Перейти к публикации

Sultai Landfall, или простой способ порадовать внутреннего Джонни в стандарте


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Очень фановая и не без шансов, с удовольствием собрал, сделал 10-0 - кайф ;)
 

Скрытый текст


image.png.ab7493e80220fcc5728314900a7546bc.png

 


Спасибо!

Изменено пользователем Sol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погонял немного деку (собирал без джокеров, потому Косима оказалась одна, слоты забил синглтонами Discover the Impossible и Thirst for Discovery). Играл БО1.

 

Мысли:

1. Деку сильно напрягают Archon of Emeria и Ledger Shredder. И если первый просто мешает копать деку и из ОТК делает 2-3ТК + к этому редок в текущей мете, то второй - прям реальная проблема. Таскает через воздух он весьма быстро, а единственное, что мы можешь с ним сделать - это Митхук. Но мы катастрофически не успеваем по мане, ибо Шредер растет быстрее, чем мы ленддропаем. По сути, единственный шанс обогнать его по землям - сказать рекламацию ради рампы.
2. С интерактивностью у этой деки и так все не очень, а при наличии Кобры на столе стиль игры становится прям каким-то совсем отбитым и неинтерактивным: дропнули ленд, манка с кобры, сразу потратили все на продров/инсталяцию некритичного комбописа. Но это моя нелюбовь к неинтерактивным комбам брюзжит.
3. Часть побед пришла просто потому, что оппонент не совсем понимал, против чего играет. 

4. Discover the Impossible - тупо помогает искать недостающий комбопис, хотя изредка дает разыграть контру/индульгецию. Постсайд, при добавлении в деку контры/террора, будет чуть релевантнее. 
Вариант в виде Silundi Vision смотрит на карточку больше, но ищет только Рекламу, а оборотная сторона малорелевантна, ибо дека и так богата землями.
5. Понравилось, как играет Thirst for Discovery. Дека богата базиками, скинуть земельку, обычно, не проблема. Но Tainted Indulgence дешевле, часто это важно (под Коброй ленддроп любой фечки дает нам манку на Индульгенцию, даже если по землям мы вообще не в цветах - это позволяет оставлять чуть больше рук без мулигана). Если играть с Discover the Impossible - то однозначно индульгенции. Если нет, то можно и Жаждой.
6. В тех партиях, когда давали Косиму, это или выглядело как winmore, или она выходила просто для того, что бы оппоненту было чем заняться, вместо помех нам исполнять наш план. Если оппоненты будут четко понимать, с чем играют, то смысла в Косиме может стать сильно меньше.

 

21.05.2022 в 05:10, SkiffCMC сказал:

Ну и не забываем, что чужой митхук при наших жуках на столе нас убивает, стараемся крутиться со своим и сразу

Все-таки чужой митхук с жуков дает оппоненту 100500 хитов, что очень неприятно, но об убийстве говорить рано. Можно попробовать смиллить второй рекламой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@CrazzyJagger 

Я так думаю:

1) тут скорее вопросы к митхуку против агры в принципе, ибо щас почти нет колод, которые просто раскладывают стол- везде минимум по 1 каунтеру +1/+1 за ход растет, а то и больше(руны, моновайт, мейджкрафт). Поэтому, возможно, имеет смысл пункт ...

2)  по интерактиву появились вопросики к контре, она ничего, но, как ни странно, далеко не всегда есть свободная мана(потому что она была с кобры и не пережила некст фазу). Поэтому ее и 1, например, митхук можно попробовать заменить как раз на какие-то ответы. Мне пока больше всего нравится Inscription of Ruin- отвечает на Рейдану, воскрешает крабов/кобр/Шигеки, ну и в каком-то смысле тоже ответ на всякое неприятное, если вовремя подловить оппонента и сыграть дискард. Альтернативы- Inscription of Insight(но он кмк сильно хуже) или Multiple Choices.

3) ну не без того, да=)

4-5) мне не нравится дров за три маны как раз из-за того, что не играется т3 вместе с коброй. Хотя про Thirst for Discovery думал, конечно, мб надо потестить.

6) ну Косима- это еще и такой недокомбопис к рекламации, который сам не убивает, но очень заметно повышает наши шансы в ближайшие ходы. Мб стоит урезать до двух, но ощущения винмоар вроде не возникало.

Про чужой митхук- да, карты не читай@в магию играй. Тогда тем более можно рискнуть убрать контру, а от чужого митхука отыгрывать, не плодя жуков сверх необходимого для убийства из расчета, что даже если там найдут крюк- можем крутнуться повторно на большее число и все равно убить.

Изменено пользователем SkiffCMC
Разметка карт
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Prosperous Innkeeper сегодня шибко понравился, рекомендую попробовать. Контры тоже убрал.

Собираю эту дечку для Historic Standard.

Изменено пользователем Sol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Sol 

Интересная карта, а для чего, агра заела? Или план- просто принести ещё хиточков, чтобы иметь время на поиск комбы? Если первое- в теории ещё druid class можно рассмотреть. Я им сначала играл, но показалось медленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Sol сказал:

Prosperous Innkeeper сегодня шибко понравился, рекомендую попробовать. Контры тоже убрал.

Собираю эту дечку для Historic Standard.

А в historic что добавлять будешь? Татиова медленно, я думал над Друид Весеннего Роста и Неутомимая Добытчица, может быть Гидроидный Красис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать Culling Ritual, чтобы ломать все вражеское агрессивно-прогрессивное (включая кровь, клады и крюк), и крутиться в тот же ход, если на руке есть змея и рекламация. Или шигеки на руке можно на много утилизировать.

P.s. после тестов показала себя не очень, практически нет окна на каст. Чаще всего или уже поздно, или не нужно. 

Изменено пользователем GhostHunt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@GhostHunt 

Думал про него, против агро неплох, по идее, но вот против мидренжей- не факт. Но потестить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@seoman 

В хисторике самое очевидное усиление- growth spiral вместо eureka moment. Ну и Uro, если его разбанили=)

Изменено пользователем SkiffCMC
Разметка карт
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, SkiffCMC сказал:

@seoman 

В хисторике самое очевидное усиление- growth spiral вместо eureka moment. Ну и Uro, если его разбанили=)

К сожалению нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, SkiffCMC сказал:

@Sol 

Интересная карта, а для чего, агра заела? Или план- просто принести ещё хиточков, чтобы иметь время на поиск комбы? Если первое- в теории ещё druid class можно рассмотреть. Я им сначала играл, но показалось медленно.

Просто treasure, чтобы крутнуться на третий и просто мильон хп с закрутки свармом)

Коллеги, Historic Standard это не ареновский формат, я в реале собираю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классная колода, оппоненты любители с мобилок покидать карты отъезжают по таймауту)

 

Скрытый текст

image.thumb.png.12d27abad03fb015a9307d4afb200525.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@BlackRainBow Там же почти все триггеры жуков скипнутся, по идее, когда токенов будет 250?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, SkiffCMC сказал:

@BlackRainBow Там же почти все триггеры жуков скипнутся, по идее, когда токенов будет 250?

Скипнутся. Но не сразу, очень долго это происходит. И нагрузка на компутер соответственная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@seoman, historic standard - это формат где играют деками стандартов разных лет. Условно Иксалан-Равника, Терос-Таркир

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мини-апдейт по ходу дела: Inscription of Ruin действительно в этой колоде очень к месту, пару раз отлично выручал. Самые щедрые на лулзы партии- с иззет миллом: чувак скидывает нам на грейв тонну всего, включая земли, а потом грустно смотрит на комбу из краба и рекламации(даже одной хватает обычно)- типа, ну и кто тут милл?=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25.05.2022 в 05:12, SkiffCMC сказал:

Мне пока больше всего нравится Inscription of Ruin- отвечает на Рейдану, воскрешает крабов/кобр/Шигеки

Мне не очень понравилось:
кобр воскрешать смысла мало (их весь драйв в первые 3-4 хода), Шигеки можно - но пару ходов все-равно тратишь на перезакрутку. В реальности воскрешает только краба. На кикер требует BBBB.

Я пока остановился на Baleful Mastery в этом слоте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, CrazzyJagger сказал:

На кикер требует BBBB

Одна B лишняя=) Кобры, кстати, и в мид- и лейтгейме не так бесполезны- дают опцию крутнуться +1 раз, например, или сдуть стол митхуком, или шигеки поднять тонну всякого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, потенциально можно еще Ingenious Mastery рассмотреть- вариант за 3 маны вполне может затащить при закрутке, когда вот буквально одной земли не хватает на летал, а на скрай оппонента и сокровища уже наплевать, например, а на X- когда маны, например, с кобры дофига и надо куда-то её деть, а некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а есть какой-ть способ в мтга не получать гейм лосс за бездействие, когда у тебя в стеке 1308 триггеров?

А то поздно поднятая рекламация в краба и свармов смиливает оппонента в ноль, но не успевает передать ход....

скриншот сделал позже, но суть ясна... 

oops2.jpg

Изменено пользователем mmaaiill
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, mmaaiill сказал:

а есть какой-ть способ в мтга не получать гейм лосс за бездействие, когда у тебя в стеке 1308 триггеров?

А то поздно поднятая рекламация в краба и свармов смиливает оппонента в ноль, но не успевает передать ход....

У меня резолвится быстро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...