Rotor Опубликовано: 17 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2022 (изменено) 15 часов назад, Darrick сказал: Скажу как человек, почти десять лет работающий в продажах. То, что вы воспринимаете это как "косяк" сотрудника, а не элемент борьбы за лояльность и customer service, говорит о том, что весь ваш опыт заработан на отечественном рынке, где часто любые издержки правдами и неправдами пытаются повесить на сотрудника. Изменено 17 марта 2022 пользователем Rotor 2 3 1 6 1 14 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ToRT Опубликовано: 17 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2022 22 минуты назад, Rotor сказал: То, что вы воспринимаете это как "косяк" сотрудника, а не элемент борьбы за лояльность и customer service, говорит о том, что весь ваш опыт заработан на отечественном рынке, где часто любые издержки правдами и неправдами пытаются повесить на сотрудника. Вряд-ли апологетов деления стран на "эту" и "цивилизованные" хоть как-то переубедить, но советую ознакомиться: https/en.wikipedia.org/wiki/British_Post_Office_Scandal И всегда нужно помнить, что не существуют обобщенные злодеи, только хреновые частные случаи. 9 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Darrick Опубликовано: 17 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2022 36 минут назад, Rotor сказал: То, что вы воспринимаете это как "косяк" сотрудника, а не элемент борьбы за лояльность и customer service, говорит о том, что весь ваш опыт заработан на отечественном рынке, где часто любые издержки правдами и неправдами пытаются повесить на сотрудника. Даже не буду пытаться оправдывать положение дел у нас (что есть, то есть), но не надо так сильно идеализировать Запад. В тех же Штатах, например, за каждый чих готовы "страйк" выписывать. P.S. Упорно не понимаю, какое отношение упомянутые Вами лояльность и customer service имеют к ситуации, где была явно допущена ошибка кем-то со стороны продавца. Письмо написали? Да. Деньги вернули? Да. Карты прислали? Да. В полном минусе кто? Компания. Всё остальное - лирика. 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rotor Опубликовано: 17 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2022 (изменено) 2 часа назад, Darrick сказал: P.S. Упорно не понимаю, какое отношение упомянутые Вами лояльность и customer service имеют к ситуации, где была явно допущена ошибка кем-то со стороны продавца. У меня был похожий случай с кардкингдом в начале 2020, когда письмо шло 1.5 месяца (вместо обычных 10 дней) и не отслеживалось по треку. После моего вопроса не в курсе ли они что с письмом, мне вернули деньги, а еще через неделю пришла посылка. После этого я написал им, что все получил и хочу вернуть оплату. CK ответили, что не нужно, оставьте себе и продолжайте делать заказы у нас. Так что, подозреваю, это не ошибка, а утвержденная процедура. Видимо, жизнь с околонулевыми процентными ставками заставляет по другому относиться к деньгам. 2 часа назад, ToRT сказал: Вряд-ли апологетов деления стран на "эту" и "цивилизованные" хоть как-то переубедить, но советую ознакомиться: Не надо приписывать мне свои фантазии на тему, дело не в цивилизованности, а в методах неценовой конкуренции, которая очевидно там развита намного больше в силу экономических причин. Если бы у нас можно было взять деньги под 0.1% годовых, то все бы тоже сидели на минимальной марже и воевали за объем всеми доступными способами. Изменено 17 марта 2022 пользователем Rotor 1 8 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ToRT Опубликовано: 17 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2022 2 часа назад, Rotor сказал: Не надо приписывать мне свои фантазии на тему, дело не в цивилизованности, а в методах неценовой конкуренции, которая очевидно там развита намного больше в силу экономических причин. Если бы у нас можно было взять деньги под 0.1% годовых, то все бы тоже сидели на минимальной марже и воевали за объем всеми доступными способами. Какие фантазии я вам приписываю? Те, при которых у вас основным аргументом является "на отечественном рынке, где часто любые издержки правдами и неправдами пытаются повесить на сотрудника"? Так это не фантазии, это ваше высказывание. В contra я привел вам пример, что именно не на отечественном рынке, а вполне в боголюбимой Британии описанное вами происходило наиболее вопиющим способом. Следовательно, ваш аргумент про "отечественную" структуру бизнеса становится невалидным. 1 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Darrick Опубликовано: 18 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2022 16 часов назад, Rotor сказал: CK ответили, что не нужно, оставьте себе и продолжайте делать заказы у нас. То, что они подобным образом решили показать себя в хорошем свете в Ваших глазах как клиента, не означает, что потом никто за ширмой клиентоориентированности не понёс наказание за оплошность, стоившую компании денег и продемонстрировавшую изъяны в слаженности рабочего процесса. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Gromm Опубликовано: 24 марта 2022 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 марта 2022 Я читаю и удивляюсь с вас. Была точно такая же ситуация в 2018 году. Посылка потерялась, деньги вернули, потом посылка нашлась. Написал в поддержку, так как деньги были на счету на сайте. На что получил ответ, что они уже получили страховое возмещение и мои деньги им не нужны. Во всем виновата почта, посылка застрахована. Так, что может автор не на цент не обманул магазин. 4 14 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
S1mon Опубликовано: 24 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2022 5 часов назад, Gromm сказал: Так, что может автор не на цент не обманул магазин. На мой взгляд существенная разница в том, что вы написали магазину. А автор, как я понимаю, нет. Вы проявили честность, вам сказали что все хорошо. А автор вместо этого побежал хвалиться на Топдек, как он хитро получил колоду бесплатно, еще и бабла поднял на разнице курса. 1 9 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mataki Опубликовано: 24 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2022 @S1mon так и бросили бы эту тему, вроде ясно все. (Хотя автор еще спрашивал, были ли у кого похожие случаи) А то щас уже 4 страница этого непонятно чего начнётся) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Athrax Опубликовано: 25 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2022 Парень поимел колоду и деньги. Форумчане осудили/поддержали. Кардкингдом работает в прежнем режиме. Моралисты подтянули цены на картон к текущему курсу. Весна. 6 1 2 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
farsmac Опубликовано: 25 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2022 25 минут назад, Athrax сказал: Парень поимел колоду и деньги. Форумчане осудили/поддержали. Кардкингдом работает в прежнем режиме. Моралисты подтянули цены на картон к текущему курсу. Весна. Надо еще поработать над оформлением дайджестов. Малоинформативно 4 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение pochesun Опубликовано: 27 марта 2022 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 27 марта 2022 15.03.2022 в 17:06, AKKAMI сказал: Как я конкретно их обманул? Я им вообще ничего не говорил, возврат они прислали сами ( без моего запроса ), а карт я вообще не ждал. Молодой человек, единственный промах, который вы допустили, заключается в том, что вы поделились своей удачей с кучей случайных и незнакомых вам людей. 1 1 1 2 1 7 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас