Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Legacy Deck] Aggro Loam


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Мне лист не нравится. 15 синих спеллов при Форсе в колоде - это тоже сильно, кстати.

Вообще, лом с синим - это не глупо, у меня где-то валялся симпатичный лист. Но с моксами, чалисами и циклендами, конечно. Там вполне можно лочить и топить в адвантадже. Тут как-то несфокусированно.

Плюс 4 цвета с тапанными тарпитками. Как по мне, работать особенно не должно.

Изменено пользователем Duke Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 311
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Это плохой UBGx контроль.

 

Вот хороший UBGx контроль:

 

http://www.thecouncil.es/tcdecks2/deck.php?id=12373&iddeck=90670

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, лом с синим - это не глупо, у меня где-то валялся симпатичный лист. Но с моксами, чалисами и циклендами, конечно. Там вполне можно лочить и топить в адвантадже. Тут как-то несфокусированно.

Денис, а можешь лист поискать? Уж больно интересно посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис, а можешь лист поискать? Уж больно интересно посмотреть

 

Я, в целом, все могу :) Лист старый и совершенно неоптимизированный, его можно и нужно тестить и улучшать, но общие идеи такие:

 

Deck: Meloku.dec

 

Counts : 60 main

 

Creatures:8

3 Tarmogoyf

3 Countryside Crusher

1 Eternal Witness

1 Meloku the Clouded Mirror

 

Spells:24

4 Chalice of the Void

4 Mox Diamond

4 Life from the Loam

4 Punishing Fire

3 Intuition

2 Seismic Assault

3 Jace, the Mind Sculptor

 

Lands:28

3 Forgotten Cave

4 Grove of the Burnwillows

1 Lonely Sandbar

3 Misty Rainforest

2 Scalding Tarn

1 Taiga

2 Tranquil Thicket

2 Tropical Island

4 Volcanic Island

4 Wasteland

2 Wooded Foothills

Изменено пользователем Duke Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, в целом, все могу :) Лист старый и совершенно неоптимизированный, его можно и нужно тестить и улучшать, но общие идеи такие:

Спасибо, выглядит очень интересно. Интуиция какая-то совсем нечестная тут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, выглядит очень интересно. Интуиция какая-то совсем нечестная тут :)

 

Ну дык! :)

 

Я совершенно не уверен, что Витнесс сейчас хороший (интеракция с Интуицией все еще ок, но надо искать 2 карты+Витнесс, что снижает полезность), надо думать. Может быть, есть опции лучше Тармо.

Сильванки тоже, как всегда, вариант.

Надо ее погонять, чтобы хорошо понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну дык! :)

 

Я совершенно не уверен, что Витнесс сейчас хороший (интеракция с Интуицией все еще ок, но надо искать 2 карты+Витнесс, что снижает полезность), надо думать. Может быть, есть опции лучше Тармо.

Сильванки тоже, как всегда, вариант.

Надо ее погонять, чтобы хорошо понять.

Как мне кажется, в данной колоде Интуиция - это очень часто но-брейн Life from the Loam + Punishing Fire + Grove/Wasteland/cycle.

Я бы совершенно точно играл не в 3 крашера + 3 гойфа, а в 2+4.

Плюс немного смущает небольшое количество раннего ремувала. Шамана, вышедшего на первый ход, убивать хочется всегда, а у нас только четыре топора. Пока в голову приходит только Dismember, но я наверняка что-то забыл.

Учитывая то, что у нас три крутых тютора(интуиции), то комбо-аут в виде Dark Depths + Thespian's Stage может смотреться вполне органично.

 

В общем, у меня уже чешутся руки это потестить :girl_devil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне очень нравится Крашер вообще и в сочетании с Интуицией в частности, но это мои тараканы, которые совершенно не обязательно отвечают действительности.

Депсы+Стейдж положить можно, действительно, два слота можно откопать.

Если мы не хотим Интуицией тюторить ничего другого, можно и без Витнесса играть вполне себе.

Мне очень нравится тут синглтон Мелоку. Очень няшно, по-моему :)

 

Ранний ремувал, конечно, да, вот только какой? Дисмемберы небессмысленные, но есть нюансы.

Можно покрутить туда-сюда, Руины+Эксплозии - тоже план неглупый. Только слоты б отыскать.

 

Будет круто, если потестишь :)

Изменено пользователем Duke Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне очень нравится Крашер вообще и в сочетании с Интуицией в частности, но это мои тараканы, которые совершенно не обязательно отвечают действительности.

Депсы+Стейдж положить можно, действительно, два слота можно откопать.

Если мы не хотим Интуицией тюторить ничего другого, можно и без Витнесса играть вполне себе.

Мне очень нравится тут синглтон Мелоку. Очень няшно, по-моему :)

 

Ранний ремувал, конечно, да, вот только какой? Дисмемберы небессмысленные, но есть нюансы.

Можно покрутить туда-сюда, Руины+Эксплозии - тоже план неглупый. Только слоты б отыскать.

 

Будет круто, если потестишь :)

Крашер очень крутой, не спорю(о, это ощущение, когда ты за ход делаешь из писечки 3/3 СМЕРТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ ПОБЕДЫ), но раньше 4-5 хода его ставить не очень хочется, именно поэтому я и предлагаю играть в два.

 

Руины+Эксплозия неплохие, конечно, но они скорее для средней/поздней игры, в которой мы и так перемалываем оппонента :) Как показывает моя практика, большинство проигрышей лома честным колодам происходит как раз от того, что мы 'отпускаем' их в ранней игре(ну или поднимаем 15 земель подряд, тоже бывает), то есть даем развернуться с шаманом/конфидантом/мистиком. Вот тут и надо что-то придумывать. Опционально - сплешиться в черный за декеями, но лично меня пугает четырехцветная манабаза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Справедливое рассуждение.

 

Сплешиться мне тоже совершенно не хочется. Мы хотим играть вастиками и может быть депсами/стейджем, мы требовательны к цветной мане, не надо нам такого счастья, как 4 цвета.

А не помейнить ли нам пироклазмов? Ну, т.е. за одну ману в такой колоде ничего, кроме Дисмембера видеть не хочется, это ясно. Поэтому исследуем альтернативы. Клизма чистит стол от всей ерунды типа шаманов/мистиков/конфов/делверов, а нам не мешает вообще ничем.

Изменено пользователем Duke Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вылез Миша из тумана, вынул гойфа из кармана...

 

А мерзопакостная селедка совсем плохая тут? Единственные способ защитить наших тармо от сворда/паса/болта+блок это чалисы, которые еще и ломаются половиной формата. Не спорю, что гойф быстрее, но селедка выглядит более сложно убираемой с поля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вылез Миша из тумана, вынул гойфа из кармана...

 

А мерзопакостная селедка совсем плохая тут? Единственные способ защитить наших тармо от сворда/паса/болта+блок это чалисы, которые еще и ломаются половиной формата. Не спорю, что гойф быстрее, но селедка выглядит более сложно убираемой с поля.

 

Селедка вообще ни о чем тут. Здесь миллион винконов, которые можно выбирать в зависимости от оппонента. Чалис ломается, по факту, только дикеем и сайдовыми опциями. А что делать колодам, у которых существа вообще не защищены? Странный аргумент. Колода совсем не о неблокируемом порщике 3/1, это не увр делвер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного мозгового штурма.

1) Не ясно, что делать если экстирпейт/суржик в лом. Не люблю, когда так. Про лучи всякие нехорошие с рест-н-писам вообще молчу.

2) Синий есть, а комба всё же страшно опасно больно. Чалис, конечно, клёв, но не панацея ни разу.

3) All-in в одно существо как по мне, так требует либо контроля, либо скорости. В агро варианте и манабазу фиксили, и угрозы ставили оперативненько так. Здесь и скорость пониже, и контроля поменьше. Джейс есть, правда.

4) Агрессивной мелочи бояться тут тоже надо.

Короче, в тех метагеймах, где мне приходилось вариться, такой декой играть - вся игра о чалисе да сайде.

Что бы я поменял со своей колокольни (или из бункера)?

1) Devastating Dreams - не понимаю, как без них.

2) И виши красные, чтобы один лом в сайд перенести или дримс оттуда тащить. Или хулбрики всякие.

3) Что делать с комбой, я не знаю. Может забить, вместе с чалисами, и освободить слоты; может добавить что-то, но не ясно вместо чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я вот смотрю на лист с TCGenius Tower, и мне кажется, что там играли больше как лендстиллом. Отсутсвие моксов тоже не до конца понимаю.

Чалисы - ну автор решил играть штормами вместо них. Сам тоже считаю что лучше с ними. Красный вообще только ради фаеров и сайда, весьма спорно но топ 4 из 60 - не так уж и плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного посидел и поразмыслил над листом победителя 9 Бома:

 

- не нравится мана-база, хочется видеть базовый лес и стронхолд (вместо второго скрабленда и байо). Последний очень приятен в лейте. Вторая партия в финале как раз это показала. Плюс он не дает декнуться :) Минус такого изменения, что снизиться шанс ставить взрывную лилиану на второй ход через байо (которых теперь меньше), дриад арбор + еще одну землю с черным. Зато мы становимся менее чувствительны к вастику, когда кипаем руку с небольшим количеством земель. Также хочется поменять количество циклингов: играть в три зеленых и один баррен мур.

 

- сайд: так и не понял, почему он не играет божукой. чоки спорные, да. скорей всего, положил бы в сайд трех талий, как наиболее универсальный ответ на практически на любую комбу. слаутер геймс - слишком узкопрофильные, не кастятся при тиге на столе, но потестить можно.

 

у какого какие идеи еще будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если отталкиваться от билда победителя БОМа, то я бы если и менял там манабазу, то убрал бы мэйз и что-то еще, а добавил бы подмостки и депс. Вот эта комба крайне хорошо может вписаться, ну и кроме всего выиграть за один ход - всегда хорошо. Единственное, что не стал бы делать - убирать цветные источники маны из колоды, если манабазу трогать, то не в этой части имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня играл лигу-легаси доработанным листом Хугланда. удалось попасть в топ-8, где меня сразу же переехали гоблины... :rolleyes: бывает и такое. по просьбам трудящийся выкладываю лист с небольшими комментариями:

 

Mainboard [61]:

 

Creatures [12]

1 Courser of Kruphix - решил потестить как 4-ого конфиданта, которого еще можно найти зенитом. по сегодняшним играм очень понравился засчет хилки и способности играть землю с топдека. помог вытащить несколько игр. буду тестить дальше

1 Dryad Arbor

1 Gaddock Teeg

1 Qasali Pridemage - очень приятный сингл под зенит, крутится волтаркой. выполняет функцию 4-ого околодикея. полностю себя оправдал

1 Scavenging Ooze

3 Dark Confidant

4 Knight of the Reliquary

 

Instants [6] - в большее количество точечного ремувала играть не хочется

3 Abrupt Decay

3 Punishing Fire

 

Sorceries [9]

2 Green Sun's Zenith

3 Life from the Loam

4 Burning Wish - играю в четыре из-за большого количества виш-целей в сайде

 

Enchantments [1]

1 Sylvan Library

 

Artifacts [8]

4 Chalice of the Void

4 Mox Diamond

 

Lands [25]

1 Badlands

1 Bayou

1 Bojuka Bog - пока главный кандидат на вылет из мейна

1 Forest

1 Horizon Canopy

1 Karakas

1 Maze of Ith

1 Plateau

1 Savannah

1 Taiga

1 Volrath's Stronghold - крутит сдреженные кричер-синглы и других зверят

2 Forgotten Cave

2 Grove of the Burnwillows - думаю, что двух рощ маловато. все-таки нужно увеличить количество до трех

2 Tranquil Thicket

4 Wasteland

4 Wooded Foothills

 

Sideboard [15]:

1 Gaddock Teeg

2 Ethersworn Canonist - нравится намного больше пристов, полезен практически против любой комбы

2 Phyrexian Revoker - опять в отличии от приста можно посайдить в большом количестве матчей: чудеса, сника, шторм, эльфы, виаль-деки и т.д.

1 Chainer's Edict

1 Devastating Dreams - играю только одним и только в сайде, не так крут, как раньше

1 Dreadbore - зачастую уходит в мейн выполнять роль 4 (5)-ого околодикея

1 Life from the Loam

1 Maelstrom Pulse

1 Massacre

1 Shattering Spree

1 Toxic Deluge

2 Choke

Изменено пользователем ivy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел в сети иной подход к построению лома. Он конечно 4х цветный, но больше в наю, как изначально было у Димы. Что думаете по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

этот товарищ достаточно часто в ветке ломовской на сурсе выкладывает этот лист. выглядит странно. хотя мистиков потестить можно, но, правда, не понятно, зачем: проблемы колоды (листы с чалисами) он не решает - комба, деки с шоу, с темпо не очень хорошо порой. Конфы в этих слотах лучше, хоть как-то нас ускоряют.

 

не понятно, почему в листе нет Buried Ruin

земли типа Stirring Wildwood вообще не нравятся: входят тапнутами, нужно много маны на активацию

28 земель с арбором - много, будет флудить

2 рощи - надо играть в три как минимум

3 рыцаря - это даже не смешно

3 зенита - много, целей в дечке маловато все же

2 лома - это даже комментить не хочется

 

сам играю сейчас последним листом Кронбергера, не нравится сайд, мейн устраивает. Зашел один раз на дейлик 4:0, на воскресной лиге поел 1-3 (выиграл у хай тайда, проиграл гипергенезису, рыбам и ДнТ)

 

Maindeck [61]:

 

Creatures [12]

1 Deathrite Shaman

1 Dryad Arbor

1 Gaddock Teeg

1 Scavenging Ooze

1 Thrun, the Last Troll

3 Dark Confidant

4 Knight of the Reliquary

Instants [6]

3 Abrupt Decay

3 Punishing Fire

Sorceries [5]

2 Green Sun's Zenith

3 Life from the Loam

Enchantments [1]

1 Sylvan Library

Planeswalkers [3]

3 Liliana of the Veil

Artifacts [8]

4 Chalice of the Void

4 Mox Diamond

Lands [26]

1 Dark Depths

1 Forest

1 Karakas

1 Savannah

1 Scrubland

1 Taiga

1 Thespian's Stage

1 Urborg, Tomb of Yawgmoth

2 Barren Moor

2 Bayou

2 Tranquil Thicket

3 Grove of the Burnwillows

3 Verdant Catacombs

3 Wasteland

3 Windswept Heath

 

Sideboard [15]:

1 Gaddock Teeg

1 Reclamation Sage

2 Ethersworn Canonist

1 Ancient Grudge

2 Golgari Charm

2 Slaughter Games

1 Banishing Light

1 Oblivion Ring

4 Leyline of the Void

Изменено пользователем ivy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень годные мысли, спасибо! По моим ощущениям все так, как и описано. Хотел бы еще Протасыча послушать на этот счет.

А твой текущий лист какие проблемы испытывает? С мираклами справляется или тяжко ему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема, а зачем тебе Thrun, the last troll? Может затестишь Siege rhino? /предложение в порядке послеобеденного рабочего бреда)/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я им наиграл не очень много турниров, так что четкой картинки в голове нет. очень много играл с ДнТ. Не очень хороший матч, если там ходят первыми и начинают с виали или матери, а у нас нет мокса и раннего ремувала. Не очень радужно против мерфолков: лорды так таковые не парят, благодаря рекурсии молотков, а вот ТНН с друзьями, которые их копируют, не весело: лилиана превращается в мусор, на чарм найдется свою форса. Конечно, дечка сейчас не оч распространенная, но может встретиться и регулярах, и на крупных турнирах. Со сник энд шоу грустно, но тут подкорректировать сайд парой карт - и можно побороться. ТА, если начинаем с быстрого парой делверов, шамана, и т.д. по курве с прикрышкой в виде форсы - тоже не айс. С остальными худо-бедно играем.

 

С чудесами все тоже не однозначно. Их стратегия - выставить большое количество бейсиков, сказать летальный энтрит с форсой в руке.

 

До сайда можно попробовать выиграть через быстрый чалис и деда, который не ходит в атаку от греха подальше :spiteful:

думаю, что матч где 40/60 в пользу мираклов (возможно, что слишком пессимистично). сейчас вернулся к тестам сайдовых кровавых игр, так как чока не хватает: его либо контрят, либо ломают, либо вообще игнорируют - он тупо не ультимативен. после сайда главное пропихнуть пораньше чалис и сказать игры в энтрит, деда рано кастить нельзя, так как под ним не работают игры. план, конешн, не оч, с учетом того, что это нужно все в верном порядке поднять и сыграть, но по-другому выиграть сложновато. топоры не отсайживаю, так как нужно сжигать оставшийся винком в лице джейса. кераносом сейчас никто не играет, так что о нем не думаем. мистики не парят. стоит не забывать найти пораньше фечкой сингл леса, чтобы обойти луну. лилины в этом матче плохие.

 

как бы странно это не прозвучало, но мне очень нравится здесь сингл шамана и труна. первый нас ускоряет, хилит, может добить, при чалисе на столе ищется через зенит. второй же не цель, тащит в поздней игре, неприятен для чудес. Носорогом же только в джанк поде играть, не более.

Изменено пользователем ivy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ivy а почему лиля плохая против чудес? Я всегда думал, что наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже раньше думал, что они хорошие, но вот тут недавно передумал:

а) в сайде есть просто опции лучше;

б) после сайда в мейн приходят дополнительные бизнес-спелы к уже имеющимся (дикей, например), которые мы должны придерживать в руке (чарм, дед, игры, кольцо) до определенного времени (на столе появился баланс, джейс, луна, взорвали фечку с топом на столе и т.д.). ломы я обычно отсайживаю (две штуки где-то), топорами просто так раскидываться не хочется, крутить - тоже. таким образом, карт, которые можно потенциально можно прокидывать под лили, становится меньше. джейса нужно как можно скорей убить, если он вылезет. таким образом, у нас остается не очень много карт, которые мы можем под лилиану скинуть, а которые нам категорично скидывать не хочется - много. недавно наблюдал руку у себя, когда играл против чудес (лилиана была на столе), в которой был конь (у оппа был сворд на руке, видел после игр), кольцо и дикей. не думаю, что из этого нам что-то хочется прокидывать под лили :) да и тем более, если игрок мираклов опытный, чхать он хотел на эту лилиану: на столе топ (а он у них всегда), топдеки фильтруем, нерелевантное на грейв под лилиану, снапом, если что, флешбекнули бизнес, докопались до энтрита и досвидос.

Изменено пользователем ivy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...