Перейти к публикации

U/W/R tempo


Xroft
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Собственно прошли первые турниры по новому стандарту и появились новые колоды.Стоит отметить новую вариацию U W R (Jeskai в современной интерпретации) смотрится перспективно используя Mantis rider которые проходят Sylvan caryatid(которая вместе с кентавром является основой всех зеленых колод), Seeker of the Way так же может ее обойти(по праздниками может и кентавра завалить но скорее это размен 2 на 1) и при этом эффективно действует против агро колод.Goblin rabblemaster одно из топовых существ который сам по себе может убить оппонента. Крассный бурн и Jeskai charm который взял лучшее от борос и азориус чарма помогают добить или убрать угрозы.Добавим возможность карт дровинга за ответами что редкость в формате

Update.

После длительных тестов в кокатрисе изменил не много сайд под мету и отказался от чандры.В целом колода показывает себя отлично,выигрывает большинство матчей,проблемными играми 50/50 становятся матчи с Abzan midrange и вариациями Delve/Reanimator ну и стандартая рулетка в зеркале кто лучше сдаст руку.В целом колода может сдвигаться в сторону больше контрольного варианта чем агрессивного(это скорее мое предпочтение,хотя как показывает практика более эффективный вариант)

Обновлю лист а топовые варианты с турниров оставлю внизу.

Creatures (11)

4 Goblin rabblemaster

4 Mantis rider

4 Seeker of the Way

2 Ashcloud Phoenix

Planeswalkers (3)

2 Sarkhan, the Dragonspeaker

Lands (24)

2 Island

2 Mountain

2 Plains

3 Battlefield Forge

2 Flooded Strand

2 Mystic Monastery

3 Shivan Reef

4 Temple of Epiphany

4 Temple of Triumph

Spells (22)

2 Banishing Light

2 Dig Through Time

4 Jeskai charm

4 Lightning Strike

4 Magma Jet

4 Stoke the Flames

 

Sideboard

 

3 End hostilities

3 Disdainful Stroke

2 Magma Spray

3 Negate

1 Keranos, God of Storms

1 Elspeth, Sun's Champion

2 Glare of heresy

Обновил сайд.

Отказался от narset( часто избыточный винкон или приходит слишком поздно не влияя на ситуацию) она была эффективна против Mardu Mid который почти пропал из поля зрения. Добавил Glare который отлично заходит против Абзана как дополнительный ремувал. Сейчас многие играют в комплект носорогов/птиц +2 сорина +2 элспет +2 аджани и все это хочется сразу убирать со стола добавим так же бримазов/львов/анафензу и глайр становится просто великолепной картой.Так же выполняет функцию что и Erase(почти все ключевые энчанты с белым цветом) только более опционально(да скорость Sorcery зато ремувит больше целей).Вариант с 4 Suspension Field в сайде не понравился по скольку многие играют дизенчантами.

Сайд против:

Abzan Midrange/Reanimator

-4 Magma Jet -4Seeker of the Way - 2 Lightning Strike +3 End hostilities + Keranos, God of Storms + Elspeth, Sun's Champion +3 Disdainful Stroke +2 Glare of heresy

В большинстве случаев нам не хватает скорости чтобы добить,дожечь оппонента ибо ранние носороги и разнообразность ремувла(абзан чарм например убивает и монахов и райдеров) делает это практически не возможным. По этому пост сайд добавляются врасы, ультимативные угрозы,и контра на угрозы для нас. В этом плане Элспет смотрится привлекательнее Сархана ибо сможет либо сразу убрать толстяков(Которых сархан убить не может) либо поставить нам толпу малышей.Контра стабильно спасает от волкеров в виде аджани/элспет/соринов ну и от всех толстяков(В варианте против реаниматор билда убирает ключевой Whip of Erebos )

Пост сайд мы превращаемся в контрольный вариант Glare of heresy смотрися очень привлекательно в текущем формате,убивая все ключевые угрозы в Abzаne.

Random agro

- 2 Dig Through Time + 2 Magma Spray

В целом любой матч против агры для нас не проблематичен.Много ремувла и лайфлинк почти не дает шансов для развития плохого сценария для нас,врас тут избыточен.

Mardu Mid

-4 Seeker of the Way + Keranos, God of Storms + 3 Negate

Так же не проблемный матч за счет малого количества угроз(которые мы успешно можем разбирать ремувлом),негейты спасают от ремувла уже нас.

Esper/BW control/UBcontrol

-4 Magma Jet - 4 Lightning Strike +3 Negate +3 Disdainful Stroke + Keranos, God of Storms + Elspeth, Sun's Champion

В зависимости от плотности билда по манакосту(засилие 5 дропов в виде врасов/синего дровинга) варьировать количество Disdainful Stroke.Если вариант на ашиоках оставить Lightning Strike.Матч проходится так же быстро и без затей.

В новом UB контроле проблемы могут доставить сфинксы которых тяжело проходить.У колоды большие проблемы с хипами и часто вариант на бурне становится более реальным.Можно только убрать 2 Dig Through Time добавив кераноса и элспет и занести чистым бурном в оппонента.В варианте с врасами стараться больше одной угрозы на стол не ставить.

Mono G devotion

- 2Dig Through Time - 2 Sarkhan, the Dragonspeaker -3 Seeker of the Way +3 End hostilities + Elspeth, Sun's Champion +3 Disdainful Stroke

Опять же есть разные варианты этих колод и конкретный сайд трудно сказать. Отстреливаем всех манадорков по возможности.Врас стараться тратить минимум на 2 толстяка.В зависимости от билда смотрим нужна ли контра(или можно добавить кераноса)Сархан тут мне не нравится вообще,убивает он в лучшем случае манадорка/кентавра и умирает от следующей атаки.(Есть вариант Mid Temur где сархан более эффективен тогда его можно оставить)

Зеркало

-4 Seeker of the Way -2 Dig Through Time + Keranos, God of Storms +3 Negate +2 Glare of heresy

Матч рулетка кто как сдаст.Отстреливаем все что можем пока закрыта мана. Кольца бережем на сархана. Пост сайд как кому нравится я люблю лучше отменить спелл,чем почистить стол(ремувла и так хватает).Glare Добавляем если оппонент играет достаточным количеством белых целей для него.(многие так же отказываются от сикеров и убирают кольца)

Jeskai combo

-3 Jeskai charm -2 Sarkhan, the Dragonspeaker +3 Negate + 2 Glare of heresy

Популярная колода на данный момент. Контру бережем под энчант(не забываем что одного негейта может не хватит из-за swang song) по возможности отстреливает мана дорков.Убирать энчант любыми способами как можно быстрее.

 

В общем ключевыми угрозами для нас являются толстые зеленые существа,Hexproof (хорошо что его не многоsagu mauler :scared:) и реаниматор(который собственно угрозы и поднимает)

 

 

P.s Вообще если смотреть на матчи Сархан мне нравится все меньше и меньше ибо не убивает то что нам нужно и умирает почти от всего(Abzan charm,hero's downfall,Banishing Light,Crackling Doom ну и атаки от толп мелких существ) в этом плане Керанос гораздо перспективнее(хотя они выполняют разные задачи).

P.s.s Сархан так же среднячок. На замену сейчас не плохо смотрится Stormbreath Dragon.Феникс так же смотрится средне.Думаю просто положить комплект драконов убрав фениксов и сархана.Колода не много потолстеет и станет более уязвима к масс ремувлу. Но против Абзана это дополнительный винкон (гораздо более стабильный нежели сархан и феникс)Так как ключевой соперник(колода в формате) в ближайшее время не изменится, думаю оправданно.

 

 

Лучшее результаты колоды на данный момент:

http://sales.starcitygames.com//deckdatabase/displaydeck.php?DeckID=73383 занявшую первое место в New Jersey.

 

http://sales.starcitygames.com//deckdatabase/displaydeck.php?DeckID=73324 другой вариант более агресивный за счет Titan's Strength и сайдовых опций против зеленых бивней в виде Deflecting Palm

После Standard State Championships

http://magic.tcgplay...deck_id=1217012

http://magic.tcgplay...deck_id=1216993'>http://magic.tcgplay...deck_id=1216993

http://magic.tcgplay...deck_id=1216993

http://magic.tcgplay...deck_id=1216834

Pro tour Top decks

http://magic.wizards.com/en/events/coverage/ptktk/top-standard-decks-n-2014-10-12

Изменено пользователем Xroft
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 76
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Против кого Фениксы в сайде?

Мне сила титанов нравится больше магма Джетов.

Так же с учетом огромного кол- ва монстров , дефлектинг пальм смотрится отличной сайдовой опцией.

Еще не нравится стим аугури, но он очень синергический с дигом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Против кого Фениксы в сайде?

Мне сила титанов нравится больше магма Джетов.

Так же с учетом огромного кол- ва монстров , дефлектинг пальм смотрится отличной сайдовой опцией.

Еще не нравится стим аугури, но он очень синергический с дигом...

Фениксы я так понимаю против зеркала(мантисы) и против марду бутчеров(должен не плохо играть против зеленых колод где нету ремувала).Джеты отстреливают мана дорков которые в каждой зеленой колоде(не считая кариатид) и так же помогают против агры.Disdainful Stroke отличный вариант против монстров еще и волкеров может поконтрить. Стим ищет ответы и набивает кладбище под Delve,сейчас в формате нету альтернативного кард дровинга. Jace's Ingenuity Steam Augury Dig Through Time вот все что играбильное мы имеем.

Изменено пользователем Xroft
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В зеленом Plummet и Setessan tactics положат в сайд, если вдруг фениксы и Mantis Rider заиграют слишком часто. А тактики и мейном часто лежат.

Изменено пользователем candybober
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В зеленом Plummet и Setessan tactics положат в сайд, если вдруг фениксы и Mantis Rider заиграют слишком часто. А тактики и мейном часто лежат.

Чтобы убить феникса надо 2раза отыграть ремувал(и с пламетом 2раза не прокатит) что мало вероятно против зеленого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну райдеры в джескае 100процентов комплектом играются.

Вопрос в том, как много джескае будет?

Судя по первым отчетам , монстры с Абзанамидолжны стать самыми попсовыми, +думаю в скором времени к ним присоединится марду . И другие вариации агро колод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока что показывает практика:зеленая основа Мистик-Кариатида-Кентавр-Полукран и к ним по вкусу добавляется что тебе хочется(волкеры,еще толстяки типа носорогов/драконов). Но база это мана разгон и толстяки.Второй вариант это черная основа тотсиз-блайт-hero downfall и к ним добавляется красный в виде раблмастера/бутчеров. Либо больше ремувла,либо больше крич. Агры не так много,ибо она дохнет от нового инфеста или ангера и не проходит зеленую основу упираясь в кариатид/кентавров.

UWR в этом плане смотрится перспективно используя быстрых летунов которые проходят стенки,Монахи так же не плохо смотрятся в этой роли.Добавим возможность лайфлинка от чарма/монахов и карт дровинг за ответами что редкость в формате(не считая качественный ремувал который в принципе всем доступен кроме монозеленого)

Ну и как результат первый турнир в топ 8 2 UWR.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.channelfireball.com/articles/valuable-lessons-jeskai-tempo/ вот и свежая статейка с channelfireball. Странно что в сайде нету опций против зеленых толстяков....Ну сайд пляшет от меты видимо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет зеленых аргументирует тем, что и так все в порядке. Но я 2 ладошки и Suspension Field положил бы. Думаю сейчас астрологи на ситях объявят неделю G/x и поэтому на следующих выходных нас ждет топ из колод с 3-4 End Hostilities в 75.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну плотную раздачу мы не успеваем переехать особенно если с той стороны активно работает ремувал. Оптимистично это он :laugh: А так вариантов много не забываем про Reprisal и клонов которыми на удивление еще не играют. На мой взгляд перый кандидат в сайд или даже в мейн в этой колоде.В общем буду изменять шапочный лист по мере изменения стандарта чтобы тема была актуальна.

Изменено пользователем Xroft
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 End hostilities такая совсем не нравиться

2 Anger of the Gods как насчет arc lightning, все таки ангер сносит и нам весь стол...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 End hostilities такая совсем не нравиться

2 Anger of the Gods как насчет arc lightning, все таки ангер сносит и нам весь стол...

Anger гораздо полезнее,он экзайлет и работает по всем(что очень эффективно против BUG delve, убивая сидиси и толпы зомбей)так же убивает зеленую мана основу и нам гораздо проще играть вокруг масс ремувла. У нас редко стоит больше 1-2 существ(не считая токенов гоблинов) Например у агры нет вариантов чтобы не терять темп приходится наваливать существ(с учетом что у нас много другого ремувла который чистит стол).

Врас универсальный ответ на зеленых толстяков позволяет размениваться 3 к 1. Я пробовал играть и кольцами(на которых часто пост сайд есть ответ,больше двух ими играть в текущем формате нет смысла) и Reprisal и фениксами,врас самый эффективный вариант.

Изменено пользователем Xroft
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Курю более темповой вариант с Копейщицами, пантеонами и прокачками +1\+0 дров, без раблмастеров и минимум тэпаных земель. Плюс использую 2 дрова трех с делвом - вполне себе спокойно кастуется и за 3, при этом отлично восполняя руку. Нравится синглтон контры с эффектом бурна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Курю более темповой вариант с Копейщицами, пантеонами и прокачками +1\+0 дров, без раблмастеров и минимум тэпаных земель. Плюс использую 2 дрова трех с делвом - вполне себе спокойно кастуется и за 3, при этом отлично восполняя руку. Нравится синглтон контры с эффектом бурна.

давай лист тогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Курю более темповой вариант с Копейщицами, пантеонами и прокачками +1+0 дров, без раблмастеров и минимум тэпаных земель. Плюс использую 2 дрова трех с делвом - вполне себе спокойно кастуется и за 3, при этом отлично восполняя руку. Нравится синглтон контры с эффектом бурна.

Мне кажется в более темповом варианте от раблмастеров отказываться нельзя никак. А если вместо солдат пантеона добавить ещё и гоблов с литейной улочки, то получится очень даже быстрый темп. Накатал по бырому такой лист:

 

Lands (23)

1 Island

4 Mountain

2 Plains

3 Mystic Monastery

2 Bloodstained Mire

4 Battlefield Forge

3 Flooded Strand

4 Shivan Reef

 

Creatures (19)

4 Foundry Street Denizen

4 Monastery Swiftspear

3 Seeker of the Way

4 Goblin Rabblemaster

4 Mantis Rider

 

Spells (18)

4 Titan's Strength

2 Gods Willing

4 Lightning Strike

4 Jeskai Charm

2 Stoke the Flames

2 Treasure Cruise

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для Житель Литейной Улицы кричей не маловато?

Курю агрессивную РДВ, так там их 25, плюс с комплекта Акросский Крестоносец ещё наваливаются.

Изменено пользователем Ryo-oh-ki
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой-то раковый билд, собрал бы лучше моно-р.

Я, кстате непонимаю, зачем играть монастырями, мне больше нравятся рв-храмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Монастыри лучше всего стабилизируют. Если представить в будущем типе какую-нибудь трех-цветную виню о 20 землях, то я совсем не удивлюсь если там будет комплект таких вот трехцветных земелечек и при этом без храмов. На фечках в отличие от шоклендов при малом количестве земель уже не так здорово стабилизация выглядит и уж лучше 3-4 тех-же монастырей добавить, чем 5+ храмов для такого-же результата стабилизации при большем замедлении агрессии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну при том, что синий - сильно сплешевый и нужен нам только на 3 ход и всего на 6 карт в колоде, то все ок. Поскраить и убрать лишние земли под низ - гораздо полезнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Манабаза примерно такая:

 

4 х Flooded Strand

2 x Island

2 x Plains

4 x УР-пейнленд

4 х ВР-пейнленд

4 х ВР-храм

1 х Манаконфлюенс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну при том, что синий - сильно сплешевый и нужен нам только на 3 ход и всего на 6 карт в колоде, то все ок. Поскраить и убрать лишние земли под низ - гораздо полезнее.

Не 6, а 10. 4 Mantis Rider, 4 Jeskai Charm, 2Treasure Cruise. Под Treasure Cruise дополнительно работают 5 фечек в колоде, 3 из которых Flooded Strand при трех базиках которые они ищут, поэтому кстати и синглтоном Island для большей вариативности. Ну ок можно рискнуть и отчасти заменить бело-красными храмами и потестить, но по моему стабильность упадет (парочка лишних скраев в колоде думаю такого риска совсем не стоят).

P.S.

Блин я про Mana Confluence совсем забыл. Mystic Monastery давай до свиданья. Никаких тапаных земель теперь в деке - строго агрим:)

Изменено пользователем MadButcher
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Манабаза примерно такая:

 

4 х Flooded Strand

2 x Island

2 x Plains

4 x УР-пейнленд

4 х ВР-пейнленд

4 х ВР-храм

1 х Манаконфлюенс

 

При 30 красных заклах в предложенном мной листе ты советуешь 13 земель под них? Серьезно?

С учетом того что слегка в спешке делал лист и забыл про Mana Confluence, выкладываю его снова с исправленной манастабилизацией:

 

Lands (23)

1 Island

3 Mountain

2 Plains

4 Mana Confluence

2 Bloodstained Mire

4 Battlefield Forge

3 Flooded Strand

4 Shivan Reef

 

Creatures (19)

4 Foundry Street Denizen

4 Monastery Swiftspear

3 Seeker of the Way

4 Goblin Rabblemaster

4 Mantis Rider

 

Spells (18)

4 Titan's Strength

2 Gods Willing

4 Lightning Strike

4 Jeskai Charm

2 Stoke the Flames

2 Treasure Cruise

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По очевидным причинам, курево в стандарте сейчас имеет больше шансов чем курево в легоси и модерне. (Последний Сириз рога тому док-во) Ваш КО

Изменено пользователем lioo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...