Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Конкурс на придумывание карты.


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Так Лэндмарк вообще все земли в игре считает? То есть твой летчик Х/1 в свою первую атаку на семь идёт, а Некромеркатор погибает через ход-два?

Это плохо, потому что получается, что ты позволяешь своему оппоненту влиять на твоих существ в худшую сторону, продолжая играть в свою игру.

 

Выжимание силы - в бесконечное число раз круче чем Спирит Гайды. Это не бесплатная мана в любой момент игры, а сразу две.

 

Майская сборка доступна только его владельцу, пишет Вконтакт.

Изменено пользователем TheFamilyMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 94
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Не понял этого условия. Обязательно, чтобы одно из ключевых слов встречалось в тексте карты или можно что-то типа Zuran Orb, например?

Да, именно, нужно, чтобы встречалось слово. Такое вот жестокое правило. :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так Лэндмарк вообще все земли в игре считает? То есть твой летчик Х/1 в свою первую атаку на семь идёт, а Некромеркатор погибает через ход-два?

Это плохо, потому что получается, что ты позволяешь своему оппоненту влиять на твоих существ в худшую сторону, продолжая играть в свою игру.

Ну там первый по свомпам считает все же, а второй да, дохнет через ход-два.

 

Выжимание силы :b:

Мгновенное заклинание C

Порыв.

Добавьте :b: :b: в ваше хранилище маны.

 

Ты это серьезно? о_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Едит, я слоупок и сс телефона.

Изменено пользователем Arbormala
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так Лэндмарк вообще все земли в игре считает? То есть твой летчик Х/1 в свою первую атаку на семь идёт, а Некромеркатор погибает через ход-два?

Это плохо, потому что получается, что ты позволяешь своему оппоненту влиять на твоих существ в худшую сторону, продолжая играть в свою игру.

 

Выжимание силы - в бесконечное число раз круче чем Спирит Гайды. Это не бесплатная мана в любой момент игры, а сразу две.

 

Майская сборка доступна только его владельцу, пишет Вконтакт.

 

Права на документ поправил.

 

Лэндмарк это и плохо и хорошо. В этом вся суть. Больше интерактива. Так "летчик" зайдёт на 7 только если вы с оппонентом оба играете исключительно болотами. Или ты Urborg, Tomb of Yawgmoth :spiteful:

 

Второй при соответственной сборке колоды дохнет не так и быстро, как показали тесты. (Что касается формулировки, то мне больше по душе старый вариант, когда ключевые слова могли замещать триггерные If и Whenever. Что оговорочкой по Фрейду проявилось в первоначальном варианте поста, да. Но при финальной полировке под текущие правила поменяю. Сейчас нет смысла, поскольку правила меняются быстрее, чем делается сет. Может ещё чего поменяют с М15 и Таркирами.)

 

Выжимание силы является аналогом dark ritual, в чём-то более слабым, в чём-то более сильным. Т.е. инквизиция или пушка такому, конечно, рада, а вот для анта или теса уже не так однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Твоими же картами изображаю.

Ну там помуллиганился до 6.

 

Скастил две таких:

 

 

Выжимание силы :b:

Мгновенное заклинание C

Порыв.

Добавьте :b: :b: в ваше хранилище маны.

 

 

Поставил двух:

 

Некромеркатор :b: :b:

Существо Элементаль Ужас 4/1 С

Межа 6: Пожертвуйте Некромеркатора

 

Ходи.

 

Сижу на двух: Последний довод :3::u:

Мгновенное заклинание U

Порыв.

Прервите целевое заклинание.

 

В твоем сете вообще можно без земель играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Твоими же картами изображаю.

Ну там помуллиганился до 6.

 

Скастил две таких:

 

 

Выжимание силы :b:

 

Поставил двух:

 

Некромеркатор :b: :b:

 

Ходи.

 

Сижу на двух: Последний довод :3::u:

 

В твоем сете вообще можно без земель играть.

:good:

Так и запланировано. Впрочем, такой расклад надо ещё собрать. Поэтому карты вроде

"3U - sorcery - draw 2 cards, grant" абсолютно недопустимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sliding Passages 2G (common)

Sorcery

Search your library for a basic land card, reveal it and put it into your hand. Shuffle your library.

Landmark 6 - Instead, put that card into play tapped.

Grant.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sliding Passages 2G (common)

Sorcery

Search your library for a basic land card, reveal it and put it into your hand. Shuffle your library.

Landmark 6 - Instead, put that card into play tapped.

Grant.

 

Принято к участию. Номер заявки - 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дисклеймер: на победу (и, в общем-то, на участие) в конкурсе не претендую.

 

Когда доберусь до компа, обстоятельно напишу, почему мне не нравится, то, что предложено (не критики, а пользы дела ради). А пока предложу пару идей, чего тут можно сделать.

 

Selfless explorer - G

Creature - Human C

 

1G, sacrifice ~: search target player's library for a basic land card and put it onto the battlefield under its owner's control tapped. Then that player shuffles his or her library.

 

1/1

 

 

Комментарий: позволяет рампить себя/отключать Грант оппоненту. Вординг таков, поскольку если позволить оппоненту искать самому, он может не найти. От вординга не в восторге, предложения принимаются.

 

 

Survey the land - 2U

Sorcery - U

 

As an additional cost to play ~ pat 2 life.

Draw a card then draw a card for each land you control.

Grant.

 

Думается мне, что лучшее, что можно сделать с Грантом - давать не слишком сильный эффект за него и плюшки за наличие земель.

Еще вариант:

 

Moment of solace - 1W

Instant - C

 

Gain 2 life, then gain 1 life for each land you control.

Grant.

 

Последнюю можно тюнить по чиселкам и делать анкоммоном в цикл с предыдущей.

 

Лендмарк должен быть, конечно, ability word, поэтому в тексте карт с ним нужно все писать подробно. Ну, скажем:

 

Flaw of progress - 2R

Sorcery - R

 

Destroy target nonbasic land.

Landmark 6: destroy all nonbasic lands instead if there are 6 or more lands on the battlefield.

 

Upd: не, я плох. Survey the land поломан наглухо. Думаю, можно так:

 

1U, instant: Draw a card, then discard a card. Grant.

 

BBB, sorcery: Pay 2 life, draw card then draw a card and lose 2 life for each land you control. Grant.

 

Но с такими картами надо учитывать маналесс дредж (если мы ориентируемся на существующую Магию). Ушел много думать.

Изменено пользователем Duke Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Survey the land - 2U

Sorcery - U

 

As an additional cost to play ~ pat 2 life.

Draw a card then draw a card for each land you control.

Grant.

 

Такой на третьем ходу строго лучше дивинации, я вообще молчу про 5 и 6. Полностью перезагрузить руку за три маны, really?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же написал, что я плох.) он не строго лучше (формально), потому что платишь хиты, но карта очевидно слишком сильная. Читай исправленные версии в конце поста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так надо

Survey the land - 1BU

Sorcery - U

 

Draw a card then draw a card for each land you control.

As an additional cost to play ~ pay 1 life for each card when you draw

Grant.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Survey the land - 1BU

Sorcery - U

 

Draw a card then draw a card for each land you control.

As an additional cost to play ~ pay 1 life for each land you control.

Grant.

 

FTFY

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, я совершенно не хочу бесплатный циклинг, который идет в счет шторма. Именно поэтому мы заведомо платим два хита - чтобы в этом смысле быть не лучше Пробы.

Про хит за землю я думал, но подровать 7 за 7 хитов - перебор, это Гризельбранд почти. За три маны. А вот за 14 - более чем приличное ограничение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Selfless explorer - G

Creature - Human C

 

1G, sacrifice ~: search target player's library for a basic land card and put it onto the battlefield under its owner's control tapped. Then that player shuffles his or her library.

 

1/1

В таком виде он от landless-агро не спасёт. (Особенно если учесть карты вроде daze и упоротый легаси вариант вообще без земель.) Но я рассуждал примерно в том же направлении.

 

 

Survey the land - 2U

Sorcery - U

 

As an additional cost to play ~ pat 2 life.

Draw a card then draw a card for each land you control.

Grant.

 

Тут всё за меня сказали. Дрова с грантом я вменяемого придумать не смог. (У меня там в тестовой версии есть раровый аналог спирали, который предполагалось немедленно банить в легаси и т.д. но в текущей пришлось убрать, поскольку это оказался очевидный бан и в блоке.)

 

Moment of solace - 1W

Instant - C

 

Gain 2 life, then gain 1 life for each land you control.

Grant.

Примерно такое уже есть. Сходно мыслим.

 

 

Flaw of progress - 2R

Sorcery - R

 

Destroy target nonbasic land.

Landmark 6: destroy all nonbasic lands instead if there are 6 or more lands on the battlefield.

Слишком маленький лэндмарк.

 

 

1U, instant: Draw a card, then discard a card. Grant.

Была ровно такая карта. По результатам тестов отсеялась ещё четыре года назад. (Легко собрался очень жесткий landless BUG с рутваллами, дейзами, форсами, овощами и т.д.)

 

 

 

BBB, sorcery: Pay 2 life, draw card then draw a card and lose 2 life for each land you control. Grant.

 

Тоже не пролезает.

 

Но в целом спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так надо

Survey the land - 1BU

Sorcery - U

 

Draw a card then draw a card for each land you control.

As an additional cost to play ~ pay 1 life for each card when you draw

Grant.

 

Смешались в кучу дополнительный кост заклинания и эффект на разрешении.

Вариация на тему:

 

As an additional cost to cast ~, pay X life, where X is the number of lands you control.

Draw X cards, then draw a card.

Grant

 

Карту такую можно подумать

Essence of Mindless Beating - 1R

Creature - Elemental, U

Mountainmark 3 - At the beginning of your upkeep, sacrifice a land.

Haste

4/3

 

Параметры и допспособность нужно тюнить, мне кажется. Скорее всего, в сторону 3/3.

Изменено пользователем ReplicaNT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собсна, я тут отдыхал несколько часов и решил внести свою лепту в весьма интересную задумку. Меня хватило примерно на три карты, вот :3

И на небольшие отсылки к истории мира, которой я не знаю, дабы как-то попытаться связать эти карты с сетом -_-

(да-да, я не претендую ни на играбельность в лигосе и тп, я пытался создать более-менее честные и атмосферные карты:3 )

 

1. Hidden. В моем понимании, это выглядит имеено так. Всякое бедствие вселяет страхи в головы людей. Особенно - такое, как произошедшее в этом мире. Некоторые из людей сходят с ума. Если с ума сошел какой-нибудь легендарный маг - то его ночные кошмары могут обрести форму в материальном мире, особенно в момент его слабости.

Однако, их все еще легко развеять.

 

HTUkhmQx65k.jpg

 

 

2. Grant. Вполне естественно, что во время всевозможных инфернальных...катаклизмов активизируются всевозможные культы и секты ("Наш владыка пришел" и тп). Все эти ребята начинают проводить всякие странные ритуалы, которые, временами, приводят к совсем непостижимым последствиям:

 

mltZmCR8heU.jpg

 

(Тут у меня сдох планшет и пришлось искать подходящую картинку в нете)

 

3. Landmark. С глобальным похолоданием у меня вполне себе ассоциируется snow. Странно, что никто до этого не додумался :3 Ну и по поводу вторжения элементалей тоже

 

RiZ-UIx-ZNg.jpg

 

(тут мне стало лень даже искать картинку :3 )

Изменено пользователем Dami
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы вконец ополоумели, товарищи творческая интеллигенция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А расскажите поподробнее про Hidden. В таблице таких карт нет, в правилах она там не значится. В каких это должно быть цветах в первую очередь, какой у нее вообще концепт?

 

Пока у меня родился такой вариант, но может быть его стоит поменять (цвет, тип существа...).

 

Deepwood Ritualist :1::g:

Creature - Human Shaman

When Deepwood Ritualist enters the battlefield, search your library for a card with hidden, reveal it and put it into your hand. Then shuffle your library.

2/2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Deepwood Ritualist :1::g:

Creature - Human Shaman

When Deepwood Ritualist enters the battlefield, search your library for a card with hidden, reveal it and put it into your hand. Then shuffle your library.

2/2

 

Как-то слишком, мужик сразу же триггерит хидден :3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень въехал в спрятанную механику, от чего скакать и как обыграть. Но внезапно хочу попробовать свои силы.

Итак на конкурс:

 

Имя: John Foolish (Джон самое распространненное имя и аналог русского Ивана;))

Редкость карты: common

Мана кост: 1 :g:

Супер тип и тип: Human Scout/Knight (на выбор автора сета, среди рыцарей тоже дураков хватает)

Свойства и способности:

Grant

:tap: : каждый игрок ищет в своей колоде базовую!землю кладет на полебоя повернутой и тасует библиотеку. Если меньше чем две земли вышли за этот ход, пожертвуйте Джона дурака в начале конца хода и каждый оппонент теряет 3 жизни

Литературный текст: "Когда ищешь «не зная что», первое что ты найдешь - неприятности!" - John

Показатели силы/жизни: 1/1

 

Конец =)

Ну и для разминки(все хотят придумать мифики и рары)

 

 

 

 

Имя: Детская комната Мербана \ kids room Merbane? (если Мербан моноцветный маг то типы земель соотвествующие, если нет то просто детская комната с отсылкой в неверленд ;))

Редкость карты: мифик

Супер тип и тип: Allow island

Свойства и способности:

:tap: : Покажите верхнюю карточку библиотеки целевого игрока, если она имеет конвертированный манакост 1 или меньше вы можете play эту карту без оплаты манакоста. (была мысль разыграть карту обязательно, но слишком много деталей ненужных)

Landmark island 3 - Детская комната теряет все ability и становится горой в дополнение к своим типам.

Литературный текст: Все желания исполняются в детстве, но мы всегда вырастаем и нам приходится самим их исполнять.

 

 

Имя: Рок непрошибаемая уверенность/Rock, Absolute conviction

Редкость карты: rar ? ( на самом деле можно и uncommon зависит от ее ценности в данном сете)

Мана кост: 2 :w::r:

Супер тип и тип: Dwarf adviser

Свойства и способности:

Players can’t cast spell without manacost.

If player cast spell with X cost Икс становится равным Landmark plains or Landmark Mountain of you chose

 

Литературный текст: "Легче срыть алмазную гору чем переубедить гномий совет" - ...

Показатели силы/жизни 1/3

 

Имя: Любовная искра

Редкость карты: common

Мана кост: :r:

Супер тип и тип: instant

Свойства и способности:

Нанесите 3 повреждения целевому игроку или существу и одно повреждение каждому существу под вашим контролем.

Hidden

Нанесите 3 повреждения целевому игроку или существу и 2 повреждения каждому существу под вашим контролем. Положите эту карту в свое кладбище.

 

Литературный текст: "Только любящий человек может причинить тебе боль и сам страдать от своих действий"

 

 

Если все по нраву озадачусь картинками (тут я немного не понял на счет плагиата, ибо рисовать точно не умею)

Изменено пользователем FlameSniper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FlameSniper ты достучался до моего сердца

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FlameSniper ты достучался до моего сердца

:friends:

Чутка пропустил в главной карточке момент ключевой ;) теперь все так.

Изменено пользователем FlameSniper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...