Популярное сообщение SkiffCMC Опубликовано: 20 мая 2022 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 мая 2022 Всем привет! После выхода Нью-Капенны отчасти по фану, отчасти всерьез родилась забавная дечка, которой захотелось поделиться. Сначала ожидал "солью несколько партий и забуду", но неожиданно оказалось, что, похоже, какой-то потанцевал там есть, особенно если выпрямить руки пилоту. Для начала- я люблю магию за комбы. Ну то есть я и от игр на метовых агре/мидрейнже/контроле получаю фан, но комбо, да еще и самим построенное- ну прелесть же. Джонни я, короче, в глубине души. Когда вышел Crimson Vow- я сразу начал мысленно крутить туда-сюда Splendid Reclamation, но ничего не накручивалось- делать какую-то сомнительную рампу с дискардом земель ну такое, а больше приткнуть ее было некуда. Ну и ладно, забыли. Но вот выходит New Capenna. И внезапно я понимаю, что в ней изданы идеально комбящиеся с рекламацией картонки. Ви таки будете смеяться, но это и еще 4 земельки из цикла. Да, это хреновые фечки. Но. Они триггерят лендфолл 2 раза. Они идеально комбятся с рекламой, потому что им не нужно тапаться вообще. И вишенкой на торте- они дают хиточек, что против агро, как ни странно, часто решает(потому что земелек у нас будет много). В итоге после недолгого декбилдинга нарисовалось что-то такое: Sultai Landfall Deck 4 Lotus Cobra (ZNR) 193 4 Ruin Crab (ZNR) 75 3 Cosima, God of the Voyage (KHM) 50 4 Splendid Reclamation (VOW) 221 4 Scute Swarm (ZNR) 203 3 Obscura Storefront (SNC) 252 3 Tainted Indulgence (SNC) 227 2 Make Disappear (SNC) 49 4 Brokers Hideout (SNC) 248 4 Riveteers Overlook (SNC) 255 3 Maestros Theater (SNC) 251 3 The Meathook Massacre (MID) 112 3 Eureka Moment (STX) 184 2 Shigeki, Jukai Visionary (NEO) 206 4 Swamp (MIR) 340 4 Island (MIR) 336 1 Dig Up (VOW) 197 5 Forest (MIR) 347 Sideboard По картам и тому, как это вообще играет: Splendid Reclamation - основной движок колоды, строго 4 штуки. Идея- играем фечки, получаем их на грейве в количестве 4-5 штук, играем рекламу, делаем ОТК(в идеале). Как и чем? Scute Swarm - первый вариант победы. Минутка занимательной математики: 3 поднятые с рекламы фечки при жуке на столе дадут нам сначала +3 копии(потому что выйдут ЕТБ все сразу), а потом каждая еще триггернет удвоение числа токенов, итого у нас будет 1 Scute Swarm и 31 копия. Сделать это можно т5- вполне реально, при крутой сдаче даже т4(фечка- базик, кобра- фечка, жук- фечка, реклама). Если подняли всего 2 фечки- то жуков будет 12. Плохо, конечно, то, что они сразу не могут атаковать, но об этом ниже. Зато если мы играем против агрессивной колоды без тонны флаеров- у нас как минимум тонна чампблокеров, чтобы пережить почти любую атаку на его ход, почти Moat, а на наш следующий жуки уже поползут отрывать лицо оппу. А 2-3 фечки- это мало, обычно выйти на хотя бы 4(хинт: 80 жуков) совсем несложно. Неоднократно уходил в кап в 250 токенов на арене=) 4 копии, конечно же. Ruin Crab - второй вариант ОТК, но вполне могёт и в длительное давление. Одна фечка- минус 6 земель оппонента. 2 краба и 4 фечки под рекламой- ГГ. 1 4 фечки под 2 рекламами- тоже(это если оппонент сам еще не перебирал свою колоду дополнительно). Стоит копейку. Встаёт в блок. Короче, крутой. Изначально думал, что убийство жуками будет доминировать, но нет, смиллить удается почти так же часто. Строго 4 штуки. Lotus Cobra - убирает недостаток наших фечек, разгоняет, позволяет иногда крутнуться больше одного раза за ход, короче, мастхэв и тоже 4 копии. Единственный минус- мрет от любого всего, ну тут уж что уж. Cosima, God of the Voyage - под рекламой творит откровенную грязь, без неё просто довольно бодро восполняет нам карты в руке. Да еще и толстый блокер. 3 штуки только потому, что легенда и требует ходик подождать для эффекта, а так вот прям очень хороша. Это ядро колоды, в котором прям ничего не хочется менять. Теперь "второй эшелон"- там, где можно и поиграться: Eureka Moment- эх, где мои 17 лет и Growth Spiral... Но и так сойдет. Дороговата, конечно, но +триггер или даже два лендфолла и разгон- это сильно. Но все-таки дороговата, поэтому 3, а не 4. Мб даже имеет смысл урезать до двух, но вряд ли. Shigeki, Jukai Visionary - повторно крутим рекламу с ченнела, поднимаем убитых крабов и жуков, получаем лишние земли с абилки, встаем в блок, короче, вроде и мастхэв, но вот по ощущениям- самую малость дороговат. Но универсален. Пока оставил парочку, ибо в ранней закрутке он не особо полезен. Make Disappear - совсем без контрспеллов все же не хочется(все же The Meathook Massacre и Farewell никуда не делись из стандарта), а этот вполне неплох, благо после закрутки через жуков сыграть casualty вообще не проблема. Альтернатива- Negate, ибо почти всё страшное- не существа. Больше парочки, кажется, не надо. Теперь про третий цвет. Белый- дает пару интересных опций типа Faithful Mending и Felidar Retreat, но не решает проблему того, что жукам(или котам с ретрита) нужно простоять целый ход на столе перед атакой. Так что не вариант. Красный- неплох. Мы имеем с этого гуся Expressive Iteration и Prismari Command для перебора колоды и Alchemist's Gambit для победы через жуков или еще одного хода в лейте. Единственная проблема- гамбит в ранней игре мертвая карта. Поэтому идем в чёрный. Для перебора он дает нам Tainted Indulgence - да, не 3 карты, как у итерации, а 2, но зато частенько +1 земля на грейв для рекламы, что тоже неплохо, ну и инстант спид как бы. И главное- вместо гамбита мы берем The Meathook Massacre, который и в ранней игре против агры хорош, и позволяет нам убить жуками сразу всего за 3 маны в лейте. Его и 3 штуки играть можно вполне. Dig Up- экспериментальная карта, но коль скоро мы по сути комба- тутор, да еще и с опцией найти землю за копейку- норм. Возможно, как раз 2 копия имеет смысле вместо третьей эврики. А, сорри, манабаза же. На глаз- 27 земель, фечек и базиков либо поровну, либо фечек чуть больше. У меня вот 14 на 13. По матчам(звиняйте, я аренный БО1 планктон с не очень большим временем на игру, но вроде основные деки вполне попадались) Моновайт- 50 на 50, очень зависит от сдачи обоих. Рейдана, Талия, ПВДДР- неприятные шо пц, катар и аппаришен в жука/краба/кобру- тоже не огонь. Но если там решили меньше играть во взаимодействие и больше- в отрыв лица, то шанс прилично повышается. Стратегия- просто ставим всех блокеров, какие есть и надеемся собрать комбу раньше, чем оппонент нас затопчет. Ну и даже простые инсекты со Scute Swarm годно тормозят атаки. И фечки дают запас по ХП, опять же. А, есть 100% киллер нашей колоды, Strict Proctor, но, к счастью, мало кто им играет мейном=) Руны- хороший матчап. Если там не совсем больная сдача, то время на комбу вполне есть, наши блокеры без зеленой руны на той стороне бодро спасают нам лицо, тонна ХП с белой руны против краба бесполезна. Боимся, собственно, зеленую руну, сильно отожравшихся Kami of Transience и Hallowed Haunting при 7 чарах. А так- отбиваемся блоками и митхуком, ждем комбу или постепенно миллим крабом, тем более, что оппонент сам будет активно сокращать себе колоду. Гриксис/джанд/ракдос мидрейнж с об-никсилисом- с мидрейнжами у нас в принципе приятные матчи, там зачастую нет ответа на наш ОТК. 2 копии Оба, конечно, неприятные, но даже с ними у нас неплохие шансы- просто не сбрасываем критичное, сейвим хп блокерами, если на той стороне есть кем атаковать, ждем комбы, убиваем. Хиточки нам подвозят земли. Эспер - в принципе, то же самое, что и выше, но там нужно очень аккуратно играть от контры(особенно Test of Talents в рекламу, это сразу сбор карт и гг го некст) и Farewell. Чем менее там контроль- тем приятнее. Ну и не забываем, что чужой митхук при наших жуках на столе нас убивает, стараемся крутиться со своим и сразу Моноблек/Оржов- очень приятный матч. Оппонент что-то делает, ставит, дровает, жертвует, потом тапается на фулл и умирает от ОТК. Давление на нас слабенькое, времени на сбор комбы вагон. Джескай комба на голдспане либо на Arcane Bombardment - чуваки активно миллят сами себя всякими Big Score, что нам только на руку. Но ответа на их ОТК у нас тоже считай нет, а ремувала на наших существ там немало. Кто первый соберется, в общем. Та самая парочка Make Disappear может зарешать, убрав дракона и дав нам время. Карты, которые не вошли, но могли, и потенциально составляют сайдборд: Witherbloom Command - вот вроде много опций, но все какие-то чуть не дотягивают. Делала бы -3/-2- скорее всего, играл бы. А так- пробовал, чаще всего что-то другое было бы лучше. Но мб в сайдборд против тех же рун вполне. И чужой митхук убирать со стола тоже норм. Lier, Disciple of the Drowned - по идее, крутой, но пока не тестил. И то, что убитых крабов/жуков не тащит- большой минус. Смысл крутиться второй раз, если оппонента это не убьёт? Уж лучше Шигеки. Но мб я неправ. И как вариант- играть его сайдом против колод с синим чисто из-за cant be countered. Scale the Heights - конкурент Eureka Moment, но, кажется, все же уступает. А вот в сайд против агры- милое дело. Ancient Greenwarden - казалось бы, крутой, но 6 маны и сам по себе мало что делает. В ту же копилку Phylath, World Sculptor, если таки играем красным вместо черного- дорого и медленно. Еще в сайд, очевидно, должна пойти какая-то контра(тот же Test of Talents) и ремувал(либо Shadow's Verdict, если Никсилисы заели, либо March of Wretched Sorrow против агры). Уф, кажется, всё. Вот такая вот, не побоюсь этого слова, рогуе-дечка. Играть лично мне очень нравится- есть где подумать, как, что и в какой последовательности сыграть, есть ощущение правильной сложности с отсутствием мертвых матчей, ну и убивать ничего не подозревающего оппонента крабом за 1 ход- бесценно!) 9 1 1 1 17 39 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
camelot-first Опубликовано: 21 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2022 колода огонь! только что мифик ею добил 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sol Опубликовано: 21 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2022 (изменено) Очень фановая и не без шансов, с удовольствием собрал, сделал 10-0 - кайф Скрытый текст Спасибо! Изменено 21 мая 2022 пользователем Sol 1 7 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CrazzyJagger Опубликовано: 24 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2022 Погонял немного деку (собирал без джокеров, потому Косима оказалась одна, слоты забил синглтонами Discover the Impossible и Thirst for Discovery). Играл БО1. Мысли: 1. Деку сильно напрягают Archon of Emeria и Ledger Shredder. И если первый просто мешает копать деку и из ОТК делает 2-3ТК + к этому редок в текущей мете, то второй - прям реальная проблема. Таскает через воздух он весьма быстро, а единственное, что мы можешь с ним сделать - это Митхук. Но мы катастрофически не успеваем по мане, ибо Шредер растет быстрее, чем мы ленддропаем. По сути, единственный шанс обогнать его по землям - сказать рекламацию ради рампы. 2. С интерактивностью у этой деки и так все не очень, а при наличии Кобры на столе стиль игры становится прям каким-то совсем отбитым и неинтерактивным: дропнули ленд, манка с кобры, сразу потратили все на продров/инсталяцию некритичного комбописа. Но это моя нелюбовь к неинтерактивным комбам брюзжит. 3. Часть побед пришла просто потому, что оппонент не совсем понимал, против чего играет. 4. Discover the Impossible - тупо помогает искать недостающий комбопис, хотя изредка дает разыграть контру/индульгецию. Постсайд, при добавлении в деку контры/террора, будет чуть релевантнее. Вариант в виде Silundi Vision смотрит на карточку больше, но ищет только Рекламу, а оборотная сторона малорелевантна, ибо дека и так богата землями. 5. Понравилось, как играет Thirst for Discovery. Дека богата базиками, скинуть земельку, обычно, не проблема. Но Tainted Indulgence дешевле, часто это важно (под Коброй ленддроп любой фечки дает нам манку на Индульгенцию, даже если по землям мы вообще не в цветах - это позволяет оставлять чуть больше рук без мулигана). Если играть с Discover the Impossible - то однозначно индульгенции. Если нет, то можно и Жаждой. 6. В тех партиях, когда давали Косиму, это или выглядело как winmore, или она выходила просто для того, что бы оппоненту было чем заняться, вместо помех нам исполнять наш план. Если оппоненты будут четко понимать, с чем играют, то смысла в Косиме может стать сильно меньше. 21.05.2022 в 05:10, SkiffCMC сказал: Ну и не забываем, что чужой митхук при наших жуках на столе нас убивает, стараемся крутиться со своим и сразу Все-таки чужой митхук с жуков дает оппоненту 100500 хитов, что очень неприятно, но об убийстве говорить рано. Можно попробовать смиллить второй рекламой. 1 1 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkiffCMC Опубликовано: 24 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 24 мая 2022 (изменено) @CrazzyJagger Я так думаю: 1) тут скорее вопросы к митхуку против агры в принципе, ибо щас почти нет колод, которые просто раскладывают стол- везде минимум по 1 каунтеру +1/+1 за ход растет, а то и больше(руны, моновайт, мейджкрафт). Поэтому, возможно, имеет смысл пункт ... 2) по интерактиву появились вопросики к контре, она ничего, но, как ни странно, далеко не всегда есть свободная мана(потому что она была с кобры и не пережила некст фазу). Поэтому ее и 1, например, митхук можно попробовать заменить как раз на какие-то ответы. Мне пока больше всего нравится Inscription of Ruin- отвечает на Рейдану, воскрешает крабов/кобр/Шигеки, ну и в каком-то смысле тоже ответ на всякое неприятное, если вовремя подловить оппонента и сыграть дискард. Альтернативы- Inscription of Insight(но он кмк сильно хуже) или Multiple Choices. 3) ну не без того, да=) 4-5) мне не нравится дров за три маны как раз из-за того, что не играется т3 вместе с коброй. Хотя про Thirst for Discovery думал, конечно, мб надо потестить. 6) ну Косима- это еще и такой недокомбопис к рекламации, который сам не убивает, но очень заметно повышает наши шансы в ближайшие ходы. Мб стоит урезать до двух, но ощущения винмоар вроде не возникало. Про чужой митхук- да, карты не читай@в магию играй. Тогда тем более можно рискнуть убрать контру, а от чужого митхука отыгрывать, не плодя жуков сверх необходимого для убийства из расчета, что даже если там найдут крюк- можем крутнуться повторно на большее число и все равно убить. Изменено 24 мая 2022 пользователем SkiffCMC Разметка карт 2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sol Опубликовано: 25 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2022 (изменено) Prosperous Innkeeper сегодня шибко понравился, рекомендую попробовать. Контры тоже убрал. Собираю эту дечку для Historic Standard. Изменено 25 мая 2022 пользователем Sol 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkiffCMC Опубликовано: 25 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 25 мая 2022 @Sol Интересная карта, а для чего, агра заела? Или план- просто принести ещё хиточков, чтобы иметь время на поиск комбы? Если первое- в теории ещё druid class можно рассмотреть. Я им сначала играл, но показалось медленно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
seoman Опубликовано: 25 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2022 7 часов назад, Sol сказал: Prosperous Innkeeper сегодня шибко понравился, рекомендую попробовать. Контры тоже убрал. Собираю эту дечку для Historic Standard. А в historic что добавлять будешь? Татиова медленно, я думал над Друид Весеннего Роста и Неутомимая Добытчица, может быть Гидроидный Красис. 1 2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GhostHunt Опубликовано: 25 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2022 (изменено) Можно попробовать Culling Ritual, чтобы ломать все вражеское агрессивно-прогрессивное (включая кровь, клады и крюк), и крутиться в тот же ход, если на руке есть змея и рекламация. Или шигеки на руке можно на много утилизировать. P.s. после тестов показала себя не очень, практически нет окна на каст. Чаще всего или уже поздно, или не нужно. Изменено 25 мая 2022 пользователем GhostHunt 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkiffCMC Опубликовано: 25 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 25 мая 2022 @GhostHunt Думал про него, против агро неплох, по идее, но вот против мидренжей- не факт. Но потестить можно. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkiffCMC Опубликовано: 25 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 25 мая 2022 (изменено) @seoman В хисторике самое очевидное усиление- growth spiral вместо eureka moment. Ну и Uro, если его разбанили=) Изменено 25 мая 2022 пользователем SkiffCMC Разметка карт 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
seoman Опубликовано: 25 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2022 6 минут назад, SkiffCMC сказал: @seoman В хисторике самое очевидное усиление- growth spiral вместо eureka moment. Ну и Uro, если его разбанили=) К сожалению нет 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sol Опубликовано: 25 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2022 8 часов назад, SkiffCMC сказал: @Sol Интересная карта, а для чего, агра заела? Или план- просто принести ещё хиточков, чтобы иметь время на поиск комбы? Если первое- в теории ещё druid class можно рассмотреть. Я им сначала играл, но показалось медленно. Просто treasure, чтобы крутнуться на третий и просто мильон хп с закрутки свармом) Коллеги, Historic Standard это не ареновский формат, я в реале собираю. 1 1 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkiffCMC Опубликовано: 25 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 25 мая 2022 @Sol хм, но ведь на третий же все равно не выйдет?) Максимум на 4й без кобры 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sol Опубликовано: 25 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2022 Ок, на ход раньше) 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackRainBow Опубликовано: 27 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2022 Классная колода, оппоненты любители с мобилок покидать карты отъезжают по таймауту) Скрытый текст 1 2 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkiffCMC Опубликовано: 27 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 27 мая 2022 @BlackRainBow Там же почти все триггеры жуков скипнутся, по идее, когда токенов будет 250? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackRainBow Опубликовано: 27 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2022 5 минут назад, SkiffCMC сказал: @BlackRainBow Там же почти все триггеры жуков скипнутся, по идее, когда токенов будет 250? Скипнутся. Но не сразу, очень долго это происходит. И нагрузка на компутер соответственная. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AntonGulakov Опубликовано: 27 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2022 @seoman, historic standard - это формат где играют деками стандартов разных лет. Условно Иксалан-Равника, Терос-Таркир 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkiffCMC Опубликовано: 28 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 28 мая 2022 Мини-апдейт по ходу дела: Inscription of Ruin действительно в этой колоде очень к месту, пару раз отлично выручал. Самые щедрые на лулзы партии- с иззет миллом: чувак скидывает нам на грейв тонну всего, включая земли, а потом грустно смотрит на комбу из краба и рекламации(даже одной хватает обычно)- типа, ну и кто тут милл?=) 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CrazzyJagger Опубликовано: 28 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2022 25.05.2022 в 05:12, SkiffCMC сказал: Мне пока больше всего нравится Inscription of Ruin- отвечает на Рейдану, воскрешает крабов/кобр/Шигеки Мне не очень понравилось: кобр воскрешать смысла мало (их весь драйв в первые 3-4 хода), Шигеки можно - но пару ходов все-равно тратишь на перезакрутку. В реальности воскрешает только краба. На кикер требует BBBB. Я пока остановился на Baleful Mastery в этом слоте 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkiffCMC Опубликовано: 28 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 28 мая 2022 32 минуты назад, CrazzyJagger сказал: На кикер требует BBBB Одна B лишняя=) Кобры, кстати, и в мид- и лейтгейме не так бесполезны- дают опцию крутнуться +1 раз, например, или сдуть стол митхуком, или шигеки поднять тонну всякого. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SkiffCMC Опубликовано: 28 мая 2022 Автор Поделиться Опубликовано: 28 мая 2022 Кстати, потенциально можно еще Ingenious Mastery рассмотреть- вариант за 3 маны вполне может затащить при закрутке, когда вот буквально одной земли не хватает на летал, а на скрай оппонента и сокровища уже наплевать, например, а на X- когда маны, например, с кобры дофига и надо куда-то её деть, а некуда. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mmaaiill Опубликовано: 30 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2022 (изменено) а есть какой-ть способ в мтга не получать гейм лосс за бездействие, когда у тебя в стеке 1308 триггеров? А то поздно поднятая рекламация в краба и свармов смиливает оппонента в ноль, но не успевает передать ход.... скриншот сделал позже, но суть ясна... Изменено 30 мая 2022 пользователем mmaaiill 1 1 1 4 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sol Опубликовано: 30 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 30 мая 2022 3 часа назад, mmaaiill сказал: а есть какой-ть способ в мтга не получать гейм лосс за бездействие, когда у тебя в стеке 1308 триггеров? А то поздно поднятая рекламация в краба и свармов смиливает оппонента в ноль, но не успевает передать ход.... У меня резолвится быстро... 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас