instead if there are 6 or more lands on the battlefield. Upd: не, я плох. Survey the land поломан наглухо. Думаю, можно так: 1U, instant: Draw a card, then discard a card. Grant. BBB, sorcery: Pay 2 life, draw card then draw a card and lose 2 life for each land you control. Grant. Но с такими картами надо учитывать маналесс дредж (если мы ориентируемся на существующую Магию). Ушел много думать. Изменено 26 июня 2014 пользователем Duke Zero 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VorteX Опубликовано: 26 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2014 Survey the land - 2USorcery - U As an additional cost to play ~ pat 2 life. Draw a card then draw a card for each land you control. Grant. Такой на третьем ходу строго лучше дивинации, я вообще молчу про 5 и 6. Полностью перезагрузить руку за три маны, really? 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Duke Zero Опубликовано: 26 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2014 Я же написал, что я плох.) он не строго лучше (формально), потому что платишь хиты, но карта очевидно слишком сильная. Читай исправленные версии в конце поста. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xeonis Опубликовано: 26 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2014 Ну так надо Survey the land - 1BU Sorcery - U Draw a card then draw a card for each land you control. As an additional cost to play ~ pay 1 life for each card when you draw Grant. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OptionParalysis Опубликовано: 26 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2014 Survey the land - 1BUSorcery - U Draw a card then draw a card for each land you control. As an additional cost to play ~ pay 1 life for each land you control. Grant. FTFY Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Duke Zero Опубликовано: 26 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2014 Нет, я совершенно не хочу бесплатный циклинг, который идет в счет шторма. Именно поэтому мы заведомо платим два хита - чтобы в этом смысле быть не лучше Пробы. Про хит за землю я думал, но подровать 7 за 7 хитов - перебор, это Гризельбранд почти. За три маны. А вот за 14 - более чем приличное ограничение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antalis Опубликовано: 26 июня 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июня 2014 Selfless explorer - G Creature - Human C 1G, sacrifice ~: search target player's library for a basic land card and put it onto the battlefield under its owner's control tapped. Then that player shuffles his or her library. 1/1 В таком виде он от landless-агро не спасёт. (Особенно если учесть карты вроде daze и упоротый легаси вариант вообще без земель.) Но я рассуждал примерно в том же направлении. Survey the land - 2U Sorcery - U As an additional cost to play ~ pat 2 life. Draw a card then draw a card for each land you control. Grant. Тут всё за меня сказали. Дрова с грантом я вменяемого придумать не смог. (У меня там в тестовой версии есть раровый аналог спирали, который предполагалось немедленно банить в легаси и т.д. но в текущей пришлось убрать, поскольку это оказался очевидный бан и в блоке.) Moment of solace - 1W Instant - C Gain 2 life, then gain 1 life for each land you control. Grant. Примерно такое уже есть. Сходно мыслим. Flaw of progress - 2R Sorcery - R Destroy target nonbasic land. Landmark 6: destroy all nonbasic lands instead if there are 6 or more lands on the battlefield. Слишком маленький лэндмарк. 1U, instant: Draw a card, then discard a card. Grant. Была ровно такая карта. По результатам тестов отсеялась ещё четыре года назад. (Легко собрался очень жесткий landless BUG с рутваллами, дейзами, форсами, овощами и т.д.) BBB, sorcery: Pay 2 life, draw card then draw a card and lose 2 life for each land you control. Grant. Тоже не пролезает. Но в целом спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ReplicaNT Опубликовано: 26 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2014 (изменено) Ну так надо Survey the land - 1BU Sorcery - U Draw a card then draw a card for each land you control. As an additional cost to play ~ pay 1 life for each card when you draw Grant. Смешались в кучу дополнительный кост заклинания и эффект на разрешении. Вариация на тему: As an additional cost to cast ~, pay X life, where X is the number of lands you control. Draw X cards, then draw a card. Grant Карту такую можно подумать Essence of Mindless Beating - 1R Creature - Elemental, U Mountainmark 3 - At the beginning of your upkeep, sacrifice a land. Haste 4/3 Параметры и допспособность нужно тюнить, мне кажется. Скорее всего, в сторону 3/3. Изменено 26 июня 2014 пользователем ReplicaNT Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dami Опубликовано: 26 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2014 (изменено) Собсна, я тут отдыхал несколько часов и решил внести свою лепту в весьма интересную задумку. Меня хватило примерно на три карты, вот :3 И на небольшие отсылки к истории мира, которой я не знаю, дабы как-то попытаться связать эти карты с сетом -_- (да-да, я не претендую ни на играбельность в лигосе и тп, я пытался создать более-менее честные и атмосферные карты:3 ) 1. Hidden. В моем понимании, это выглядит имеено так. Всякое бедствие вселяет страхи в головы людей. Особенно - такое, как произошедшее в этом мире. Некоторые из людей сходят с ума. Если с ума сошел какой-нибудь легендарный маг - то его ночные кошмары могут обрести форму в материальном мире, особенно в момент его слабости. Однако, их все еще легко развеять. 2. Grant. Вполне естественно, что во время всевозможных инфернальных...катаклизмов активизируются всевозможные культы и секты ("Наш владыка пришел" и тп). Все эти ребята начинают проводить всякие странные ритуалы, которые, временами, приводят к совсем непостижимым последствиям: (Тут у меня сдох планшет и пришлось искать подходящую картинку в нете) 3. Landmark. С глобальным похолоданием у меня вполне себе ассоциируется snow. Странно, что никто до этого не додумался :3 Ну и по поводу вторжения элементалей тоже (тут мне стало лень даже искать картинку :3 ) Изменено 26 июня 2014 пользователем Dami 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Duke Zero Опубликовано: 26 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 26 июня 2014 Вы вконец ополоумели, товарищи творческая интеллигенция. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arbormala Опубликовано: 27 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2014 А расскажите поподробнее про Hidden. В таблице таких карт нет, в правилах она там не значится. В каких это должно быть цветах в первую очередь, какой у нее вообще концепт? Пока у меня родился такой вариант, но может быть его стоит поменять (цвет, тип существа...). Deepwood Ritualist Creature - Human Shaman When Deepwood Ritualist enters the battlefield, search your library for a card with hidden, reveal it and put it into your hand. Then shuffle your library. 2/2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dami Опубликовано: 27 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2014 Deepwood Ritualist Creature - Human Shaman When Deepwood Ritualist enters the battlefield, search your library for a card with hidden, reveal it and put it into your hand. Then shuffle your library. 2/2 Как-то слишком, мужик сразу же триггерит хидден :3 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FlameSniper Опубликовано: 27 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2014 (изменено) Не очень въехал в спрятанную механику, от чего скакать и как обыграть. Но внезапно хочу попробовать свои силы. Итак на конкурс: Имя: John Foolish (Джон самое распространненное имя и аналог русского Ивана) Редкость карты: common Мана кост: 1 Супер тип и тип: Human Scout/Knight (на выбор автора сета, среди рыцарей тоже дураков хватает) Свойства и способности: Grant : каждый игрок ищет в своей колоде базовую!землю кладет на полебоя повернутой и тасует библиотеку. Если меньше чем две земли вышли за этот ход, пожертвуйте Джона дурака в начале конца хода и каждый оппонент теряет 3 жизни Литературный текст: "Когда ищешь «не зная что», первое что ты найдешь - неприятности!" - John Показатели силы/жизни: 1/1 Конец =) Ну и для разминки(все хотят придумать мифики и рары) Имя: Детская комната Мербана \ kids room Merbane? (если Мербан моноцветный маг то типы земель соотвествующие, если нет то просто детская комната с отсылкой в неверленд ) Редкость карты: мифик Супер тип и тип: Allow island Свойства и способности: : Покажите верхнюю карточку библиотеки целевого игрока, если она имеет конвертированный манакост 1 или меньше вы можете play эту карту без оплаты манакоста. (была мысль разыграть карту обязательно, но слишком много деталей ненужных) Landmark island 3 - Детская комната теряет все ability и становится горой в дополнение к своим типам. Литературный текст: Все желания исполняются в детстве, но мы всегда вырастаем и нам приходится самим их исполнять. Имя: Рок непрошибаемая уверенность/Rock, Absolute conviction Редкость карты: rar ? ( на самом деле можно и uncommon зависит от ее ценности в данном сете) Мана кост: 2 Супер тип и тип: Dwarf adviser Свойства и способности: Players can’t cast spell without manacost. If player cast spell with X cost Икс становится равным Landmark plains or Landmark Mountain of you chose Литературный текст: "Легче срыть алмазную гору чем переубедить гномий совет" - ... Показатели силы/жизни 1/3 Имя: Любовная искра Редкость карты: common Мана кост: Супер тип и тип: instant Свойства и способности: Нанесите 3 повреждения целевому игроку или существу и одно повреждение каждому существу под вашим контролем. Hidden Нанесите 3 повреждения целевому игроку или существу и 2 повреждения каждому существу под вашим контролем. Положите эту карту в свое кладбище. Литературный текст: "Только любящий человек может причинить тебе боль и сам страдать от своих действий" Если все по нраву озадачусь картинками (тут я немного не понял на счет плагиата, ибо рисовать точно не умею) Изменено 30 июня 2014 пользователем FlameSniper 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikareijii Опубликовано: 27 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2014 FlameSniper ты достучался до моего сердца 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FlameSniper Опубликовано: 27 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 27 июня 2014 (изменено) FlameSniper ты достучался до моего сердца Чутка пропустил в главной карточке момент ключевой теперь все так. Изменено 27 июня 2014 пользователем FlameSniper Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения