Victory Опубликовано: 19 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2014 Драфт: Modo KTK от 19 октября 2014 Предисловие: результаты на КТК у меня в модо довольно неплохие, в 8-4 в призах примерно каждый второй раз (в 12 из 26 сыгранных). Интересно, что же местные критики думают по поводу моего драфтинга. Объяснять каждый пик не буду, на интересные вопросы могу ответить. Event #: 7576996 Time: 19.10.2014 15:30:37 Players: larkblue Wolldos Crash_CZ jbaudras Stranjak Mot Normalt --> lhj7463 sasavegeta ------ KTK ------ Pack 1 pick 1: Mardu Warshrieker Smoke Teller Mardu Hordechief Ainok Tracker Debilitating Injury Force Away Treasure Cruise Rugged Highlands Efreet Weaponmaster Lens of Clarity Abzan Battle Priest Sultai Charm --> Nomad Outpost Mantis Rider Island Pack 1 pick 2: Alabaster Kirin Tormenting Voice Scout the Borders Dismal Backwater Sultai Banner Disowned Ancestor Siegecraft Arrow Storm --> Debilitating Injury Whirlwind Adept Goblinslide Brave the Sands Sultai Charm Mountain Pack 1 pick 3: --> Mardu Warshrieker Feed the Clan Jeskai Student Barrage of Boulders Sultai Scavenger Whirlwind Adept Thornwood Falls Jeskai Banner Weave Fate Dragon Grip Timely Hordemate Witness of the Ages Mountain Pack 1 pick 4: Tusked Colossodon Erase Jeskai Windscout Lens of Clarity Firehoof Cavalry Highland Game Rotting Mastodon Singing Bell Strike Goblinslide Quiet Contemplation --> Villainous Wealth Mountain Pack 1 pick 5: Summit Prowler Feed the Clan Dragonscale Boon --> Tranquil Cove Wetland Sambar Siegecraft Bring Low Sultai Scavenger Taigam's Scheming Tuskguard Captain Plains Pack 1 pick 6: Trumpet Blast Alpine Grizzly --> Embodiment of Spring Unyielding Krumar Smite the Monstrous Valley Dasher Krumar Bond-Kin Taigam's Scheming Stubborn Denial Island Pack 1 pick 7: Savage Punch War Behemoth Swift Kick Kin-Tree Warden --> Swiftwater Cliffs Jeskai Windscout Kheru Dreadmaw Death Frenzy Plains Pack 1 pick 8: Swift Kick Wetland Sambar Siegecraft --> Bitter Revelation Cancel Riverwheel Aerialists Heart-Piercer Bow Island Pack 1 pick 9: Smoke Teller Ainok Tracker Force Away --> Rugged Highlands Lens of Clarity Sultai Charm Island Pack 1 pick 10: Scout the Borders --> Sultai Banner Siegecraft Whirlwind Adept Brave the Sands Mountain Pack 1 pick 11: Feed the Clan Whirlwind Adept Jeskai Banner --> Witness of the Ages Mountain Pack 1 pick 12: Erase Lens of Clarity --> Rotting Mastodon Mountain Pack 1 pick 13: --> Feed the Clan Siegecraft Plains Pack 1 pick 14: --> Taigam's Scheming Island Pack 1 pick 15: --> Plains ------ KTK ------ Pack 2 pick 1: Sagu Archer Kill Shot Bitter Revelation Woolly Loxodon Krumar Bond-Kin Crippling Chill Rite of the Serpent Thornwood Falls Abomination of Gudul Abzan Banner Mardu Heart-Piercer Chief of the Edge Despise --> Polluted Delta Island Pack 2 pick 2: Alpine Grizzly Erase Tormenting Voice Disowned Ancestor Rush of Battle Bloodfire Mentor Highland Game Dismal Backwater Sidisi's Pet Scaldkin Briber's Purse Mardu Roughrider --> Warden of the Eye Island Pack 2 pick 3: War Behemoth Swift Kick Awaken the Bear Feat of Resistance Rotting Mastodon Cancel Abzan Banner Wind-Scarred Crag Ponyback Brigade Become Immense Windstorm --> Flying Crane Technique Plains Pack 2 pick 4: Sagu Archer Kill Shot Scout the Borders --> Dismal Backwater Sultai Banner Siegecraft Arrow Storm Krumar Bond-Kin Crippling Chill Dazzling Ramparts Windstorm Island Pack 2 pick 5: Barrage of Boulders Woolly Loxodon Salt Road Patrol Weave Fate Kin-Tree Warden --> Disowned Ancestor Bitter Revelation Cancel Dragon Grip Quiet Contemplation Forest Pack 2 pick 6: Shatter Embodiment of Spring Mardu Skullhunter --> Mardu Hateblade Scout the Borders Molting Snakeskin Taigam's Scheming Gurmag Swiftwing Raiders' Spoils Swamp Pack 2 pick 7: Defiant Strike Act of Treason Bloodfire Mentor Highland Game Sidisi's Pet Crippling Chill Incremental Growth --> Warden of the Eye Swamp Pack 2 pick 8: --> Ainok Tracker Lens of Clarity Firehoof Cavalry Bring Low Disdainful Stroke Sidisi's Pet Cranial Archive Plains Pack 2 pick 9: Sagu Archer Krumar Bond-Kin Rite of the Serpent --> Abomination of Gudul Abzan Banner Despise Island Pack 2 pick 10: Alpine Grizzly Erase Rush of Battle --> Sidisi's Pet Briber's Purse Island Pack 2 pick 11: Swift Kick Rotting Mastodon Cancel --> Windstorm Plains Pack 2 pick 12: Siegecraft --> Dazzling Ramparts Windstorm Island Pack 2 pick 13: Cancel --> Quiet Contemplation Forest Pack 2 pick 14: --> Shatter Swamp Pack 2 pick 15: --> Swamp ------ KTK ------ Pack 3 pick 1: Act of Treason Tusked Colossodon Sage-Eye Harrier Trumpet Blast Dutiful Return Crippling Chill Weave Fate Jungle Hollow Abzan Guide Jeskai Banner Arc Lightning Dazzling Ramparts Tomb of the Spirit Dragon --> Siege Rhino Plains Pack 3 pick 2: Mardu Warshrieker Smoke Teller Mardu Hordechief Dismal Backwater Sultai Banner Disowned Ancestor Siegecraft Arrow Storm Debilitating Injury Force Away --> Mystic Monastery Gurmag Swiftwing Temur Charger Plains Pack 3 pick 3: Tusked Colossodon Erase Mardu Warshrieker Smoke Teller Sultai Scavenger Taigam's Scheming Throttle --> Thornwood Falls Jeskai Banner Winterflame Hordeling Outburst Secret Plans Swamp Pack 3 pick 4: Tormenting Voice Naturalize Mystic of the Hidden Way Sidisi's Pet Efreet Weaponmaster Lens of Clarity Blossoming Sands Snowhorn Rider Opulent Palace Seek the Horizon --> Villainous Wealth Forest Pack 3 pick 5: Jeskai Student Barrage of Boulders Savage Punch Dragonscale Boon Tranquil Cove Wetland Sambar Whirlwind Adept Despise Sultai Charm --> Sagu Mauler Island Pack 3 pick 6: Summit Prowler Sagu Archer Firehoof Cavalry Kin-Tree Warden --> Swiftwater Cliffs Jeskai Windscout Bitter Revelation Singing Bell Strike Sultai Flayer Island Pack 3 pick 7: Tusked Colossodon --> Sage-Eye Harrier Mardu Hateblade Leaping Master Kheru Dreadmaw Cancel Become Immense Rakshasa Deathdealer Swamp Pack 3 pick 8: Naturalize Dutiful Return --> Whirlwind Adept Molting Snakeskin Weave Fate Mardu Blazebringer Heart-Piercer Bow Swamp Pack 3 pick 9: Tusked Colossodon Dutiful Return --> Crippling Chill Weave Fate Jeskai Banner Tomb of the Spirit Dragon Plains Pack 3 pick 10: --> Dismal Backwater Sultai Banner Siegecraft Force Away Gurmag Swiftwing Plains Pack 3 pick 11: Tusked Colossodon Erase Taigam's Scheming --> Jeskai Banner Swamp Pack 3 pick 12: Naturalize Lens of Clarity --> Seek the Horizon Forest Pack 3 pick 13: --> Wetland Sambar Whirlwind Adept Island Pack 3 pick 14: --> Firehoof Cavalry Island Pack 3 pick 15: --> Swamp Дека http://i.imgur.com/uJ9QUWv.png Результаты и саммари по матчам: 1 тур. Джескай, 2-0 1 игра - муллимся до 5 на дрове(сначала 6 земель, потом 1). Оппонет ставит дашера и 3 токенов, мы ставим морфа, пропускаем, атакуем в ответ и с рейда парня 3/3 и морфа. Морфами держим оборону, оппонент ставит Sage of the Inward Eye, держим его Crippling Chill, Warden of the Eye, Crippling Chill, накопили на вильнюс, подняли 4 пленса. Оппонент летает по воздуху -> второй Warden of the Eye -> второй Вильнус -> сдались. 2 игра - оппонент застрял на 4 манах, но разыграл всю руку. Коекак отсиделись на морфах и слетали на 22 в атаку с Flying Crane Technique. 2 тур. Темур, 2-0. 1 игра - медленно, оба ставим по Saga Mauler и по морфу, мой идет в атаку, он блок своим -> Flying Crane Technique, опп в хите и сдается. 2 игра - на земле ничья, по воздуху меня почти залетали птичкой с правессом и +6/+6, выиграл с вилланоса на 7. 3 тур- Марду, 2-0 1 игра - пришли все 1 и вторые дропы, выйграли с Mauler + Flying Crane 2 игра - оппоненту не дали дропов ниже 3, кроме 1 морфа, мы сыграли 2 вилноса. пикрелейтед. http://i.imgur.com/XEY4726.jpg В целом такой колодой играть очень весело, и наверно я сейчас допишу и пойду форсить 5-цветку. С другой стороны, быстрой марду/абзан думаю будет такое переезжать, или можно проиграть манабазе. Меня поражает, какими пиками ходят 6/6 хекспруфы и вильносы... 5 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lioo Опубликовано: 19 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2014 После P1P1 смотреть стоит вообще? 3 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Victory Опубликовано: 19 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 19 октября 2014 (изменено) После P1P1 смотреть стоит вообще? Беру триланды очень высоко, работает прекрасно. Позволяет сплешить трехцветные поломы, именно это на мой взгляд, является очень важной фишкой, чтобы успешно ханов играть. В принципе, и -2\-2, и приста можно взять поверх триланда, но я решил поэкспериментировать. Мантис не первый пик в таком бустере. P1P9 нао было чарму брать, и в третьем бустере можно было пониже брать дву-ленды. Но я там уже видел, что дека вырисовывается отличная, хотел уменьшить шанс колорскрю. Изменено 19 октября 2014 пользователем Victory Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
КЫСЯ Опубликовано: 19 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2014 После P1P1 смотреть стоит вообще? Хотя б не линзу 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Victory Опубликовано: 19 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 19 октября 2014 Пока вы меня минусовали, я сыграл еще один 2-0, посплитился в финале. Во второй в решающей партии было весело: http://i.imgur.com/XEIIJbZ.jpg Event #: 7577464 Time: 19.10.2014 18:29:25 Players: iSperiaBot Cdj WASEboy Sasuke86 sixenm --> lhj7463 XS3sh1r0X pmfr ------ KTK ------ Pack 1 pick 1: Longshot Squad Sage-Eye Harrier Mardu Warshrieker Feed the Clan Force Away Kheru Dreadmaw Wind-Scarred Crag Snowhorn Rider Throttle Blossoming Sands Mystic Monastery Ride Down Suspension Field --> Sarkhan, the Dragonspeaker Swamp Pack 1 pick 2: Act of Treason Tusked Colossodon Sage-Eye Harrier Trumpet Blast Disdainful Stroke Shambling Attendants Abomination of Gudul Mardu Banner Treasure Cruise --> Thornwood Falls Dazzling Ramparts Sultai Soothsayer Dead Drop Swamp Pack 1 pick 3: Salt Road Patrol Canyon Lurkers Alpine Grizzly Archers' Parapet Tranquil Cove Unyielding Krumar Sultai Banner Firehoof Cavalry Taigam's Scheming Rotting Mastodon --> Temur Charm Dragon's Eye Savants Island Pack 1 pick 4: Act of Treason Defiant Strike Trumpet Blast Crippling Chill Kheru Dreadmaw Mystic of the Hidden Way Krumar Bond-Kin Efreet Weaponmaster Abzan Banner Heart-Piercer Bow --> Trap Essence Mountain Pack 1 pick 5: Mardu Hordechief Ainok Tracker Arrow Storm Kin-Tree Warden Jeskai Windscout Rush of Battle --> Mystic of the Hidden Way Whirlwind Adept Brave the Sands Jeskai Elder Forest Pack 1 pick 6: Jeskai Student Barrage of Boulders War Behemoth Cancel Krumar Bond-Kin --> Crippling Chill Rakshasa's Secret Abzan Banner Gurmag Swiftwing Island Pack 1 pick 7: Tusked Colossodon Erase Smoke Teller --> Glacial Stalker Rakshasa's Secret Jeskai Banner Rite of the Serpent Quiet Contemplation Mountain Pack 1 pick 8: Swift Kick --> Embodiment of Spring Leaping Master Scout the Borders Cancel Windstorm Tomb of the Spirit Dragon Forest Pack 1 pick 9: Sage-Eye Harrier Feed the Clan Force Away Kheru Dreadmaw --> Snowhorn Rider Ride Down Swamp Pack 1 pick 10: Tusked Colossodon Trumpet Blast --> Disdainful Stroke Abomination of Gudul Mardu Banner Swamp Pack 1 pick 11: --> Canyon Lurkers Firehoof Cavalry Taigam's Scheming Rotting Mastodon Island Pack 1 pick 12: --> Act of Treason Kheru Dreadmaw Abzan Banner Mountain Pack 1 pick 13: --> Ainok Tracker Whirlwind Adept Forest Pack 1 pick 14: --> Cancel Island Pack 1 pick 15: --> Mountain ------ KTK ------ Pack 2 pick 1: Defiant Strike Act of Treason Tusked Colossodon Sage-Eye Harrier Scaldkin Sultai Scavenger Rite of the Serpent Jungle Hollow Efreet Weaponmaster Mardu Banner --> Winterflame Venerable Lammasu Death Frenzy Mindswipe Mountain Pack 2 pick 2: Bloodfire Expert Sagu Archer Feat of Resistance Jeskai Windscout Lens of Clarity Firehoof Cavalry Bring Low Highland Game --> Mystic of the Hidden Way Sidisi's Pet Burn Away Scion of Glaciers Set Adrift Forest Pack 2 pick 3: Shatter Scoured Barrens --> Embodiment of Spring Unyielding Krumar Smite the Monstrous Valley Dasher Scout the Borders Cancel Debilitating Injury Dazzling Ramparts Despise Retribution of the Ancients Swamp Pack 2 pick 4: War Behemoth Savage Punch Jeskai Windscout Lens of Clarity Firehoof Cavalry Highland Game Scaldkin Bitter Revelation Stubborn Denial --> Temur Charger Mardu Roughrider Forest Pack 2 pick 5: Trumpet Blast Hooting Mandrills Alabaster Kirin Scoured Barrens Smite the Monstrous Bloodfire Mentor --> Archers' Parapet Whirlwind Adept Kheru Dreadmaw Tomb of the Spirit Dragon Forest Pack 2 pick 6: Barrage of Boulders Woolly Loxodon Salt Road Patrol Force Away Dutiful Return Mardu Banner Thornwood Falls Pine Walker --> Icefeather Aven Island Pack 2 pick 7: Erase Tormenting Voice Kin-Tree Warden Rush of Battle --> Singing Bell Strike Kheru Bloodsucker Roar of Challenge Warden of the Eye Plains Pack 2 pick 8: Swift Kick Awaken the Bear Bloodfire Mentor --> Highland Game Disdainful Stroke Sidisi's Pet Mardu Blazebringer Mountain Pack 2 pick 9: Defiant Strike Act of Treason Tusked Colossodon --> Scaldkin Mardu Banner Venerable Lammasu Mountain Pack 2 pick 10: Sagu Archer Lens of Clarity Firehoof Cavalry Highland Game --> Set Adrift Forest Pack 2 pick 11: Shatter --> Scout the Borders Cancel Retribution of the Ancients Swamp Pack 2 pick 12: Lens of Clarity --> Highland Game Stubborn Denial Forest Pack 2 pick 13: --> Whirlwind Adept Kheru Dreadmaw Forest Pack 2 pick 14: --> Dutiful Return Island Pack 2 pick 15: --> Plains ------ KTK ------ Pack 3 pick 1: Sagu Archer Kill Shot Barrage of Boulders Woolly Loxodon Mystic of the Hidden Way Molting Snakeskin Rugged Highlands Abomination of Gudul Jeskai Banner Treasure Cruise Abzan Battle Priest Kin-Tree Invocation Witness of the Ages --> Thousand Winds Swamp Pack 3 pick 2: Barrage of Boulders Savage Punch Tuskguard Captain Scoured Barrens Smite the Monstrous Bloodfire Mentor Archers' Parapet --> Swiftwater Cliffs Scaldkin Bitter Revelation Sandsteppe Citadel Suspension Field Quiet Contemplation Mountain Pack 3 pick 3: Erase Mardu Warshrieker Smoke Teller Tranquil Cove Unyielding Krumar Sultai Banner Firehoof Cavalry Krumar Bond-Kin Taigam's Scheming Briber's Purse --> Become Immense Mardu Roughrider Swamp Pack 3 pick 4: War Behemoth Wetland Sambar Mardu Skullhunter Rush of Battle Leaping Master Shambling Attendants Monastery Flock Kin-Tree Invocation --> Secret Plans War-Name Aspirant Sage of the Inward Eye Forest Pack 3 pick 5: Alabaster Kirin --> Awaken the Bear Embodiment of Spring Unyielding Krumar Smite the Monstrous Valley Dasher Scout the Borders Crippling Chill Rotting Mastodon Dead Drop Plains Pack 3 pick 6: Sage-Eye Harrier --> Mardu Warshrieker Feed the Clan Jeskai Student Singing Bell Strike Molting Snakeskin Jeskai Banner Weave Fate Wind-Scarred Crag Swamp Pack 3 pick 7: Jeskai Student Summit Prowler --> Dragonscale Boon Wetland Sambar Rush of Battle Leaping Master Plains Dragon Grip Forest Pack 3 pick 8: Shatter Tusked Colossodon Sidisi's Pet Scaldkin Abzan Banner --> Rugged Highlands Heart-Piercer Bow Plains Pack 3 pick 9: Sagu Archer Barrage of Boulders --> Woolly Loxodon Abomination of Gudul Jeskai Banner Witness of the Ages Swamp Pack 3 pick 10: Barrage of Boulders --> Savage Punch Bloodfire Mentor Scaldkin Quiet Contemplation Mountain Pack 3 pick 11: Firehoof Cavalry Krumar Bond-Kin Taigam's Scheming --> Briber's Purse Swamp Pack 3 pick 12: War Behemoth --> Wetland Sambar Leaping Master Forest Pack 3 pick 13: --> Scout the Borders Rotting Mastodon Plains Pack 3 pick 14: --> Feed the Clan Swamp Pack 3 pick 15: --> Forest Дека: http://i.imgur.com/18Sj2XR.png Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliZhi Опубликовано: 19 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2014 Чуть-чуть конструктива. 1.1 Ноубрейн сесть в цвет с крутой раркой - ок. Взять рану (приста, если уж очень хочется) и начать с сильной одноцветной карты - ок. Манафикс - не ок, первым пиком тройную землю можно брать только в пустом бустере, но не в этом. 1.3 Если план форсить марду - хордмейт, если хотим оставаться в черном - скавенджер. Варшрикеры ходят относительно поздно. Ну а дальше совсем уж карнавал пошел. Смысл уходить в пятицветку? Один Villainous Wealth - так себе повод. Хорошо, что на втором и третьем паке дали пачку сломных рарок, без этого получилась бы просто колода средней силы с плохой манабазой. Вообще, не нравится план форсить 5с со стабилизации. Играть весело, но повторять такое не следует. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lotar Опубликовано: 19 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2014 первый драфт, 1.3 - Timely Hordemate не лучше? да и шаманы более поздними пиками подбираются при необходимости Sagu Mauler пятым пиком вызывает вопросы к соседям по столу... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Victory Опубликовано: 19 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 19 октября 2014 (изменено) Чуть-чуть конструктива. 1.1 Ноубрейн сесть в цвет с крутой раркой - ок. Взять рану (приста, если уж очень хочется) и начать с сильной одноцветной карты - ок. Манафикс - не ок, первым пиком тройную землю можно брать только в пустом бустере, но не в этом. 1.3 Если план форсить марду - хордмейт, если хотим оставаться в черном - скавенджер. Варшрикеры ходят относительно поздно. Ну а дальше совсем уж карнавал пошел. Смысл уходить в пятицветку? Один Villainous Wealth - так себе повод. Хорошо, что на втором и третьем паке дали пачку сломных рарок, без этого получилась бы просто колода средней силы с плохой манабазой. Вообще, не нравится план форсить 5с со стабилизации. Играть весело, но повторять такое не следует. 1. Ты верно уловил идею - форсить 5с со стабилизации. Именно этого я и добивался. Лично мой опыт - план "берем землю когда можем, в остальных случаях берем самую крутую карту" работает довольно хорошо. Поломные вещи передают часто. 2. По поводу "повторять не следует" - играть таким очень весело. В принципе, есть шанс собрать очень крутую колоду (что в принципе и вышло). Да, есть шанс остаться у разбитого корыта, если не попрет. НО это гораздо лучше, чем стабильно собирать срелние колоды! Со средней колодой тяжело выиграть 8-4, выигрывает тот, кто наберет поломов или сделает суперсинергичную деку, что требует некоторого риска тоже. Лучше в 40% случаев играть хламом и в 60% поломами, чем всегда играть среднестатистической шнягой - и сточки зрения попадания в призы, и с точки зрения удовольствия. 3. Воршрикер куда круче хордмейта. 3 маны, это надежно поставить морфа, легче енейблится, не зависит поблочат нас или нет. Если мы сыграли морфа на 3 ход, воршрикера + морфа на 4, мы ооочень впереди! Не говоря про форшрикера в воршрикера на 5 ход - такое тоже бывает. По темпу просто нереальный выйгрыш. Плюс форшрикер отлично в обороне играет, потому что блокирует морфов и позволяет догнать убегающее по темпу марду, например. Изменено 19 октября 2014 пользователем Victory 3 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Behind Опубликовано: 19 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2014 Драфт стиль интересный, насчет первого пика не совсем согласен с большинством. Брать 3-ную землю - это точно также форсить марду, как форсить джескай с мантис райдера. И Трехцветная земля - это очень высокий кардкволити. При этом, если что-то пошло не так, то от земли проку больше, чем от трехцветного рара, который не покастишь. Некоторые пики правда совсем упоротые. 2.6 - синий стабилизатор не нужен разве? зачем брать первый дроп в офф-цвет, надо как-то основные цвета выбирать все-таки и раннюю игру на них строить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Victory Опубликовано: 19 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 19 октября 2014 (изменено) 2.6 - синий стабилизатор не нужен разве? зачем брать первый дроп в офф-цвет, надо как-то основные цвета выбирать все-таки и раннюю игру на них строить. Я помню, сомневался над этим пиком. К этому моменту во-первых был уже один такой, но основным аргументом стало то, что зеленый как раз из всех пяти цветов выходил самым слабым на тот момент, и я думал будем играть минимум зеленых земель и не наеяться, что нам его подвезут вовремя чтобы стабилизировать другой цвет! Вообще 0-3 парень не особенно хороший стабилизатор. Какие еще пики упоротые? Я по пересмотру вижу несколько ошибок, но упоротым ничего не кажется =) Из зеленого был только вильнос, из белого и черного джескаевские мультиколоры, и ревелейшн/ 0/4 парень. Изменено 19 октября 2014 пользователем Victory Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lat Опубликовано: 20 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2014 сколько же ты нового узнал бы про себя играя такими колодами против Бакирова. Вообще стиль драфта очень своебразный, т.е. я впервые вижу такие пики, обычно когда выкладывают всегда пики совпадают. С другой стороны когда я смотрел драфты с протура там тоже далеко не все пики были мной угаданы. 95% людей в первом драфте первым пиком взяли бы райдера. 80% продолжили бы форсить джескай. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliZhi Опубликовано: 20 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2014 95% людей в первом драфте первым пиком взяли бы райдера. 80% продолжили бы форсить джескай. Спорное утверждение. Между райдером и injury в p1p1 я всегда выберу второе. Если вам этот выбор кажется глупым - минусаните этот пост, интересно посмотреть результаты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lioo Опубликовано: 20 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2014 Взял бы injury Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lat Опубликовано: 20 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2014 Спорное утверждение. Между райдером и injury в p1p1 я всегда выберу второе. Если вам этот выбор кажется глупым - минусаните этот пост, интересно посмотреть результаты. я не сказал что райдер лучший пик, я имел в виду что многие возьмут его потому что неплох, стоит денег, просто жалко пропускать. Я отношусь к тем кто его возьмет первым пиком и еще будет форсить джескаев, но мой уровень это ~ 20 драфтов. Теперь в следующий раз паке на 2-3 я подумаю брать ли его, но на первом у меня пока не хватит силы воли Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliZhi Опубликовано: 20 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2014 1. Ты верно уловил идею - форсить 5с со стабилизации. Именно этого я и добивался. Лично мой опыт - план "берем землю когда можем, в остальных случаях берем самую крутую карту" работает довольно хорошо. Поломные вещи передают часто. 2. По поводу "повторять не следует" - играть таким очень весело. В принципе, есть шанс собрать очень крутую колоду (что в принципе и вышло). Да, есть шанс остаться у разбитого корыта, если не попрет. НО это гораздо лучше, чем стабильно собирать срелние колоды! Со средней колодой тяжело выиграть 8-4, выигрывает тот, кто наберет поломов или сделает суперсинергичную деку, что требует некоторого риска тоже. Лучше в 40% случаев играть хламом и в 60% поломами, чем всегда играть среднестатистической шнягой - и сточки зрения попадания в призы, и с точки зрения удовольствия. 3. Воршрикер куда круче хордмейта. 3 маны, это надежно поставить морфа, легче енейблится, не зависит поблочат нас или нет. Если мы сыграли морфа на 3 ход, воршрикера + морфа на 4, мы ооочень впереди! Не говоря про форшрикера в воршрикера на 5 ход - такое тоже бывает. По темпу просто нереальный выйгрыш. Плюс форшрикер отлично в обороне играет, потому что блокирует морфов и позволяет догнать убегающее по темпу марду, например. 1. Повторюсь, мне в ханах такой стиль не нравится. Могу быть необъективен, т.к практически всегда собираю агрессивные двухцветные колоды без сплеша, а для них 5с - лучший матчап. 2. Про удовольствие верю, про призы ты сильно заблуждаешься. В этом формате для выхода в финал зачастую достаточно стабильной манабазы и приличной курвы. 3. Ты, как я понимаю, часто форсишь пятицветки, а я часто драфчу два из 3 цветов марду. Хордмейт генерирует и КА и преимущество по темпу, это даже без учета совсем нечестной синергии с дискардящим парнем за 1b. Ну а если наших парней не блокируют, то все прекрасно, прокачки "всем по +2 к атаке" раньше становятся летальными 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Victory Опубликовано: 20 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 20 октября 2014 (изменено) 1. Повторюсь, мне в ханах такой стиль не нравится. Могу быть необъективен, т.к практически всегда собираю агрессивные двухцветные колоды без сплеша, а для них 5с - лучший матчап. 2. Про удовольствие верю, про призы ты сильно заблуждаешься. В этом формате для выхода в финал зачастую достаточно стабильной манабазы и приличной курвы. 3. Ты, как я понимаю, часто форсишь пятицветки, а я часто драфчу два из 3 цветов марду. Хордмейт генерирует и КА и преимущество по темпу, это даже без учета совсем нечестной синергии с дискардящим парнем за 1b. Ну а если наших парней не блокируют, то все прекрасно, прокачки "всем по +2 к атаке" раньше становятся летальными Про двуцветки это да. Я даже в топ-посте написал: С другой стороны, быстрой марду/абзан думаю будет такое переезжать, или можно проиграть манабазе. Я как раз сначала тоже агро-двуцветки и собирал (любимый формат - зендикар ), чаще правда джескай, чем марду. И мне больше нравится сейчас 5с. По-настоящему сломную двуцветку собрать не так просто - чтобы стабильно выкладываться по курве, обычно приходится всяких 2/1 монахов брать или оленей 2/1. И такая уже может проиграть и GB toughness, и абзану хорошему. Изменено 20 октября 2014 пользователем Victory Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Finkel Опубликовано: 20 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2014 а что будем делать если таких 2 или 3 умника на столе? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Victory Опубликовано: 20 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 20 октября 2014 Если совсем земель не передают, то сменим план. Иногда не получается, кто ж спорит. На двух умников, думаю, хватит земелек. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliZhi Опубликовано: 20 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2014 а что будем делать если таких 2 или 3 умника на столе? В таком случае честные трехцветки страдают не меньше, а вот двухцветки... Ладно, все, рекламу закончил Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Finkel Опубликовано: 20 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2014 В таком случае честные трехцветки страдают не меньше, а вот двухцветки... Ладно, все, рекламу закончил Правильно, не нужно рекламировать двухцветки... пусть все дальше собирают 5сс контроли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tractorage Опубликовано: 20 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2014 А отчеты с протура и мнения прошников никто не читает? Вот что нам пишет победитель этого самого протура, например: "There is exactly one common we had ahead of the common lands in early pick scenarios, and only a small handful of uncommons such as Charms and Murderous Cut are actually better than tri-lands." Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Arbormala Опубликовано: 20 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2014 (изменено) Мне тоже очень нравятся пятицветки, но мне кажется, основными цветами в них являются черный, синий и зеленый. Поэтому не очень понятен первый пик тапка марду, а в третьем взятие варшрикера над отличной двойной землей. Я бы в первом драфте первым взял жреца. Он очень сильный. Годится относительно в агрессиию и очень хорошо смотрится в контроле. Изменено 20 октября 2014 пользователем Arbormala Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mik Опубликовано: 20 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2014 Вообще, вполне логично что в 5 цветах бомб больше чем в двух или трех. Но, должен сказать, все-таки победы 5сс это в немалой степени удача. В двух-то цветах бывает крючит на цвет, в 5 и того хуже может быть. Правда, стоит отметить что такой стабилизации как в ханах больше нигде не было, манабазы собираются шикарные, и формат не так быстр, морфы не располагают к т4 kill. Так что шансы достабилизироваться достаточно высоки. И все равно, повторюсь, без удачи - никак. Я вчера играл драфт, имея в деке 5 синих манаисточников поднял 4 из них, плюс одна тапка RW (основной цвет белый по косту, есть двойные красные косты). Затащил на пяти землях, да, но напрягает это. Но, судя по отчету, ТС нормально поднимал земли, чтобы кастить свои ультимативные угрозы. з.ы. Есть мнение, что удачно сказанный вильнус это автовин в 90% случаев, неважно чем играть, хоть 5 сс, хоть моноред со сплешем. Удачно - это на 6+, главное не умереть пока ману копишь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Victory Опубликовано: 20 октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 20 октября 2014 Покрючить может что и кого угодно. =) А вообще мулиганиться надо уметь. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dmitriy Опубликовано: 20 октября 2014 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2014 (изменено) з.ы. Есть мнение, что удачно сказанный вильнус это автовин в 90% случаев, неважно чем играть, хоть 5 сс, хоть моноред со сплешем. Удачно - это на 6+, главное не умереть пока ману копишь. Я на дня мастерски вильнюсом попал в 5 земель и прокачку когда у оппа была пара крич, а у меня пустой стол и мало хитов) Но в целом конечно карта - бомба однозначная. Вытаскивала просто кучу игр. Изменено 20 октября 2014 пользователем Dmitriy Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения