Перейти к публикации

Green Beatdown


Vishen
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

хотел было написать, что он не лес и не качает элдера... и не получилось

 

Нет, не положить, цитадель охотников и нефалию тоже не положить. Колода должна играть элдером даже с луной

Изменено пользователем Vishen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я совсем не об этом. Болты не очень соответвуют общей стратегии колоды.

Изменено пользователем Kris
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как это не ложатся?! Ничего не ложится лучше них

Изменено пользователем Vishen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кость, ну ты еще скажи, что болт хорошо ложится только в бурн... У колоды прекрасно прослеживается стратегия - поворачивать существ и уменьшать очки жизней оппонента. Болт уменьшает очки жизней аж на 3 единицы, а еще может проблемного блокера убить. Жуть какой бесполезный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. у тебя положительный матч с Твином и Троном?

 

И как с Асенданси матч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как это не ложаться?! Ничего не ложиться лучше них

ложатся-облажаться-мужеложество

 

Обсуждение в стиле "Моя дека, лучше всех все знаю, только так, никак иначе."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

покажи увры и джанды которые с нами отлично играют и мэйном обходят все угрозы, колоды, на которые у меня нет внятных ответов

Не в обиду, если взять любой деклист (увра и джанда и пр.) с ближайшего турнира и с ним протестировать. За счет чего удается выиграть ?

 

К примеру, вот лист с турнира у японцев, GW-агро с виалями который засветился в топе http://mtgpulse.com/event/18398#259581.

Тут мне понятно как обойти вышеуказанные колоды и за счет чего можно выиграть.

В твоем же листе я не пойму как, даже в теории(

 

Но мой взгяд, лист колоды у тебя исключительно под мету и да мне нравится идея RG-aggro дек.

Изменено пользователем lenin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кость, ну ты еще скажи, что болт хорошо ложится только в бурн... У колоды прекрасно прослеживается стратегия - поворачивать существ и уменьшать очки жизней оппонента. Болт уменьшает очки жизней аж на 3 единицы, а еще может проблемного блокера убить. Жуть какой бесполезный.

Да не босполезный конечно. Болт лежит из логичного довода, что без ремувала играть тяжело.

Ну просто наверно чаще хочется увидеть существо на топдеке, на которое повесить вернувщийся в руку ранкор.

Я уж про домри не говорю.

 

Ну ок не буду спорить, я не играл ни моно вариантом, ни вариантом со сплешем красный.

Изменено пользователем Kris
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я скажу свои пять копеек, сам такой колодой играл какое-то время.

 

Сразу хочется сказать, что время для такого типа колод сейчас совсем не классное -- бурн/делвер/fayz быстрее нас, джанды на которых можно было паразитировать обзавелись Anger of Gods и стали сильно контрольнее, сложные матчи типа твина и трона никуда не делись.

 

Основные проблемы --

 

1) Летающие существа. Нас так будут убивать все кому ни лень -- афинити, инфект, делвер, Jeskai (хорошо, автозамена, ты опять победила) ). Короче много кто. Четырех болтов для решения таких проблем совсем мало. Два биствизина тоже не спасут. Я играл в комплект болтов + 3 паса + 1 биствизин и это было хоть как-то.

2) Проблема с тем, что все наши ключевые порщики останавливаются рандомными душами/токенами пироманта/всем прочим. Проблема тесно связана с первой -- пока нас сношают по воздуху землю даже против hexproof деревьев можно держать достаточно долго;

3) Комба -- страшный сон. Твин, трон -- можно затащить только если случайно. Стратегические чоки и бладмуны крутые, конечно, но совсем не так опасны, как хотелось бы. Все основные мидрейнжи играют дизраптом. Дизрапта толком у нас нет, скорости, чтобы заставить комбу нервничать тоже не хватает;

4) Ужасные топдеки. Проиграть просто потому, что топдекаешь дорков/земли пару ходов;

5) Плохие вещи постсайд. У нас сайд будет, как правило, слабее чем то, что против нас посайдят. Клетка, например, нам полколоды отключает (в таком варианте даже больше).

 

Мое предложение, в порядке горячечного бреда, посплешить синий, убрать домри и дорков, положить

Temur Ascendancy

Surrak Dragonclaw

Plasm Capture

Temur Charm (Возможно)

Контры какой-нибудь дешевой, тех же маналиков, спелснаров.

Форкед болтов/Magma Spray.

 

Из бивней оставить деревья, узей, мб тармо, трунов в мейн тоже немного. Если влезут -- обощей. Обязательно Thundermaw Hellkite, чтоб как-то контролировать что там сверху происходит) Так, может быть, будет веселее

Изменено пользователем enotionall
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема только в следующем, что мы будем делать если план не сработает?

Да переместите уже в казуал.... Клево, но фан

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не в обиду, если взять любой деклист (увра и джанда и пр.) с ближайшего турнира и с ним протестировать. За счет чего удается выиграть ?

 

К примеру, вот лист с турнира у японцев, GW-агро с виалями который засветился в топе http://mtgpulse.com/event/18398#259581.

Тут мне понятно как обойти вышеуказанные колоды и за счет чего можно выиграть.

В твоем же листе я не пойму как, даже в теории(

 

Но мой взгляд, лист колоды у тебя исключительно под мету и да мне нравится идея RG-aggro дек.

Именно с такими колодами я и наигрался, достаточно. Выигрывать, как и написано в исходном посте много раз удается за счет всех существ колоды, просьба ознакомиться

гв колода другая, надежда там на арбитров и слонов, стратегия там другая, менее агрессивная, именно по этой причине там люди давно придумали играть виалями.

Но скажу по секрету, и многих это шокирует - колоды с виалями прелесть! ШОК!! НЕМОЖЕТБЫТЬ! И хотя моя колода не далеко ушла, я рассчитываю как и всегда на хорошую стабильную игру в долгой перспективе

Поэтому не заинтересован обуждать вакуумные расклады когда у одного игрока лилиана вурмкоил и энгер, а у другого сплинтертвин на экзархе и асенданси в руке еще

 

У меня колода под мету - это я написал прямым текстом в исходном посте как минимум раз. Если цель обыгрывать джанды онли, тогда можно класть трунов и далеко не только их

 

Но ты не понял как обойти колоды, что не смогу объяснить форумными сообщениями свыше того, что было написано. Только тестинг, только брать и проверять долго и упорно.

 

и да, всегда обсуждая игру колод, рассчитываю на серьезную игру, а не бездумное шлепанье картоном, которое наблюдаю постоянно

 

 

Я скажу свои пять копеек, сам такой колодой играл какое-то время.

 

Сразу хочется сказать, что время для такого типа колод сейчас совсем не классное -- бурн/делвер/fayz быстрее нас, джанды на которых можно было паразитировать обзавелись Anger of Gods и стали сильно контрольнее, сложные матчи типа твина и трона никуда не делись.

 

Основные проблемы --

 

1) Летающие существа. Нас так будут убивать все кому ни лень -- афинити, инфект, делвер, Jeskai (хорошо, автозамена, ты опять победила) ). Короче много кто. Четырех болтов для решения таких проблем совсем мало. Два биствизина тоже не спасут. Я играл в комплект болтов + 3 паса + 1 биствизин и это было хоть как-то.

2) Проблема с тем, что все наши ключевые порщики останавливаются рандомными душами/токенами пироманта/всем прочим. Проблема тесно связана с первой -- пока нас сношают по воздуху землю даже против hexproof деревьев можно держать достаточно долго;

3) Комба -- страшный сон. Твин, трон -- можно затащить только если случайно. Стратегические чоки и бладмуны крутые, конечно, но совсем не так опасны, как хотелось бы. Все основные мидрейнжи играют дизраптом. Дизрапта толком у нас нет, скорости, чтобы заставить комбу нервничать тоже не хватает;

4) Ужасные топдеки. Проиграть просто потому, что топдекаешь дорков/земли пару ходов;

5) Плохие вещи постсайд. У нас сайд будет, как правило, слабее чем то, что против нас посайдят. Клетка, например, нам полколоды отключает (в таком варианте даже больше).

 

Мое предложение, в порядке горячечного бреда, посплешить синий, убрать домри и дорков, положить

Temur Ascendancy

Surrak Dragonclaw

Plasm Capture

Temur Charm (Возможно)

Контры какой-нибудь дешевой, тех же маналиков, спелснаров.

Форкед болтов/Magma Spray.

 

Из бивней оставить деревья, узей, мб тармо, трунов в мейн тоже немного. Если влезут -- обощей. Обязательно Thundermaw Hellkite, чтоб как-то контролировать что там сверху происходит) Так, может быть, будет веселее

 

Не соглашусь, как раз сейчас меня устраивает мета. ДУР нас не напрягает, и он довольно медленный совершенно. Для бурнов у меня лежать финики и курсеры, но если этого подспорья мало, пока ты создаешь давление - тогда надо обстинейт балотами играть, наверное

бурн играет много существ, что очень хорошо, поскольку нас не напрягает

У тебя была другая колода - три цвета и много боли. Два цвета и бетонный лист у меня + очень эффективный и используемый сайд

многие игроки забывают, что в магии одна партия играется без сайда и две с сайдом

 

Anger of Gods играют весьма редко, и, играя его оппонент не вываливает существ, что дает нам время, а время это накопленные на руке карты. Сколько раз уже видел эти диалоги, что аггра не побеждает контроль, потому что от враса дохнут сразу все!

 

1) С делвером и увром все хорошо. С инфектом - понятия не имею, но я планирую блокать всех их летающих существ птицей. Но у нас им не играют.

Афня должна быть плохой - до сайда. Я бы с радостью поиграл, но никто не тестит

2) да, души это проблема, если не раздал себе трэмпл. Но чем они порят в ответ? Колоды с пиромантом, токены от которого блокают, в ответ так же не порят =)

я так и не понял, кто эти загадочные игроки, сношающие нас по воздуху, но именно для таких ситуаций я и подтачивал деклист

3) не отношу трон к комбе. Первая партия с троном и комбой зависит от раздач, очень зависит, тут чисто как кости лягут. Наш сайд эффективнее их. Луны и чоки не так эффективны как хотелось бы, но они хорошее подспорье для победы. Иначе я каждый раз выигрываю на случайности

так же отмечу, что комбы не существует

но я частенько держу в сайде пиллары на случай пода (и делвера, конечно же) жду, надеюсь, верю

 

4) в любой колоде с землями и разгоном можно проиграть, топдекая земли и разгон. Но у меня есть 5 карт для решения этой описанной в исходном посте проблемы колоды.

5) все с сайдом наоборот... Ты играл совсем другой колодой; клетка нам не отключает колоду, или она блокает 99 существ в ход?

Далее ты пишешь совсем бред, если у тебя проблема с бурном - пойти в третий цвет и положить кучу какашек

 

тундермо - хороший, трагтаск тоже неплохой. Нужны ли они? В каком конкретно метагейме? Я играю не в абстрактном

Вот если кто-то напишет, что хорошо потестился, и там заменил пару карт на дракона, после чего все стало лучше - вот это был бы разговор

 

У меня были проблемы с колодами, которые планируют быстро быстро убить парой ресторэйшенов, имея пасы и контру остальной частью колоды, но таких вариаций мало и они лечатся все тем же комбастом

 

Да переместите уже в казуал.... Клево, но фан

Всегда играю серьезно с целью на серьезные результаты

это же не про моногрин на раскачках тема

Изменено пользователем Vishen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Набросаю пару карт авось понадобится.

 

deadgone Sudden shock mogg fanatic Fanatic of Xenagos electrickery

 

Луна имхо от трона не спасает - если у тебя луна значит медленный счетчик если медленный счетчик значит там мануально камень червь карн.

Подумал бы о бум басте или молтен рейне в сайде.

 

Еще есть идея все таки играть 1 temple garden ради stony silence в сайде как раз таки ради трона и афни.

От инфекта можно играть чалисом или тринисферой в сайде (обе карты помогаю с зуу делвером боглами.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...