Перейти к публикации

8-4 KTK 5color


Victory
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Драфт: Modo KTK от 19 октября 2014

Предисловие: результаты на КТК у меня в модо довольно неплохие, в 8-4 в призах примерно каждый второй раз (в 12 из 26 сыгранных). Интересно, что же местные критики думают по поводу моего драфтинга. Объяснять каждый пик не буду, на интересные вопросы могу ответить.

Event #: 7576996

Time: 19.10.2014 15:30:37

Players:

larkblue

Wolldos

Crash_CZ

jbaudras

Stranjak

Mot Normalt

--> lhj7463

sasavegeta

 

------ KTK ------

 

Pack 1 pick 1:

Mardu Warshrieker

Smoke Teller

Mardu Hordechief

Ainok Tracker

Debilitating Injury

Force Away

Treasure Cruise

Rugged Highlands

Efreet Weaponmaster

Lens of Clarity

Abzan Battle Priest

Sultai Charm

--> Nomad Outpost

Mantis Rider

Island

 

Pack 1 pick 2:

Alabaster Kirin

Tormenting Voice

Scout the Borders

Dismal Backwater

Sultai Banner

Disowned Ancestor

Siegecraft

Arrow Storm

--> Debilitating Injury

Whirlwind Adept

Goblinslide

Brave the Sands

Sultai Charm

Mountain

 

Pack 1 pick 3:

--> Mardu Warshrieker

Feed the Clan

Jeskai Student

Barrage of Boulders

Sultai Scavenger

Whirlwind Adept

Thornwood Falls

Jeskai Banner

Weave Fate

Dragon Grip

Timely Hordemate

Witness of the Ages

Mountain

 

Pack 1 pick 4:

Tusked Colossodon

Erase

Jeskai Windscout

Lens of Clarity

Firehoof Cavalry

Highland Game

Rotting Mastodon

Singing Bell Strike

Goblinslide

Quiet Contemplation

--> Villainous Wealth

Mountain

 

Pack 1 pick 5:

Summit Prowler

Feed the Clan

Dragonscale Boon

--> Tranquil Cove

Wetland Sambar

Siegecraft

Bring Low

Sultai Scavenger

Taigam's Scheming

Tuskguard Captain

Plains

 

Pack 1 pick 6:

Trumpet Blast

Alpine Grizzly

--> Embodiment of Spring

Unyielding Krumar

Smite the Monstrous

Valley Dasher

Krumar Bond-Kin

Taigam's Scheming

Stubborn Denial

Island

 

Pack 1 pick 7:

Savage Punch

War Behemoth

Swift Kick

Kin-Tree Warden

--> Swiftwater Cliffs

Jeskai Windscout

Kheru Dreadmaw

Death Frenzy

Plains

 

Pack 1 pick 8:

Swift Kick

Wetland Sambar

Siegecraft

--> Bitter Revelation

Cancel

Riverwheel Aerialists

Heart-Piercer Bow

Island

 

Pack 1 pick 9:

Smoke Teller

Ainok Tracker

Force Away

--> Rugged Highlands

Lens of Clarity

Sultai Charm

Island

 

Pack 1 pick 10:

Scout the Borders

--> Sultai Banner

Siegecraft

Whirlwind Adept

Brave the Sands

Mountain

 

Pack 1 pick 11:

Feed the Clan

Whirlwind Adept

Jeskai Banner

--> Witness of the Ages

Mountain

 

Pack 1 pick 12:

Erase

Lens of Clarity

--> Rotting Mastodon

Mountain

 

Pack 1 pick 13:

--> Feed the Clan

Siegecraft

Plains

 

Pack 1 pick 14:

--> Taigam's Scheming

Island

 

Pack 1 pick 15:

--> Plains

 

------ KTK ------

 

Pack 2 pick 1:

Sagu Archer

Kill Shot

Bitter Revelation

Woolly Loxodon

Krumar Bond-Kin

Crippling Chill

Rite of the Serpent

Thornwood Falls

Abomination of Gudul

Abzan Banner

Mardu Heart-Piercer

Chief of the Edge

Despise

--> Polluted Delta

Island

 

Pack 2 pick 2:

Alpine Grizzly

Erase

Tormenting Voice

Disowned Ancestor

Rush of Battle

Bloodfire Mentor

Highland Game

Dismal Backwater

Sidisi's Pet

Scaldkin

Briber's Purse

Mardu Roughrider

--> Warden of the Eye

Island

 

Pack 2 pick 3:

War Behemoth

Swift Kick

Awaken the Bear

Feat of Resistance

Rotting Mastodon

Cancel

Abzan Banner

Wind-Scarred Crag

Ponyback Brigade

Become Immense

Windstorm

--> Flying Crane Technique

Plains

 

Pack 2 pick 4:

Sagu Archer

Kill Shot

Scout the Borders

--> Dismal Backwater

Sultai Banner

Siegecraft

Arrow Storm

Krumar Bond-Kin

Crippling Chill

Dazzling Ramparts

Windstorm

Island

 

Pack 2 pick 5:

Barrage of Boulders

Woolly Loxodon

Salt Road Patrol

Weave Fate

Kin-Tree Warden

--> Disowned Ancestor

Bitter Revelation

Cancel

Dragon Grip

Quiet Contemplation

Forest

 

Pack 2 pick 6:

Shatter

Embodiment of Spring

Mardu Skullhunter

--> Mardu Hateblade

Scout the Borders

Molting Snakeskin

Taigam's Scheming

Gurmag Swiftwing

Raiders' Spoils

Swamp

 

Pack 2 pick 7:

Defiant Strike

Act of Treason

Bloodfire Mentor

Highland Game

Sidisi's Pet

Crippling Chill

Incremental Growth

--> Warden of the Eye

Swamp

 

Pack 2 pick 8:

--> Ainok Tracker

Lens of Clarity

Firehoof Cavalry

Bring Low

Disdainful Stroke

Sidisi's Pet

Cranial Archive

Plains

 

Pack 2 pick 9:

Sagu Archer

Krumar Bond-Kin

Rite of the Serpent

--> Abomination of Gudul

Abzan Banner

Despise

Island

 

Pack 2 pick 10:

Alpine Grizzly

Erase

Rush of Battle

--> Sidisi's Pet

Briber's Purse

Island

 

Pack 2 pick 11:

Swift Kick

Rotting Mastodon

Cancel

--> Windstorm

Plains

 

Pack 2 pick 12:

Siegecraft

--> Dazzling Ramparts

Windstorm

Island

 

Pack 2 pick 13:

Cancel

--> Quiet Contemplation

Forest

 

Pack 2 pick 14:

--> Shatter

Swamp

 

Pack 2 pick 15:

--> Swamp

 

------ KTK ------

 

Pack 3 pick 1:

Act of Treason

Tusked Colossodon

Sage-Eye Harrier

Trumpet Blast

Dutiful Return

Crippling Chill

Weave Fate

Jungle Hollow

Abzan Guide

Jeskai Banner

Arc Lightning

Dazzling Ramparts

Tomb of the Spirit Dragon

--> Siege Rhino

Plains

 

Pack 3 pick 2:

Mardu Warshrieker

Smoke Teller

Mardu Hordechief

Dismal Backwater

Sultai Banner

Disowned Ancestor

Siegecraft

Arrow Storm

Debilitating Injury

Force Away

--> Mystic Monastery

Gurmag Swiftwing

Temur Charger

Plains

 

Pack 3 pick 3:

Tusked Colossodon

Erase

Mardu Warshrieker

Smoke Teller

Sultai Scavenger

Taigam's Scheming

Throttle

--> Thornwood Falls

Jeskai Banner

Winterflame

Hordeling Outburst

Secret Plans

Swamp

 

Pack 3 pick 4:

Tormenting Voice

Naturalize

Mystic of the Hidden Way

Sidisi's Pet

Efreet Weaponmaster

Lens of Clarity

Blossoming Sands

Snowhorn Rider

Opulent Palace

Seek the Horizon

--> Villainous Wealth

Forest

 

Pack 3 pick 5:

Jeskai Student

Barrage of Boulders

Savage Punch

Dragonscale Boon

Tranquil Cove

Wetland Sambar

Whirlwind Adept

Despise

Sultai Charm

--> Sagu Mauler

Island

 

Pack 3 pick 6:

Summit Prowler

Sagu Archer

Firehoof Cavalry

Kin-Tree Warden

--> Swiftwater Cliffs

Jeskai Windscout

Bitter Revelation

Singing Bell Strike

Sultai Flayer

Island

 

Pack 3 pick 7:

Tusked Colossodon

--> Sage-Eye Harrier

Mardu Hateblade

Leaping Master

Kheru Dreadmaw

Cancel

Become Immense

Rakshasa Deathdealer

Swamp

 

Pack 3 pick 8:

Naturalize

Dutiful Return

--> Whirlwind Adept

Molting Snakeskin

Weave Fate

Mardu Blazebringer

Heart-Piercer Bow

Swamp

 

Pack 3 pick 9:

Tusked Colossodon

Dutiful Return

--> Crippling Chill

Weave Fate

Jeskai Banner

Tomb of the Spirit Dragon

Plains

 

Pack 3 pick 10:

--> Dismal Backwater

Sultai Banner

Siegecraft

Force Away

Gurmag Swiftwing

Plains

 

Pack 3 pick 11:

Tusked Colossodon

Erase

Taigam's Scheming

--> Jeskai Banner

Swamp

 

Pack 3 pick 12:

Naturalize

Lens of Clarity

--> Seek the Horizon

Forest

 

Pack 3 pick 13:

--> Wetland Sambar

Whirlwind Adept

Island

 

Pack 3 pick 14:

--> Firehoof Cavalry

Island

 

Pack 3 pick 15:

--> Swamp

 

 

Дека

http://i.imgur.com/uJ9QUWv.png

 

Результаты и саммари по матчам:

 

1 тур. Джескай, 2-0

1 игра - муллимся до 5 на дрове(сначала 6 земель, потом 1).

Оппонет ставит дашера и 3 токенов, мы ставим морфа, пропускаем, атакуем в ответ и с рейда парня 3/3 и морфа.

Морфами держим оборону, оппонент ставит Sage of the Inward Eye, держим его Crippling Chill, Warden of the Eye, Crippling Chill, накопили на вильнюс, подняли 4 пленса. Оппонент летает по воздуху -> второй Warden of the Eye -> второй Вильнус -> сдались.

2 игра - оппонент застрял на 4 манах, но разыграл всю руку. Коекак отсиделись на морфах и слетали на 22 в атаку с Flying Crane Technique.

 

2 тур. Темур, 2-0.

1 игра - медленно, оба ставим по Saga Mauler и по морфу, мой идет в атаку, он блок своим -> Flying Crane Technique, опп в хите и сдается.

2 игра - на земле ничья, по воздуху меня почти залетали птичкой с правессом и +6/+6, выиграл с вилланоса на 7.

 

3 тур- Марду, 2-0

1 игра - пришли все 1 и вторые дропы, выйграли с Mauler + Flying Crane

2 игра - оппоненту не дали дропов ниже 3, кроме 1 морфа, мы сыграли 2 вилноса. пикрелейтед.

http://i.imgur.com/XEY4726.jpg

 

В целом такой колодой играть очень весело, и наверно я сейчас допишу и пойду форсить 5-цветку. С другой стороны, быстрой марду/абзан думаю будет такое переезжать, или можно проиграть манабазе. Меня поражает, какими пиками ходят 6/6 хекспруфы и вильносы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После P1P1 смотреть стоит вообще?

Беру триланды очень высоко, работает прекрасно. Позволяет сплешить трехцветные поломы, именно это на мой взгляд, является очень важной фишкой, чтобы успешно ханов играть.

В принципе, и -2\-2, и приста можно взять поверх триланда, но я решил поэкспериментировать. Мантис не первый пик в таком бустере.

 

 

P1P9 нао было чарму брать, и в третьем бустере можно было пониже брать дву-ленды. Но я там уже видел, что дека вырисовывается отличная, хотел уменьшить шанс колорскрю.

Изменено пользователем Victory
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После P1P1 смотреть стоит вообще?

Хотя б не линзу :popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока вы меня минусовали, я сыграл еще один 2-0, посплитился в финале. Во второй в решающей партии было весело:

http://i.imgur.com/XEIIJbZ.jpg

Event #: 7577464

Time: 19.10.2014 18:29:25

Players:

iSperiaBot

Cdj

WASEboy

Sasuke86

sixenm

--> lhj7463

XS3sh1r0X

pmfr

 

------ KTK ------

 

Pack 1 pick 1:

Longshot Squad

Sage-Eye Harrier

Mardu Warshrieker

Feed the Clan

Force Away

Kheru Dreadmaw

Wind-Scarred Crag

Snowhorn Rider

Throttle

Blossoming Sands

Mystic Monastery

Ride Down

Suspension Field

--> Sarkhan, the Dragonspeaker

Swamp

 

Pack 1 pick 2:

Act of Treason

Tusked Colossodon

Sage-Eye Harrier

Trumpet Blast

Disdainful Stroke

Shambling Attendants

Abomination of Gudul

Mardu Banner

Treasure Cruise

--> Thornwood Falls

Dazzling Ramparts

Sultai Soothsayer

Dead Drop

Swamp

 

Pack 1 pick 3:

Salt Road Patrol

Canyon Lurkers

Alpine Grizzly

Archers' Parapet

Tranquil Cove

Unyielding Krumar

Sultai Banner

Firehoof Cavalry

Taigam's Scheming

Rotting Mastodon

--> Temur Charm

Dragon's Eye Savants

Island

 

Pack 1 pick 4:

Act of Treason

Defiant Strike

Trumpet Blast

Crippling Chill

Kheru Dreadmaw

Mystic of the Hidden Way

Krumar Bond-Kin

Efreet Weaponmaster

Abzan Banner

Heart-Piercer Bow

--> Trap Essence

Mountain

 

Pack 1 pick 5:

Mardu Hordechief

Ainok Tracker

Arrow Storm

Kin-Tree Warden

Jeskai Windscout

Rush of Battle

--> Mystic of the Hidden Way

Whirlwind Adept

Brave the Sands

Jeskai Elder

Forest

 

Pack 1 pick 6:

Jeskai Student

Barrage of Boulders

War Behemoth

Cancel

Krumar Bond-Kin

--> Crippling Chill

Rakshasa's Secret

Abzan Banner

Gurmag Swiftwing

Island

 

Pack 1 pick 7:

Tusked Colossodon

Erase

Smoke Teller

--> Glacial Stalker

Rakshasa's Secret

Jeskai Banner

Rite of the Serpent

Quiet Contemplation

Mountain

 

Pack 1 pick 8:

Swift Kick

--> Embodiment of Spring

Leaping Master

Scout the Borders

Cancel

Windstorm

Tomb of the Spirit Dragon

Forest

 

Pack 1 pick 9:

Sage-Eye Harrier

Feed the Clan

Force Away

Kheru Dreadmaw

--> Snowhorn Rider

Ride Down

Swamp

 

Pack 1 pick 10:

Tusked Colossodon

Trumpet Blast

--> Disdainful Stroke

Abomination of Gudul

Mardu Banner

Swamp

 

Pack 1 pick 11:

--> Canyon Lurkers

Firehoof Cavalry

Taigam's Scheming

Rotting Mastodon

Island

 

Pack 1 pick 12:

--> Act of Treason

Kheru Dreadmaw

Abzan Banner

Mountain

 

Pack 1 pick 13:

--> Ainok Tracker

Whirlwind Adept

Forest

 

Pack 1 pick 14:

--> Cancel

Island

 

Pack 1 pick 15:

--> Mountain

 

------ KTK ------

 

Pack 2 pick 1:

Defiant Strike

Act of Treason

Tusked Colossodon

Sage-Eye Harrier

Scaldkin

Sultai Scavenger

Rite of the Serpent

Jungle Hollow

Efreet Weaponmaster

Mardu Banner

--> Winterflame

Venerable Lammasu

Death Frenzy

Mindswipe

Mountain

 

Pack 2 pick 2:

Bloodfire Expert

Sagu Archer

Feat of Resistance

Jeskai Windscout

Lens of Clarity

Firehoof Cavalry

Bring Low

Highland Game

--> Mystic of the Hidden Way

Sidisi's Pet

Burn Away

Scion of Glaciers

Set Adrift

Forest

 

Pack 2 pick 3:

Shatter

Scoured Barrens

--> Embodiment of Spring

Unyielding Krumar

Smite the Monstrous

Valley Dasher

Scout the Borders

Cancel

Debilitating Injury

Dazzling Ramparts

Despise

Retribution of the Ancients

Swamp

 

Pack 2 pick 4:

War Behemoth

Savage Punch

Jeskai Windscout

Lens of Clarity

Firehoof Cavalry

Highland Game

Scaldkin

Bitter Revelation

Stubborn Denial

--> Temur Charger

Mardu Roughrider

Forest

 

Pack 2 pick 5:

Trumpet Blast

Hooting Mandrills

Alabaster Kirin

Scoured Barrens

Smite the Monstrous

Bloodfire Mentor

--> Archers' Parapet

Whirlwind Adept

Kheru Dreadmaw

Tomb of the Spirit Dragon

Forest

 

Pack 2 pick 6:

Barrage of Boulders

Woolly Loxodon

Salt Road Patrol

Force Away

Dutiful Return

Mardu Banner

Thornwood Falls

Pine Walker

--> Icefeather Aven

Island

 

Pack 2 pick 7:

Erase

Tormenting Voice

Kin-Tree Warden

Rush of Battle

--> Singing Bell Strike

Kheru Bloodsucker

Roar of Challenge

Warden of the Eye

Plains

 

Pack 2 pick 8:

Swift Kick

Awaken the Bear

Bloodfire Mentor

--> Highland Game

Disdainful Stroke

Sidisi's Pet

Mardu Blazebringer

Mountain

 

Pack 2 pick 9:

Defiant Strike

Act of Treason

Tusked Colossodon

--> Scaldkin

Mardu Banner

Venerable Lammasu

Mountain

 

Pack 2 pick 10:

Sagu Archer

Lens of Clarity

Firehoof Cavalry

Highland Game

--> Set Adrift

Forest

 

Pack 2 pick 11:

Shatter

--> Scout the Borders

Cancel

Retribution of the Ancients

Swamp

 

Pack 2 pick 12:

Lens of Clarity

--> Highland Game

Stubborn Denial

Forest

 

Pack 2 pick 13:

--> Whirlwind Adept

Kheru Dreadmaw

Forest

 

Pack 2 pick 14:

--> Dutiful Return

Island

 

Pack 2 pick 15:

--> Plains

 

------ KTK ------

 

Pack 3 pick 1:

Sagu Archer

Kill Shot

Barrage of Boulders

Woolly Loxodon

Mystic of the Hidden Way

Molting Snakeskin

Rugged Highlands

Abomination of Gudul

Jeskai Banner

Treasure Cruise

Abzan Battle Priest

Kin-Tree Invocation

Witness of the Ages

--> Thousand Winds

Swamp

 

Pack 3 pick 2:

Barrage of Boulders

Savage Punch

Tuskguard Captain

Scoured Barrens

Smite the Monstrous

Bloodfire Mentor

Archers' Parapet

--> Swiftwater Cliffs

Scaldkin

Bitter Revelation

Sandsteppe Citadel

Suspension Field

Quiet Contemplation

Mountain

 

Pack 3 pick 3:

Erase

Mardu Warshrieker

Smoke Teller

Tranquil Cove

Unyielding Krumar

Sultai Banner

Firehoof Cavalry

Krumar Bond-Kin

Taigam's Scheming

Briber's Purse

--> Become Immense

Mardu Roughrider

Swamp

 

Pack 3 pick 4:

War Behemoth

Wetland Sambar

Mardu Skullhunter

Rush of Battle

Leaping Master

Shambling Attendants

Monastery Flock

Kin-Tree Invocation

--> Secret Plans

War-Name Aspirant

Sage of the Inward Eye

Forest

 

Pack 3 pick 5:

Alabaster Kirin

--> Awaken the Bear

Embodiment of Spring

Unyielding Krumar

Smite the Monstrous

Valley Dasher

Scout the Borders

Crippling Chill

Rotting Mastodon

Dead Drop

Plains

 

Pack 3 pick 6:

Sage-Eye Harrier

--> Mardu Warshrieker

Feed the Clan

Jeskai Student

Singing Bell Strike

Molting Snakeskin

Jeskai Banner

Weave Fate

Wind-Scarred Crag

Swamp

 

Pack 3 pick 7:

Jeskai Student

Summit Prowler

--> Dragonscale Boon

Wetland Sambar

Rush of Battle

Leaping Master

Plains

Dragon Grip

Forest

 

Pack 3 pick 8:

Shatter

Tusked Colossodon

Sidisi's Pet

Scaldkin

Abzan Banner

--> Rugged Highlands

Heart-Piercer Bow

Plains

 

Pack 3 pick 9:

Sagu Archer

Barrage of Boulders

--> Woolly Loxodon

Abomination of Gudul

Jeskai Banner

Witness of the Ages

Swamp

 

Pack 3 pick 10:

Barrage of Boulders

--> Savage Punch

Bloodfire Mentor

Scaldkin

Quiet Contemplation

Mountain

 

Pack 3 pick 11:

Firehoof Cavalry

Krumar Bond-Kin

Taigam's Scheming

--> Briber's Purse

Swamp

 

Pack 3 pick 12:

War Behemoth

--> Wetland Sambar

Leaping Master

Forest

 

Pack 3 pick 13:

--> Scout the Borders

Rotting Mastodon

Plains

 

Pack 3 pick 14:

--> Feed the Clan

Swamp

 

Pack 3 pick 15:

--> Forest

Дека:

http://i.imgur.com/18Sj2XR.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чуть-чуть конструктива.

1.1 Ноубрейн сесть в цвет с крутой раркой - ок. Взять рану (приста, если уж очень хочется) и начать с сильной одноцветной карты - ок. Манафикс - не ок, первым пиком тройную землю можно брать только в пустом бустере, но не в этом.

1.3 Если план форсить марду - хордмейт, если хотим оставаться в черном - скавенджер. Варшрикеры ходят относительно поздно.

Ну а дальше совсем уж карнавал пошел. Смысл уходить в пятицветку? Один Villainous Wealth - так себе повод. Хорошо, что на втором и третьем паке дали пачку сломных рарок, без этого получилась бы просто колода средней силы с плохой манабазой. Вообще, не нравится план форсить 5с со стабилизации. Играть весело, но повторять такое не следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первый драфт, 1.3 - Timely Hordemate не лучше? да и шаманы более поздними пиками подбираются при необходимости

Sagu Mauler пятым пиком вызывает вопросы к соседям по столу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чуть-чуть конструктива.

1.1 Ноубрейн сесть в цвет с крутой раркой - ок. Взять рану (приста, если уж очень хочется) и начать с сильной одноцветной карты - ок. Манафикс - не ок, первым пиком тройную землю можно брать только в пустом бустере, но не в этом.

1.3 Если план форсить марду - хордмейт, если хотим оставаться в черном - скавенджер. Варшрикеры ходят относительно поздно.

Ну а дальше совсем уж карнавал пошел. Смысл уходить в пятицветку? Один Villainous Wealth - так себе повод. Хорошо, что на втором и третьем паке дали пачку сломных рарок, без этого получилась бы просто колода средней силы с плохой манабазой. Вообще, не нравится план форсить 5с со стабилизации. Играть весело, но повторять такое не следует.

1. Ты верно уловил идею - форсить 5с со стабилизации. Именно этого я и добивался. Лично мой опыт - план "берем землю когда можем, в остальных случаях берем самую крутую карту" работает довольно хорошо. Поломные вещи передают часто.

2. По поводу "повторять не следует" - играть таким очень весело. В принципе, есть шанс собрать очень крутую колоду (что в принципе и вышло). Да, есть шанс остаться у разбитого корыта, если не попрет. НО это гораздо лучше, чем стабильно собирать срелние колоды! Со средней колодой тяжело выиграть 8-4, выигрывает тот, кто наберет поломов или сделает суперсинергичную деку, что требует некоторого риска тоже. Лучше в 40% случаев играть хламом и в 60% поломами, чем всегда играть среднестатистической шнягой - и сточки зрения попадания в призы, и с точки зрения удовольствия.

3. Воршрикер куда круче хордмейта. 3 маны, это надежно поставить морфа, легче енейблится, не зависит поблочат нас или нет. Если мы сыграли морфа на 3 ход, воршрикера + морфа на 4, мы ооочень впереди! Не говоря про форшрикера в воршрикера на 5 ход - такое тоже бывает. По темпу просто нереальный выйгрыш. Плюс форшрикер отлично в обороне играет, потому что блокирует морфов и позволяет догнать убегающее по темпу марду, например.

Изменено пользователем Victory
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Драфт стиль интересный, насчет первого пика не совсем согласен с большинством. Брать 3-ную землю - это точно также форсить марду, как форсить джескай с мантис райдера.

И Трехцветная земля - это очень высокий кардкволити. При этом, если что-то пошло не так, то от земли проку больше, чем от трехцветного рара, который не покастишь.

 

Некоторые пики правда совсем упоротые.

2.6 - синий стабилизатор не нужен разве? зачем брать первый дроп в офф-цвет, надо как-то основные цвета выбирать все-таки и раннюю игру на них строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.6 - синий стабилизатор не нужен разве? зачем брать первый дроп в офф-цвет, надо как-то основные цвета выбирать все-таки и раннюю игру на них строить.

Я помню, сомневался над этим пиком. К этому моменту во-первых был уже один такой, но основным аргументом стало то, что зеленый как раз из всех пяти цветов выходил самым слабым на тот момент, и я думал будем играть минимум зеленых земель и не наеяться, что нам его подвезут вовремя чтобы стабилизировать другой цвет! Вообще 0-3 парень не особенно хороший стабилизатор. Какие еще пики упоротые? Я по пересмотру вижу несколько ошибок, но упоротым ничего не кажется =)

 

Из зеленого был только вильнос, из белого и черного джескаевские мультиколоры, и ревелейшн/ 0/4 парень.

Изменено пользователем Victory
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сколько же ты нового узнал бы про себя играя такими колодами против Бакирова.

Вообще стиль драфта очень своебразный, т.е. я впервые вижу такие пики, обычно когда выкладывают всегда пики совпадают.

С другой стороны когда я смотрел драфты с протура там тоже далеко не все пики были мной угаданы.

95% людей в первом драфте первым пиком взяли бы райдера. 80% продолжили бы форсить джескай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

95% людей в первом драфте первым пиком взяли бы райдера. 80% продолжили бы форсить джескай.

Спорное утверждение. Между райдером и injury в p1p1 я всегда выберу второе. Если вам этот выбор кажется глупым - минусаните этот пост, интересно посмотреть результаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спорное утверждение. Между райдером и injury в p1p1 я всегда выберу второе. Если вам этот выбор кажется глупым - минусаните этот пост, интересно посмотреть результаты.

я не сказал что райдер лучший пик, я имел в виду что многие возьмут его потому что неплох, стоит денег, просто жалко пропускать.

Я отношусь к тем кто его возьмет первым пиком и еще будет форсить джескаев, но мой уровень это ~ 20 драфтов. Теперь в следующий раз паке на 2-3 я подумаю брать ли его, но на первом у меня пока не хватит силы воли :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Ты верно уловил идею - форсить 5с со стабилизации. Именно этого я и добивался. Лично мой опыт - план "берем землю когда можем, в остальных случаях берем самую крутую карту" работает довольно хорошо. Поломные вещи передают часто.

2. По поводу "повторять не следует" - играть таким очень весело. В принципе, есть шанс собрать очень крутую колоду (что в принципе и вышло). Да, есть шанс остаться у разбитого корыта, если не попрет. НО это гораздо лучше, чем стабильно собирать срелние колоды! Со средней колодой тяжело выиграть 8-4, выигрывает тот, кто наберет поломов или сделает суперсинергичную деку, что требует некоторого риска тоже. Лучше в 40% случаев играть хламом и в 60% поломами, чем всегда играть среднестатистической шнягой - и сточки зрения попадания в призы, и с точки зрения удовольствия.

3. Воршрикер куда круче хордмейта. 3 маны, это надежно поставить морфа, легче енейблится, не зависит поблочат нас или нет. Если мы сыграли морфа на 3 ход, воршрикера + морфа на 4, мы ооочень впереди! Не говоря про форшрикера в воршрикера на 5 ход - такое тоже бывает. По темпу просто нереальный выйгрыш. Плюс форшрикер отлично в обороне играет, потому что блокирует морфов и позволяет догнать убегающее по темпу марду, например.

 

1. Повторюсь, мне в ханах такой стиль не нравится. Могу быть необъективен, т.к практически всегда собираю агрессивные двухцветные колоды без сплеша, а для них 5с - лучший матчап.

2. Про удовольствие верю, про призы ты сильно заблуждаешься. В этом формате для выхода в финал зачастую достаточно стабильной манабазы и приличной курвы.

3. Ты, как я понимаю, часто форсишь пятицветки, а я часто драфчу два из 3 цветов марду. Хордмейт генерирует и КА и преимущество по темпу, это даже без учета совсем нечестной синергии с дискардящим парнем за 1b. Ну а если наших парней не блокируют, то все прекрасно, прокачки "всем по +2 к атаке" раньше становятся летальными

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Повторюсь, мне в ханах такой стиль не нравится. Могу быть необъективен, т.к практически всегда собираю агрессивные двухцветные колоды без сплеша, а для них 5с - лучший матчап.

2. Про удовольствие верю, про призы ты сильно заблуждаешься. В этом формате для выхода в финал зачастую достаточно стабильной манабазы и приличной курвы.

3. Ты, как я понимаю, часто форсишь пятицветки, а я часто драфчу два из 3 цветов марду. Хордмейт генерирует и КА и преимущество по темпу, это даже без учета совсем нечестной синергии с дискардящим парнем за 1b. Ну а если наших парней не блокируют, то все прекрасно, прокачки "всем по +2 к атаке" раньше становятся летальными

Про двуцветки это да. Я даже в топ-посте написал:

С другой стороны, быстрой марду/абзан думаю будет такое переезжать, или можно проиграть манабазе.

Я как раз сначала тоже агро-двуцветки и собирал (любимый формат - зендикар :spiteful: ), чаще правда джескай, чем марду. И мне больше нравится сейчас 5с. По-настоящему сломную двуцветку собрать не так просто - чтобы стабильно выкладываться по курве, обычно приходится всяких 2/1 монахов брать или оленей 2/1. И такая уже может проиграть и GB toughness, и абзану хорошему.

Изменено пользователем Victory
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если совсем земель не передают, то сменим план. Иногда не получается, кто ж спорит. На двух умников, думаю, хватит земелек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что будем делать если таких 2 или 3 умника на столе?

В таком случае честные трехцветки страдают не меньше, а вот двухцветки... Ладно, все, рекламу закончил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В таком случае честные трехцветки страдают не меньше, а вот двухцветки... Ладно, все, рекламу закончил :)

 

Правильно, не нужно рекламировать двухцветки... пусть все дальше собирают 5сс контроли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А отчеты с протура и мнения прошников никто не читает? Вот что нам пишет победитель этого самого протура, например: "There is exactly one common we had ahead of the common lands in early pick scenarios, and only a small handful of uncommons such as Charms and Murderous Cut are actually better than tri-lands."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже очень нравятся пятицветки, но мне кажется, основными цветами в них являются черный, синий и зеленый. Поэтому не очень понятен первый пик тапка марду, а в третьем взятие варшрикера над отличной двойной землей.

 

Я бы в первом драфте первым взял жреца. Он очень сильный. Годится относительно в агрессиию и очень хорошо смотрится в контроле.

Изменено пользователем Arbormala
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, вполне логично что в 5 цветах бомб больше чем в двух или трех. Но, должен сказать, все-таки победы 5сс это в немалой степени удача. В двух-то цветах бывает крючит на цвет, в 5 и того хуже может быть.

Правда, стоит отметить что такой стабилизации как в ханах больше нигде не было, манабазы собираются шикарные, и формат не так быстр, морфы не располагают к т4 kill. Так что шансы достабилизироваться достаточно высоки.

 

И все равно, повторюсь, без удачи - никак. Я вчера играл драфт, имея в деке 5 синих манаисточников поднял 4 из них, плюс одна тапка RW (основной цвет белый по косту, есть двойные красные косты). Затащил на пяти землях, да, но напрягает это. Но, судя по отчету, ТС нормально поднимал земли, чтобы кастить свои ультимативные угрозы.

 

з.ы.

Есть мнение, что удачно сказанный вильнус это автовин в 90% случаев, неважно чем играть, хоть 5 сс, хоть моноред со сплешем. Удачно - это на 6+, главное не умереть пока ману копишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покрючить может что и кого угодно. =) А вообще мулиганиться надо уметь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

з.ы.

Есть мнение, что удачно сказанный вильнус это автовин в 90% случаев, неважно чем играть, хоть 5 сс, хоть моноред со сплешем. Удачно - это на 6+, главное не умереть пока ману копишь.

Я на дня мастерски вильнюсом попал в 5 земель и прокачку когда у оппа была пара крич, а у меня пустой стол и мало хитов) Но в целом конечно карта - бомба однозначная. Вытаскивала просто кучу игр.

Изменено пользователем Dmitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...