Популярное сообщение ELF Опубликовано: 11 ноября 2014 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2014 (изменено) Дороги, которые мы выбираем, Не всегда выбирают нас (с) Всем привет! Меня зовут Лупало Кирилл. И сегодня я расскажу, как я сыграл ПТКу Вашингтон в Пензе 8-го ноября. После ПТКу в Москве прошла всего неделя, и я был полон сил снова побороться за путёвку на Про-Тур. До Пензы добирались на поезде. Я ехал вместе с Кусиным Константином (2-х кратный обладатель трофея "Лучший ограниченный игрок" и участник Про-Тура), Исуповым Алексеем (входит в состав национальной сборной, будет представлять нашу страну в Ницце) и Митяковым Александром (тоже обладатель трофея "Best Limited Player ", а также финалист последнего Standart Series в Москве). В общем, компания досталась именитая. В поезде в рамках подготовки к ПТКу попытались по-разному собрать силедный набор (респект Александру за предоставленные бустера), а также тестили матч в стандарте Абзан vs Марду. Костя поднимал Носорогов один за другим, а Алексей не поднимал земли. Магия такая магия. Утром, встретившись со всеми москвичами с этого поезда (нас было 16 человек), выдвинулись к месту проведения. На ПТКу в итоге пришло 60 человек. Это значит, что нам предстояло 6 туров и ТОП-8. По прогнозам ожидалось больше народу. Главный судья турнира Арсений Егоров произнёс вступительную речь, в которой просил не нарушать правила, а также ставить на поле морфом существ с соответствующей способностью, а не Удар убийцы (ха-ха, Арсений, подколол ). После этого была раздача наборов, своп и составление колод. До свопа мне достался набор с двумя фечками и парой мификов. Переписал, отдал. Доставшийся мне набор выглядел следующим образом: Набор: ktk Аинок-Побратим Рой Слепней Удар Убийцы Вооруженный Корпус Дар Драконьей Чешуи Патруль Соляного Пути 2 Вождь Орды Марду Слоновья Крепость 2 Ослабляющая Рана 2 Сразить Чудовище Абзанский Боевой Жрец Крумар-Побратим Отрешенный Предок Дальнобойный Отряд Мохнатый Локсодон Поле Обездвиживания Беснующиеся Мандрилы Абзанская Проводница Горькое Осознание Цитадель в Песчаной Степи Цветущие Пески Знамя Султая Водопад Шиполесья Мрачная Заводь Штормовой Ветер Знамя Темура 2 Линза Ясности Обветренный Утес 2 Пещеры Пролитой Крови Непроходимые Горы Невероятный Размер Дерзкий Удар Осадное Дело 2 Всадница Огненных Копыт Отпрыск Ледников Жаровик Дозорный Ветров Джеская Воровка Заклинаний из Керу Удар Поющего Колокола Отмена На Волю Волн Мистик Тайного Пути Ледяной Взрыв Болотный Замбар Адепт Вихря Добыча Налетчиков Тайна Ракшаса Смертоглот из Керу Сбросить Чешую Покорное Возвращение Хватка Дракона Наскок Меньших Ордынцев Молниеносный Удар Мастер Прыжков Мастер Огненной Крови Звук Трубы Град Булыжников Буря Стрел 2 Бродящий Среди Вершин Патрульные Каньона Выжигание Горная Дичь Клыкастый Колоссодонт Накормить Клан 2 Страж Древа Родства Поймать Сущность Талисман Джеская Страж Ока Лавинный Бивень Ифрит, Мастер Оружия Владыка Личей из Керу Скальный Богомол Задавить Конём Знамя Марду Желающие могут пособирать из него что-нибудь интересное и выложить результаты. Я же в итоге играл швейцарку такой колодой: + Spells 1 Аинок-Побратим 1 Рой Слепней 1 Удар Убийцы 1 Вооруженный Корпус 1 Дар Драконьей Чешуи 1 Патруль Соляного Пути 2 Вождь Орды Марду 1 Слоновья Крепость 2 Ослабляющая Рана 2 Сразить Чудовище 1 Абзанский Боевой Жрец 1 Крумар-Побратим 1 Отрешенный Предок 1 Дальнобойный Отряд 1 Мохнатый Локсодон 1 Поле Обездвиживания 1 Беснующиеся Мандрилы 1 Абзанская Проводница 1 Горькое Осознание Lands 1 Цитадель в Песчаной Степи 1 Цветущие Пески 6 Равнина 4 Лес 6 Болото Было желание собрать 5 цветов, как на ПТКу в Москве. Но карт на 3 цвета вполне хватало. Поэтому я решил играть Абзаном. Считаю, что 2 Сразить Чудовище - многовато для колоды. Но ничего лучше положить я не придумал. Одну иногда отсайживал. После того, как все сдали дек-листы, были повешены паринги. Тур 1. Гондылев Сергей. Сергей - один из представителей местного коммьюнити. Общительный и доброжелательный. В первой партии выигрываю бросок на ход и отдаю право ходить оппоненту. Мы по очереди ходим в атаку друг на друга. Мне удаётся стабилизироваться в 5-ти хитах. Затем с помощью пары атак и анморфа Мохнатый Локсодон мне удаётся свести жизни оппонента к нулю. Во второй партии оппонент выбирает ходить первым. Доводит мои жизни до отметки 11. Затем у меня снова следует анморф Мохнатый Локсодон. И через пару ходов у него заканчиваются блокеры, а затем и жизни. 2-0, 1-0. Начало положено. Осталось не снижать оборотов до финала. Тур 2. Митяков Александр. Александра я уже представил ранее. Оппонент приятный в общении. Играть с ним было легко и ненапряжно. В первой у Саши бодрая раздача. Он быстро спускает мои хиты до 5, а через пару ходов убивает. Во второй у оппонента турбо-заход: на второй ход Мистик Гремучих Когтей. На третий ход Анафенза, Первейшая. На четвертый - Абзанский Сокольничий, атака Анафензой, жетон на Мистик Гремучих Когтей, я в 16-ти. На пятый - атака Анафенза, Первейшая, Абзанский Сокольничий, Мистик Гремучих Когтей, жетон на Абзанский Сокольничий, я в 6-ти. В мой пятый ход - убить атакующего Абзанский Боевой Жрец с цепью жизни. В свой 6-й ход - летальная атака. Как говорится - обыграл, даже имя не спросил. 0-2, 1-1. Понимаю, что проигрывать больше нельзя. После быстрого поражения тестили свои силедные колоды вместе с Исуповым Алексеем, который тоже идёт 1-1. У Алексея оказался Джескай. Колода потенциально быстрая и опасная. Но Лёшу регулярно крючило на один из 3-х цветов. Поэтому взрывные раздачи он выдавал крайне редко. Судя по всему, тенденция колор-скрю преследовала Алексея весь турнир. Тур 3. Кочкин Елисей. Елисей - тоже местный игрок. Судя по всему, в Магию играет не так давно. Перед началом партии ко мне подходит судья и объявляет, что мы начнём со счетом 1-0 в мою пользу. У оппонента были проблемы с дек-листом. За это он получил гейм-лосс. Елисей играет Султаем и выбирает ходить первым. Но в начале партии он пропускает несколько ленд-дропов подряд. Я безнаказанно ставлю существ, анморфлю, хожу в атаку, пока у оппонента проблемы с маной. В итоге, довольно быстро убиваю. 2-0, 2-1. Из 3-х туров нужно выиграть в 2-х, тогда в 3-м можно брать ID (какая наивность). Тур 4. Архипов Дима. Не спросил у оппонента, откуда он. Но, как я понял, Дима из Пензы. По игре оппонента чувствуется долгий опыт. Так как играет качественно и быстро. В первой у оппонента хорошая сдача. Он ставит мне Возвышение Марду. Затем Добыча Налетчиков. Затем плодит 3-х токенов воинов. В очередную свою мейн фазу играет Раж Битвы. Гейнит себе жизни, а заодно дровает карты за Добыча Налетчиков. В общем, я не смог порейсить оппонента, который дровал по 2-3 дополнительные карты каждый ход. Шансы на ТОП стремительно улетучиваются. Нужно собрать и затащить две оставшиеся партии. Во второй Дима крючит на белый цвет. Но он умудряется поставить Алебастровый Кирин через Боевой Крикун Марду. Однако, он так и не поднимает белый источник и умирает с 5-ю белыми картами на руках. В третьей было почти так же, как и во второй. Диму опять покрючило на цвет. Судя по хитам, он даже не сходил ни разу в атаку. А у меня был бодрый расклад, который позволил за 4 атаки довести счетчик жизней оппонента до нуля. 2-1, 3-1. Остался ещё один тур. Нужно собраться. Тур 5. Митин Денис. Денис после 4 туров имеет 7 очков. Признаётся, что не успели доиграть 3-ю партию в первом туре. Пилотирует колоду в цветах марду. В первой партии у оппонента проблемы с количеством земель. И я могу спокойно ходить в атаку. Вдобавок его крючит на красный цвет. В какой-то момент Денис поднимает гору и за два хода ставит мне двух Объездчик Марду. Меня это не пугает, так как у меня на руке давно ждут своего часа два Сразить Чудовище. После того, как существа с той стороны кончаются, довожу жизни оппонента до нуля. После первой партии у нас дек-чек, который сказывается на раздаче моего оппонента. Сначала он муллиганится до 6, а затем до 5. Я оставляю стартовые 7 (нужно заметить, что за все партии, включая ТОП, я не взял ни одного муллигана). Денис смог опустить мои хиты до 14, затем у него заканчиваются существа на топдеке и начинаютя земли. Довольно лёгкая победа. 2-0, 4-1. ТОП-8 уже близко. На расстоянии вытянутой руки. Тур 6. Педан Сергей. С Сергеем регулярно играем в Москве. Сильный и достойный оппонент. Сергей предлагает ID. У него ситуация лучше, чем у меня. У меня возникает дилемма: либо брать ID и молиться на тай-брейки, либо играть. Если играть, то при победе я гарантированно в ТОПе. А при поражении гарантированно мимо ТОПа. Решаю, что ID всё же безопасней (Сергей первые 4 тура шёл 4-0). И по моим расчётам я должен пролезть в ТОП с 8-го места. 0-0, 4-1-1. В итоге всё так и получилось. После финальных стендингов я 8-й из-за того, что первый стол не стал брать ID и пара человек, которых попарили вниз, обыграли своих оппонентов. На этот раз магия тай-брейков на моей стороне. Поскольку я 8-й, то в ТОПе я никогда не буду выбирать, каким ходить. Это меня не сильно расстраивает, так как многие предпочитают ходить первыми. А это меня вполне устраивает. Во время драфта сижу между Дмитрием Ли (1-е место по швейцарке) и Парамоновым Алексеем (2-е место по швейцарке). Лёгкого драфта ждать не приходится. Открываю бустер, который можно назвать пустым. Из карт, которые хочется взять - только Обряд Змеи и Султайский Свежеватель. Решил взять существо. Посчитал, что ремувал довольно тяжёлый и может вернуться с круга. Вторым пиком решаю остаться в зелёном и беру Темурский Скакун. Возможно, не самый сильный пик. Но форсить другие цвета не было никакого желания. Третьим пиком мне доходит Заклятье Древа Родства. Решаю, что это цветовое сочетание открыто. И пора драфтить чёрные карты. По ходу 3-х бустеров собирал все чёрное и зелёное, что видел. Также присматривался к третьемц цвету. Можно было начать собирать белый и уйти в Абзан. А можно было в Султай, но для этого нужны веские аргументы. Аргументы явились в виде 2-х Гудульская Мерзость поздними пиками. Понимаю, что Султай собираю либо я один, либо максимум ещё один человек. Так в итоге и получилось. 6 человек за столом (кроме и будущего победителя) собирали белый цвет. Решение не уходить в Абзан было правильным. В итоге собралась следующая колода: + Spells 1 Обряд Змеи 1 Удавить 1 Талисман Султая 1 Султайский Падальщик 1 Капитан Стражи Бивня 1 Дальнобойный отряд 1 Темурский Скакун 1 Плаванье за Сокровищами 1 Свидетель Веков 1 Рой Слепней 1 Ракшас-Визирь 2 Гудульская Мерзость 1 Ослабляющая рана 2 Беснующиеся Мандрилы 1 Крумар-Побратим 1 Богатство Злодея 1 Поэтапный Рост 1 Башня Лучников 1 Султайский Свежеватель 1 Мистик Гремучих Когтей 1 Плетельщица Огненного Тумана Lands 1 Лощина в Джунглях 1 Мрачная Заводь 5 Болото 7 Лес 4 Остров Sideboard 1 Осадное Дело 1 Плетение Судьбы 1 Презрительный Удар 1 Поиски во Времени 1 Гниющий Мастодонт 1 Смертоглот из Керу 1 Пробуждение Медведя 1 Разведка на Границе 1 Штормовой Ветер 1 Звук Трубы 1 Раскол 1 Страж Ока 1 Заклятье Древа Родства 1 Алтарь Выводка 1 Знамя Темура 1 Знамя Султая 1 Горная Дичь Решил не изменять своей традиции и снова играть в 18 земель. ТОП-8. Дашкин Олег. Олег - местный игрок. И судя по партиям ТОПа, болело за него немало человек. В первой партии оставляю медленную руку на дрове, и меня очень быстро раскатывают в одну калитку. 1-й ход - Всадница Огненных Копыт. 3-й ход - Вождь Орды Марду с набегом. 4-й ход - Сбить с Ног в моего блокера. Затем мне говорят Раж Битвы, а после назначения атакующих Звук Трубы, донося последние хиты. Посайдил Горная Дичь, выложил Поэтапный Рост. В таком матче нам придётся часто размениваться. Поэтому у нас может не быть достаточного количества существ под Поэтапный Рост. А ранний блокер точно не помешает. Несмотря на агрессию оппонента в первой партии всё же выбираю ходить вторым. Считаю, что агро колоды уязвимы к своим раздачам. Соответственно, могут проиграть сами себе. Мы же не можем предложить встречный рейс с такой декой. Поэтому наша задача - отбить первый натиск. А затем переехать оппонента за счёт более толстых существ. Во второй у оппонента медленная сдача и я успевая убить его до того, как он начнёт массово наваливать существ. Третья партия получилась долгая. У оппонента был Лодыжкорез, который не давал спокойно блокировать его существ. У меня был Талисман Султая, который не справляется, к сожалению, с этим существом. Но Султайский Свежеватель нагейнил мне в партии порядка 20 жизней, за счет чего я всё время был в комфортных хитах. В итоге убил оппонента по воздуху за несколько ходов с помощью Плетельщица Огненного Тумана. 2-1, 5-1-1. ТОП-4. Балакин Дмитрий. Тоже местный маг. Пропустил финал MOCS ради ПТКу. В первой оппонент выбирает ходить, но у него медленная сдача. К тому же он ошибается, сыграв Сбить с Ног в моего Гудульская Мерзость. Спелл отрезолвился, флаер остался жив. Потом Дима сказал, что на самом деле он хотел убить Капитан Стражи Бивня с двумя жетонами. Но, видимо, сказалась усталость. Во второй оппонент берёт муллиган до 5-ти, а я оставляю стартовые 7. Но ему удаётся отконтрить с помощью Презрительный Удар моё Богатство Злодея, которое я сказал в него на 7. Мои попытки альфа-страйка оставляют его в 4-х хитах, но затем ему удаётся стабилизироваться. Дмитрий ставит 2 Riverwheel Aerialists подряд. На одного я поднимаю Талисман Султая, а затем у меня следует 4 земли подряд. В это время соперник топдекает один спелл за другим: Водоворот в двух моих существ, Поиски во Времени, Увечащий Холод. В итоге сводит мои хиты к нулю, сказав перед финальной атакой Зимнее Пламя в двух моих блокеров. В третьей Дима начинает с 3-х флаеров подряд: 3-й ход: Дозорный Ветров Джеская 4-й ход: Дозорный Ветров Джеская 5-й ход: Жаровик В итоге, у меня 10 хитов, а у оппонента 6 земель и одна карта на руке. Он поднимает с топдека Удар Поющего Колокола, прокачивает своих 2-х Дозорный Ветров Джеская. Атака на 8, я в двух хитах. Жаровик добивает мои последние 2 хита. 1-2, 5-2-1. Что ж, проигрывать будущему победителю в ТОП-4 уже становится тенденцией. Хотя тенденция в 2 ТОПа ПТКу подряд всё же немного придаёт сил. После турнира мы пошли в шикарный ресторан (даже в Москве не хожу в такие места), где отдохнули и обсудили события прошедшего дня. На следующий день был подъём в 6 утра и долгая дорога на автобусе до Москвы. Поздравляю Дмитрия с победой. Жду от него отличного выступления на Про-Туре. Спасибо организаторам за высокий уровень проведения турнира. Никаких претензий нет, один сплошной позитив. Обед был отличный! Отдельная благодарность Сергею Железнову за то, что разместил меня после турнира. Респект Снитчу за то, что не бросил меня перед лицом опасности (Слава, ты понимаешь о чём я ) Спасибо всем, кто прочитал этот отчет до конца. Увидимся на турнирах! Изменено 11 ноября 2014 пользователем ELF 1 1 32 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sunwardelishes Опубликовано: 11 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2014 Кирилл, не останавливайся, верю в твою поездку в Вашингтон! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PieceOfLard Опубликовано: 11 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2014 В силеде вместо 2 Сразить Чудовище пихнул бы Raiders' Spoils и Become Immense Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fiddler Опубликовано: 11 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2014 Крутой отчет, как и выступление! "Дороги, которые мы выбираем, Не всегда выбирают нас (с)" За этот эпиграф, отдельный плюсик на карму). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Enot Опубликовано: 11 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2014 Хочу сказать, что прекрасный отчет) И очень приятный оппонент) P.S. Собрал почти всех пензенских игроков) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ELF Опубликовано: 11 ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2014 В силеде вместо 2 Сразить Чудовище пихнул бы Raiders' Spoils и Become Immense Думал над Raiders' Spoils. Но посчитал, что недостаточно воинов, чтобы был профит от этой чарки. Become Immense - вторая прокачка в деку первоначально не влезла. Хотя пару раз её досайживал. При небольшом количестве существ есть вариант сидеть с прокачкой на руке без возможности её сыграть. Сразить Чудовище хорошо работает против чужих Become Immense, кстати. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fenomen Опубликовано: 11 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2014 (изменено) На драфте - не многовато ли делва в деке? Пересчитал - всего 4. Но вопрос в силе. У меня ощущение, что хочется играть даже Разведка на Границе Изменено 11 ноября 2014 пользователем fenomen Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
delphinloko Опубликовано: 11 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2014 Кирилл! Отличный отчёт! Пора уже ехать на протур, как считаешь?)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ELF Опубликовано: 12 ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2014 На драфте - не многовато ли делва в деке? Пересчитал - всего 4. Но вопрос в силе. У меня ощущение, что хочется играть даже Разведка на Границе Андрей, поделись своими впечатлениями насчет игры карт с делвом. Я считаю, что это делв - приятная опция, а не обязательное условие. Султайский Падальщик и Беснующиеся Мандрилы можно покастить и за ману. На третий ход лично мне хочется ставить морфа, а не тапать три маны на Разведка на Границе. Я играл этой картой, но никаких положительных эмоций она не вызвала. В общем, проциклиться за 3 маны можно, но жертвовать слот в деке ради неё я не готов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
twincat Опубликовано: 12 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2014 В последнем туре всайживал Штормовой ветер? Если нет, то почему, тебе же показывали летунов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snitch Опубликовано: 12 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2014 Респект Снитчу за то, что не бросил меня перед лицом опасности (Слава, ты понимаешь о чём я ) Кирилл, спасибо за прекрасный отчёт.. Последней строчкой ты прям повеселил старика.. Надеюсь поиграть с тобой в топе Питерского ПТКу 23го ноября.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ELF Опубликовано: 12 ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2014 В последнем туре всайживал Штормовой ветер? Если нет, то почему, тебе же показывали летунов? Вадим, в полуфинале не всайживал Штормовой ветер. Хотя после второй партии нужно было. И в третьей он действительно сыграл бы. Возможно, выиграв мне партию. That was a mistake. Кирилл, спасибо за прекрасный отчёт.. Последней строчкой ты прям повеселил старика.. Надеюсь поиграть с тобой в топе Питерского ПТКу 23го ноября.. Слава, я всё же надеюсь удачно выступить в Мадриде, чтобы мне не пришлось играть в Питере. Поживём - увидим. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Texhar Опубликовано: 12 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2014 Кирилл, играть, читать и общаться с тобой - очень приятно! КрасаУчег! Побольше хороших магов! Продолжай в том же духе, у тебя хорошо получается! 2 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kronid Опубликовано: 12 ноября 2014 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2014 Кирилл молодец! Два топ-4 ПТКу подряд это вам не в тапки ссать!) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-ZzoNe- Опубликовано: 8 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2014 Поздравляю с достойным результатом! На третий ход лично мне хочется ставить морфа, а не тапать три маны на Разведка на Границе. Имхо Разведка на Границе создана, чтобы играть её не на третий, а на четвертый ход и ставить (возможно, с нее)Султайский Падальщик и Беснующиеся Мандрилыстрого за одну ману. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ELF Опубликовано: 8 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2014 Поздравляю с достойным результатом! Имхо Разведка на Границе создана, чтобы играть её не на третий, а на четвертый ход и ставить (возможно, с нее)Султайский Падальщик и Беснующиеся Мандрилы строго за одну ману. Спасибо за комментарий. Как показала практика, приведённый пример про 4-й ход - идеальный вариант. Обычно всё не так, как хотелось бы: 1) Нам могут не дать 4-й маны 2) У нас может не быть Султайский Падальщик или Беснующиеся Мандрилы на руке к 4-му ходу. 3) 4-я мана есть, но она тапаная, а на 5-й ход мы уже можем поставить существо с делвом за 1 карту с кладбища (разменялись морфом, сыграли ремувал/баунс). В общем, потенциал у карты есть, я не спорю. Но она ситуационная. И лично мне не доводилось извлекать профит из таких ситуаций. Не исключаю, что я просто не умею её готовить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliZhi Опубликовано: 8 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2014 Поздравляю с достойным результатом! Имхо Разведка на Границе создана, чтобы играть её не на третий, а на четвертый ход и ставить (возможно, с нее)Султайский Падальщик и Беснующиеся Мандрилыстрого за одну ману. Т.е по вашему карта создана для того, чтобы затапать 4 маны и получить либо 3/3 летуна, либо кирпич 4/4? Не особо впечатляет. П.с разведка хороша только в колодах с действительно дорогими и сильными Delve-картами типа дропа, круиза или демона. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-ZzoNe- Опубликовано: 9 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2014 Т.е по вашему карта создана для того, чтобы затапать 4 маны и получить либо 3/3 летуна, либо кирпич 4/4? Не особо впечатляет. П.с разведка хороша только в колодах с действительно дорогими и сильными Delve-картами типа дропа, круиза или демона. вообще 3/3 флай и 4/4 трампл за четыре-- "довольно" неплохо в моем мире вы забываете на карте есть еще текст, помимо "смиль 4". А про четвертый ход я уточнил с намеком на то, что карта не особо выгодна не третьем ходу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ELF Опубликовано: 9 декабря 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2014 вообще 3/3 флай и 4/4 трампл за четыре-- "довольно" неплохо в моем мире вы забываете на карте есть еще текст, помимо "смиль 4". А про четвертый ход я уточнил с намеком на то, что карта не особо выгодна не третьем ходу. Я соглашусь с тем, что 3/3 флай или 4/4 трампл на 4-й ход - отличный заход. Но, наверно, это единственный удачный вариант на 4-й ход с помощью этой карты. В начале игры я предпочитаю развивать стол. А если я пропустил 4-й дроп, сказав Разведку, то можно не успеть по темпу. Хотя, если оппонент тоже пропустит 4-й дроп, то у нас всё не так плохо. В общем, в определённых колодах этой картой играть можно. И даже можно говорить её на 4-й ход. Но в своей колоде я не нашёл под неё место. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 9 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2014 вообще 3/3 флай и 4/4 трампл за четыре-- "довольно" неплохо в моем мире вы забываете на карте есть еще текст, помимо "смиль 4". А про четвертый ход я уточнил с намеком на то, что карта не особо выгодна не третьем ходу. 3/3 флаинг с нее можно поставить только если нам враг помог (поменялся с нами), мы сказали какой-то спелл до разведки или все пять карт с разведки пихнули в кладбище. То есть либо условно, либо с потерей карты. НЕ впечатляет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PieceOfLard Опубликовано: 9 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2014 3/3 флаинг с нее можно поставить только если нам враг помог (поменялся с нами), мы сказали какой-то спелл до разведки или все пять карт с разведки пихнули в кладбище. То есть либо условно, либо с потерей карты. НЕ впечатляет. После разведки сразу будет 5 карт на кладбище - Сама разведка + 4 карты Так что это карта вполне играется на 4 ход и с неё ставится практически всегда обезьяны или птица. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 9 декабря 2014 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2014 После разведки сразу будет 5 карт на кладбище - Сама разведка + 4 карты Так что это карта вполне играется на 4 ход и с неё ставится практически всегда обезьяны или птица. Тощна. Стала лучше в моих глазах. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения